Колеса тормозят неравномерно.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
Сообщение Димас » Вс июн 04, 2006 7:52 am
заранее спасибо!!!
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Димас
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Вс июн 04, 2006 11:04 am
И при схватывании колес по диагонали вроде не должно вести так сильно. Вот если б с одной стороны. Но тут могу ошибаться.
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс июн 04, 2006 20:27 pm
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
Сообщение СВМ 2401 » Вс июн 04, 2006 22:02 pm
Ездить даже не пытайся! Поверь, штука очень неприятная, когда перед тобой остановившийся тролейбус, и навстречу поток машин, а у тебя педаль тормоза- " колом" . У меня,потом, ещё долго тряслись коленки [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] Хорошо,что отделаля только испугом.
С тормозами 2401 не шутят!!!!
ГАЗ 2401 1979 г.в.
СВМ 2401
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение Fliker » Вс июн 04, 2006 22:31 pm
Fliker
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
СВМ 2401
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
Сообщение Димас » Пн июн 05, 2006 9:00 am
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Димас
-
Anonymous
Anonymous
MacIn
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
Димас
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
Сообщение minay » Чт июн 15, 2006 10:50 am
ГАЗ 2417 Sport
minay
Андрей К.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
minay
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение Kir » Вт авг 15, 2006 15:58 pm
От кого: Vladimir NAU
Заголовок: увод в сторону при торможении
Сайт: http://rr2d2.narod.ru
При торможении авто сильно уводит в сторону. Давление в шинах, замасливание накладок отпадает, всё перебирал не помогает. Началось с установки новых колодок. Манжеты в главном и передних рабочих цилиндрах менял, опорными пальцами положение колодок регулировал. Подскажите чего-небудь.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 03.04.2004 23:56
От кого: Кустов Александр
Заголовок: Re: увод в сторону при торможении
Сайт: gaz24volga.narod.ru
все нижесказанное относится только к ГАЗ 24.
1. смотреть со стороны или по следу, что происходит. например: если тянет в право, правый след при проверке есть а левое колесо катится или хуже схватывает, проверять соответственно левый цилиндр не подклинивает ли (выдвигается ли до конца).
2. прокачивать как по книжке, откручивая верхний и нижний штуцер колеса по очереди, некоторые ленятся и откручивают только верхний или нижний.
3. посмотреть правильный ли стоят колодки. для волги бувают двух типов с кородкой накладкой и с длинной. так вот в на передние колеса ставятся с короткими накладками, а назад одна с короткой, одна с длинной.
4. если в сторону при торможении ведет сильно, неисправность искать в передних тормозах.
5. посмотреть, везде ли стоят цилиндры от 24 (самоподводящиеся), может один какой нибудь стоит от 21 или УАЗ и тогда в сторону уводить будет практически постоянно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 04.04.2004 01:06
От кого: Vladimir NAU
Заголовок: Re(2): увод в сторону при торможении
Сайт: http://rr2d2.narod.ru
Цилиндры стоя родные от 24-10, колодки короткие. Почему подклинивает левый цилиндр? Всё перебрал, не знаю в чём вопрос? Может ли быть такое, что тормозной барабан имет овальную форму (при регулировке наблюдал пятнистый характер трения колодки об барабан) и из-за этого он имеет рабочую поверхность(котораю соприкосается с колодками) меньше чем правый? Да, ещё было проблематично отрегулировать положение колодок - всё время тёрли об барабан. Но сейчас, когда вывешиваешь колёса, с правым всё нормально, а левое не врашаеся свободно.
Большое спасибо тем, кто откликнулся.
Насчёт сайта: очень прикольный и полезный сайт. Так держать!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.04.2004 13:05
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re(4): увод в сторону
Сайт: -
Если производитель цилиндра не АО ГАЗ, то в этом и ответ. Брака полно. Бывает даже поршень голый клинит, без манжеты. Надо вытащить поршни из цилиндра, снять стопорные кольца, манжеты и проверить легкость хождения поршня в цилиндре. Если клинит, купите родные рабочие цилиндры ГАЗ, в картонной коробочке, с алюминиевыми блестящими поршнями (а не с черными железными), с разрезным стопорным кольцом, 32 мм, они единые на Газель, ГАЗ-24 и ГАЗ-2410 (в отличие от задних).Почему подклинивает левый цилиндр? всё перебрал, не знаю в чём вопрос?
Еще проверьте, не заткнулась ли внутри тормозной шланг (бывает на старых шлангах), легко ли прокачивается.
Тогда бы колесо било при торможении и этого невозможно было бы не заметить.Может ли быть такое, что тормозной барабан имет овальную форму (при регулировке наблюдал пятнистый характер трения колодки об барабан) и из-за этого он имеет рабочую поверхность(котораю соприкосается с колодками) меньше чем правый?
Это может быть и от подклинивания цилиндра, закупорки трубки, слабых пружин, неправильной регулировки пальцев. Про регулировку - здесь:Да, ещё было проблематично отрегулировать положение колодок - всё время тёрли об барабан. Но сейчас, когда вывешиваешь колёса, с правым всё нормально, а левое не врашаеся свободно.
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_brakes.htm#Центрирование%20тормозных%20колодок
Кстати проверяйте свободу вращения колеса не сразу, а через 1-2 минуты после торможения - колодки сводятся обратно не мгновенно.
И еще, если цилиндры работают идеально, прокачка прекрасная, регулировка верная, а барабан сильно не бьет, то если немного увод есть, он пройдет при притирке колодок.
Спасибо! Будем стараться.Большое спасибо тем, кто откликнулся.
Насчёт сайта: очень прикольный и полезный сайт. Так держать!
Kir
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:15 pm
- Откуда: ,
Сообщение Vladimir NAU » Чт ноя 16, 2006 18:15 pm
Vladimir NAU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Вс дек 24, 2006 2:00 am
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Master General
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс дек 24, 2006 14:58 pm
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Чт янв 18, 2007 0:35 am
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт янв 18, 2007 9:27 am
Master General
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
Сообщение karlson » Пн янв 22, 2007 15:49 pm
отец научил---при снятом барабане---береться тряпочка и натираеться эта внутрянняя часть барабана песочком----как встаринные времена натирали жаровню!!!
все масло снимаеться на ура---все сухо и надежно!
когда масло попадает на барабан---еще одно сравнение----почти тоже самое что и если проехаться по луже а потом попытаться затормозить----колодки мокрые и не сразу будут схватывать---пока не просохнут! вот только разница---воду просушить то можно после 3-4 торможений, а масло так просто не просушиш, да если оно еще и постоянно капает на барабан!)))))))
karlson
volgist
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт фев 16, 2007 9:22 am
Master General
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт фев 16, 2007 11:16 am
Может всетаки промоешь тормоза бензинчиком или так и будешь вопросы задавать??? И вобще "секс по телефону" в даном случае неуместен. Тут надо смотреть по месту. Ставь себе что хочешь и как хочешь.Усе, сегодня все промерял. Итого правый 280.5, левый 279,8, закидывает упорно вправо. Единственное что обнаружил - потеки от Литола из под сальника на внутренней стороне барабана левого колеса.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Пт фев 16, 2007 12:03 pm

Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт фев 16, 2007 16:04 pm
Master General
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка