 . Буду ставить на 24-ку вместо ее родного 24Д. Естественно, после полной переборки.
 . Буду ставить на 24-ку вместо ее родного 24Д. Естественно, после полной переборки.

 . Буду ставить на 24-ку вместо ее родного 24Д. Естественно, после полной переборки.
 . Буду ставить на 24-ку вместо ее родного 24Д. Естественно, после полной переборки.


 .
 .  
  .
.
На инжекторном гораздо больше с чем поиграться можно, щито даст результаты какие то...КЭП писал(а): Искал специально карбовый 406-й, так как все затевается ради этого


Привет! На карбовом 406м довольно затычный впускной коллектор. Этот мотор выдает что-то около 110 сил. Были версии под 80й бензин на 100 сил.КЭП писал(а):Пока не встречал его на 406-х моторах.

 Мне на 02-й "JZ"- та хватает
  Мне на 02-й "JZ"- та хватает  Парни, правильно толкуете, что одного карба мало. Главное зло в затычном коллекторе. Расточить его - не проблема.  Буду это делать "шарами". Тем более методика такая уже отработана. О спортивности как бы и не заикаюсь, просто хочется сделать путный карбовый 406-й, который будет немного резвее стока.
 Парни, правильно толкуете, что одного карба мало. Главное зло в затычном коллекторе. Расточить его - не проблема.  Буду это делать "шарами". Тем более методика такая уже отработана. О спортивности как бы и не заикаюсь, просто хочется сделать путный карбовый 406-й, который будет немного резвее стока. Это скорее всего потому, что с 406-ми штанами ни чего не разрешают делать по регламенту...Федя92 писал(а):Гоночные волги с 4063 и самыми разномастными карбами едут как гоночные 402 с к151.

Если мне память не изменяет, то точить там особо некуда ((КЭП писал(а): Расточить его - не проблема

 . 32 мм- вполне достаточно будет. Но пока все это проект. По-тихонечку начинаю разборку и дефектовку.
 . 32 мм- вполне достаточно будет. Но пока все это проект. По-тихонечку начинаю разборку и дефектовку.

 . Полная разборка с полной дефектовкой. Мотор реально уставший, но надежда вернуть его к жизни есть
 . Полная разборка с полной дефектовкой. Мотор реально уставший, но надежда вернуть его к жизни есть  . С япономотором стало скучно, захотелось поэкспериментировать с отечественным железом
 . С япономотором стало скучно, захотелось поэкспериментировать с отечественным железом 

 . Вал корни/шатунные- 0,25, поршневая 92,5. И то и другое требует расточки.
 . Вал корни/шатунные- 0,25, поршневая 92,5. И то и другое требует расточки. 







 . Мне они еще на хондовских V-твинах настроение портили...
 . Мне они еще на хондовских V-твинах настроение портили...







 . Реально камень
 . Реально камень  
 





Этож сколько свободного времени надо в сочетании с желанием всем этим заниматься вдобавокКЭП писал(а): что то типа классовой ненависти. Мне они еще на хондовских V-твинах настроение портили...



 Ну а с желанием ни чего не поделаешь
 Ну а с желанием ни чего не поделаешь 

Хех, ну для меня это и сейчас работа, ввиду чего, что бы ни было нужно делать, у меня есть подъемник, компрессор и т.д. Но даже так, у меня год не доходят руки купить и поставить троса и механизмы ручника, а шаровые болтались в салоне месяца 4, пока не настало подходящее настроение, шоб их поменять. Впрочем, скрипела то только 1, да и еще бы хрен знает сколько отходила бы, пока не залюфтила, но учитывая склонность нижних шаровых маркообразных к отрыванию, было куплено все разом, чтоб года три туда потом не лазить...КЭП писал(а):ну это когда то было моей работой



 .
 .
 . Вот собственно участники конкурса
 . Вот собственно участники конкурса