Масляный переходник
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm
Поставил масляный переходник производства ШАНС. Сам переходник такой, как на снимке у ОмскийГАЗмяс. Коробка тоже треугольная, только красная. В комплекте были переходник, трубка и инструкция по установке. 4 медных кольца диаметром 18 мм и прокладку под переходник покупал отдельно. Надо будет порыскать по гаражу, ту инструкцию поискать, было ли там что про те кольца. Я у продавца поинтересовался, что ещё к этому переходнику нужно, он мне про кольца и прокладку сказал.
Медные кольца отжигаются на обычной газовой печке на раз. Только нужно их сразу, именно тут же, моментально после разогрева в холодную воду кинуть. Блок к печке нести не нужно, а вот кружечку с водой стоит держать как можно ближе.
Трубку ставил с некоторым гемором, очень желательно сначала почти полностью вкрутить болт в блок, а потом уже в корпус переходника. Иначе, поскольку трубка отгибает болт, можно начать вкручивать его не по резьбе. На самом переходнике это отследить проще, а в случае чего поменять переходник, это не то, что поменять блок.
После установки масло немного подтекало. Подтянул, подтекать перестало. После замены проехал тысячи три. Там не течёт.
Фильтр поставил из тех, что рекомендуют для 406 двигателя.
Медные кольца отжигаются на обычной газовой печке на раз. Только нужно их сразу, именно тут же, моментально после разогрева в холодную воду кинуть. Блок к печке нести не нужно, а вот кружечку с водой стоит держать как можно ближе.
Трубку ставил с некоторым гемором, очень желательно сначала почти полностью вкрутить болт в блок, а потом уже в корпус переходника. Иначе, поскольку трубка отгибает болт, можно начать вкручивать его не по резьбе. На самом переходнике это отследить проще, а в случае чего поменять переходник, это не то, что поменять блок.
После установки масло немного подтекало. Подтянул, подтекать перестало. После замены проехал тысячи три. Там не течёт.
Фильтр поставил из тех, что рекомендуют для 406 двигателя.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
я свой девайс случайно нашел в гораже у таварища ставил вообще на старую прокладку и старые колечки (с родного фильтра) ни сразу ни по прохождении уже почти 10000 и 2 замен масла проблем и нареканий не было единственное что сделал перед установкой это немного поправил на наждачной бумаге прилегающюю к БЦ плоскость немного не внушала доверия фильтр использую от 406 тк на рабочую газель покупаю 10л масла и 2 фильтра на одну замену благо холява
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 20:57 pm
У меня история следующая:Председатель ГСК занимется Волгами и Газелями уже почти 20 лет. Он мне и подсказал, что существуют переходники. Аргументы были чуть иные. Он сказал, что сменные элементы клеют где-то в подвале, а завод их давно не выпускает; в лютый мороз, когда масло густеет бывали случаи, что сменный элемент сжимало как тряпку и давление пропадало. Ещё он сказал, что сменный нефига, вообще, не фильтрует. Также он убедил заглушить м. радиатор(в наше регионе не рулит). Переходник был куплен как на первой картинке. Шайбы я взял у него отожжёные(в магазинах сейчас такие продают, что даже после отжига,они остаются твёрдыми). Масло было куплено Мобил синтетика. Краник радиатора убрал, но болтов-заглушек не нашёл(пришлось старые заварить). Вообщем, всё поставил, масло залил. Дай, проверю. Завёл на 10с. - вроде всё ОК. Занялся другими делами, минут через 10 из под машины вытекает лужа масла! Прощайте 1,5л. синтетики:). Протянул до красной рожи трубку(почти в размер попалась :) ). Завёл - льёт. Всё снял. Шайбы снова отжёг. Взял надфиль, сошкрёб краску с трубки в местах прикосновения шайб. Нашёл непровар на трубке. Заварил. Опять всё до красной рожи затянул. И счастье мне улыбнулось. А фильтр поставил "Колан"(150р.), у него даже в перепускном клапане фильтр стоит. Так что всё в наших силах :) !
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
- Поблагодарили: 1 раз
У меня тоже такая штука стоит. Весьма доволен. Менял по причине того, что выбора родных картонных фильтр. элемнтов в гамазинах крайне мал и все они очень кооперативного вида, а фильтров на 406 движок - море, качественные, всевозможных фирм и фасонов.
Характреная деталь у всех авторов - та самая пресловутая трубка ну никак не ставиться на место без доработки. (и у меня кстати тоже)
Характреная деталь у всех авторов - та самая пресловутая трубка ну никак не ставиться на место без доработки. (и у меня кстати тоже)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
- Откуда: Обнинск
Ставил тоже недавно такой переходник. "Шанс Авто" Чтоб судьбу маслом не испытывать сразу внимательно изучил переходник. Обнаружил:
1 Ну как у всех - неподходящую трубку;
2 Недорезанные резьбы;
3 Место прилегания трубки к переходнику не перпендикулярно оси болта;
4 замятины на плоскости прилегания.
И это все при том, что я его выбирал из нескольких!!! Видимо 100% подвал. :(
Впрочем, все плоскости правились и пришлифовывались на камне, краска с трубки в местах под шайбочки медные была удалена сразу и так же плоскости зашлифованы. Трубка подгибалась. Кстати, не подходила она здорово! Гнуть пришлось конкретно!
Единственная причина по которой у меня сначало давануло масло - не отжег шайбочки! Ну это сам раздолбай. Шаебки отжег и все ок. Фильтр от 406 движки. Доволен!!!
1 Ну как у всех - неподходящую трубку;
2 Недорезанные резьбы;
3 Место прилегания трубки к переходнику не перпендикулярно оси болта;
4 замятины на плоскости прилегания.
И это все при том, что я его выбирал из нескольких!!! Видимо 100% подвал. :(
Впрочем, все плоскости правились и пришлифовывались на камне, краска с трубки в местах под шайбочки медные была удалена сразу и так же плоскости зашлифованы. Трубка подгибалась. Кстати, не подходила она здорово! Гнуть пришлось конкретно!
Единственная причина по которой у меня сначало давануло масло - не отжег шайбочки! Ну это сам раздолбай. Шаебки отжег и все ок. Фильтр от 406 движки. Доволен!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
...за**ывае выгребать грязь из стакана и дерьмовое качество картонных фильтров. При неправильной установке крышки, течь из всех щелей.Hellcat писал(а): и ради чего это все? чем же штатный не угодил?
Давно купил, при следующей замене масла, обязательно поставлю.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Этож чегож лить-то надо чтоб грязь оттуда "выгребать". Предлагаю грязь туда не лить) кстати, небольшой отстой в стакане лучше оседает, да и площадь элемента побольше будет. картонный фильтр он любой картонный, только тот в консервной банке и его не видно. А дерьмовость качества и подделку не увидишь на глаз. Ну а если крышку на фильтр сложо прямо надеть, то это, извини за сравнение, к вопросу о попадании в писсуар
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
на счет каждый дрочит как хочет.
мое мнение что штатный лучше. лично мне он нравиться, я думаю что не так уж сложно поипаться и почистить родной стакан масло не каждый день меняем ведь, тем более купить можно и нормальный фильтр картонный, надо просто поискать. я в рязани нашел хорошие фильтра и их ставил. и ничего не течет. если только чуть чуть капает. минус только один, что вся эта лабуда большая и много места занимает, и мешаеться. но приспособиться можно.по-моему мнению
мое мнение что штатный лучше. лично мне он нравиться, я думаю что не так уж сложно поипаться и почистить родной стакан масло не каждый день меняем ведь, тем более купить можно и нормальный фильтр картонный, надо просто поискать. я в рязани нашел хорошие фильтра и их ставил. и ничего не течет. если только чуть чуть капает. минус только один, что вся эта лабуда большая и много места занимает, и мешаеться. но приспособиться можно.по-моему мнению
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Если переходник - левак, то никакой герметик не спасёт - у него привалочная плоскость пропеллером выгнута, что видно при прикладывании торца железной линейки, а сама поверхность - грубо задрана резцом. Устранить это можно только прошлифовав заново привалочную плоскость. А ещё переходник отлит так, что под крепёжные гайки желательно подложить шайбы, иначе силумин имеет свойство продавливаться гровером, и затяжка ослабевает.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Akmene-Siauliai
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
похоже мне повезло-никакой краски. Mortis и здесь прав-думать надо как лучше и правильно сделать-если уж берёмся, а то что производитель об этом не думает-так потребитель и не требует(впрочем это другая тема)
краник выкинул, шайбы потолще-где надо под гайки, медные старые отжёг, переходник на герметик(который для кузова) тонким слоем-чтобы в каналы не завалился-ждать пока хорошо засохнет-потом заводить
http://photofile.ru/users/pioska.fotoplenka/150229390/
зададите вопрос-а что это сверху переходника?
-отвечаю-редукционный клапан-слив по шлангу в штуцер заглушки бензонасоса
клапан пришлось поставить ввиду высокого давления(притёр маслонасос-перестарался и в его клапане добавил шайбу)-так что первый фильтр выдавило в 10гр мороз(жестянка оказалась тонкой-смотреть на толщину привалочной пластины фильтра) затем и у хорошего фильтра давило прокладку-вот отсюда и клапан.
впрочем и не жалею-можно оперативно подрегулировать давление.
краник выкинул, шайбы потолще-где надо под гайки, медные старые отжёг, переходник на герметик(который для кузова) тонким слоем-чтобы в каналы не завалился-ждать пока хорошо засохнет-потом заводить
http://photofile.ru/users/pioska.fotoplenka/150229390/
зададите вопрос-а что это сверху переходника?
-отвечаю-редукционный клапан-слив по шлангу в штуцер заглушки бензонасоса
клапан пришлось поставить ввиду высокого давления(притёр маслонасос-перестарался и в его клапане добавил шайбу)-так что первый фильтр выдавило в 10гр мороз(жестянка оказалась тонкой-смотреть на толщину привалочной пластины фильтра) затем и у хорошего фильтра давило прокладку-вот отсюда и клапан.
впрочем и не жалею-можно оперативно подрегулировать давление.
_________________
Вылитый я
8(903)1637886
Вылитый я
8(903)1637886
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 20:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
я себе поставил переходник. перед установкой посмотрел чтоы заусенец на нем небыло, между блоком прокладочка с герметиком, все трубки зажал. Сейчас залита пулусинтетика ни капли ни где не течет.
_________________
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
- Откуда: Москва-Лобня
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re:
У меня был случай точ в точ твой! Купил левый переходник (подкупила цена - 300р), треснула трубка. Результат: купил оригинальный за 1500р. Все гуд! Вот отчет: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/bar ... 0920/#postevgeniuts писал(а):та хрень куда вкручивается краник как сделать так чтобы резьба была сверху? ставлю старый фильтр обратно! жалею о содеяном
поставил все обратно теперь гуд! переходник могу подарить кому нить))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Re:
Покупал тот что "левый" (Только не кому не расказывай ... ... он "правый"). Оба экземпляра сделаны одинаково убого, а качество различается от изделия к изделию (Так же различается качество материалов из которых деляются разные комплекты и степень опъянения изготовителя). Оба стоят 300-350руб ( красная цена ). А за 1500р можно поменять весь ГРМ кроме РВ .
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:06 am
- Автомобиль: Газ -20
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Масляный переходник
А куда в него датчик вворачивается в какое именно место?
И можно ли за неимением масляного радиатора поставить заглушку в виде аналогичного канала как к переходнику идет?
И можно ли за неимением масляного радиатора поставить заглушку в виде аналогичного канала как к переходнику идет?
_________________
Метал в крови, ад впереди!!
Метал в крови, ад впереди!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110
Re: Масляный переходник
Привет всем Волговодам!
На даче решил поменять аварийный датчик давления масла: в итоге перетянул и порвал стакан. Объехал весь Липецк - я в шоке!!! - только под заказ! Посоветовали поставить эту хрень - производства ШАНС-Авто Ульяновск. По виду - самопал, алюминиевой стружки - хоть в скупку сдавай! Кое как воткнул - благо инструкции и колечек в комплекте не было - как всегда методом научного тыка. Все протянул - льет!!! Снял кольца (но только сверху - у переходника), проколил, поставил, подтянул - тьфу, тьфу, тьфу - не течет (3 дня=250 км, уровень стоит!!!! (Хоть что-то стоИт)).
Люди скажите: на техосмотре придераются к этой штуке, и если есть - пришлите согласование с ОАО "ГАЗ" на установку переходника по адресу:lemn@mail.ru. Заранее спасибо.
На даче решил поменять аварийный датчик давления масла: в итоге перетянул и порвал стакан. Объехал весь Липецк - я в шоке!!! - только под заказ! Посоветовали поставить эту хрень - производства ШАНС-Авто Ульяновск. По виду - самопал, алюминиевой стружки - хоть в скупку сдавай! Кое как воткнул - благо инструкции и колечек в комплекте не было - как всегда методом научного тыка. Все протянул - льет!!! Снял кольца (но только сверху - у переходника), проколил, поставил, подтянул - тьфу, тьфу, тьфу - не течет (3 дня=250 км, уровень стоит!!!! (Хоть что-то стоИт)).
Люди скажите: на техосмотре придераются к этой штуке, и если есть - пришлите согласование с ОАО "ГАЗ" на установку переходника по адресу:lemn@mail.ru. Заранее спасибо.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масляный переходник
А у нас в наличии во всех магазинах, правда цена...2035руб. А по поводу согласования както я интересовался вроде нет такого, все руками разводят.lemn писал(а): Объехал весь Липецк - я в шоке!!!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масляный переходник
Чо, переходник 2035р стоит ? Пиши адрес, вышлю... у нас стоит порядка 500-600р...Галкин Иван Юрьевич писал(а):А у нас в наличии во всех магазинах, правда цена...2035руб. А по поводу согласования както я интересовался вроде нет такого, все руками разводят.lemn писал(а): Объехал весь Липецк - я в шоке!!!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.