Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
Да вообще про всё.oleksandr писал(а):Это ты про крепление?
У мну так сделано (на коленке за полчаса сделано, в декабре 2009-го ещё ) :
траверса - крепится на шпильки ГБЦ (дополнительными гайками, благо шпильки позволяют) Струбцинка, ИЧ, и кронштейн
И в сборе так:
Но у меня со щупами если и есть разница - то в большую сторону. За счёт неровности на поверхности коромысла .
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
Я делал по чертежам с газ клуба http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33921&page=45.
Закал токарю он выточил,а на другом заводе согнули планку.Фотки приспособы выложу завтра.
Закал токарю он выточил,а на другом заводе согнули планку.Фотки приспособы выложу завтра.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
" Вам хорошо..."oleksandr писал(а):Я делал по чертежам
Я делал "из того что было" ...
Фотки покаж?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
Вот фотки набора как обещал
Хотел сфотографировать прибор в действии но такая жара что делать что то вообще не возможно(у нас сегодня в тени +40)
Хотел сфотографировать прибор в действии но такая жара что делать что то вообще не возможно(у нас сегодня в тени +40)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
я вот чо хотел спросить – поменял я сегодня штанги и регулировочные винты(потавил новые), отрегулировал зазоры, я делаю 0,25. Прогрел, проехал – работает как трактор, дал остыть отрегулировал заново(почему-то зазоры увеличились), завел прогрел работает тихо, проехал 20 км опять четкий стук одного клапана, ну и остальные начали подбрёхивать ещё через 30 км.Чо за ФИГНЯ?
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
Тебе повезло, что не стал толкатели-стаканчики менять. Тогда работало бы не как трактор, а как три трактора. Ты же поменял половину механизма привода клапанов, вот и жди пока приработается.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
а чего один стучит громче всех?
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
В семье не без урода. Один винт (штанга) еще не приработался толком.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
как бы это нормально?
а может быть такое , что наконечники на штангах небыли досажены, и сейчас усаживаются?
а может быть такое , что наконечники на штангах небыли досажены, и сейчас усаживаются?
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
Последний раз редактировалось maximka81 Сб апр 27, 2013 7:44 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 11:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Калуга
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
Объясните, в чем проблема? Волга 402 двигатель. Горячая постоит, минут 10, после этого очень долго заводится. Карбюратор новый, качество смеси по индикатору, зажигание по стробоскопу. Насос новый. Клапана отрегулировны. Сломал голову - не пойму в чем дело
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 15:45 pm
- Автомобиль: Газ 24 ЗМЗ 511 81Год
- Откуда: Омск
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
Было такое:подъежаешь и глушиш сразу машину...мензина в камере и так шиш(на холостых то нетарабанил)так еще и остатки испаряются...вот пока ненакачается насосом уровень маслал.а проверь так:постояла минут 10 открой капот и вручную накачай если заведется сразу:два способа первый и последний:-)либо насос херня либо карб гдето чтото(плоскости проверь)
-- Ср янв 08, 2014 22:36 pm --
А еще по клапанам:по опыту скажу что лучше и качественей регулировать оба клапана сразу на одном цилиндре(распредвал то изгибается +зазоры)так и зазоры негуляют и все чики пуки.Особенно это на многих двигатеях заметно:Д-180 например,там распредвал только в трех шейках сидит а длиной полтора метра.и если по одному клапану регулировать то изеб**я ловить эти зазоры.Постоянно уходят.На волге это тоже заметно.Это сугубо личное исходя из опыта
-- Ср янв 08, 2014 22:36 pm --
А еще по клапанам:по опыту скажу что лучше и качественей регулировать оба клапана сразу на одном цилиндре(распредвал то изгибается +зазоры)так и зазоры негуляют и все чики пуки.Особенно это на многих двигатеях заметно:Д-180 например,там распредвал только в трех шейках сидит а длиной полтора метра.и если по одному клапану регулировать то изеб**я ловить эти зазоры.Постоянно уходят.На волге это тоже заметно.Это сугубо личное исходя из опыта
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 0:18 am
- Автомобиль: Газ2401
- Откуда: Msk
Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
Товарищи, может кто подскажет по настройке. У меня следующая проблема: после поворота на 180-360 градусов сбиваются зазоры- либо болтаются, либо пережаты. Дано: двигатель 24Д; ГБЦ свежая с хранения, клапана без зазоров в направляющих, притерты; ось коромысел новая от 402 двигателя (встает нормально, масло бежит); штанги новые; компрессия на холодную 11-12; давление масла по приборной ниже 2 не падает, даже с учетом открытого краника на масляный радиатор при полностью прогретом двигле; при стоянии в пробках двигатель перегревается (15-20 мин), хотя помпа новая, а радиатор 3-х рядный; при нажатии на педаль газа слышно позвякивание, которое исчезает при отпускании педали или разгоне. Настройку клапанов производил по инструкции, т.е. ВМТ 1 цилиндр, поворот 180 второй цилиндр, 180-4, 180-3. Все ставил на 0,4, ибо ГБО. Также настраивал следующим образом: ВМТ- 1 и 4 цилиндр, поворот 180 - 2 и 3 цилиндр. ВМТ выставлял как по рискам, так и по нахождению поршня первого цилиндра (через свечное отверстие). Сбиваются всегда 1 и 4 цилиндр. Сбиваются, то есть один поворот и болтаются или пережаты.
Грешу на осевой люфт распредвала или стаканчики штанг-толкателей (их не менял).
Может кто, чего подскажет? Так надоело двигатель разбирать, вытаскивать.
Грешу на осевой люфт распредвала или стаканчики штанг-толкателей (их не менял).
Может кто, чего подскажет? Так надоело двигатель разбирать, вытаскивать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
Грешишь - замерь :). Может еще быть и радиальный, если постели убиты. Толкатели и штанги не при делах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 0:18 am
- Автомобиль: Газ2401
- Откуда: Msk
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 0:18 am
- Автомобиль: Газ2401
- Откуда: Msk
Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
Вообщем, клапана настроились, если кому интересно. Как писал товарищ выше, крутишь коленвал и настраиваешь после каждого оборота заново. Рано или поздно встанут. Так и получилось. Сейчас после пробега 150 км - отклонения минимальны.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
Вообще то клапана настраиваются по очереди , при положении в ВМТ при начале рабочего хода ( когда они точно закрыты) , т.е. 4 раза при каждом повороте на 180 градусов. Можно и за 2 раза , но не парой цилиндров , а те клапана , что находятся в закрытом положении , но это при отсутствии значительных выработок на распредвале и стаканах . П С Иногда бывает выработка стаканов толкателей "грибком", к середине больше , чем с краю - тогда "стрекот" устранить просто не удастся , т.к. в момент регулировки зазор на краю , а при работе - он в середине , а если зазор уменьшить , то клапана при прогреве не будут закрываться. Попробуй , если получится , вытащить и посмотреть износ стаканов .
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.