ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение xerox » Пн авг 15, 2011 17:26 pm
Насколько я понял, имеет смысл выбирать между УМЗ 417 и 421.
Правильно ли я понял, что диаметры цилиндров 417 - 92 мм, а 421 - 92 или 100 в зависимости от модификации?
Правда ли, что у 421 диаметр впускных клапанов больше чем у 417 на 2 мм?
Какая голова из этих предпочтительнее для 2401?
Голову выбираю карбюраторную, под К-151С.
Спецы, что посоветуете?
Спасибо!
xerox
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение xerox » Пн авг 15, 2011 17:51 pm
xerox
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение xerox » Пн авг 15, 2011 18:15 pm
xerox
Латыш
xerox
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение xerox » Пн авг 15, 2011 18:35 pm
xerox
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение Z.A. » Пн авг 15, 2011 22:46 pm
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
xerox
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение redhand_13th » Вс июл 15, 2012 20:38 pm
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
redhand_13th
Z.A.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение redhand_13th » Вс июл 15, 2012 22:09 pm
Собссно небольшая история. У меня двиг 24-01. Сегодня, просто случайно, взял с другом движок б/у за просто смешную цифру. Бошка 421, блок не понятный, 32011(СССР) какой-то. На 421 стоит помпа УАЗовская, родная. На месте, где у меня датчик температуры на голове - там краник печки. Бошка под АИ-80, хочу фрезернуть для АИ-92 и поставить на блок 24-01.
Пару вопросов - на 421 хочу поставить родную помпу 24-01 - встанет ли ??
- выкрутить краник печки и туда датчик температуры - можно ли так ??
Заранее, очень благодарен.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
redhand_13th
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение Maximko » Вс июл 15, 2012 22:55 pm
http://www.autoopt.ru/acat/data/uaz/469/5.gifredhand_13th писал(а):А что за трубка ?? Поясните, пожалуйста.
Помпа на головке или на блоке? Если на головке, то эта трубка там наверняка есть. Но проверить надо.
Можно.redhand_13th писал(а):выкрутить краник печки и туда датчик температуры - можно ли так ??
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
Maximko
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение Z.A. » Вс июл 15, 2012 23:33 pm
, если 421 головка уже стояла на купленном тобой движке? Помпа родная подойдет, и в принципе, родная даже лучше, т.к. там малый и большой круг на ней всегда отдельно, в отличии от уазиковской, где малый круг никогда не закрывается .redhand_13th писал(а):Встанет норм всё ??
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение redhand_13th » Пн июл 16, 2012 13:53 pm
Всем большое спасибо за информацию, буду переделывать :)
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
redhand_13th
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение Ice_Man » Вт июл 17, 2012 11:12 am
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение redhand_13th » Вт июл 17, 2012 22:15 pm
И что у УАЗовской помпы, что у нашей родной - малый круг не перекрывается термостатом. Термостат только радиатор охлаждения перекрывает, т.е. большой круг.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
redhand_13th
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение Maximko » Ср июл 18, 2012 9:21 am
На 24-х помпах страрого образца не перекрывался, там было маленькое по диаметру отверстие для циркуляции ОЖ по малому кругу. В поздних модификациях помпы термостат взаимозаменяем с 402 и перекрывает малый круг.redhand_13th писал(а):у нашей родной - малый круг не перекрывается термостатом
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
Maximko
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение Tixomir » Вс авг 19, 2012 20:04 pm
Так вот ГБЦ с виду 402, но пружины на клапанах одинарные! Это что колхоз или были такие головки? Чёт я не помню таких на этих движках!



-- Пн авг 20, 2012 22:06 pm --
-- Пн авг 20, 2012 22:10 pm --
Неужели так тяжело ответить на вопрос про пружины ГБЦ? Обсуждают что угодно, но не техническую часть!
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение redhand_13th » Вт июл 12, 2016 9:21 am
Если так, то ничего плохого не будет, если шпильки 11м, а бошка под 12мм шпильки ?
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
redhand_13th
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Сообщение Ice_Man » Сб июн 17, 2017 17:43 pm
А с отверстиями - фигня, больше это не меньше. Главное что бы голова была правильно установлена и маслоканал совпадал.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка