
прогорает прокладка блока цилиндров.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 20:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1983
- Откуда: Молдавия
прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение serioga31105 » Пн май 13, 2013 19:16 pm

serioga31105
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение SpiridonOFF » Вт май 14, 2013 15:16 pm
Однозначно нет плотного соприкосновения ГБЦ с блоком.
Это:
1. Брак при фрезеровке
2.При потянутой шпильке
3.Сам блок с кривой стенкой
SpiridonOFF
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение SingleEagle » Вт май 14, 2013 17:00 pm
SingleEagle
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение russian427 » Вс июн 02, 2013 11:33 am
Погладь солидолэ, сцуко!
russian427
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение 1cepera » Вс июн 02, 2013 19:41 pm
1cepera
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение SingleEagle » Вс июн 02, 2013 20:26 pm
Это у какого редуктора такая конструкция?! Доводилось разбирать Lovato и BRC, у обоих полости разделены не мембраной, а стенкой в корпусе редуктора.1cepera писал(а):через мембрану разделяющую тосольные и газовые каналы внутри редуктора
SingleEagle
1cepera
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение Catmaps » Чт мар 07, 2019 16:14 pm
Коротенько опишу проблему: змз 402, работает на газе. Где то раз в 25 т.км. прогарает прокладка ГБЦ стабильно в одном и том же месте, в третьем цилиндре между вторым и третьим со стороны толкателей. Прокладки были разные и с герметиком и без...
После замены через какое то время происходит следующее - после долгого простоя авто (больше недели) в третий цилиндр попадает антифриз. Когда заводишь мотор потроит секунд 5, немного попарит и все приходит в норму. Заглушишь, свечку вивинчиваешь а она, такая, вся чистенькая :) Хотя очень грустно все это...
Снял голову не дожидаясь перитонита прогара, по следам на прокладке ГБЦ вроде обжимает нормально.
Дальше пошли танцы с бубном: смотрел выступы гильз, плоскость гильз и т.д. Все в пределах нормы, единственный косяк, третья гильза чуть наклонена в сторону второй... Дальше хз что делать.
Проконсультировался со знающими людьми на нашем форуме, на Уазбуке, мне сказали что наклон это херня, ищи НОРМАЛЬНУЮ прокладку и будет тебе счастье.
В итоге решил попробовать экзотику - прокладка ГБЦ металл для работы на газу, производство БЦМ. На вид красивая :))

Ее конструкция такая - два листа жести а между ними видимо обычная, а может и нет (она не разбирается).
Собрал, затянул моментом 9 нм. На след день проверил затяжку - в норме.
Завел, прогрелась и бль... попер антифриз по шпилькам. На след день стал проверять затяжку, а она 4 нм!! Дотянул до 10 нм. Собрал прогрел - не течет. Проверил на холодную - больше не тянится. Сейчас проехал км 150 вроде норм.
Что могу сказать в итоге про эту прокладку - она конечно чуть толще заводской когда не обжата, а какая толщина после обжатия можно будет узнать только после разбора, надеюсь это будет не скоро. Тянуть надо в два приема, первый как положено при сборке, второй после прогрева.
Надеюсь кому то будет полезно

ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
Adler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение RAV_21 » Пт мар 08, 2019 8:43 am
RAV_21
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение Catmaps » Пт мар 08, 2019 16:47 pm
Всегда делал как в книжках написано, и все прекрасно работало, с этой прокладкой впервые столкнулся с такой усадкой.RAV_21 писал(а): ↑Пт мар 08, 2019 8:43 amТо что головку тянуть в два приема до прогрева и после прогрева это не новость.Собираешь,затягиваешь,заводишь,греешь до полного открытия термостата.Даешь остыть,разбираешь обратно,снова протягиваешь.Затем ездишь 1000 км и снова протягиваешь,можно промежуточные 500 км протянуть,затем через 6000 км(этого вот никто не делает,хотя в старых книгах написано)
Про нагрев, остывание, последующую протяжку в 500 и т.д. км ни в одной книге не видел, ни в ГАЗ - 21, ни в УАЗ-469. Книги эти есть в наличии. Если такое где было написано то интересно почитать.
Как она может кривая быть? До 50 т.км., пока туда я не залез, всеж нормально было...
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение Catmaps » Пт мар 08, 2019 20:59 pm
Началось после снятия ГБЦ.
На счет газа.. на других машинах стоит и нормально, с такими же двиглами...
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
Dimk44
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение Catmaps » Пт мар 08, 2019 21:54 pm
Я так тоже думал, но цитата из книги "Гильза, установленная с медной прокладкой в блоке, должна выступать над поверхностью блока на 0,02–0,1 мм. Разница выступания гильз по цилиндрам должна быть не более 0,055 мм (это обеспечивается подбором гильз по длине или их осаживанием с деформацией медной прокладки)."
У меня как раз укладывается, один край выше другого на величину допуска, 0.05...
Яж говорю, переубедили меня что либо в моторе ковырять кроме прокладки.
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
Dimk44
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение RAV_21 » Сб мар 09, 2019 18:35 pm
Это нигде не написано,это из личного опыта.Лишним то не будет,операция не шибко сложная,полчаса с 2 перекурамиCatmaps писал(а): ↑Пт мар 08, 2019 16:47 pmВсегда делал как в книжках написано, и все прекрасно работало, с этой прокладкой впервые столкнулся с такой усадкой.
Про нагрев, остывание, последующую протяжку в 500 и т.д. км ни в одной книге не видел, ни в ГАЗ - 21, ни в УАЗ-469. Книги эти есть в наличии. Если такое где было написано то интересно почитать.
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение Catmaps » Сб мар 09, 2019 18:49 pm
Согласен! По возможности лучше проверять

ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение Catmaps » Сб мар 09, 2019 18:54 pm
Логика конечно есть... Но все таки гильза, и кривая

Есть еще вариант кривой плоскости в месте посадки гильзы...
Ну короче посмотрю что дальше будет с этой железной прокладкой.
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
Dimk44
Catmaps
Dimk44
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение 31029 » Вс мар 10, 2019 5:46 am
Не претендую на последнюю инстанцию, но мои версии:
1. гбц после фрезеровки была ровной, вы перегрели мотор, гбц стала кривой с вытекающими последствиями. вам нужно её проверить хоть металлической линейкой, хоть строительным правилом или уровнем, что бы примерно знать для себя её состояние.
2. вы не дотягиваете гбц хронически. я к 9 моменту подхожу проходов за 5-6, всё равно спешить некуда, когда проделана работа по снятию и мытью головы, пью чай без водки и пива, дотягиваю до 9.5-10, обращая внимание, какие гайки тянутся больше (бывало, и на ночь оставлял, т.к. не успевал делать-за ночь, к стати, значительно осаживалась). завожу, грею, может, чуть прокатнусь и ещё раз тяну, пока всё чистое, без пыли и грязи- тут ничего сложного нет- после первого нагрева затяжка уже ослабляется. и потом через 1000 км по желанию или сезону.
если вы пишете, что у вас мотор 24д, зачем вы ставите прокладку с круглыми отверстиями, у вас же распределительная трубка? ну, я не в теме про 24д, просто обратил ваше внимание.
для газа 94мм не слабовато? у меня на бензине 92мм со скошенными вытеснителями- ни каких стуков и хрюков, калилок и дизелинга.
31029
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение Adler » Вс мар 10, 2019 8:14 am
тоже кстати обратил внимание. прокладка от 402 расчитана для принудительной циркуляции через блок. на 24 такая прокладка ведёт к перегреву гильз.
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
31029
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение Catmaps » Пн мар 11, 2019 10:08 am
Первый раз снимал голову как раз для фрезеровки, была 98мм стала 93,2 мм. Сейчас отдавал на шлифовку и опрессовку - все в норме.
Этот мотор ниразу не перегревал

Столкнулся первый раз с этой (многослойной) прокладкой что надо дотягивать. Всегда до этого одного подхода хватало, это касательно всех авто с аналогичными двиглами которые я "ковырял", а их было не мало

Поэтому и удивляюсь сейчас что такое может быть

Человек, работающий на заводе моторном группы ГАЗ сказал что нужна нормальная прокладка, а не то что продают в магазинах... И я ему верю

Это не я писал, а автор темы serioga31105, у него 24д.
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение 31029 » Пн мар 11, 2019 19:24 pm
А вот у меня в практике- прокладки гбц всегда давали усадку, по динключу, разумеется. Брал подобную, с герметиком (жестковатая, но тоже усаживается), брал помягче, тоже садится. Причём садятся даже на холодную, после ночи простоя.
По прогару-может, угол зажигания пораньше сделать? На газе, вроде, сильно пораньше надо? Кажется, кто-то говорил, что для газа даже переставляют шестерню привода на зуб, чтоб угол пораньше был. Но дело в том, что под газ форма графика уоз совершенно другая, об этом можете узнать на любых форумах, посвящённым ЭБУ.
31029
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Сообщение Dimk44 » Пн мар 11, 2019 20:28 pm
Dimk44
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка