Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение 436 » Ср янв 30, 2019 23:15 pm
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение 31029 » Ср янв 30, 2019 23:47 pm
Вы практически привели цитату из руководства по ремонту карбюратора к151. " если закольцевать шланг на карбюраторе"- обнаружение неполадок с микровыключателем, плохой регулировки его положения, неисправности электроклапана или его блочка управления. ничего сложного нет- осмотрите 3 вышеперечисленных пункта.ЖёсткО24 писал(а):что я делаю не так: карб 151с, при подлючении ЭПХХ пропадает холостой ход - двигатель глохнет, если закольцевать шланг на карбюраторе, то работает нормально
не перепутайте подключение питюльков клапана, какой вертикально вниз- на отбор разрежения, косой в бок- на блок хх карбюратора.
31029
СержНовоч
Победа
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение ЖёсткО24 » Пт фев 01, 2019 22:10 pm
ЖёсткО24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение дядя вова » Вс фев 03, 2019 22:09 pm



Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
shtepsel_
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение shtepsel_ » Вт фев 05, 2019 13:00 pm
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
ЖёсткО24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение shtepsel_ » Ср фев 06, 2019 14:58 pm
Блок ЭПХХ читает импульсы от катушки, а управляет клапаном. Ему до лампочки, какая там катушка стоит, лишь бы не модуль типа 2111.
Внимательно смотрим схему типа 31029:
На бобину приходят два провода:
- голубой одинарный,
- и желтый двойной.
Двойной желтый нас интересует. Он идет на блок ЭПХХ (контакт 4) и на штатный коммутатор.
Блок ЭПХХ подключен к "массе" контактом номер 3.
Контакт номер 1 от блока ЭПХХ тянется серым проводом на клапан. Вакуумный клапан на моторном щите. Этот клапан вторым своим контактом подключен к "массе". А вышеупомянутый серый провод (к вакуумному клапану подключен двойной серый к одной из клемм) продолжает свой путь до микровыключателя карбюратора. Вторая нога микрика подключена к сиреневому проводу, и этот провод получает "плюс" из бортсети. К слову, точно такой же сиреневый провод от того же самого предохранителя под торпедой, приходит на контакт номер 2 блока ЭПХХ.
Вот и всё.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение дядя вова » Чт фев 07, 2019 18:21 pm




Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение 31029 » Пт фев 08, 2019 21:00 pm
сталкивался как-то раз с дизелингом или калильным зажиганием, не знаю, как конкретно назвать этот тарахтящий расколбас после поворота ключа. раздражает конкретно, лечится нажатием на педаль газа.
а, и давайте не устраивать срач по поводу терминологии, вы поняли, о чём речь.
31029
ЖёсткО24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 24, 2017 17:54 pm
- Автомобиль: Волга
- Откуда: Киев
Короткие вопросы по волге
Сообщение avtomobilpro » Пн фев 25, 2019 17:40 pm
avtomobilpro
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение kolhoznik » Вт фев 26, 2019 12:05 pm
а то с пересылом ко мне дороговато выходит, чем просто ДВП пильнуть/покрасить..
- Вложения
-
- Перегородка.jpg (93.08 КБ) 11704 просмотра
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
kolhoznik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение ЖёсткО24 » Чт мар 07, 2019 9:13 am
ЖёсткО24
вит7878
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение kolhoznik » Чт мар 07, 2019 17:31 pm
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
kolhoznik
ЖёсткО24
дядя вова
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение вит7878 » Сб мар 09, 2019 22:24 pm
Чукча просто хам трамвайный.Насчёт манеры общения Дядя Вова абсолютно прав.Что касается сути вашего вопроса,то в соответствующих разделах форума есть все ответы на ваш вопрос.Нужно только не полениться и изучить разделы по электрике и топливной системе


Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
вит7878
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Илья24 » Чт мар 14, 2019 20:15 pm
как порол так и порет...
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
Dimk44
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Федя92 » Чт мар 14, 2019 22:11 pm
Если гнать на все деньги, то они оба сожрут сколько проглотят. Правда, и ехать будут по-разному :)
А вот если овощить в городе, то начинают оказывать влияние такие глупости как передаточные числа трансмиссии, настройки карба (гыгы) by Kolyan customs и пр.
Федя92
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Илья24 » Чт мар 14, 2019 23:31 pm
против 11 у узета, при спокойной езде конечно
да всё равно он жрёт много. при любом раскладе прижать бы его к 13-14 литрам, можно было бы ставить
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
Dimk44
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Илья24 » Пт мар 15, 2019 17:53 pm
думать надо обо всём, ибо нормально едущий змз-53, грамотно и качественно собранный выйдет в тысяч двести(только сборка и доводка мотора), в то время как узет около 150 с установкой.
дальше идём за расходом: 11 литров у узета на волге(в спокойном режиме), против расхода наших чудишь, которые если что и не едут.
Как тут прикажете не считать? Любое действие в жизни надо считать, тем более нестандартное. Особенно, если оно жрёт вас и деньги.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение вит7878 » Пт мар 15, 2019 18:09 pm
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
вит7878
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка