Не ходите дети печку починять +
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 983
 - Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-2402
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 22 раза
 
Не ходите дети печку починять +
у мя танчик с датчиком температуры. от чего такой?
			
									
						_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
						всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 621
 - Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 35 раз
 
Не ходите дети печку починять +
От Газели, 4024-1003082-20
			
									
						_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
						ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 - Автомобиль: х
 - Откуда: Троицк,челябинская обл.
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Не ходите дети печку починять +
Холодно в машине!!! Что делал: 1. Короб под дворниками проварил(сгнил сволочь!Хотя машина не старая,всего 38 лет!)-тянуло оттуда и вода текла в дождь... ,загрунтовал,покрасил-все дела.2 Лючок воздухопритока с левой стороны законопатил наглухо пластиной из 2мм стали.Торпеда снималась,там проклеивали все.3 Пол спереди проварил,все как надо.Сзади  все целое. 4 Купил новую шумоизоляцию (Ватин плотный + гудроновая мастика + ватин плотный + гудроновая мастика + полиэтиленовая пленка. Общая толщина 10 – 12 мм.) ,постелил на пол и спереди под торпедой+ ковер от 3102. 5. Установил новую доп помпу. На моторчике печки разворачивал лопасти(тут на форуме начитался). Что еще..Мотор нагревается довольно быстро,бывает,при -15 эл-ро вентилятор срабатывает(переделал вместо родного принудилова)..Про забитые радиаторы и рубашку речи нет,летом в жару стрелка чуть ниже 100 град отметки.сейчас у нас -18,печка работает,а в салоне свежо.Вроде из сопел тепло,но стекла затянуты,лоб с трудом чуть выше середины отходит.При том шуме,что создает этот еб..чий вентилятор,в салоне должен быть ураганный ветер,а нет.. В ноги переключаешь заслонки,ну на педелях снег тает,а под передним сиденьем дубак. Думал,уплотнители дверей г..но. Купил от 08,установил. Ничего не изменилось.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1556
 - Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 33 раза
 - Поблагодарили: 109 раз
 
Не ходите дети печку починять +
24-Волга не рассчитана на очень уж суровые морозы, если честно. Сравните хотя бы радиаторы печек ГАЗ-21 (баян во всю торпеду, как у Камаза
Если уж так эксплуатировать Волгу, в -15...-20 мороза, то вряд ли удастся выжать что-то большее из родной конструкции.
Либо что-то своё конструировать, либо можно просто поставить автономку. Благо салон и подкапотное пространство дают широкий простор для творчества, места полно.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 - Автомобиль: х
 - Откуда: Троицк,челябинская обл.
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Не ходите дети печку починять +
Да не поверю! Суровые-это ниже -27.А до-24 обязано быть тепло. И радиатор печки отнюдь не игрушечный.Медяха трехрядная..
Моторчик больше шума издает,чем дует..Это бесит.Послушаешь тут некоторых,так у них чуть не с ног сдувает..Штатный.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1556
 - Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 33 раза
 - Поблагодарили: 109 раз
 
Не ходите дети печку починять +
Родной моторчик печки - унылое говно, тут не поспоришь. Он очень дохлый.
Самое удивительное, что моторчик и лопасти вращаются не в ту сторону, куда должны бы по конструкции печки! Что там напутали, непонятно, но это так.
Моторчик ланоса - не знаю, я пока не ставил. Я просто вместо родного поставил мотор печки от американского тягача
Крыльчатку поставил родную, но этот мотор мощнее штатного раза в два. Все листья и дребедень, до этого мирно лежавшая в воздуховодах, полетела прочь.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 1766
 - Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
 - Откуда: Россия, Москва
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Не ходите дети печку починять +
Для 24Д в общем-то и не нужен "танчик". У этого мотора охлаждённая ОЖ подаётся по водораспределительной трубе как раз аккурат в него, а забор от цилиндра - из места погорячее. Туда перенесли кран с ГБЦ ещё у 21-й Волги. Вся "соль" у тех, кто добился этим увеличения тепла - в параллельной чистке, замотке, переделке штуцера на помпе. У меня, к примеру, лучше греть от простой замены крышки на "танчик" не стало. Так что первым делом внутренние диаметры у штуцеров и кранов стоит увеличивать.
С мотором отопителя тоже интересно. Он, по идее, реверсируется разворотом половинок корпуса. Поэтому если кто-то туда когда-то залез и понабедокурил... Ну вот и оно. Плюс, возможно, размещение крыльчатки играет роль. Где какие зазоры получились. Как у той же 21-й, как мотор смажешь и выставишь крыльчатку, так дует как ненормальный. А все моторчики от девяток приспосабливают)))
И главное - сам мотор, его теплоотдача. Помнится, с V8, как обороты более-менее, печь жарила как ненормальная, с чистым радиатором и большими штуцерами на моторе. Моторчик от Ланоса ещё был, но на полную не работал, на скорости-то и естественного напора хватает.
			
									
						С мотором отопителя тоже интересно. Он, по идее, реверсируется разворотом половинок корпуса. Поэтому если кто-то туда когда-то залез и понабедокурил... Ну вот и оно. Плюс, возможно, размещение крыльчатки играет роль. Где какие зазоры получились. Как у той же 21-й, как мотор смажешь и выставишь крыльчатку, так дует как ненормальный. А все моторчики от девяток приспосабливают)))
И главное - сам мотор, его теплоотдача. Помнится, с V8, как обороты более-менее, печь жарила как ненормальная, с чистым радиатором и большими штуцерами на моторе. Моторчик от Ланоса ещё был, но на полную не работал, на скорости-то и естественного напора хватает.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1556
 - Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 33 раза
 - Поблагодарили: 109 раз
 
Не ходите дети печку починять +
Моторчик заставить вращаться в другую сторону не проблема. Тем более тот, который я приколхозил, бодро вращается в обе стороныNoComments писал(а): ↑Пт ноя 22, 2019 2:24 amС мотором отопителя тоже интересно. Он, по идее, реверсируется разворотом половинок корпуса. Поэтому если кто-то туда когда-то залез и понабедокурил...
Странно, что сам корпус печки на 24-ке как-то не соответствует направлению крыльчатки.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Не ходите дети печку починять +
Вся проблема с печкой состоит из следующих пунктов:
1. Херовый (холодный, дырявый и т.д.) термостат. Принципиально ставлю теперь только фирму "ТАМА". На зиму на 24Д ставил на 89 градусов.
2. Плохая циркуляция (тонкие штуцера или их забитость неудачное место забора ОЖ).
NoComments , не согласен с тобой по поводу ненужности большого "танчика" на 24Д. В моем случае (после его установки на ГБЦ) КПД отопителя реально возросло.
3. Загаженный радиатор отопителя (разрушение перегородки в поздних версиях радиаторов). Свой родной, медный радиатор от 24-ки я почти 2 дня настаивал на водяной бане, залив внутрь него Колу. Дерьма в итоге вышло столько, что просто ужаснулся
 .
4. Дырявый корпус самого отопителя (между радиатором , корпусом и половинками корпуса истлел уплотнитель).
5. Херовые уплотнения дверей и отсутствие пленки между дверными картами и дверью.
6. Бестолковый (ненужный) воздухозаборник с левой стороны. Я его уничтожил, как класс
 
7. Дохлый, или не в ту сторону направленный моторчик моторчик. Хотя моторчик во всей этой схеме не самый основной элемент. В первый раз я перегибал крыльчатку в другую сторону. А потом просто поставил пластиковую от 2410.
В моем случае, устранив все эти пункты, я добился того, что в моей 24-ке теперь Ташкент
 . В этом году, когда ездил к сыну на новогодние праздники, под Саратовом при морозе под 20 с лишним я даже не включал моторчик. Для комфортной температуры вполне хватало самопритока воздуха. Стекла (в отличии от обгонявших меня иномарок), не намерзали и не потели, в том числе и заднее 
 . Отмечу то, что перед радиатором  у меня ни когда не ставился ни утеплитель, ни фанерки ни прочая ересь. Единственное, что я делал- пользовался штатными жалюзи. 
P.S. С наступлением холодов стал злорадно замечать, что на некоторых иномобилях владельцы лепят (колхозят) утеплители морды. У меня во дворе такой Ларгус паркуется, с пеноплексом в радиаторной решетке
  
  
 . А на днях Ссанг Ёнг с подобным тюнингом видел 
 . Чем больше ковыряюсь с инками (завтра сослуживцу ГРМ на Хрено перетряхивать буду), тем больше проникаюсь уважением к Советским Автомобилям 
 .
			
									
						1. Херовый (холодный, дырявый и т.д.) термостат. Принципиально ставлю теперь только фирму "ТАМА". На зиму на 24Д ставил на 89 градусов.
2. Плохая циркуляция (тонкие штуцера или их забитость неудачное место забора ОЖ).
NoComments , не согласен с тобой по поводу ненужности большого "танчика" на 24Д. В моем случае (после его установки на ГБЦ) КПД отопителя реально возросло.
3. Загаженный радиатор отопителя (разрушение перегородки в поздних версиях радиаторов). Свой родной, медный радиатор от 24-ки я почти 2 дня настаивал на водяной бане, залив внутрь него Колу. Дерьма в итоге вышло столько, что просто ужаснулся
4. Дырявый корпус самого отопителя (между радиатором , корпусом и половинками корпуса истлел уплотнитель).
5. Херовые уплотнения дверей и отсутствие пленки между дверными картами и дверью.
6. Бестолковый (ненужный) воздухозаборник с левой стороны. Я его уничтожил, как класс
7. Дохлый, или не в ту сторону направленный моторчик моторчик. Хотя моторчик во всей этой схеме не самый основной элемент. В первый раз я перегибал крыльчатку в другую сторону. А потом просто поставил пластиковую от 2410.
В моем случае, устранив все эти пункты, я добился того, что в моей 24-ке теперь Ташкент
P.S. С наступлением холодов стал злорадно замечать, что на некоторых иномобилях владельцы лепят (колхозят) утеплители морды. У меня во дворе такой Ларгус паркуется, с пеноплексом в радиаторной решетке
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 - Автомобиль: х
 - Откуда: Троицк,челябинская обл.
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Не ходите дети печку починять +
1.Термостат мне подогнал старый волговод(ездит на 21-й..ему 60 и его волге 60))) ) офигенный.Прогревается мотор махом.У меня второй авто ниссан максима 3литровый,так ему до волги далеко.
2.Танчик в гбц поставил.Напильником расширял отверстие.
3.Радиатор печки промывали просто водой,шлангом из водопроводе.В трубки смотрел,вроде чисто было.КЭП писал(а): ↑Пт ноя 22, 2019 13:40 pm3. Загаженный радиатор отопителя (разрушение перегородки в поздних версиях радиаторов). Свой родной, медный радиатор от 24-ки я почти 2 дня настаивал на водяной бане, залив внутрь него Колу. Дерьма в итоге вышло столько, что просто ужаснулся .
4. Дырявый корпус самого отопителя (между радиатором , корпусом и половинками корпуса истлел уплотнитель).
5. Херовые уплотнения дверей и отсутствие пленки между дверными картами и дверью.
6. Бестолковый (ненужный) воздухозаборник с левой стороны. Я его уничтожил, как класс
7. Дохлый, или не в ту сторону направленный моторчик моторчик. Хотя моторчик во всей этой схеме не самый основной элемент. В первый раз я перегибал крыльчатку в другую сторону. А потом просто поставил пластиковую от 2410.
4.Торпеду снимали,когда короб варил,сын все проклеивал.Он это дело знает.
5.Уплотнители новье от 2108.месяца нет.Пленка в дверях есть+ 2мм утеплитель выписывал там же,гду и шумоизоляцию на пол.
6.Законопатил,писал ранее.
7.Моторчика крыльчатку перегибал, тут на форуме тема есть.
Выкупил моторчик от ланоса сегодня.Завтра должны привезти. Еще возникла мысля,что заслонка уличная закрылась как то.Завтра проверим.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 - Автомобиль: х
 - Откуда: Троицк,челябинская обл.
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Не ходите дети печку починять +
У моей наоборот,ВСЕ замерзают и потеют.А заднее так вообще.
А кстати!На задних стойках есть вытяжка.Как,откуда она сообщается с салоном? Изнутри у меня нет там никаких кармашков,как например.на 2106 было..
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 - Автомобиль: х
 - Откуда: Троицк,челябинская обл.
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Не ходите дети печку починять +
Сегодня обнаружил щель между уплотнителем и крышкой багажника,чуть не 3мм. Это влияет на тепло в салоне?
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Не ходите дети печку починять +
Андрей003, ну чем меньше щелей вообще в машине, тем теплее будет 
 . А то, что все потеет может указывать на то, что заслонка правого воздухозаборника тупо не открыта. У меня в момент покупки 24-ки отверстие правого воздухозаборника вообще заварено было... Я при первом похолодании оценил этот "идиотский тюнинг" 
 . Вскрыв лоток дворников я просто офигел 
 . Танчик, даже рассверленный уже приход дает. Я с таким зиму проездил. Ну а потом разжился на увеличенный, от ЗМЗ-402.5. Я в него еще сантехнический фильтр закрутил, чтобы хлама меньше в радиатор отопителя попадало.
P.S. Парни, я с температурой термостата, указанной выше, чуток ошибся. У меня стоял "ТАМА" не на 89 градусов, а на 88. Марка вот такая WV64MC-88 TAMA
			
									
						Там сообщение через обшивку салона происходит. Если будешь блестяшки на стойках снимать, то сразу видно, как оно все происходит.
P.S. Парни, я с температурой термостата, указанной выше, чуток ошибся. У меня стоял "ТАМА" не на 89 градусов, а на 88. Марка вот такая WV64MC-88 TAMA
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1028
 - Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
 - Телефон: 89017833242
 - Откуда: Москва м Ховрино
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Не ходите дети печку починять +
_________________
Нет нерешаемых проблем.
						Нет нерешаемых проблем.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 - Автомобиль: х
 - Откуда: Троицк,челябинская обл.
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Не ходите дети печку починять +
Чтобы карб  зимой не превращался в кусок льда,конструкторы сделали забор воздуха от выпускного коллектора,через т.н. "жаровню".Много кто понятия не имеет о ней.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 - Автомобиль: х
 - Откуда: Троицк,челябинская обл.
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Не ходите дети печку починять +
Поставил моторчик печки от ланоса. Пришлось вторую прокладку добавлять с родного 24-го,т.к где то там задевала крыльчатка.А так один в один.Дуть из воздуховодов стало значительно сильнее.Не запускал авто,не пробовал-состояние не позволяет   
 ..зато вчера было хорошо... 
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1028
 - Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
 - Телефон: 89017833242
 - Откуда: Москва м Ховрино
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Не ходите дети печку починять +
_________________
Нет нерешаемых проблем.
						Нет нерешаемых проблем.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 - Автомобиль: х
 - Откуда: Троицк,челябинская обл.
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Не ходите дети печку починять +
Дует-имел в виду лучше старого дует.А греет-завтра посмотрим.
Блин!!!!Я штатный вентилятор снять снял из багажника(гбо ставил),а дыры в полке остались!!!! Пойду заделывать.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 624
 - Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
 - Автомобиль: 24-10 1988
 - Откуда: Борисоглебск
 - Благодарил (а): 98 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Не ходите дети печку починять +
Внесу свои пять копеек.
1) закрывать вытяжную вентиляцию уж точно не надо.
2) недавно узнал, что ставят шкив помпы от газели 4025 - он намного меньше, и мол-де от этого быстрее вращается помпа и соответственно улучшается циркуляция, т.е тот же эффект, что от электронасоса, только в меньшей степени. Делал так кто-нибудь?
			
									
						1) закрывать вытяжную вентиляцию уж точно не надо.
2) недавно узнал, что ставят шкив помпы от газели 4025 - он намного меньше, и мол-де от этого быстрее вращается помпа и соответственно улучшается циркуляция, т.е тот же эффект, что от электронасоса, только в меньшей степени. Делал так кто-нибудь?
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 - Автомобиль: х
 - Откуда: Троицк,челябинская обл.
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Не ходите дети печку починять +
Сегодняшнее испытание "лютым" (аж целых -11!) морозом показало,что моторчик от ланоса намного эффективнее родного.На первой скорости вообще не слышно.Но дует.На второй дует так,что волосы на голове шевелятся у сидящих сзади. 
 Кто будет ставить себе,учтите,что он крутится в обе стороны,если +/- сменить.Только в одну сильно,в другую сторону слабее.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Не ходите дети печку починять +
На 24Д не было "жаровни". Надежда только на намордник, и разворачиваем хобот контактно-масляного фильтра вбок .
В таком случае и вентилятор будет быстрее крутиться, надо будет переходить на электрокарлсон. Или ставить крыльчатку с меньшим количеством лопастей, я как-то нечаянно отломал одну лопасть, отпилил ещё одну напротив, и нормально ездил год на 4х лопастях!
У себя, для повышения температурного режима зимой, поставил термостат на 87С (покупал как от "Бычка"), и электро вентилятор с включением на 91С. В сильные морозы(ниже -8!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 - Автомобиль: х
 - Откуда: Троицк,челябинская обл.
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Не ходите дети печку починять +
Как это не было?!.. На нос(хобот) возд фильтра одевался гофрошланг в тканевой обмотке,другой конец к коллектору.У меня по крайней мере так было,когда покупал авто.Потом переделал на возд фильтр от ваз2110 инж
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 - Автомобиль: х
 - Откуда: Троицк,челябинская обл.
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Не ходите дети печку починять +
Оно это надо?быстрее вращение-больше оборотов,быстрее износ..Лучше доп помпу.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Не ходите дети печку починять +
Жаровня появилась на 402м моторе. На 24д шланг к коллектору можно загнуть - но это самодеятельность!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 624
 - Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
 - Автомобиль: 24-10 1988
 - Откуда: Борисоглебск
 - Благодарил (а): 98 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Не ходите дети печку починять +
Тоже об этом думал, вот поэтому был интересен практический опыт.
Я вообще теперь думаю, что эта переделка подходит скорее для жары, чем для холода. Улучшенная циркуляция+ увеличенные обороты вентилятора.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1028
 - Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
 - Телефон: 89017833242
 - Откуда: Москва м Ховрино
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Не ходите дети печку починять +
_________________
Нет нерешаемых проблем.
						Нет нерешаемых проблем.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 - Автомобиль: х
 - Откуда: Троицк,челябинская обл.
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Не ходите дети печку починять +
Само то,это эл-ровентилятор.В начале лета поставил от калины 6-ти лопастной и не жалею. К слову,на бывшей моей бмв семерке вискомуфта была. Затрахала она меня,особенно в пробках.В конце концов выкинул и поставил вентиляторы от шеви нивы,двойные.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3429
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
 - Откуда: Москва, Бутово
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 198 раз
 
Не ходите дети печку починять +
У кого тут слабо печка дует?   
 

			
									
						
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410


