Можно всё можно,но это к колхозникам.Не проще ли купить рулевой редуктор в сборе с колесом и не париться .Halfaxel писал(а):Можно приколхозить в руль кнопку бесконтактного дверного звонка. Кто-нибудь пробовал, интересно?iguana01 писал(а): Не подойдёт. Если поставить на 24-ку, не будет работать сигнал, придётся колхозить отдельную кнопку.
Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Короткие вопросы по волге
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Короткие вопросы по волге
А если, к примеру, захочется ГУР и оставить старый тонкий руль?Сергей-Волгарь писал(а): Можно всё можно,но это к колхозникам.Не проще ли купить рулевой редуктор в сборе с колесом и не париться .
Я, собственно, колхозник, но не расстраиваюсь по этому поводу.
Внедрил электровентилятор - стало тепло, двигатель стал нормально прогреваться.
Поставил диодную ленту в щиток вместо говнолампочек - теперь нормально видно приборы.
Прикрутил пятиступенчатую коробку - стал нормально держаться в потоке на шоссе, не обсераясь движком.
Да, в музей мою уже не примут, увы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Каждому своё.Лично по мне так всё должно быть именно так,каким авто сошёл с конвейера.
Это равносильно тому,почему оригинал картины стоят 1 000 000 а копии 100 000.
Или нумизматы - филателисты.
Вот я из той оперы,где колхоз для меня просто-напросто неприемлем,хотя никогда и никого не осуждаю за переделки.
Если бы мне надо было к примеру ГУР,передние тормоза дисковые,вакумник на тормоза,резина 15 радиуса и т.п. я бы рассматривал варианты покупки Газ-3110.
Для каждого в отдельности автолюбителя своё видение и я нисколько ещё раз пишу вам никого и НИКОГДА не осуждаю,т.к. сколько людей,столько и мнений и спорить - кому - то что - то доказывать не собираюсь.
Просто лично у меня есть своя точка зрения.
Это равносильно тому,почему оригинал картины стоят 1 000 000 а копии 100 000.
Или нумизматы - филателисты.
Вот я из той оперы,где колхоз для меня просто-напросто неприемлем,хотя никогда и никого не осуждаю за переделки.
Если бы мне надо было к примеру ГУР,передние тормоза дисковые,вакумник на тормоза,резина 15 радиуса и т.п. я бы рассматривал варианты покупки Газ-3110.
Для каждого в отдельности автолюбителя своё видение и я нисколько ещё раз пишу вам никого и НИКОГДА не осуждаю,т.к. сколько людей,столько и мнений и спорить - кому - то что - то доказывать не собираюсь.
Просто лично у меня есть своя точка зрения.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 14:03 pm
- Автомобиль: Газ-24 1978;Ваз2109 1995; Ford Focus 2008
- Откуда: Москва
Re: Короткие вопросы по волге
Коллеги, подойдёт ли на 24 генератор на 65А? Какие возникнут проблемы с релей регулятором или амперметром?
http://www.планетажелезяка.рф/autozapchasti-gaz/15538
http://www.планетажелезяка.рф/autozapchasti-gaz/15538
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Без проблем встанет, и ничего не возникнет.
Только надо смотреть подключение РР, там встроенный или нет.
Только надо смотреть подключение РР, там встроенный или нет.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Амперметр может поплавится, если слаб здоровьем был. Щёёточный узел должен соответствовать выносному регулятору, и подключены щётки так, как требуется для этого регулятора.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Я поставил себе гену от газ2410 проблема была с установкой натяжительной планки.
Подошла от уазика - до сих пор стоит работает нет проблем,Единственное акб купил 74а/ч.
Подошла от уазика - до сих пор стоит работает нет проблем,Единственное акб купил 74а/ч.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сергей-Волгарь
как понять?
"1. Лично по мне так всё должно быть именно так,каким авто сошёл с конвейера. Если бы мне надо было к примеру ГУР,передние тормоза дисковые,вакумник на тормоза,резина 15 радиуса и т.п. я бы рассматривал варианты покупки Газ-3110. Просто лично у меня есть своя точка зрения.
и
2. Я поставил себе гену от газ2410 проблема была с установкой натяжительной планки.
Подошла от уазика - до сих пор стоит работает нет проблем,Единственное акб купил 74а/ч."
как понять?
"1. Лично по мне так всё должно быть именно так,каким авто сошёл с конвейера. Если бы мне надо было к примеру ГУР,передние тормоза дисковые,вакумник на тормоза,резина 15 радиуса и т.п. я бы рассматривал варианты покупки Газ-3110. Просто лично у меня есть своя точка зрения.
и
2. Я поставил себе гену от газ2410 проблема была с установкой натяжительной планки.
Подошла от уазика - до сих пор стоит работает нет проблем,Единственное акб купил 74а/ч."
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
У гены 65а шкив меньше в диаметре - ремни надо короче.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Я тоже уважаю разные точки зрения.Сергей-Волгарь писал(а):Каждому своё.Лично по мне так всё должно быть именно так,каким авто сошёл с конвейера.
Это равносильно тому,почему оригинал картины стоят 1 000 000 а копии 100 000.
Или нумизматы - филателисты.
Вот я из той оперы,где колхоз для меня просто-напросто неприемлем,хотя никогда и никого не осуждаю за переделки.
Если бы мне надо было к примеру ГУР,передние тормоза дисковые,вакумник на тормоза,резина 15 радиуса и т.п. я бы рассматривал варианты покупки Газ-3110.
Для каждого в отдельности автолюбителя своё видение и я нисколько ещё раз пишу вам никого и НИКОГДА не осуждаю,т.к. сколько людей,столько и мнений и спорить - кому - то что - то доказывать не собираюсь.
Просто лично у меня есть своя точка зрения.
Однако же жизнь не стоит на месте. Кто-то переделывает машину под себя, строя практически заново. Имеют право.
Но вот многие вещи, актуальные на 1970 год, уже просто устарели и не нужны. А иногда даже вредны и просто опасны.
Моторные масла ушли далеко вперёд, М6-М8 лили в движки не потому, что это охренительное советское аутентичное масло - просто другого не было по определению. Для этого и маслорадиатор придуман - минералка на жаре превращалась в водичку, вязкость падала ниже плинтуса. Если современное масло продлит движку жизнь - глупо ведь пользоваться "дедушкиными припасами".
Колёса... Без комментариев. Адские деревянные колобашки, на которых больше 80 км/ч разгоняться страшно и опасно. Опять же - СССР, других не было и в помине. Зимняя, шипы - забудьте такое слово! Нормальную резину ставишь, хотя бы и на старенький автомобиль - он и едет совсем по другому.
Кроме того, редко, но встречаются и откровенные конструкторские просчёты. Нет, я не считаю себя умнее целого автозавода, но бывает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Я лично понимаю так: Если хочется авто на каждый день с наворотами,почему бы не купить более современную модификацию ? Авто - мото в оригинале чисто для любителей ретро-АУТЕНТИСТОВ типа меня .
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Обьясню, это очень просто.Сергей-Волгарь писал(а):Я лично понимаю так: Если хочется авто на каждый день с наворотами,почему бы не купить более современную модификацию ? Авто - мото в оригинале чисто для любителей ретро-АУТЕНТИСТОВ типа меня .
Самое главное - 31-я Волга ужасно неказистая, тот самый случай, когда изначально красивый автомобиль 24 подвергли "косметике" в том же кузове. С Жигулями-классикой всё получилось достаточно интересно, даже Москвич 2140 довольно красивый.
Но вот из стремительного силуэта 24-ки сделать колокол, расширяющийся книзу - за это пальцы надо переломать дизайнеру, чтобы рисовать уже не мог.
Навороты - а зачем хотя бы мне глобальные навороты типа инжекторного двигателя или полного АБС и тракшн-контроля? Ну жрёт топлива побольше, едет похуже и тормозит на юз? Да и хрен с ним, мне это всё ни к чему вообще. Меня родной движок тех лет вполне устраивает, тормоза есть, кузов более чем удобный. Однако же можно и обычную 24-ку эксплуатировать на современных расходниках, запчастях, ничего страшного с ней не случится.
Тем более совместимость Волги по многим позициям очень способствует как ремонту, так и "колхозингу".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Мы не понимаем друг-друга и видимо никогда не поймём - удачи вам в ваших переделках...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Короткие вопросы по волге
"Рано или поздно наступает момент, когда ты по привычке тянешься за приправой и вдруг понимаешь, что вкуснее - без. Для красоты не нужна косметика, для веселья - алкоголь, для подарков - повод. Момент упрощения. Жизнь без усилителей вкуса. Но это не сразу"Сергей-Волгарь писал(а):Мы не понимаем друг-друга и видимо никогда не поймём - удачи вам в ваших переделках...
Он ещё не дорос до стока, это приходит не сразу
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Ну так у меня ВСЯ машина с рождения, с конвейера была не стоковой, а экспериментальной и мелкосерийной. Судьба у неё такая.Serzhi писал(а):Он ещё не дорос до стока, это приходит не сразу
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Короткие вопросы по волге
не джентльмены.... памятник, это памятник, а машина, это средство передвижения.
аутентичная 24ка не для передвижения по дорогам общего пользования. это просто неудобно и опасно. такое авто надо выгуливать в хорошую погоду и хранить в тёплом сухом гараже.
навскидку, для любителей заводской комплектации- лампы накаливания /ближний, дальний/, те которые круглые ; бск; 76ой, 80ый бензин; радио /которое хрен чего ловит/; отсутствие правого зеркала; отсутствие подголовников /при сильном ударе сзади, это прочувствуется/...... в принципе всё вышеперечисленное пережить можно, но как быть с бензином? пилить голову? так это уже изменение заводских параметров.
так почему- пилить голову можно и авто останется аутентичным , вкрячить современный акб, резину- это нормально. а вот подвеску 105 поставить, это аяяй?
аутентичная 24ка не для передвижения по дорогам общего пользования. это просто неудобно и опасно. такое авто надо выгуливать в хорошую погоду и хранить в тёплом сухом гараже.
навскидку, для любителей заводской комплектации- лампы накаливания /ближний, дальний/, те которые круглые ; бск; 76ой, 80ый бензин; радио /которое хрен чего ловит/; отсутствие правого зеркала; отсутствие подголовников /при сильном ударе сзади, это прочувствуется/...... в принципе всё вышеперечисленное пережить можно, но как быть с бензином? пилить голову? так это уже изменение заводских параметров.
так почему- пилить голову можно и авто останется аутентичным , вкрячить современный акб, резину- это нормально. а вот подвеску 105 поставить, это аяяй?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Ответь мне только на один-единственный вопрос :
Почему картина оригинал стоит 1 000 000 а копия 1 000 ?
Почему картина оригинал стоит 1 000 000 а копия 1 000 ?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сергей-Волгарь так картина оригинал висит за пуленепробиваемым стеклом и под круглосуточной охраной
кстати- свечи, провода и масло в авто тоже ссср*овские? я ж говорю- аутентичный авто должен стоять на коврике в сухом и тёплом месте. ещё один нюанс- защищать от коррозии раритет чем будем? латвийский мовиль из ссср... никак иначе.
кстати- свечи, провода и масло в авто тоже ссср*овские? я ж говорю- аутентичный авто должен стоять на коврике в сухом и тёплом месте. ещё один нюанс- защищать от коррозии раритет чем будем? латвийский мовиль из ссср... никак иначе.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сергей-Волгарь можно поинтересоваться, что именно понятно? лично про меня?
я взял кузов 24-10 и самостоятельно построил газ 24 /по документам/. построил так как хотелось мне и зксплуатирую так, как удобно мне.
я взял кузов 24-10 и самостоятельно построил газ 24 /по документам/. построил так как хотелось мне и зксплуатирую так, как удобно мне.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Были бы вот на этом форуме - Вам бы отписали бы совершенно по иному )kosta писал(а):Сергей-Волгарь так картина оригинал висит за пуленепробиваемым стеклом и под круглосуточной охраной
кстати- свечи, провода и масло в авто тоже ссср*овские? я ж говорю- аутентичный авто должен стоять на коврике в сухом и тёплом месте. ещё один нюанс- защищать от коррозии раритет чем будем? латвийский мовиль из ссср... никак иначе.
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtop ... ntry491887
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Короткие вопросы по волге
мы к счастью на ЭТОМ форуме. так вы не ответили ни на один мой вопрос.... да в принципе и не надо наверное. думаю, что 100%ой аутентичности в вашем авто нет, но пальцы гнуть, это наше всё. я кончил.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Кстати, у меня примерно такие же отношения с машиной. Купил полный конструктор, подготовленный к сдаче в утиль. Переломано и растеряно было всё, что только можно. Собрал, оживил. Внешний вид стараюсь не изменять, никаких сельских "крутых руляк от 31-й" и прочего на ней не было и не будет. До музейного состояния доводить смысла не вижу, да и возможности такой нет.kosta писал(а):Сергей-Волгарь можно поинтересоваться, что именно понятно? лично про меня?
я взял кузов 24-10 и самостоятельно построил газ 24 /по документам/. построил так как хотелось мне и зксплуатирую так, как удобно мне.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Можешь кончить на бабке- Марье.kosta писал(а):мы к счастью на ЭТОМ форуме. так вы не ответили ни на один мой вопрос.... да в принципе и не надо наверное. думаю, что 100%ой аутентичности в вашем авто нет, но пальцы гнуть, это наше всё. я кончил.
Рули далее по косой - на все твои никчёмные вопросы ответ найти набрав слово ( аутентичночть).
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Прислушайтесь к классикамСергей-Волгарь писал(а):Можешь кончить на бабке- Марье.kosta писал(а):мы к счастью на ЭТОМ форуме. так вы не ответили ни на один мой вопрос.... да в принципе и не надо наверное. думаю, что 100%ой аутентичности в вашем авто нет, но пальцы гнуть, это наше всё. я кончил.
Рули далее по косой - на все твои никчёмные вопросы ответ найти набрав слово ( аутентичночть).
Не спора ради, а из личного опыта, всё по-моему мнению: Меня тоже тут дурота тянула поставить заднее сиденье от БМВ семёрки. Да удобно, да подходит... Но какая ценность в колхоженной машине? Это просто старая колхоженная машина, владелец которой за неимением бабла придумывает всякую дичь для оправдания своего нищебродства....
Колхозанам: Хочешь осовременить - слабо поучится, поднять свои навыки, заняться саморазвитием и в итоге купить себе что угодно новое с салона и радоваться, вместо того что бы по металоприёмкам искать гуры и прочие шелупени от более новых волг и этим радоваться в своих узких финансовых рамках...
Волга доведённая до ума в своих заводских параметрах вполне себе хороший автомобиль не доставляющий дискомфорта и имеющий ценность именно в состоянии приближенном (по максимуму в рамках возможностей владельца) к оригиналу.
Это как игра - чем больше у владельца сделано под оригинал и при этом эксплуатируется - тот и выиграл))
А музейные "памятники" - это не в счёт, это использование "чит-кодов")
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Терпимее надо быть
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Вот именно.Serzhi писал(а): Волга доведённая до ума в своих заводских параметрах вполне себе хороший автомобиль не доставляющий дискомфорта и имеющий ценность именно в состоянии приближенном (по максимуму в рамках возможностей владельца) к оригиналу.
Это как игра - чем больше у владельца сделано под оригинал и при этом эксплуатируется - тот и выиграл))
Мужики, ну правда, как дети малые, до взаимных оскорблений докатились?
С точки зрения здравого смысла проще, дешевле и безопаснее просто купить новую машину. Тем более возможностей теперь полно, никаких очередей и открыток. Даже с деньгами стало проще - есть кредиты. На каких условиях их выдают и как - это другой вопрос, но они есть.
Но Волговоды, видимо, люди ненормальные. Как и я сам.
Одни строят машину под себя. Волговская база и просторный кузов подходят для этих целей как никакой другой. Любой движок с коробкой можно внедрить. Потратить много времени и денег, но получить на выходе именно ту машину, которую хотел. Достойно уважения?
Другие находят машины в идеальном сохране, когда десятилетия на Волге ездили "от квартиры до дачи" и хранили только в гараже. Выкупают или получают в наследство, хранят и выставляются иногда. Глупо, скажем, такую машину гонять как такси или ездить на ней на работу каждый день. В кучу хлама она превратится очень быстро. Уважаемые люди? Само собой.
Мой случай - купил металлолом, оживил с помощью прямых ручек, езжу себе. В основном всё родное, но если что-то ломается или просто не нравится - меняю на новодел и не задумываюсь. Езжу дальше. При этом стараюсь не портить внешний вид инородными деталями. Таких, как я, тоже довольно много. Без меня эта машина давно бы сгинула на чермете.
Будем расти!Serzhi писал(а):Он ещё не дорос до стока, это приходит не сразу
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Я кого-то оскорбил? Или нахамил кому? Откуда такая реакция?
До свидания.
До свидания.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Вот минует лет 20,вырастет ваш сын и спросит вас: папа а что в 1970ых годах диваны шли от мерседеса,бмв,опель и т.п. ? что вы поставите себе для удобства.kosta писал(а):Сергей-Волгарь так картина оригинал висит за пуленепробиваемым стеклом и под круглосуточной охраной
кстати- свечи, провода и масло в авто тоже ссср*овские? я ж говорю- аутентичный авто должен стоять на коврике в сухом и тёплом месте. ещё один нюанс- защищать от коррозии раритет чем будем? латвийский мовиль из ссср... никак иначе.
Папа а что гидроусилители,вакумники,литые диски начали устанавливать в 70 ых )
Видимо Вы просто никогда не ездили на аутентичном,раритетном авто полностью исправном или же просто не дошли ещё до того,что оригинал лучше чем понты - переделкины .
Почему помощник режиссёра предложил именно мою волгу газ-21 (1961) для киносъёмок Чёрная молния ,а не более крутую с кожанными диванами,литыми дисками - или мою Газ-24(1976) на родных диках и покрышках сделанных в СССР для киносъёмнок Следствие вели знатоки с Каменским ? Надо было вашу колхозницу и вам подобным вы считаете ?
На данный момент моя бежевая Газ-24(1976) стоит на улице а не на подиуме,используется каждый день по личным делам,на работу с работы на дачу и т.п.Однако у меня есть возможность установить вакумник,гидрач,литьё,заменить баранку,салон поставить от инопомойки и т.п.Просто я когда начинал как и вы не задумывался об этом.
Видимо вы просто-напросто до этого ещё не созрели.
Моя волга Газ-24(1976) с пробегом 125 000 км в родной краске на каждый день - рабочая лошадка.
https://prnt.sc/ih6mw4
https://prnt.sc/ih6n24
https://prnt.sc/ih6nho