Icecoldkilla, думаю, что наши моторы не сильно отличаются по схемам 

 . Я сделал так:
Пин 
SNW1 подается "-12В" с кнопки выбора "снег" (кнопка без фиксации, у меня от родной антены) 
Пин 
SNW0 выход "-12В" на приборную панель — при включении режима должна загораться лампа 
"SNОW", "плюс" на приборке уже есть.
Пин 
PWR — на него подается "+12В"  и на приборку на (к/лампу режима 
PWR) с кнопки (кнопка с фиксацией). У меня использована штатная кнопка от противотуманки.
OD управляется "минусом", так же задействованном на кнопку с фиксацией. Так как я не стал ставить штатный селектор(чтобы не палиться 

 ) функцию 
OD я так же задействовал на штатную волговскую клавишу.