http://sila-znaniy.com/aviakompaniya-am ... -polmilli/Mortis писал(а):Почему-то ВАЗ упорно их не любит
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
shtepsel_
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт ноя 24, 2017 22:33 pm
Обкаточное масло: https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/m ... ae-30.html
Густая трансмиссионка SAE 250 - то, что я мечтал залить в волговскую коробку чтобы тормозить промвал при переключениях: https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/t ... e-250.html
Цены актуальны до 00:00 сегодняшнего дня, потом будет в два раза дороже.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн ноя 27, 2017 21:17 pm

Стояли зубильные. Купил нормальные окушные, а старые пустил в дело. Сваренная на глаз короткоходка, как ни удивительно, подошла идеально: и ходы не слишком короткие, и рычаг перегибать не надо.
Финиш близок:

Закончил бы сегодня, но не склалось: во время прокачки тормозов проссался один из задних цилиндров. Завтра наверное уже можно выкатывать, если больше ничего не случится. Недельку покатаюсь и надо добивать оставшееся: левый ШРУС, ремень ГРМ, распорку передних чашек и грузовой отсек.
ЗЫ: Ни одна из купленных в последнее время деталей не встала без подгонки

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Impala » Вт ноя 28, 2017 0:07 am
Это, как раз, не удивительно. Сделанное на глазок, без примерки, часто оказывается лучшим вариантом.Mortis писал(а):Сваренная на глаз короткоходка, как ни удивительно, подошла идеально
А это мне кажется на последнем фото, или там правда вмятинка сзади водительской двери?
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт ноя 28, 2017 13:59 pm
Так что продолжение скорее всего на следующей неделе, в ближайшее время буду занят другими делами.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение SingleEagle » Вт ноя 28, 2017 14:01 pm
А смысл? В мою молодость наоборот, в ВАЗ поршни от Запорожца ставили по возможности, они на бОльшие тепловые нагрузки рассчитаны. Да и как поршни фиксировать собираетесь? У ЗАЗ стопорные кольца, у ВАЗ горячая посадка внатяг.Udales писал(а):Мотор сразу тюнингану поршнями от копейки
SingleEagle
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Вт ноя 28, 2017 17:29 pm
Я по-быстрому распорную пластину наваривал, вполне работоспособно было.Mortis писал(а):выработка хоть и небольшая, но есть, а тросы ручника одинаковой длины и не регулируются.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт ноя 30, 2017 23:45 pm
Купил цилиндры Trialli - молодцы китайцы, все правильно сделали: манжеты с юбками и надеваются на поршеньки. Ипонцкие манжеты, правда, туда не подошли, пришлось ограничиться пыльниками. Поменял цидиндры, воткнул новый барабан, поставил машину на колеса - и тут обнаружил что откуда-то из недр мотора капает тосол. Даже не видно откуда, подрамник доступ перекрывает. Итого - опять полмотора разбирать.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11466
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- Контактная информация:
TANKER
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн дек 04, 2017 18:29 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Пн дек 04, 2017 18:52 pm
Олег, не надо паять силовой плюсовой провод. Если надо обжать наконечник - дам клещи.Mortis писал(а):плюсовой провод аккума перепаять надо. Какой-то мудак сделал в нем разъем, так же как это было на бусике - и с таким же результатом: выгорел и оставил меня без липиздричества.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн дек 04, 2017 19:19 pm
А, еще забыл что надо сделать. К распорке надо прицепить движок какой-нибудь тягой, вперед-назад сильно шатается. А еще на движок напрашивается виброгаситель - здоровенный, от Нивы. Поршневая, похоже, кривовато развешена, балансиры не могут погасить все вибрации.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
pavel7555
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Пн дек 04, 2017 22:47 pm
Схуяли он отгорит? Вся силовая электротехника на таких обжатых наконечниках держится, а жмётся кабель и 50, и 75, и 100 мм2 и даже больше. Какие токи по ним могут течь, думаю несложно представить :). В продаже, к примеру, есть гидравлический пресс для обжима наконечников до 240 мм2 и усилием сжатия 12 тонн. Каково? У меня, конечно, не такой, попроще :). Нормальный обжим шестигранником в наконечнике правильно подобранного сечения сдавливает жилы внутри до состояния монолита, на шлифе отдельные жилы уже неразличимы. Если бы оно так отгорало, всё вокруг уже сгорело бы к какой-то там матери. Почему силовые наконечники не паяются никогда и ни при каких условиях (не говоря уже о том, что это просто запрещено по ПУЭ) - именно из-за небезопасности соединения. Наконечник обычно под болт, и если соединение ослабевает, оно начинает греться, и, если провод в наконечник вставлен и впаян, от нагрева припой может расплавиться, а кабель, в свою очередь, из него просто выпасть и устроить в отдельно взятом щите и всём, что он питает, праздник больших киловольт %). Обжим подобного не допустит никогда. В машине на стартерном проводе такое конечно маловероятно, но второй нюанс в том, что на некотором участке от наконечника (куда затянет припой) кабель теряет гибкость и от вибрации может начать обламываться.Mortis писал(а):Чтобы он снова отгорел? Клещи у меня у самого есть. Там как минимум болтовое соединение нужно, но спаять проще.
Я же ничего не перепутал и мы об основном плюсовом проводе от аккумулятора говорим или я чего-то не понял?
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн дек 04, 2017 23:04 pm
Сгорело в соединении лепестка и клеммы, там ты никак не сделаешь прижим больше чем позволит материал клеммы. Который ни фига не пружинный, к тому же.
Sebastian
Ты не понял, заделка провода в большую аккумуляторную клемму в полном порядке. Но дальше провод раздваяйца и на одном из этих более тонких проводов зачем-то сделан обычный разъем "папа-мама".
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Пн дек 04, 2017 23:39 pm
Ах вот оно чо. Не это точно лажа какая-то. Действительно, не совсем понимаю, что за провод. По-быстрому можно эту хрень заменить гильзой и затянуть в термоусадку. Да, понятно, что спаять проще, не надо ехать за гильзой, ехать за клещами, но фу. Когда я говорил про свои клещи, я имел в виду для обжима наконечников и гильз от 6 до 50 квадратов, а не обжимник для автоклемм :). Хотя если там разъём "папа-мама", провод какой-то совсем тонкий, так то видимо не тот случай.Mortis писал(а):Ты не понял, заделка провода в большую аккумуляторную клемму в полном порядке. Но дальше провод раздваяйца и на одном из этих более тонких проводов зачем-то сделан обычный разъем "папа-мама".
Обычно в зубильной электросхеме плюсовой провод от аккумулятора раздваяйца на стартёр более толстым и на генератор более тонким, а на ту же шпильку генератора уже накидывается и уходит двумя или тремя проводами основной плюс на всю электрику машины в ЧЯ.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение RAV_21 » Вт дек 05, 2017 6:22 am
Первый раз когда собирали проводку на Волге были проблемы именно с теми проводами у которых клеммы не опаяны были,а только лишь обжаты,их было не много,но мозги успели потрахать. Затем изза таких китайских алюминиево-обмедненных проводов пыхнул плюс на амперметр,и предохранитель не сработал.Вторую проводку этим летом собирали уже из 4 пучков Советских проводок от Волг и Уазиков,и вот проводки которые постарше у них клеммы все опаяны были,без искючения абсолютно все,и за эти 35-40 лет с ними ничего не случилось,никаких окисленных отгоревших контактов не было.И мы точно также все спаивали
RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение tag » Вт дек 05, 2017 8:48 am
tag
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 15:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 '97 ЗМЗ 406
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение pavel7555 » Вт дек 05, 2017 9:15 am
А ну если так то да, но я бы все равно тогда вместо пайки колодку тогда использовал, только затягивать опять же надо плотноMortis писал(а):pavel7555
Сгорело в соединении лепестка и клеммы, там ты никак не сделаешь прижим больше чем позволит материал клеммы. Который ни фига не пружинный, к тому же.
pavel7555
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт дек 05, 2017 12:03 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Вт дек 05, 2017 12:50 pm
Это сейчас так. Разработаны надёжные клемы, инструменты для обжимки. На сборочном производстве этот процесс автоматизирован.tag писал(а):RAV_21 сами клеммы могут быть луженые, для предотвращения окисления и коррозии. Но вот контакт клемма-провод не паяется на заводе никогда. Пайка от вибраций трескается и контакт ослабляется, проходил это на личном опыте. Теперь только обжимаю.
А 40 лет назад проводку на заводах делали вручную. Клема обжималась на проводе не очень надёжно, поэтому ввели технологию пропайки. Если что-то было плохо залужено, или плохо пропаяно (человеческий фактор)- проблемы в будущем обеспечены. А если всё качественно делать - нет проблем у такого вида соединения, десятилетия эксплуатации это доказали. Да, надо обеспечить неподвижность провода возле этого места, надо после зажать провод за изоляцию в клеме.
И сейчас, при ремонте "в чистом поле", если у меня кроме паяльника и нет ничего - это единственный вариант, и ничего потом не отваливается. А вибрация на моих ЖД машинах гораздо выше, чем в автотранспорте. Главное всё закрепить и стянуть хомутиками.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Mortis
Sebastian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт дек 05, 2017 18:17 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Dimk44
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Вт дек 05, 2017 19:49 pm
"Ниссан-вульфом" попахивает )) Еще надо рычаги у стрекозы нарастить, а то поворотники неудобно включать наверное :)Mortis писал(а):На нормальный руль с адаптером денег пока нет, поэтому - временный колхоз:
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка