Анкета snegovik Юрий 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение pioneer.by » Пн янв 06, 2020 8:23 am
pioneer.by
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Пн янв 06, 2020 20:55 pm
Smooth Criminal,
Благодарю за отзыв


К сожалению, сканер не убрал неровность листа - там, где было много чернил, бумага немного поднялась. Появились отсветы, которых на самом деле нет. Нужно было бы взять что-нибудь поплотнее, в следующий раз так и сделаю - вот только когда он будет, не знаю

snegovik
Impala
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение NoComments » Ср янв 08, 2020 1:39 am
NoComments
snegovik
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Вс янв 26, 2020 18:04 pm
Поэтому продолжу свой рассказ о буднях сборки.
По большому счету, готова вся левая сторона.
В переднее крыло установил оптику. Фары ФГ140 СССР давно уже как-то брал на авито - набор "Автосвет" производства Киржач, с инструкцией и винтами, все как положено.
К сожалению, упустил тот момент, что маркировки Н4 на них нет, они под старые лампы. Да и рассекателя тоже. Хорошо хоть под габарит догадался взять, и на том спасибо.

Поэтому со старой фары извлёк переходник под Н4 и поставил его в "новую". Посмотрим, что из этого получится. Я подсобирал немного теории, думаю, слепить я уж точно никого не буду. Максимум чем грозит такая перестановка - повышенный нагрев рассеивателя.
Новые горшки установил ранее, но только когда дошло дело до фары, вспомнил про один не устраивающий меня момент - а именно масса фары на кузове. Я конечно не электрик, но считаю, что это неправильно и как-то не очень надежно. Все таки 21век на дворе. Проводок уже прикрученный трогать не стал, а продублировал его - затащил в горшок свой, а уж откуда взять массу на него, не проблема. В идеале думаю от аккума будет лучше всего.

Поворотники-бородавки специально искал ссср-е, в том числе потому, что корпус у них из нержавейки и при желании ободок можно отполировать по известной схеме "240-320-....- паста ГОИ", что я и сделал. Такая уж это заразная штука - стоит раз попробовать и уже не остановиться.



С основным уп120 каких-то проблем не возникло, равно как и с поиском оного - продается пока их полным-полно (в виртуальном пространстве). Разве что пришлось кронштейн очистить от ржавчины и грязи.

Масса поворотников от кузова также не совсем мне нравится, но в этом случае думаю это не столь критично (хотя на бородавку дополнительную массу на всяких случай с все же притащил).
Спереди пока вот такой вид.


В общем, новье есть новье, что тут ещё сказать.
snegovik
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение Impala » Вс янв 26, 2020 19:47 pm
Повторители поворотов из нержавейки - тоже хорошо.
Всё красиво.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
КЭП
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Пн янв 27, 2020 12:51 pm
КЭП, ну как сказать, хватает и приятных и не очень. Приятных - это когда рассчитываешь на определенный результат и получаешь его, пускай и не всегда запланированным способом, а неприятных это когда по сто раз переделаешь и нихрена не выходит так, как хочется.
Проблем доставила задняя левая дверь. После установки резинок - внутренних и наружных на дверях и окончательных регулировок с ней дверью получается следующая картина.
При условии что по рёбрам (по высоте) она совпадает с передней дверью

и задним крылом,

задний нижний угол здорово так заходит внутрь кузова...

а соответственно передний верхний (рамка стекла) чуть выпирает относительно водительской двери.

То есть получается, дверь как бы немного винтом. Рамку пробовал править, стало чуть получше, с нижней частью хз что делать. Все бы ничего, но после установки резинки дверного проема стало закрываться очень хреново (в этом нижнем углу очень впритык, резинка конечно поджимается здорово при закрытии, но какое-то место для самой себя ей все же нужно), а после установки резинки по периметру двери - перестала закрываться совсем.
snegovik
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение TANKER » Пн янв 27, 2020 13:05 pm
TANKER
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение КЭП » Пн янв 27, 2020 15:16 pm





Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение NoComments » Пн янв 27, 2020 16:10 pm

NoComments
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение Dimon-DM » Пн янв 27, 2020 16:59 pm

Я хорошие двери на правую сторону не нашёл,пришлось ставить,судя по по всему,кооператив 90-х.Этта жесть


Пришлось петли рассверливать.Восстановленные завтулкованные петли портить.Жутко не хотелось,но выбора не было.
- 16 02 2019 расточенные петли.jpg (229.26 КБ) 7921 просмотр
В итоге что-то получилось,но хуже левой стороны.За левыми дверями мы в Нижний ездили,но хороших правых даже там не было.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Пн янв 27, 2020 18:22 pm
КЭП, а вот это круто, я беру на вооружение.

NoComments, ну в общем похожим образом и сделано, вот только везде совпадения не добиться увы, по крайней мере у меня не выходит. Петлями тоже достаточно поигрался, дабы подстроиться и под переднюю дверь тоже. Подобрал приемлемое положение ответки между хорошим закрыванием и хорошим зазором, некий компромисс.
Вообще сделано было что:
С внутренней резинкой - посмотрел где самое плотное прилегание. Естественно, это нижний задний угол и его прилегающие стороны. Снял резинку, и через деревяшку тяжёлым молотком прошёлся по двойному кантику, на который она одевается, наклонив его внутрь салона и выиграв тем самым мм 4-5. С одетой резинкой такое вмешательство незаметно.
С наружней резинкой что пришлось сделать. Надо сказать, по рамке я довольно тщательно приклеил на 88, а в паз вставил просто так, без всякого клея, предварительно пролив паз мовилем. Пролазив весь периметр с фонариком, понял что закрытию она не мешает. За исключением одной детали - в одном месте на ней есть вставка внутри, трубочка такая. Длиной около 10см. Видимо, она предназначена служить неким буфером при закрытии двери - но на практике закрытию она только лишь очень мешала. Эта штучка была бы полезной при ровных родных дверях, но с Чарзом (или что там у меня, думаю он) ей оказалось не по пути.
Отделил резинку (приклеилось кстати очень хорошо), сделал надрез и удалил ее, хоть было и жалко.

Разница оказалась налицо.
Ну и конечно же отодвинул ответку (сбился со счета, в который уже раз). Пока итог такой:



Захлопывается конечно с некоторым трудом, но в принципе захлопывается.
Также разделяю уверенность в том, что резинка проема осадится.
Вообще задняя дверь интересная. По высоте она мм на 3-4 отличается в плюс от передней двери. То есть если выставить их с передней ровно по низу относительно порога например, не совпадут ни ребра, ни верхушки рамок. Также на всех дверях присутствуют такие места:

-это например закладная гайка верхнего крепления подлокотника настолько не сопадает с отверстием в двери. Внизу, где крепления нижней облицовки, тоже есть похожие отверстия.
Вот что хорошего могу сказать про эти двери, так это что металл неплохой. Ржавчины внутри как таковой почти не было, только лишь налет, который после преобразователя сам практически и смылся. Двери со слов хозяина 91 года.
Dimon-DM, охох знакомая процедура, делал так с передней дверью, правда не так кардинально. У меня помимо прочего с порогами такая история, вернее с накладкой порога . Вроде бы как неправильно ее не приваришь. Она прикладывается кантик к кантику короба. Но у меня почему-то накладка сильно выступает наружу, особенно с левой стороны. По ней я допустим подгоняю переднее крыло, чтобы низ крыла и накладка примерно совпадали - для установки моддинга порога. А вот дверь уже до крыла "дотянуться" своими регулировками не может, поэтому и пришлось делать овальные дырки в петле. Особо увлекаться не стал, потому что если очень уж сильно подать дверь петлям наружу, может получится проблема обратная моей теперешней - прилегание к резинке проема будет плохое, поскольку дверь станет далеко. Тоже остановился на некоем компромиссе.
На порог внимания сразу не обратил, делалось это уже давненько, а человек, который варил, был не в курсе всяких дальнейших там заморочек с молдингами. Ну а я по неопытности проморгал.
snegovik
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение kosta » Пн янв 27, 2020 18:41 pm
хорошая мысля приходит апосля- двери надо выставить до покраски

kosta
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Пн янв 27, 2020 18:49 pm



Нанес ещё один удар по аутентичности - поставил обратно подкрылки. Передний окончательно прикручу, когда поставлю передний бампер и соответственно жёстко зафиксируется фартук.

С лючком бензобака провозился ну очень долго. Это был апофеоз рукожопства. Не знаю почему, но завести внутрь его "петли"" с пружинами не получалось. Вся конструкция разваливалась, когда я начинал их сжимать. Пришел к выводу, что видимо лючок ставится сначала, а горловина бака уже потом и так было бы удобнее. Пришлось стягивать пружинки проволочкой, прям как большие - и только так я смог всё собрать.

Два буфера на закрывание лючка загубил - никак не мог запихнуть его через такие маленькие отверстия, пока не изорвал совсем. Придется подбирать аналог, вроде на гранте буферок похожий.
Левый борт более-менее все, теперь можно переезжать в гараж задом и заниматься правым.
snegovik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение 436 » Пн янв 27, 2020 20:19 pm

Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение Dimon-DM » Пн янв 27, 2020 20:27 pm
Я поверил малярам,которые готовили машину к покраске.Уверяли что примеряли и выставляли,я уже во время сборки выяснил что это пиздёж мягко говоря,не так

Времени их пасти не было,и я пустил это дело на самотёк.Хотя судя по данной истории,у меня ещё ничего,приемлемо ))
Вполне.Возможно,её профиль догибать иногда нужно.Я когда менял оба короба,раскосы и усилители,с накладками порогов так же рассудил.Они подошли,но их нужно было вроде как сжать по высоте,они встали не совсем так,как родные были.И ещё-я всё примерял по родным дверям,а не по тем,что сейчас стоят.Тоже не очень верное решение.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Пн янв 27, 2020 21:00 pm
В каждом уплотнителе всего одна вставка. То есть распределять их по дверям следует по такому принципу, чтобы она попадала на прямой угол, а не на пологий? Пригодится на будущее)
kosta, да мне это уже говорили здесь на форуме, да и сам я уже теперь к этому пришел) особенно это нужно было сделать в моем случае, когда сборная солянка.
snegovik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение 436 » Пн янв 27, 2020 22:13 pm
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение NoComments » Пн янв 27, 2020 22:19 pm
З.Ы. То же самое с торсионами багажника. Здесь встречал живописания, как по полдня торсионы люди заправляли. А по факту нужна монтажка, тряпка и хитро, аккуратно, сильно нажать. Или вот "батоны" дверей на 24-ке, ставятся элементарно, если соблюсти последовательность действий.
NoComments
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Вт янв 28, 2020 1:15 am
Давно не давали мне покоя обшивки дверей. В общем они сохранились хорошо, даже очень - картон повелся весьма умеренно. К сожалению, на трёх. А вот четвертая, передняя правая, в типичном рабочем состоянии обшивок обр. 3102-2410, в хлам проще говоря.
Сначала думал ограничиться тем, что подержу ее под прессом. Она хорошо выровнялась, а потом в гараже как раз на нее протекла крыша, и вся кривизна вернулась опять. Да и понятное дело, что пресс это временно, форма уже утеряна.
В принципе есть хороший мануал по восстановлению карт от Андрея iguana01 (см тема Кузов) - как по изготовлению полностью новых, так и переноса имеющейся винилки на другую основу. Казалось бы, бери да и делай - но кое-что меня смущало, а именно то, что я не совсем представлял, как создаётся рельеф обшивки, и опасался, что оторвав ее от картона, потом не смогу наложить винилку на подложку и испорчу совсем. Красные, согласитесь, нынче редкость. Серые благодаря скорой помощи ещё можно найти, черные иногда попадаются даже новые, а красные всё-таки дефицит, равно как песочные и тем более зелёные.
И тут в анкетах наткнулся на такое замечательное видео.
(Анкета DimaРаvlov_UL Газ 31 022, ун версал с мордой 3102 думаю так сразу будет понятно).
- вот товарищ не засмущался и взял и оторвал все. Теперь мне стало понятно, как там сделано, и я затеялся переделать свои.
Вот собственно виновница торжества - в состоянии, конечно же, "до".

Начал с водительской - смело открываем, подложка держится вместе с винилом и никуда от него не денется.

Там вообще ничего ни к чему не приклеено - мне кажется, что рисунок получается за счёт температурного воздействия, как раз по этим линиям все и держится.

К видео особо мне добавить нечего, кроме того, что автор прижимал своим весом по месту кривой картон к новой основе, чтобы шаблон получился точнее. А я использовал маленькие саморезики, которые вкручивал в поднятые места, пока картон более-менее не распрямлялся, и только потом обводил. Также использовал ДВП. Не самый лучший материал, но его плюс оказался в том, что он просто у меня был.

Обводим, пилим лобзиком, сверлим и все такое.

С задними поинтереснее, там же пепельницы ещё есть.

Это был один вечер на выходных, другой раз покрывал основы пропиткой ("Аква - чего-то там", Рогнеда). Нашел литровую банку с остатком около четверти, хватило уверенно покрыть обе стороны. Особое внимание уделял рёбрам и отверстиям. В ДВП они часто получаются с рваными краями, другой раз я бы, пожалуй, делал их какими-нибудь пробойниками.
Когда основы просохли, приступил к изготовлению. Тут думаю все понятно. Клей 88. Лицо приклеивать не нужно, приклеиваеи завёрнутые края. Мне удобнее было пользоваться зажимчиками.

Вот первая готовая - водительская.

Также фото, чтобы оценить "ровность":

Водительскую сделать немудрено, она и так была самая хорошая из всех, а вот с передней правой пришлось повозиться. В районе подлокотника появились характерные для таких карт складки. Снятая шкурка:

Тянул по-всякому, потратил много времени, и клей отрывал заново, остановился на оптимальном для себя варианте.

Феном, к сожалению, убрать их не получается. Такие складки на очень многих картах, даже на машинах, которые позиционируют как сохранные.
Готовая правая.

Ну и традиционно "до и после".


С задними значительно быстрее.

Вот общий вид с деревянными накладками, которые мне сделали в подарок, взамен черных пластиковых. Кривой картон почти всех их начал ломать. Теперь в принципе можно будет искать и родные нижние накладки, корежить как раньше их точно не будет.

snegovik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение Dimon-DM » Вт янв 28, 2020 10:44 am
Но это моё мнение,но не моё дело

Получилось хорошо

Всегда считал их самыми распространёнными.Я бы своё болотце с удовольствием обменял на красные,даже с доплатой.Впрочем,мне уже поздно,передние испорчены дырой под акустику.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Вт янв 28, 2020 11:49 am
По поводу практичности это да, ну можно зашкуривать их и обновлять покрытие сколько угодно. Время покажет.
А по поводу редкости - так это мы видимо о разных говорим, я имею в виду обр.2410, а зелёные 24е может и встречаются, спорить не буду.
snegovik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение Dimon-DM » Вт янв 28, 2020 12:05 pm
Это молдинг,его несложно подобрать с других машин.От классики почти такой же,разницу не всякий заметит.
С машиной пардон,затупил.Зима пришла,мозги замёрзли)
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
КЭП
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение 436 » Вт янв 28, 2020 13:15 pm
Это 24-х зелёных навалом, а 2410/3102 нет вааще
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Пт апр 03, 2020 18:22 pm
Как-нибудь соберусь и напишу подробный пост с фото, ну а пока в общих чертах.
Заканчиваю правую сторону ("это он чё до сих пор свою Волгу не собрал?!"), наученный горьким опытом, в совершенно другой последовательности. Резинки установил в самую первую очередь - с голыми дверьми в плане выставления зазоров работать намного удобнее.
Напомню, в прошлый раз как-то так получилось, ужне знаю из каких соображений, что уплотнители и окончательную корректировку делал на собранных дверях. Они и гнутся похуже, потому что жесткость уже увеличилась (в проёмах сидят стекла, и сидят очень плотно).
В итоге по правому борту добился чуть лучших результатов, но зато за наверное раз в пять меньшее время.
И с проводами в двери намного быстрее управился, потому что ничего переделывать и протаскивать в гофру заново не пришлось. Вообще опыт ценнейшая вещь -доходит лучше всего через руки.
Так что затянул петли (правда, не все - на нижней передней была сорвана резьба, но об этом позже), перекрестился и начал собирать двери дальше.
Со стеклами получилось все с точностью до наоборот. Если в водительской двери ЭСП Форвард сразу похвалился своими характеристиками, то в правой были и сгоревшие преды, и задранная резинка, ну никак не хотел он работать. Дело в кривых направляйках, по которым ездит стекло. Приемлемого результата добился, но не такого идеального, как на водительской двери.
Задняя дверь в работе. Почему-то в отличие от левой, форточка при установке как-то постоянно норовит свалиться вниз. А уж при затяжке хромстойка совершенно уверенно сдавливает форточку вовнутрь. Понял, что установленный батон не даст ей этого сделать. Да мне, припоминаю, и советовали ставить батон при сборке стекол задней двери - однако на левой я совершенно легко без него обошёлся. Вручную погонял стекло вверх-вниз, предварительно стало ясно, что усилие стеклоподъёмника будет также аццким. Этот момент пока ещё в процессе.
Кстати говоря, обратил внимание на один момент - что советские родные реснички задних дверей, что новые имеют такую длину, что закрывают только опускное стекло, а между хромстойкой и дверью получается приличная такая щель. Думаю вырезать из водительской реснички новую заднюю, на сантиметрик подлиннее, и напустить нее на эту дырку. Есть ли в этом толк?
Вообще с левой стороной пришлось много работать напильником, в прямом смысле - ребро, на которое одеваются блестящие окантовки окон, это стык двух металлов. И один из них, который со стороны салона, выпирает относительно другого до 3-4 мм - это не позволяет одеть например длиннную наружнюю окантовку окна задней двери. Чебоксары.
Всего не упомнишь - стоят и после определенных усилий работают фонари, установлен бампер (хорошая серединка с резинкой это первое, что я покупал для Волги удаленно, года три она ждала своего часа). Вопрос с передним пока решается. Из практических соображений установил под задним бампером задний ПТФ обр. 2106.
В правую дверь аналогично левой врезал свой любимый фонарик ФП146, и даже умудрился заменить в нем стекло - было запасное.
Ранее коллеги задавали вполне оправданный вопрос по сохранности тех деталей, которые располировал до блеска, сняв защитное цинковое покрытие - в первую очередь, конечно, это Вут, а также разные крышки. Прошло чуть меньше года после полировки, расскажу с фотками чуть позже.
Больше вроде ничего не вспоминается. Пришлось слить тосол - потек-таки оригинальный 2410й угловой штуцер печки, который был на "поксиполе и особом контроле" - особый контроль работает, а поксипол нет. Благодаря Владимиру из Нижнего у меня он есть новый. И наверное это последний в мире, а я последний, кто продолжает его ставить. Обратно залить планирую дистиллированную воду. В целом тосол из радиатора слился ну очень чистый, да из блока тоже, но вот в самом этом штуцере как раз в 90градусном загибе, собрались крупинки похожие на соль, и в сливном кране блока тоже. Не нравятся они мне, хочу погонять на д. воде и посмотреть, что сольётся в следующий раз. Возможно продолжает выходить то, что осталось после промывания радиатора.
К лету поехать бы уже наконец.
snegovik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение Dimon-DM » Пт апр 03, 2020 20:36 pm
Я вас умоляю,всего-то несколько месяцев

Ни в коем случае не призываю на меня равняться ))
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка