Анкета Pioneer.by
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Чт фев 13, 2020 17:58 pm
pioneer.by
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Сб фев 15, 2020 17:57 pm






pioneer.by
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Сб фев 15, 2020 18:00 pm
pioneer.by
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Сб фев 15, 2020 18:41 pm
Выехал сегодня из гаража впервые за 3 месяца. Коробка работает тихо, передачи переключаются хорошо. Сцепление вообще радует, тихо, мягко, равномерно. Вся работа проделана не зря. Но, есть какой-то посторонний металлический звук, как будто шарик внутри перекатывается.

pioneer.by
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Пн фев 17, 2020 19:46 pm
pioneer.by
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Вс фев 23, 2020 15:04 pm
Насторожило то. что под клапанной крышкой как-то сухо...Хотя я постоянно заводил мотор. Попробовали открутить гайку крепления оси коромысла на масляном канале, масло пошло, но как-то плохо доходит до остальных...решили снять ось и посмотреть, в чем дело, заодно и убрать выработку на коромыслах. Когда сняли четвертую опору крепления оси, стало все понятно - на опоре отсутствует масляный канал, нет опору не перепутали, все четыре опоры одинаковы. Кто так собирал мотор остается только догадываться. Как мотор и сколько работал без нормальной смазки тоже неизвестно. Ось я поставил новую, коромысла помыл и почистил каналы. Отрегулировали клапана, завели и мотор зашептал, ушел стук и цоканье, масло пошло на толкатели.
Еще один победный шаг сделан! Теперь значительно спокойнее на душе. В общем доволен.
Дособирал проводку на правую сторону спереди, подключил фару и подфарник. По электрике осталось подключить задний ход и стеклоочистители и все - вся проводка заменена. Сегодня утром разобрал моторчик печки, от противно "верещит". Моторчик 59-го года, на удивление не люфтит. Разобрать не удалось, закисли стяжные винты. Пришлось смазать VD-40 и пролить масло вал и оставил на некоторое время, пусть просачивается внутрь. Немного зачистил и покрасил моторчик в черный цвет.
Хотел заделать дырку в полу от рычага переключения передач, но на сегодня хватит, пойду отмечать 23 февраля)))е
Вчера была такая хорошая и сухая погода, что думал сегодня выехать прокатиться, но нет, зима не сдается, снега навалило и каша опять.
Осталось еще переделать фильтр грубой очистки под современный полнопоточный и сменить масло, поменять масло в заднем мосту, и уже можно наводить красоту в салоне. Обшивки дверей на выброс, ручки нужны новые и все по кругу менять.
pioneer.by
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Чт мар 19, 2020 18:11 pm
Работы по двигателю продолжаются, только теперь все делаю сам, ибо доверия к гаражным мастерам нет, выродились они уже давно...
Купил кантователь и подвесил двигатель, сделал переходную пластину для крепления двигателя сбоку. Отдал коленвал и маховик в балансировку, маховик оказался с непараллельными плоскостями, заменил на другой и до сих пор жду результата. Сам коленвал имеет прогиб 0,05мм. в центре, наверное, оставлю так, просто уже нет времени мотаться с этими железками в рабочее время. Купил нутромер и буду центрировать колокол. Поршневую поменял на костромскую Expert, так как не хочется заморачиваться с поиском колец, да и качество намного приятнее.
Надеюсь, завтра заберу коленвал и продолжу собирать двигатель.
Ну и еще один важный момент забыл сказать: на прошлых выходных переоформил на себя ГАЗ-21. Было значительно сложнее чем в Наро-Фоминске. Инспектор, когда увидел автомобиль, скривился пренебрежительно, спросил, что ты его хочешь на учет поставить? Какой год, а номера все сходятся...В общем очень пренебрежительно, заставил загнать на эстакаду и искать номер шасси на балке, которого там естественно не видно и вообще, не уверен, что балка родная. Потом вроде разговорились, сказал чья была машина и инспектор сменил настроение и просто пофоткал места под номер.
В общем теперь автомобиль мой на законных основаниях.
Немного покатавшись, похоже, новые тормоза притерлись или восстановилось зеркало в главном цилиндре, тормоза стали значительно лучше! Выезжаю в город уже увереннее! Вся электрика работает в полной мере. В салоне стало значительно тише. В выходные было тепло и вынул коврики задние, посмотреть, что там под ними. В целом для ее лет очень даже неплохо.



pioneer.by
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение NoComments » Чт мар 19, 2020 23:28 pm
По части пола скажу - 21-е гниют не отсюда. Если здесь дыры, то машина или без дверей стояла годами, или это уже пооооолная труха. Смотреть надо чуть дальше, сняв подушку сиденья. Там есть заклёпки крепления передних кронштейнов рессор, и вот там уже гниёт по-взрослому. И вот там, будем надеяться, всё так же радужно.
NoComments
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Пт мар 20, 2020 0:57 am
Нужно проверить. Задний диван снимал, но в глаза ничего не бросилось при беглом осмотре. Возможно, не обратил внимания.NoComments писал(а): ↑Чт мар 19, 2020 23:28 pmСмотреть надо чуть дальше, сняв подушку сиденья. Там есть заклёпки крепления передних кронштейнов рессор, и вот там уже гниёт по-взрослому. И вот там, будем надеяться, всё так же радужно.
_________________
Одно точно, что закаты слабенькие. При простукивании звук глухой, не звонкий. Да я и не питал иллюзий по этому поводу. Такая досталась, будем делать по возможности и средствам.
pioneer.by
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение NoComments » Пт мар 20, 2020 0:59 am
NoComments
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Пт мар 20, 2020 9:21 am
Не думаю, как-то под усилием пальца металл прогибается. Чувствую, что на краске все держится и на слое ржи)NoComments писал(а): ↑Пт мар 20, 2020 0:59 amУ "закатов" металл толстый, слоёв много, антикор может быть намазан.
pioneer.by
kolhoznik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Сб апр 04, 2020 23:18 pm
Буду лечить, заодно подумаю, может и направляющие заменю, так как старые не совместимы с современными маслосъемными колпачками.
Сегодня пол дня отмывал поддон от вековой масляно-песчаной каши и покрасил.

pioneer.by
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Анкета Pioneer.by
Сообщение TANKER » Вс апр 05, 2020 11:14 am

TANKER
КЭП
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Pioneer.by
Сообщение Impala » Пн апр 06, 2020 9:48 am
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Пн апр 06, 2020 21:20 pm
Я вот сам впервые ставлю такую, на ощупь очень эластичная при температуре в +4 в гараже. Но, наверное, все равно промажу герметиком, так как поддон уже не идеальной геометрии в местах затяжки гаек. В любом случае, думаю, обязательно стоит промазать в углах.
pioneer.by
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Пн апр 06, 2020 21:22 pm
На 421 мотор УАЗ. Причем в ретромагазинах стоят порядка 1500р, а в "Автооол" на Кетчерской 300р. В ней еще и металлические шайбы
pioneer.by
pioneer.by
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Pioneer.by
Сообщение Илья24 » Пн апр 06, 2020 22:10 pm
Я свой когда перебрал в прошлом году, терпения не хватило так красиво сделать...
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Пн апр 06, 2020 22:19 pm
pioneer.by
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Pioneer.by
Сообщение Илья24 » Пн апр 06, 2020 22:25 pm
а куда он денется, придётся.
Мой же работает, гидрики только мешаются... Но я уже подумываю о том, что зря свой откапиталил, надо было 406 ставить...
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Ср апр 08, 2020 22:55 pm
pioneer.by
КЭП
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
pioneer.by
КЭП
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Чт апр 16, 2020 18:02 pm


pioneer.by
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение pioneer.by » Чт апр 16, 2020 18:04 pm
pioneer.by
КЭП
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Сообщение NoComments » Вс апр 19, 2020 13:38 pm
NoComments
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка