Это не совместимость материалов или растворителей.То есть грунт не подходит под краску.Mortis писал(а):Покраска идет с переменным успехом. Где по грунтовке или заводской краске - все идет нормально. А вот при попытке перекрасить то, что раньше уже не тем цветом задул, вылезла вот такая лажа:
Краска сморжопилась, причем почему-то пятнами. Сошкурил эту шагрень, попробовал еще раз - легло нормально. И что это было? Нижележащий слой - такой же Мобихел из баллончика, только чуть другого оттенка. Пару дней назад лег нормально. Под ним эпоксидная шпаклевка, вот не помню только - сверху я ее перекрыл обычной или забыл.
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение oleksandr » Сб окт 07, 2017 9:11 am
oleksandr
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн окт 09, 2017 13:38 pm
Вообще суть процесса, с которым боролись мы в свое время, следующая.
На высоких оборотах (намного больше 6000) и больших удельных мощностях - более 100 л.с. на литр, при движении поршня вниз кольца снимают с цилиндра масло, а затем при движении вверх ненагруженная сторона юбки идет по сухому цилиндру, что приводит к задиру на ней, который распространяется сверху вниз (если бы задир шел на нагруженной стороне при ходе вниз, что логично, то задир распространялся бы снизу вверх) .
Суть процесса заключена в очень малом времени хода поршня, в течение которого (вероятно) на стенку цилиндра просто ничего не успевает попасть - как снизу форсункой ни брызгай . Можно представить, каковы мехпотери при таком процессе .
Чтобы исключить это неприятное явление, пришлось:
1. Сверлить лишние дырки из канавки маслосъемного кольца во внутреннюю полость под поршнем.
2. Сверлить дырки на юбке под кольцом. Они нужны на ненагруженной стороне (если смотреть спереди, то слева), но на всякий пожарный они делаются и справа .
После всех доработок проблема исчезла и больше не повторялась . Это говорит о том, что любые дырки на поршне (в том числе, в маслосъемной канавке) нужны не для сброса масла, а для его подачи на цилиндр и юбку - вопреки традиционно сложившемуся мнению . Именно так можно полностью опровергнуть также сложившееся когда-то мнению (см. Бекман "Гоночные мотоциклы"), что при средней скорости поршня более 20-22 м/с мехпотери катастрофически растут. Мы на моторе Хонда достигали 30 м/с на правильно сделанных поршнях, и никаких мехпотерь не заметили вообще , а ограничение было только из условий надежности.
Поршень на фото выше никогда не выйдет на такие режимы, поэтому для него любые отверстия - как слону дробина . Его можно вообще без всяческих отверстий сделать, и он прекрасно будет работать - мы так тоже пробовали . Так что бросьте ненужные эксперименты, чтобы не тратить время .
То есть чтобы это имело смысл, нужны два условия: обороты 8000+ и наличие маслофорсунок в блоке. Кстати дырочки у них маленькие, миллиметра три в диаметре и сосредоточены в верхней части юбки. То есть не больше чем требуется для подачи масла изнутри.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
shtepsel_
tag
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн окт 09, 2017 17:57 pm
Если серьезно, то тема дырок в принципе заслуживает дальнейших исследований. Микрозадиры на длинных юбках действительно местами имеют место быть даже в совершенно здоровых моторах и лишний способ добавить маслица в принципе не помешает. Только вот как его правильно реализовать... Кстати, если говорить о волговских поршнях, то, сдается мне, виновата кривая геометрия. Юбка контактирует с гильзой не всей поверхностью, а узкой полосой по центру - вот масляный слой и продавливает.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн окт 09, 2017 19:58 pm

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Вт окт 10, 2017 12:16 pm
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Вт окт 10, 2017 13:21 pm
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Вт окт 10, 2017 18:08 pm
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Бармалей_79 » Пт окт 20, 2017 21:40 pm
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Бармалей_79
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт окт 20, 2017 23:27 pm

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Кроме полов пришлось заделывать дырки в аккумуляторной полке (эпоксидкой) + кучка точечных подкрасов в местах, где ржа пробралась под краску. Снял задние барабаны чтобы заменить тросы ручника и обнаружил что внутри практически ничего живого нет. Цилиндры пострадали от долгого стояния с водой в тормозухе - восстановил, хотя может и новые куплю. Кстати, туда подходят манжеты и поршни от бусика. В правом барабане обнаружилось полное отсутствие присутствия распорной планки (колодки подводятся вручную), одного солдатика и верхней стяжной пружины - при этом машина каким-то образом тормозила ровно :). К сожалению колодка болталась и пропилила канавы на беговой дорожке барабана, так что попадос на барабан и комплект колодок. К счастью, цены более чем гуманные.
Следующее большое действо - антикор. Планирую залить все по уши т.к. машина для зимы. Ну и дальше можно собирать, ставить на ход и потихоньку добивать мелочевку по механике.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Пт окт 20, 2017 23:33 pm
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Impala » Сб окт 21, 2017 18:57 pm
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
Mortis
DRFLASH
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение DRFLASH » Вс окт 22, 2017 9:47 am
Автогонщики сейчас ещё делают какие то "улыбки" на поршнях. Как выглядит не видел, но понимая для чего и судя по названию, примерно можно представить. Когда поршень идёт вниз, то перед кольцом собирается масло и оно затормаживает поршень. Нарезают "улыбки", чтобы масло по ним уходило. говорят на одном и том же двигателе примерно 1000 оборотов в плюс, и раскручивается веселей. Ещё недавно видел гифку с сверлением поршня в днище по окружности так, чтобы газы попадали в канавку кольца за кольцо. суть в том, что газы при воспламенении попадают за кольцо и придавливают его к цилиндру. Есть ещё одна фишка, это движок должен стоять ровно горизонтально. это й видел сам. Собирают движок на спец.смазке для сборки. колено, поршня с кольцами, без головки. резко крутят за маховик, маховик по инерции крутится пару оборотов. чуть наклоняют движок по оси коленвала и всё, он уже не крутится. Наматывают верёвку, цепляют безмен - 4кг. До наклона там какие-то граммы были.Mortis писал(а):Выяснил откуда ноги растут у этой религии сверлителей юбок поршней - с изделия АБ-Инжиниринг:
Вообще суть процесса, с которым боролись мы в свое время, следующая.
На высоких оборотах (намного больше 6000) и больших удельных мощностях - более 100 л.с. на литр, при движении поршня вниз кольца снимают с цилиндра масло, а затем при движении вверх ненагруженная сторона юбки идет по сухому цилиндру, что приводит к задиру на ней, который распространяется сверху вниз (если бы задир шел на нагруженной стороне при ходе вниз, что логично, то задир распространялся бы снизу вверх) .
Суть процесса заключена в очень малом времени хода поршня, в течение которого (вероятно) на стенку цилиндра просто ничего не успевает попасть - как снизу форсункой ни брызгай . Можно представить, каковы мехпотери при таком процессе .
Чтобы исключить это неприятное явление, пришлось:
1. Сверлить лишние дырки из канавки маслосъемного кольца во внутреннюю полость под поршнем.
2. Сверлить дырки на юбке под кольцом. Они нужны на ненагруженной стороне (если смотреть спереди, то слева), но на всякий пожарный они делаются и справа .
После всех доработок проблема исчезла и больше не повторялась . Это говорит о том, что любые дырки на поршне (в том числе, в маслосъемной канавке) нужны не для сброса масла, а для его подачи на цилиндр и юбку - вопреки традиционно сложившемуся мнению . Именно так можно полностью опровергнуть также сложившееся когда-то мнению (см. Бекман "Гоночные мотоциклы"), что при средней скорости поршня более 20-22 м/с мехпотери катастрофически растут. Мы на моторе Хонда достигали 30 м/с на правильно сделанных поршнях, и никаких мехпотерь не заметили вообще , а ограничение было только из условий надежности.
Поршень на фото выше никогда не выйдет на такие режимы, поэтому для него любые отверстия - как слону дробина . Его можно вообще без всяческих отверстий сделать, и он прекрасно будет работать - мы так тоже пробовали . Так что бросьте ненужные эксперименты, чтобы не тратить время .
То есть чтобы это имело смысл, нужны два условия: обороты 8000+ и наличие маслофорсунок в блоке. Кстати дырочки у них маленькие, миллиметра три в диаметре и сосредоточены в верхней части юбки. То есть не больше чем требуется для подачи масла изнутри.
DRFLASH
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Федя92 » Вс окт 22, 2017 11:06 am
Допустим, высверлили мы свечу напрямую в камеру сгорания, и теперь она торчит как раз там, где были сопловые отверстия.

Но по фотке видно, что свеча всё равно оказывается в жопе.
По сравнению со стандартной 402 КС заметно увеличено расстояние от свечи до самых удалённых от неё точек КС.
Смесь будет сгорать дольше, повышается склонность к детонации.
Плюс к этому, свеча находится далеко от клапанов, в застойной зоне, хуже продувка, все дела. Не знаю, правда, чем это чревато.
Насколько всё это критично, на твой взгляд, и можно ли с этим что-нибудь сделать?
Федя92
tag
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Федя92 » Вс окт 22, 2017 12:15 pm
Да и на бошках с двумя клапанами тоже можно нормально свечи разместить: https://www.drive2.ru/l/8006670/
Федя92
tag
Mortis
Федя92
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Пн окт 23, 2017 9:07 am
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка