Течет при заведенном двигателе или постоянно?
Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Анкета RAV_21
Сообщение iguana01 » Пт май 08, 2020 14:35 pm
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Сб май 09, 2020 6:15 am
RAV_21
Mortis
snegovik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вс май 10, 2020 6:15 am
snegovik, Возможно где то так протерло,надо снимать,но не сейчас.
RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Сообщение Dimon-DM » Вс май 10, 2020 9:35 am
Очень дипломатично) Она себя-то еле тащит.
Мотанию по идее взяться неоткуда.Все колёса неподвижны,ничего не подруливает.Смещение лишь меняет расстояние по осям.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
snegovik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Сообщение Dimon-DM » Вс май 10, 2020 20:54 pm
Да,знаю,видел.И сам разматывался))
Тут моя неспособность ясно выражать свои мысли

ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вс май 10, 2020 22:23 pm
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Ср май 27, 2020 5:53 am






Был: стандартный глушитель,разложившийся от своих лет и гусь,который вечно бил об амортизатор.
Убрал это все,позаимствовал выхлопную,которая была на 21-трубы и резонатор от Соболя. Это все ездило и очень приятно работало,но здесь почему стал иной звук,теперь в начале средних оборотов есть подхрюкивание,но не такое,как обычно на Волгах,а какое то более глубокое и басовитое. Поездим,может станет лучше,или привыкну,а если нет-придется добавлять какую нибудь банку еще.
На очереди-подготовка и внедрение к 126 гм,задрал меня этот солекс,замена втулок в передней подвеске. Кстати,рычаги от 2410\31029\3110 одинаковые или нет? я знаю про разницу с 24 только,а с остальными не знаю.Хочу на разборке взять комплект рычагов и собрать их отдельно,а потом только махнуть местами.
И еще вопросик,в дагонку- соединение-вторичный вал и кардан. Бежит масло,все днище в масле,но бежит не через сальники. а бежит такое ощущение,что через вилку кардана-будто вторичным валом выдавило заглушку(если она такая имеется) и по шлицевому вытекает масло. Так вот вопрос-есть ли такая заглушка в том месте? нет кардана чтобы сравнить,может кто нибудь обращал внимание?
RAV_21
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета RAV_21
Сообщение Mortis » Ср май 27, 2020 8:50 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета RAV_21
Сообщение КЭП » Ср май 27, 2020 10:16 am
вот это правильное решение!!!
Низ одинаковые точно (кроме 24-ки). Верхние у 3110,3102 и 3102 старого образца- свои одинаковые. У 31029 и 24- ки верхние одни и те же.
Да нет там ни какой заглушки вроде. Шлицевое вварено в вилку кардана. Может какая микротрещина?
Дважды волганутый...
КЭП
RAV_21
КЭП
RAV_21
Shyrick
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Пн июн 01, 2020 21:58 pm
И как думаете,на диски 8жи(под 225 резину) натянуть 205 покрышки,сильно ли ущербно будет выглядеть ? Диски которые щас стоят кривые шо писец,правке не поддаются,уазовские диски на 15 дюймов почти 2 штуки за диск. 215 резина даже б\у в пределах 9-10 штук за более менее живой компект. Вот хочу попробовать натянуть такую резину и поставить. Потому что 225 трет об задние арки,дико надоело.
RAV_21
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Анкета RAV_21
Сообщение Mishania76 » Вт июн 02, 2020 6:54 am
Тут вопрос не в том, как выглядит , а в безопасности и ресурсе резины. Но от безысходности можно поставить , особенно если профиль высокий . Если более 70 процентов, то и домиком выглядеть не будет. А вообще, молодёжь сейчас специально колёса домиком делает)))
Mishania76
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вт июн 02, 2020 22:09 pm
RAV_21
Федя92
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 19:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета RAV_21
Сообщение Shyrick » Вт июн 02, 2020 23:14 pm
2. Про сцепу, на волгнах же есть лючок снизу-заглядываешь и смотришь, в каком состояни внутренности. Главное, чтоб кто-то нажал на педаль.
3. Про старый ГЦС, я на Буханке тоже хотел убрать свободный ход, но понял, что он на ГЦС не регулируется, она болтается из-за раздолбанности толкателя, поршня и упорной шайбы. Лично я когда он потечет-переберу и подложу какую-нибудь шаебочку, чтоб избавиться от люфтов в ГЦС.
4. На иномарках сцепа бывает жесткая, это я как поездивший на двух иномарках. :) Самая мягкая педаль, которая мне встречалась-это в 2114. :)
5. Так может по задней прокладке течет?
Shyrick
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Ср июн 03, 2020 6:37 am

Shyrick, 1. в кпп два сальника и стоит-я их два раза менял. по идее не должна быть разница в длине,это немного не укладывается в голове.
2. да я в принципе итак представляю,чего там глядеть- с коротким штоком передачи включается с ударом,со штоком подлиннее на 10 мм включаются чуть выше,чем у пола, при таком ходе там лепестки у корзины в обратную сторону должны уже выгибаться
3.Вот именно этот люфт меня начал бесить,болтик,проушину и втулки я менял-толку ноль,а снова перебирать родной нет особого желания,решил сделать небольшой отступ от оригинала,в сторону комфорта. На уазиках проблема не только в ГЦС,там на педали сцепления есть проушина,которая соединяется с ГЦС,вот в этой проушине обычно отверстие раздавлено. На работе на 2 буханках уже менял педальный узел,это прям отдельная песня. По идее надо то вынуть педаль сцепления и всего,но там такая мега конструкция,что приходится выдергивать весь педальный узел.



Отступлю еще от темы немного,Тут подряд приехали две буханки,у обеих снимать кпп с рк. Так вот,буханка,которая с 421 мотором-там в принципе,все как на обычной буханке,не сказать,что хорошо,но и не очень херово. А вот которая с 409 мотором была...Это же просто звиздец.Я так и не смог представить,как это собирают на заводе,там даже без кузова,на голую раму воткнуть траверсу кпп на место дикий геморой. Надо болты ставить сверху,ну двумя пальца можно залезть и запихнуть болт как нибудь,а как ключ туда сунуть? Места нет совсем,там что то изменили в конструкции и вечно,что-то где-то мешает и не дает толком подлезть. После ремонта данных агрегатов,я пришел к выводу,что никакой это не военный автомобиль и в поле его хер починишь,проще развести костер,облить бензином и смотреть как ЭТО будет гореть,чтоб врагам не досталось. Больше всего удивляет,как обслуживать мотор на буханке,там итак то вечно жопой к верху торчишь ,а с 409 там даже плюнуть то некуда,да и с 421 изза кучи шлангов и проводов тоже не разгуляешься. В общем уазики стали намного ущербнее,чем были в начале.
4.Сань,это наверно все приводы тросиковые были?
5.Течет не по задней прокладке,погоди,по какой задней прокладке? их там всего две-верхняя у домика и посредине. В общем сегодня сниму,сфоткаю вечером покажу
RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Сообщение Dimon-DM » Ср июн 03, 2020 8:18 am
У меня тут к другу старая буханка приезжала на сварку кузовщины.Он её еле в гараж загнал

Почитал твои переделки под ГЦС "пизнес".Я меньше под лансеровкий переделывал,а он к тому же стоит всего 500.Хотя может тебе педаль не понравилась,ты же её нажимал вроде,когда лазили музыку послушать.
А,ещё Андрюх-если трубы от карданов останутся,не выбрасывай,я их заберу.Они нужны бывают под всякие проекты.
На моей "вектре б" самая мягкая.Из всего,на чём ездил я,и все мои знакомые.Первая реакция любого человека-что у тебя со сцепой?)
Не считая АКПП

ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Ср июн 03, 2020 21:56 pm
Сегодня значит снял коробку,снял сцепление,коробка видимо текла аккуратно по приводу спидометра,также я думал что корзина будет мертвой,либо диск будет убит,но взяв корзину с диском от мотора,который на 21 стоял обнаружил,что корзины одинаковые по вылету,разница в 0.1 мм,диски по толщине разнятся в 1 мм,главное различие было в выжимных подшипниках.Уши на разной высоте находятся,5-6 мм разницы,в этом была причина хренового выжима. Коробку поставил тоже с 21,засунул ее в одну харю с третьей попытки,не легко оказалось,но реально. Еще поставил регулируемый шток,пока в самом минимальном положении находится,но придется подвыкрутить наверно. И также потекла прокладка поддона,я все на набивку грешил,а там все сухо,под маховиком.
RAV_21
Shyrick
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Пт июн 12, 2020 5:59 am

[url=https://radikal.ru]


Кстати,сфоткал банку,которую последнюю вварил


Поставил обратно блестящие колеса,с 205 резиной,но радости было ровно до того момента,пока прикручивал колеса-резина мертвая вся,даже балансировать не взялись

Но по ширине мне нравится,как резина встала.Придется искать новую резину,этой даже на сезон не хватит,потому что ездить не возможно стало.
Ну и начал делать 126 карбюратор,т.к солекс меня достал,жрет и не едет,вечно у него ХХ пропадают,короче херня полная. Но больше всего удивило меня-люди не хотят деньги зарабатывать.Обзвонил кучу контор,чтобы шлифануть плоскости,ибо вручную надоело-получается все равно криво.Из целой кучи организаций взялись только одни делать,и то,только нижнюю часть и середину.Всем лень и не охота,то зажать не могут,то это надо на камнях выводить и прочие отмазки. Оставил им детали и уехал,на следующий день звонит,говорит готово,забирай. Приезжаю и вижу,что те места,где нижние болты прикручивают подошву у поплавковой камеры только на половину обработаны,а дальше шлифовальный камень не лезет.Отвалил 800 рублей за это и уехал. Хоть и предупреждали,что камень не зайдет,но блин,в том месте и не гнет нихрена,зачем там вообще надо было шлифовать? Пришлось уговаривать токаря,чтобы на фрезерном станке выбрать лишний материал



Ну вот что получилось


Осталось придумать и изготовить сектор для тросика и подготовить все детали к установке,на выходных возможно успею поставить
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета RAV_21
Сообщение КЭП » Пт июн 12, 2020 17:49 pm
Была такая херня. И протектор вроде еще нормальный а сама резина вся корявая

Солекс на Волге- изначально не лучшая затея. Правильно сделал, что 126 до ума довел


Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Пт июн 12, 2020 20:00 pm
Не,шлифовать вручную плоскости я завязал,занятие это не благодарное,при условии,что станки практически в открытом доступе,они вроде ничем не запрещены,поэтому будем осваивать более точное оборудование,и намного более качественное,нежели вручную тереть по полдня,также обкатаю технологию и изготовлю кондуктор,для предварительного выправления плоскостей.
Кстати,оказалось,что у меня херова гора карбюраторов от Москвича и всего два от Волги,и те практически мертвые-хранились в сыром гараже.Так что если кому то нужны от Москвича карбюраторы-готов поделиться в обмен на некоторую финансовую помощь или же на карбюратор от Волги.
RAV_21
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка