Неделя прошла в починке в свободное время автомобилей марки Ниссан друзей-сослуживцев. Ковырялся на новой Альмере с тормозами и на Премьере "Дельфине" менял сцепление. Как оказалось - то еще занятие
![moil :moil:](./images/smilies/moil.gif)
. Иной раз задумаешься, что некоторые конструкторы реально траву курят... Особенно озадачил вопрос оправки для установки диска сцепления. Выяснилось, что шлицы диска имеют меньший внутренний диаметр чем центровочное отверстие в коленвале
![fool :fool:](./images/smilies/fool.gif)
. Выхода было два. Первый - найти первичный вал КПП(что в нашей деревеньке совсем нереально), так как внешний размер шлица равен отверстию в коленвале. И второй (мое личное авторство
![verynice :verynice:](./images/smilies/sm3.gif)
)- сделать внутреннюю переходную втулку в центровочное отверстие коленвала и выточить обычную человеческую оправку. В итоге голова руки токарь и "Поксипол"(для надежного вклеивания переходной втулки) все решают
![nice :nice:](./images/smilies/sm1.gif)
. Парни, Волга - это замечательный автомобиль в плане ремонта
![verynice :verynice:](./images/smilies/sm3.gif)
. И чем больше ковыряешься в инках, тем больше это осознаешь
![nice :nice:](./images/smilies/sm1.gif)
. Недавняя замена одноразово-дорогущей алюминиевой подвески на Q-5 меня только еще больше утвердила в моем мнении.
Только вчера вечером руки дошли до своей 24-ки. Заменил втулки стартера. Сами втулки меняются на раз при помощи строительного фена, оправки и резинового молотка, а вот их подгонка в отсутствии разверток является делом времезатратным. Втулки я разворачивал при помощи наждачки и дрели. Собрал, проверил- полет нормальный
![good :good:](./images/smilies/sm36.gif)
. Теперь нет этого противного ощущения умирающего стартера при запуске!!!