Резкий скачок зарядки
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Резкий скачок зарядки
через час езды стрелка зарядки резко стала уходиьт в плюс! Выключаю  скорость, возвращается на норму. Включаю - опять резко в плюс. Машина постоит, день-два все в норме. А потом опять неожиданно начинается такая же картина. Что это - диодный мост или реле зарядки? (реле стоит отдельно от генератора) При этом раньше раз в году горел замок зажигания. Знакомый поставил перед замком реле (сопротивление?) на массу на 30А, замок перестал гореть, год отъездил спокойно... но пару раз сгорело и реле на 30А. Его менять легче и дешевле. Но когда скачет зарядка, реле на 30А сильно греется...(  Я не большой спец по электрике, поэтому написал сумбурно)
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Резкий скачок зарядки
Хорошо бы взять тестер и промерять что действительно там у вас происходит. Предположительно - реле регулятор под замену. Именно оно должно ограничивать максимальный ток от генератора.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Резкий скачок зарядки
Еще когда масса к аккумулятору плохо контачит, то стрела амперметра периодически уходит в плюс  бесконечность.
			
									
						_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
						В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Резкий скачок зарядки
 Надо искать плохую проводимость или пробой на массу от аккумулятора до реле регулятора , на которое приходит напряжение меньше , чем в аккумуляторе и оно поднимает напряжение , что и приводит к резкому увеличению тока зарядки.
 Надо искать плохую проводимость или пробой на массу от аккумулятора до реле регулятора , на которое приходит напряжение меньше , чем в аккумуляторе и оно поднимает напряжение , что и приводит к резкому увеличению тока зарядки.  Скорее всего - от замка - до реле , поэтому и греется разгрузочное реле , которое , кстати , можно было подключить непосредственно от генератора - на реле-регулятор.
 Скорее всего - от замка - до реле , поэтому и греется разгрузочное реле , которое , кстати , можно было подключить непосредственно от генератора - на реле-регулятор. 
_________________
Нет нерешаемых проблем.
						Нет нерешаемых проблем.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Резкий скачок зарядки
Спасибо. Пойду менять реле зарядки, оно кажется накрылось... Буду искать причину!
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Резкий скачок зарядки
Реле регулятор получает "плюс" от замка зажигания. Если в замке плохой контакт, на реле-регулятор попадает пониженное напряжение и он раскочегаривает генератор, что бы поднять это напряжение до нормы. Так что обязательно наведите порядок с контактами замка зажигания, а лучше поставить прямо возле него разгрузочное реле. Можно найти и на 40-50 ампер.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Резкий скачок зарядки
 П.С. Когда пытаетесь что-то поставить дополнительно или изменить - надо иметь ввиду , что электрооборудование ГАЗ 24 (и генератор и проводка) рассчитано на гораздо меньшую нагрузку , что требует при вмешательстве соответствующих изменений , а значит и знаний .
  П.С. Когда пытаетесь что-то поставить дополнительно или изменить - надо иметь ввиду , что электрооборудование ГАЗ 24 (и генератор и проводка) рассчитано на гораздо меньшую нагрузку , что требует при вмешательстве соответствующих изменений , а значит и знаний .   Иначе могут возникнуть проблемы , иногда очень неприятные. Особенно если они "блуждающие" и их сложно определить.
   Иначе могут возникнуть проблемы , иногда очень неприятные. Особенно если они "блуждающие" и их сложно определить.  
  
					Последний раз редактировалось дядя вова Ср апр 24, 2019 16:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Нет нерешаемых проблем.
						Нет нерешаемых проблем.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Резкий скачок зарядки
Конечно! Но разгрузочное реле не является нагрузкой,  оно именно разгружает от большого тока контакты замка зажигания.
И проводка собрана из достаточно толстых проводов. Например на генератор 40А идут провода 6мм2, это очень много. На более свежем УАЗике на генератор 65А , а провода силовые всего лишь 2,5мм2! Вот это боль.
Слабые у 24ки некоторые элементы электрооборудования. Однозначно амперметр, слабый генератор, слабый мотор дворников, выключатель ламп стоп-сигналов, центральный переключатель света, слабо светящие лампы фар,как то так.
			
									
						И проводка собрана из достаточно толстых проводов. Например на генератор 40А идут провода 6мм2, это очень много. На более свежем УАЗике на генератор 65А , а провода силовые всего лишь 2,5мм2! Вот это боль.
Слабые у 24ки некоторые элементы электрооборудования. Однозначно амперметр, слабый генератор, слабый мотор дворников, выключатель ламп стоп-сигналов, центральный переключатель света, слабо светящие лампы фар,как то так.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Резкий скачок зарядки
я поменял реле зарядки, измерил напряжение - 13, при включении света дергается до 14, потом возвращается в норму. На замок зажигания я поставил такую фишку от жигулей, когда одна часть надевается на другую, плотно. Провода поменял на более толстые. Соединил их с родными зажимами-защелками. А реле на 30А как раз стоит перед замком зажигания. Может реле на всякий случай поменять на 40А?
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Резкий скачок зарядки
 На современных машинах главное реле включает все потребители при подаче питания при включении зажигания и разгружает контакты замка , которые только управляют им , а реле регулятор, чаще всего , встроены в генератор и более точно отслеживают напряжение. В родной схеме Волги напряжение на генератор идет по очень длинному пути имея много соединений , в том числе контакты замка , и снижается по сравнению с напряжением на аккумуляторе , что , кстати , иногда приводит к перезаряду аккумулятора , да плюс увеличенная нагрузка потребителей. Так что если реле регулятор запитать через реле непосредственно с генератора , кстати хватит и 15 А , то отслеживание напряжения будет более точным. Да и "-" , если он есть на реле тоже должен быть надежным ( был случай что из-за него убили , пока не разобрались , три новых аккумулятора ).  ПС Нормально работающие генератор и реле как раз и должны обеспечивать напряжение не ниже 13 вольт , та что с этим у вас все в порядке. А нагрузка - любое сопротивление в цепи , в том числе и плохой контакт в реле.
 На современных машинах главное реле включает все потребители при подаче питания при включении зажигания и разгружает контакты замка , которые только управляют им , а реле регулятор, чаще всего , встроены в генератор и более точно отслеживают напряжение. В родной схеме Волги напряжение на генератор идет по очень длинному пути имея много соединений , в том числе контакты замка , и снижается по сравнению с напряжением на аккумуляторе , что , кстати , иногда приводит к перезаряду аккумулятора , да плюс увеличенная нагрузка потребителей. Так что если реле регулятор запитать через реле непосредственно с генератора , кстати хватит и 15 А , то отслеживание напряжения будет более точным. Да и "-" , если он есть на реле тоже должен быть надежным ( был случай что из-за него убили , пока не разобрались , три новых аккумулятора ).  ПС Нормально работающие генератор и реле как раз и должны обеспечивать напряжение не ниже 13 вольт , та что с этим у вас все в порядке. А нагрузка - любое сопротивление в цепи , в том числе и плохой контакт в реле.   Но решение всегда за вами.
    Но решение всегда за вами.  
_________________
Нет нерешаемых проблем.
						Нет нерешаемых проблем.


