Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
с 406ым было 4 варианта сошек- шкворня безгур, шкворня гур, шарики безгур, шарики гур. это про ступичные. и 2 варианта рулевых, сошки маятника и редуктора должны быть одинаковыми.
Последний раз редактировалось kosta Пн апр 29, 2019 20:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
во, наверное поможет- https://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic. ... 93&p=37843
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Короткие вопросы по волге
Спасибо! Как я понял, на машинах безГУРа с 406ым должны стоять центральная прямая тяга и боковые длинные тяги.
Вот: https://m.vk.com/topic-283256_33588893
А вот эта инфа немного не сходится с предыдущей: http://www.gaz31105.pp.ua/steer.htm#58
Вот: https://m.vk.com/topic-283256_33588893
А вот эта инфа немного не сходится с предыдущей: http://www.gaz31105.pp.ua/steer.htm#58
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Короткие вопросы по волге
Из-за неправильного маятника такой эффект бывает, правда не вспомню уже при каком именно сочетании...
_________________
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Короткие вопросы по волге
Матник короткий стоит 24шный. Насколько я знаю маятников на Волге два вида, короткий и длинный, И Длинный только ставится на 31105 ГуР с шаровой подвеской.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Короткие вопросы по волге
Всем здорово! Вопрос на засыпку. 2410-карб 126. На раскосину в моторном отсеке прикручивается кронштейн в который вставляется пластиковая втулка и в нее же тяга которую тянет трос газа и она же крутит заслонку. Так вот протерлась эта втулка!! Пластик-второпласт непойму. Подскажите чем ее заменить? Может каталожный номер кто знает- у меня в каталоге этого кронштейна нет вообще) вдруг на камазе стоит где)
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Короткие вопросы по волге
Bormann, смотрите каталог по 24, там есть эта втулка. Раньше они в Ретродетали продавались.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Короткие вопросы по волге
Посмотрел 24 каталог. Втулку вижу- номера и указания на него нет. Перелазил весь раздел ретродетали по 24 - не нашел. Со смартфона тяжеловато.
Еще пара вопросов:
1. Ссыт кпп. Перебирал на новых прокладках с герметиком. Ссыт и спереди так что маховик сухой, а кожух сцепления в в масле. И сверху сзади справа в районе задней крышки... Откуда непонятно- через 40 км пробега после сборки уже не разобрать. И еще...будет ли сухой маховик если течет набивка? Почему то кромка поддона сзади тоже вся в масле а выше сухо...
2. Беспокоит резонанс со стороны мотора в виде гула с 60 до 90 км час. Подушки мотора ставил 406-трясется аж сигнал в руле, стандарт ссср при динамичной езде отрывает левую, остановился на 3102 типа ссср. Подушка кпп родная. Ставил и ту которая литая и грубая- разницы нет. Может это глушитель? Все части кроме задней еще заводские 90 года.
Резина белшина 14 старая, квадратная и....очень твердая- жгут еле затолкал.
3. В прошлом году менял всю переднюю подвеску. Шкворня-резьбовые не сам. Аморты стандарт масло. Правая сторона на отбой местами работает ощутимо грубее. Может ли быть такое от немного неправильной запрессовки резьбовых шарниров? Автомобиль пожизни слегка наклонен налево, рессоры или пер.пружина - пока не понял.
4. Раньше все было хорошо но толи после замены лампочки, толи... При включении штатных галогенок начинает греться провод на кнопке в торпеде под рулем. Причем проводу вроде и ничего, пахнет от штатного куска изоляции мамы на самой кнопке. Раньше такого не было. Я понимаю, что разгрузочного реле нет и пр, может где масса плохая?
5. Кто что скажет про новую резину ид-220? Или новую белшину? Автомобиль на мелких скоростях просто деревянный, что не по Волговски)
Еще пара вопросов:
1. Ссыт кпп. Перебирал на новых прокладках с герметиком. Ссыт и спереди так что маховик сухой, а кожух сцепления в в масле. И сверху сзади справа в районе задней крышки... Откуда непонятно- через 40 км пробега после сборки уже не разобрать. И еще...будет ли сухой маховик если течет набивка? Почему то кромка поддона сзади тоже вся в масле а выше сухо...
2. Беспокоит резонанс со стороны мотора в виде гула с 60 до 90 км час. Подушки мотора ставил 406-трясется аж сигнал в руле, стандарт ссср при динамичной езде отрывает левую, остановился на 3102 типа ссср. Подушка кпп родная. Ставил и ту которая литая и грубая- разницы нет. Может это глушитель? Все части кроме задней еще заводские 90 года.
Резина белшина 14 старая, квадратная и....очень твердая- жгут еле затолкал.
3. В прошлом году менял всю переднюю подвеску. Шкворня-резьбовые не сам. Аморты стандарт масло. Правая сторона на отбой местами работает ощутимо грубее. Может ли быть такое от немного неправильной запрессовки резьбовых шарниров? Автомобиль пожизни слегка наклонен налево, рессоры или пер.пружина - пока не понял.
4. Раньше все было хорошо но толи после замены лампочки, толи... При включении штатных галогенок начинает греться провод на кнопке в торпеде под рулем. Причем проводу вроде и ничего, пахнет от штатного куска изоляции мамы на самой кнопке. Раньше такого не было. Я понимаю, что разгрузочного реле нет и пр, может где масса плохая?
5. Кто что скажет про новую резину ид-220? Или новую белшину? Автомобиль на мелких скоростях просто деревянный, что не по Волговски)
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
1 собирал на таких прокладках 406ой, потекло где только можно, через 30км пробега. фирму не помню.
2 есть два типа подушек от 406го- "волговские" и "газелевские", "газелевские жёстче. не знаю, что там сейчас с запчастями, раньше рекомендовали ставить "велосипед" /эмблема велосипеда на подушке/.
3 если болт резьбовой закручивали с вывешенными колёсами, то при ходе подвески вверх, внешняя часть "резьбовой" будет стопориться об рычаг.
4
о.... посмотрел- 2410, это значит обычная пластиковая кнопка? не будет она долго держать противотуманки без реле.
2 есть два типа подушек от 406го- "волговские" и "газелевские", "газелевские жёстче. не знаю, что там сейчас с запчастями, раньше рекомендовали ставить "велосипед" /эмблема велосипеда на подушке/.
3 если болт резьбовой закручивали с вывешенными колёсами, то при ходе подвески вверх, внешняя часть "резьбовой" будет стопориться об рычаг.
у многих так.
4
греется там, где плохой контакт. я б кнопку разобрал, наверняка контакты подгорели.
о.... посмотрел- 2410, это значит обычная пластиковая кнопка? не будет она долго держать противотуманки без реле.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Короткие вопросы по волге
1. КПП перебрать снова. С другими прокладками. Если течет набивка, передняя сторона маховика будет в масле, задняя - нет.
2. Если резонанс от мотора, то, может быть, подушки и не при чём? (Я бы ставил мягкие). Может быть, причина в не отбалансированной поршневой? И действительно ли виноват мотор, причина может быть и в неотбалансированных карданном вале, колесах, тормозных барабанах. Тем более, что покрышки твёрдые и квадратные.
3. При сборке подвески обратить внимание, чтобы при нормально нагруженной передней подвеске внутренние резьбовые втулки выступали из наружных спереди и сзади примерно одинаково. Наклон машинки на одну сторону вылечил переборкой рессор (измерил величину прогиба каждого листа и перетасовал их слева и справа так, чтобы после сборки прогиб рессор стал одинаковым) и установкой прокладок над пружинами.
4. Разгрузочные реле на свет ставить обязательно. Иначе регулярная замена переключателя света неизбежна.
5. Про новую Белшину ничего плохого не скажу. Конечно, есть фирмы-производители лучше, но дороже. Во всяком случае, среди моих знакомых Белшина популярна.
2. Если резонанс от мотора, то, может быть, подушки и не при чём? (Я бы ставил мягкие). Может быть, причина в не отбалансированной поршневой? И действительно ли виноват мотор, причина может быть и в неотбалансированных карданном вале, колесах, тормозных барабанах. Тем более, что покрышки твёрдые и квадратные.
3. При сборке подвески обратить внимание, чтобы при нормально нагруженной передней подвеске внутренние резьбовые втулки выступали из наружных спереди и сзади примерно одинаково. Наклон машинки на одну сторону вылечил переборкой рессор (измерил величину прогиба каждого листа и перетасовал их слева и справа так, чтобы после сборки прогиб рессор стал одинаковым) и установкой прокладок над пружинами.
4. Разгрузочные реле на свет ставить обязательно. Иначе регулярная замена переключателя света неизбежна.
5. Про новую Белшину ничего плохого не скажу. Конечно, есть фирмы-производители лучше, но дороже. Во всяком случае, среди моих знакомых Белшина популярна.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Короткие вопросы по волге
Всем привет! Меняю термостат и хотел бы у вас уточнить:
1) на 406 ом моторе термостат с резинкой ставится или просто без уплотнения в корпус встаёт! А то что то по диаметру не влезает в корпус резинка вместе с термосом, больше диаметром чем корпус получается. 2) какая резьба на кранике сливном системы охлаждения на блоке змз 406? Что то родной краник не внушает доверия, можно ли туда поставить обычный сантехнический? В инете нашел инфу что там резьба 3/4, но вроде кран сам маленький.. всем спасибо!
1) на 406 ом моторе термостат с резинкой ставится или просто без уплотнения в корпус встаёт! А то что то по диаметру не влезает в корпус резинка вместе с термосом, больше диаметром чем корпус получается. 2) какая резьба на кранике сливном системы охлаждения на блоке змз 406? Что то родной краник не внушает доверия, можно ли туда поставить обычный сантехнический? В инете нашел инфу что там резьба 3/4, но вроде кран сам маленький.. всем спасибо!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Колянчик, у меня на 406-м без резинки термостат стоит. Полет нормальный
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Добрый день,
Может у кого была подобная ситуация и знает в чём причина? Оставил габариты в Волге на пару часов. Включив зажигание не одна лампочка не загорелась. Попробовав завести с прикурки, сразу зашкалили датчик давления масла и температуры воды, при выключенном зажигании. Свет не включался ни в салоне ни повороты ни ближний. Включив зажигание нечего не изменилось. Зарядив АКБ, стартер не крутит и греется + провод АКБ (тоже было и когда пpобывал прикурить) , и одевая клемы на АКБ очень сильно искрит, даже при выключенном зажигании. Может кто знает в чём может быть дело? Может ли это быт из за стартера? Открутив щиток все провода целые, негде не оплавлены и несоприкосаются. Волга 1972г. всё так как было с завода.
Может у кого была подобная ситуация и знает в чём причина? Оставил габариты в Волге на пару часов. Включив зажигание не одна лампочка не загорелась. Попробовав завести с прикурки, сразу зашкалили датчик давления масла и температуры воды, при выключенном зажигании. Свет не включался ни в салоне ни повороты ни ближний. Включив зажигание нечего не изменилось. Зарядив АКБ, стартер не крутит и греется + провод АКБ (тоже было и когда пpобывал прикурить) , и одевая клемы на АКБ очень сильно искрит, даже при выключенном зажигании. Может кто знает в чём может быть дело? Может ли это быт из за стартера? Открутив щиток все провода целые, негде не оплавлены и несоприкосаются. Волга 1972г. всё так как было с завода.
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Может так совпало, что банка в аккумуляторе коротнула. Померить бы напряжение, если меньше 10 В, то похоже.
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Короткие вопросы по волге
На закороченную банку в АКБ не очень похоже. Я при одной закороченной банке в АКБ проехал достаточно далеко, около 1000 км (ещё на Запорожце). Причем, когда в дороге отказал аккумулятор, определил неработавшую банку (была в обрыве) и закоротил её. Оставшихся пяти банок хватало и на стартер, и на работу остальных потребителей. А чтобы не перезаряжать оставшиеся банки, дальше ехал с включенным дальним светом.
Здесь больше похоже на короткое замыкание где-то в проводке, потому что искрит при одевании клеммы. Причем, если неисправность появилась после оставленных надолго включенных габаритах, то я бы искал замыкание сначала в этой цепи. И сперва просмотрел бы проводку возле предохранителей (на освещение - второй слева, на потребители при включенном зажигании - первый слева).
Здесь больше похоже на короткое замыкание где-то в проводке, потому что искрит при одевании клеммы. Причем, если неисправность появилась после оставленных надолго включенных габаритах, то я бы искал замыкание сначала в этой цепи. И сперва просмотрел бы проводку возле предохранителей (на освещение - второй слева, на потребители при включенном зажигании - первый слева).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Это появилось после того как оставил габаритные огни. До этого раз 5 глушил мотор и всё было в порядкиImpala писал(а): ↑Вт июн 04, 2019 20:21 pmЗдесь больше похоже на короткое замыкание где-то в проводке, потому что искрит при одевании клеммы. Причем, если неисправность появилась после оставленных надолго включенных габаритах, то я бы искал замыкание сначала в этой цепи. И сперва просмотрел бы проводку возле предохранителей (на освещение - второй слева, на потребители при включенном зажигании - первый слева)
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
edvin5cfc, где то коротыш. Возможно основной толстый (висящий на одной и той же клемме стартера, что и силовой) провод идущий на вольтметр самок зажигания.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
С замком всё в порядки
Скорей всего что не он.
Снял амперметр, и попробовал одеть клеммы на АКБ. И всё электричество появилось, АКБ перестал искрить. + контакт амперметра, немного чёрный возле самого соединения на корпусе амперметра. Затем снял пластинку крепления (что прекручевает его к щитку) и попробевал завезти машину. Всё работает, но амперметр стоит на 0, мултиметр показывает зарядку 13,7в. Если дотронуть шкалу амперметра к щитку, наченает искрить. Так должно быть или нет? Завтра поеду за новым амперметром, и посмотрю что будет
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
edvin5cfc, приборка лента? У нее корпус металлический. Амперметр на массу не должен пробивать . Вот и причина. Отключи его на хрен. Бесполезный прибор, а при ухудшении контакта или установке более мощного генератора- первый кандидат на вылет. У меня в "ленте" он лишь для красоты остался . Вольтметр- аккуратно приспособленный- наше всё
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Проблема была в амперметре. Заменил на бэушный с другой приборки, так как нового у нас не нашёл. Спасибо за помощь
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Короткие вопросы по волге
Если понадобится, новый амперметр могу переслать из Москвы.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
- Автомобиль: Газ24 1977
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Короткие вопросы по волге
Чего то я ступил. Надо было сюда писать. Подскажите какой в оригинале должен стоять мотор на 24ке 83года.?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Короткие вопросы по волге
Всем добрейшего настроения! Поставил на своё "чудо" 151 карб, теперь не открывается вторая камера: не хватает хода педали
Вопрос:как увеличить ход педали или как установить педаль от 3110
можно понятную инструкцию?
педаль от 3110 в наличии
Вопрос:как увеличить ход педали или как установить педаль от 3110
можно понятную инструкцию?
педаль от 3110 в наличии
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Глупые вопросы новичка
Братцы,в форуме много тем,но в темах много лишних слов,перечитывать которые в поисках истины себе дороже.В связи с этим несколько вопросов.
Есть газ 24 81г.в
1 .Ищу и покупаю передний мост от 31105 и ставлю на 24. Проблем много с установкой? Были разговоры о рулевых редукторах,но так ли страшен черт?
2.Задний мост 31105-как я понял,ставится вообще без проблем?Старый выкатил,105 вкатил? А кардан?
3 .Кпп 105: если не брать в расчет привод спидометра(читал на форумах),то тоже без заморочек ставлю?
В продаже много ушатанных 105-х,тупо купить и перекинуть на свою ходовку,трансмиссию,двс- реально?
Если есть подобная тема,то тогда удаляйте эту.
Есть газ 24 81г.в
1 .Ищу и покупаю передний мост от 31105 и ставлю на 24. Проблем много с установкой? Были разговоры о рулевых редукторах,но так ли страшен черт?
2.Задний мост 31105-как я понял,ставится вообще без проблем?Старый выкатил,105 вкатил? А кардан?
3 .Кпп 105: если не брать в расчет привод спидометра(читал на форумах),то тоже без заморочек ставлю?
В продаже много ушатанных 105-х,тупо купить и перекинуть на свою ходовку,трансмиссию,двс- реально?
Если есть подобная тема,то тогда удаляйте эту.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Всем доброго дня))) Давно не был тут! Все беготня.
Стал вопрос по замене сцепления. Не буду описывать что случилось
Катаюсь на честном слове
Решил все новое поставить. Выбор между сцеплением LUK и Trialli.
Кто что ставил из этого или использует? Какие отзывы и рекомендации будут?
Подскажите пожалуйста!
LUK как бы проверено, Trialli тоже вроде на слуху и цена дешевле немного.
Вот и я как та обезьяна в анегдоте!
За ранее всем спс и благодарность))
Стал вопрос по замене сцепления. Не буду описывать что случилось
Катаюсь на честном слове
Решил все новое поставить. Выбор между сцеплением LUK и Trialli.
Кто что ставил из этого или использует? Какие отзывы и рекомендации будут?
Подскажите пожалуйста!
LUK как бы проверено, Trialli тоже вроде на слуху и цена дешевле немного.
Вот и я как та обезьяна в анегдоте!
За ранее всем спс и благодарность))
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Mishanya, С "Триалли" я бы связываться точно не стал- голимый кЭтай!
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 9 раз
Короткие вопросы по волге
Все детали триалли, которые довелось держать в руках или использовать, оставили самое положительное впечатление. Осмелюсь даже сказать что это самые аккуратно исполненные волговские детали. Это не "голимый кЭтай", это честный Китай приличного качества.