Анкета Impala
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Чт фев 08, 2018 21:59 pm
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Пт фев 09, 2018 20:25 pm
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
Serzhi
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Вт фев 13, 2018 20:08 pm
И еще интересно: Есть ли какой-либо метод правильно сориентировать рулевую колонку на панели приборов перед тем, как её болты затянуть? Пазы допускают смещение колонки влево-вправо примерно на сантиметр. По ощущениям разницы никакой, поэтому просто выставил в среднее положение.
И еще наблюдение: после регулировки развала-кастора-схождения чуть менее явным стал самовозврат руля, но для моего стиля езды вполне достаточно.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Ср фев 21, 2018 19:36 pm
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Чт фев 22, 2018 0:14 am
Кстати, дома распаковал купленный ремкомплект и понял, что кажется, взял не то, что нужно. Диафрагма из одного толстого лепестка (а не из нескольких тонких), пластмассовая вставка с клапанами в сборе. У нас ведь клапана запрессовываются в головку по отдельности. И конец штока диафрагмы плоский Т-образный. Насколько я помню, должен быть круглый набалдашник. Это что, мне дали с бензонасоса от 406-го? (хотя я точно назвал мотор 24Д и насос Б-9В). Завтра пойду в магазин менять.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Impala
Сообщение iguana01 » Чт фев 22, 2018 2:41 am
Скорее всего, рем. комплект для пекаровского бензонасоса, он тоже подходит на 24Д. Надо спрашивать на ШААЗ, так продавцам понятнее.Impala писал(а):Это что, мне дали с бензонасоса от 406-го?
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение shtepsel_ » Чт фев 22, 2018 8:17 am
Одно время наблюдал сразу две "волги". И та, которая ездила на 80м, регулярно просила ремонт бензонасоса. Увы, такое качество у 80го суррогата: оставлял смолистые отложения, разъедал резинки. А Вашему время просто пришло, значит.Impala писал(а):А причем тут бензин?
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Чт фев 22, 2018 20:00 pm
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Сб фев 24, 2018 22:24 pm
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Сб мар 10, 2018 20:33 pm
P.S. В системе воды никогда не было, только тосол.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Halfaxel » Сб мар 10, 2018 22:53 pm
Контактики надо внутри часов почистить, если машина стоит на месте - не контачит. Всё остальное в часах лучше не трогать, капризные - не дай Бог.Impala писал(а): то иногда останавливаются часы (родные, с автоподзаводом).
По-моему, не криминал, но всё же избыточное давление в системе охлаждения должно быть. А его и создаёт именно подпружиненная пробка радиатора. Я тоже одно время ездил с открытым радиатором, потом стал ставить пробку как положено. Единственная радость от открытого радиатора - если где-то система охлаждения обветшала, немного дольше продержится.Impala писал(а):В крышке радиатора клапан давно демонтирован (я его снимал раньше и на своих Жигулях, и на служебных машинах, так что в этом криминала не вижу).
Halfaxel
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Пн мар 12, 2018 22:25 pm
- Часы испугались и перестали капризничать сами.
- Чуть потеплело и перестал уходить тосол. (Правда, это не отбило у меня желания все-таки головку снять, прошлифовать, поставить прокладку с асбестовым шнурком. Заодно и нагар снять с клапанов на станке, канавки Мортиса-Сингха сделать и т.п.. Короче, повозиться. Наши руки не для скуки...).
- Расширительный бачок после восстановления формы в горячей воде больше не сжимается.
- После замены диафрагмы бензонасоса расход топлива вернулся в норму.
- После замены ГТЖ2 280 на 330 расход чуть вырос и сейчас у меня по городу 12...13 л/100км. Но едет машинка заметно лучше.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Сб мар 17, 2018 21:14 pm
Но все равно карбюратор снизу мокреет. Ага, теперь уже и из-под пробки ГТЖ2. А там какого?!
Подтягивать пробку уже страшно, карбюратор же! Завтра опять к карбюраторщику, куплю новые медные прокладки, поставлю вместо алюминиевой под пробку.
Нормальные люди после ночной смены спят, а я с машинкой ковыряюсь. Неправильно...
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Вс мар 18, 2018 15:45 pm
А завтра опять на работу. Надоело...
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
Юрчело
Юрчело
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Пн мар 19, 2018 22:40 pm
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Halfaxel » Пн мар 19, 2018 23:42 pm
Медную поставьте, точно будет держать. Алюминиевые колечки строго одноразовые, и то даже новые не всегда держат.Impala писал(а):Прокладка алюминиевая новая, тянуть пробку дальше нельзя, карбюратор ведь!
Вся топливная на дизелях на медных шайбах собирается.
Halfaxel
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Ср мар 21, 2018 18:41 pm
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение shtepsel_ » Ср мар 21, 2018 20:34 pm
Как вариант. Но интуиция подсказывает, что алюминиевая должна держать. Если не держит - значит, не хватает эластичности. А значит, отверстие может быть криво просверлено и пробка закручивается под углом. Других предположений в голову пока не идет.Impala писал(а): поставил пробку на герметик.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Halfaxel » Ср мар 21, 2018 20:44 pm
Допустим, на старых карбюраторах все колечки были медными. Но потом "рационализаторы" стали экономить и перешли на алюминиевые.Impala писал(а):Он мягче, да и штатно там алюминиевая стоит. Сегодня озверел и поставил пробку на герметик.
Если медные кольца стали старые и жёсткие, их нужно просто нагреть на газу и охладить в воде. Они от этого отпускаются, как ни странно.
Halfaxel
Impala
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Impala
Сообщение NoComments » Чт мар 22, 2018 23:49 pm
NoComments
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Вс мар 25, 2018 18:54 pm
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Пт мар 30, 2018 21:10 pm
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение shtepsel_ » Пт мар 30, 2018 23:10 pm
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сообщение Impala » Сб мар 31, 2018 12:38 pm
Но почему тогда уровень масла растет? Ну был зимой конденсат внутри на крышке клапанов, ну и что? Визуально масло на щупе нормальное, давление стабильно хорошее. Непонятка.
Сейчас при установке диафрагмы гайку на штоке на всякий случай поставил на герметик.
Да, и про установку диафрагмы. На машинках, что у меня были раньше, и сейчас на Волге винты крышки затягиваю только при крайнем положении рычага ручной подкачки. Цитата из книжки "Автомобиль Волга ГАЗ-24, 1975 г.": "...При сборке топливного насоса диафрагма должна находиться в нижнем положении. Для этого рычаг привода следует повернуть вверх. Затем закрепляют головку на корпусе насоса. Рычаг поворачивают для того, чтобы при работе топливного насоса обеспечить полный ход диафрагмы. Иначе зажатая в неоттянутом положении диафрагма или порвется, или насос не будет обеспечивать полной производительности..."
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка