О форуме узнал из поиска Яндекса))
Являюсь поклонником автомобильной классики. Убеждённый пессимист на тему "так больше не делают" и пр.)) Первое слово в моей жизни было "мафына", а потом уже "мама". В раннем детстве, ещё толком не научившись разговаривать, я уже называл марки практически всех проезжающих мимо машин :) При этом мне никогда не нравились и я не понимал то, от чего фанатели остальные дети, типа Феррари/Ламборгини, Формула-1 и так далее. Я почему-то тяготел к обычным красивым "дорожным" машинам, седанам и так далее. А вот "волки в овечьей шкуре" это моя слабость. Здесь, прежде всего, немецкая школа с наиболее яркими представителями, типа Mercedes-Benz 500E и Opel Lotus-Omega. Ну, конечно же, американская классика. В целом короче душа лежит к машинам, выпущенным до конца 1990-х.
У самого были ранее Mercedes-Benz W123 '1977 г.в., W126 Лонг '1983 г.в. В какое-то время потянуло на АА, причём хотелось непременно настоящий "фуллсайз" на раме и с V8. Почти год откатал на Lincoln Town Car '2001 г.в. Но пришёл в очередной раз (после W123) к выводу, что такие машины должны быть вторыми... И недавно, подобрав под задницу неприхотливый японский повседневный практичный автомобиль, осуществил давно задуманную одну из мечт - советская классика)) Хотелось также 21, но цены нынче на них и их содержание ушли куда-то в космос. Итак, из Пензы была притащена достаточно живая Волга 1981 года. Цвет то ли Слоновая кость, то ли Бежевый. Салон красный. Процентов на 90 аутентична. Главное - абсолютно жива и бодра по железу.
В планах:
- приведение автомобиля в стабильное работоспособное состояние технически
- приведение в порядок косметической (ЛКП) части, эстетики салона
- если не перегорю и энтузиазм с бюджетом будут позволять - постройка слипера (полный сток снаружи и внутри, зло под капотом (V8), зло в тормозах и ходовке, скрытая музыка/мультимедиа).
На данный момент борюсь с тяжким запуском на холодную (24Д, К126Г). В крайний раз вообще ни в какую, до этого заводилось с 5-7 раза и разными манипуляциями педалью газа. На горячую отличный запуск. Стоит БСЗ.
Также при движении на средней тяге снизу какой-то дикий лязг, будто что-то бьется о днище или кардан.
Умерли дворники, стеклоомыватель, антенна и радио не работали. Остальное работает всё.
Также в ближайших планах перекрас передних крыльев и капота после дедушкиной работы веником, ну или полный "облив". Устранение "шотландской клетки" от предыдущего хозяина и перестилание всего пола красным ковролином.
Некоторые из бывших:
123 пережил перекрас и замену мотора/кпп)





(подробнее о них на Д2 всё есть)
По Волге пока пара телефонных ужасных фоток, вскоре будут нормальные (как на уверенное движение поставлю))
Ссылка на её БЖ на Драйве - https://www.drive2.ru/r/gaz/474384842633511578/



