А прогресс не стоит на месте.Сейчас и тарелки могут быть магнитными. У sm,например... И ничего,я почти 200 тыщ на святогоре(2106) наездил и продал.
Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
Андрей003
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Alexeyl » Ср окт 28, 2020 6:27 am
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
Alexeyl
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Андрей003 » Ср окт 28, 2020 18:58 pm
Ладно,пусть будет так.

Тоже мне,нашел чем хвалиться. Ты еще фебест поставь..

Андрей003
Alexeyl
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Андрей003 » Ср окт 28, 2020 20:28 pm
Ты- "не все".Я наоборот, слышал только хорошее.Тебе не нравятся-флаг в руки.Ставь ХЕрцог или от чего ты там балдеешь.Я купил то,что хотел.Все. Закрыли тему.
Тебе сказочно повезло,брат.И не ищи.
Андрей003
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение вит7878 » Пт окт 30, 2020 23:33 pm
Задние стеклоподъёмники на 24 аналогичны 24-10,3102,31029,3110,ибо двери одинаковы,длинна штока привода особой роли не играет!Передние на дверях 24 с форточками свои!
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
вит7878
Halfaxel
Андрей003
Андрей003
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Андрей003 » Сб окт 31, 2020 20:15 pm

Андрей003
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
Сообщение Странник » Вс ноя 01, 2020 0:13 am
Существуют универсальные, нам в начале нулевых на Баргузин ставили.
Мотор-редуктор жёстко крепится на стекло. Двигается, вместе со стеклом, вверх-вниз по зубчатой рейке, жёстко закреплённой на двери.
90пять66два75десять
Странник
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Илья24 » Вт ноя 03, 2020 20:53 pm
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Короткие вопросы по волге
Сообщение NoComments » Вт ноя 03, 2020 21:29 pm
И в конце концов, туда же уазовска подходит. Нашёл старую 21-ю или УАЗ в сборе, разобрал, купил новую дорогую "полупомпу", выбрал немного "мяса" в корпусе под нормальный термостат, собрал сам, по-человечески, поставил. С нынешними ценами на "оригинал 24Д" вполне себе окупаемая затея)
NoComments
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Короткие вопросы по волге
Сообщение КЭП » Ср ноя 04, 2020 13:00 pm


Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Илья24 » Ср ноя 04, 2020 14:07 pm
у нас продаётся в 1 месте помпа на 417 мотор в сборе и корпус и полупомпа, новенькая...NoComments писал(а): ↑Вт ноя 03, 2020 21:29 pmНашёл старую 21-ю или УАЗ в сборе, разобрал, купил новую дорогую "полупомпу", выбрал немного "мяса" в корпусе под нормальный термостат, собрал сам, по-человечески, поставил. С нынешними ценами на "оригинал 24Д" вполне себе окупаемая затея)
я всё думаю, но потом с шкивом ремня возиться, потом на этом форуме читал что температура плавает с уаз помпой...
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Короткие вопросы по волге
Сообщение КЭП » Ср ноя 04, 2020 19:27 pm
Да нет там ни какой возни. Соосность по ремню выставил и все

У меня ни чего не плавало, тем более с нормальным термостатом

Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Короткие вопросы по волге
Сообщение iguana01 » Ср ноя 04, 2020 19:57 pm
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Короткие вопросы по волге
Сообщение NoComments » Чт ноя 05, 2020 23:37 pm
Это то ли Апогей, то ли что похуже. Оно работает, в принципе. Иногда. Но недолго) Там кстати выход крышки термостата хорошо подходит, лучше, чем 21. Насчёт возни со шкивом... Я вообще не помню, чтобы я с ним возился. Или что-то подложил всё-таки... Во всяком случае, это было настолько быстро, если требовалось, что следа в памяти не оставило. Что же до колебаний температуры, то у УАЗа одноклапанный термостат, без малого круга. На большом количестве современных автомобилей точно такие же одноклапанные термостаты, и ничего никуда не колеблется. Вопрос уже к изготовителю термостатов или к владельцу, если у него например механический вентилятор убран, а электрический поставлен.
NoComments
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Halfaxel » Пт ноя 06, 2020 9:28 am
Как человек, выкинувший в помойку два принудительных вентилятора, могу заметить, что с нормальным электровентилятором всё работает просто отлично.NoComments писал(а): ↑Чт ноя 05, 2020 23:37 pmили к владельцу, если у него например механический вентилятор убран, а электрический поставлен.
Ничего никуда не прыгает, а наоборот - двигатель стабильно держит рабочую температуру.
Главное - датчик в правильное место установить, я их на верхний патрубок радиатора ставлю.
На Волге принудительный вентилятор не давал прогреться двигателю больше 60 градусов, что я только с ним не делал. Пока эту крыльчатку не выкинул - толку не было.
Halfaxel
КЭП
Dimk44
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение 436 » Пт ноя 06, 2020 21:01 pm

Я тоже не с первого раза проникся
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Halfaxel » Пт ноя 06, 2020 22:55 pm
А смысл в нижний врезать? Верхний патрубок самое горячее место, если движок надумает закипеть - то начнёт именно там.
Обсуждение я где-то пропустил, но у меня всё получилось.
Halfaxel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
Сообщение Странник » Пт ноя 06, 2020 22:56 pm
90пять66два75десять
Странник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение 436 » Пт ноя 06, 2020 23:04 pm
В частности вот: viewtopic.php?p=440258#p440258
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Dimon-DM » Сб ноя 07, 2020 10:03 am
Как-то давно на местном форуме мы обсуждали эту тему.И мне один умный человек такую мысль сказал-вверху датчик контролирует охлаждение мотора,а внизу-радиатора.А охлаждать нужно всё таки мотор.
На исправной системе охлаждения это может быть и без разницы.Но если представить,что радиатор забит изнутри,т.е. забиты именно его каналы и ОЖ идёт по нему в недостаточном кол-ве? Например,вместо 1 литра в секунду-200 грамм? И если радиатор снаружи чистый,он этот стакан охладит моментально,и карлсон выключится,хотя мотор по факту не остыл.А может и вообще не включаться.Шансы закипеть увеличиваются,а зачем это надо?
По своему личному опыту.У меня термопары и в верхнем и в нижнем патрубке,и на радиаторе.Пробовал всяко,с разными датчиками,разумеется.Вверху-включается реже,но молотит дольше,внизу-чаще включается,но совсем помалу,буквально на несколько секунд.Причём реже\чаще и дольше\меньше,это прямо в разы.
Температура мотора с нижней термопарой плавает чуть меньше,но она и с верхней сильно не гуляет.Хотя тут заслуга нормально спроектированного мотора и руками сделанного термоса,а не радиатора с карлсоном.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Halfaxel » Сб ноя 07, 2020 10:43 am
Не сказал бы, что "без разницы". Смысл работы любого радиатора - снизить температуру жидкости, сбрасывать излишнее тепло в окружающую среду. Так что нижний патрубок просто обязан быть холоднее верхнего.
На скорости, на дороге охлаждение попрёт ещё эффективнее - разница температур между входом и выходом будет ещё заметнее.
Halfaxel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение 436 » Сб ноя 07, 2020 11:55 am
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Dimon-DM » Сб ноя 07, 2020 12:59 pm
Это очевидно.
Я подразумевал компоновку,что расположение датчиков с учётом температуры срабатывания на исправной системе охлаждения может быть различным.А вот когда что-то пойдёт нет так,это может стать важным.
Понятно,что система замкнутая и прямой связи нет.Хотя мне кажется логичным снимать данные с мотора,а не с неизвестно как работающего радиатора.
Согласен,аргументация уровня "кажется" так себе,но на лучшую моего образования не хватает

Может,одним моторам архиважна стабильность температуры ОЖ,а другим фиолетово.
Лично я не замечал,что у большинства он после радиатора.Чаще на нём самом.Но это тоже субъективно всё.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Илья24 » Сб ноя 07, 2020 13:19 pm
то ли лыжи не едут, то ли я какой-то непонятливый в данном случае.... Помпа от УАЗа, она же от 417... Одни говорят ставить, другие нет, делать то что?NoComments писал(а): ↑Чт ноя 05, 2020 23:37 pmЭто то ли Апогей, то ли что похуже. Оно работает, в принципе. Иногда. Но недолго) Там кстати выход крышки термостата хорошо подходит, лучше, чем 21. Насчёт возни со шкивом... Я вообще не помню, чтобы я с ним возился. Или что-то подложил всё-таки... Во всяком случае, это было настолько быстро, если требовалось, что следа в памяти не оставило. Что же до колебаний температуры, то у УАЗа одноклапанный термостат, без малого круга. На большом количестве современных автомобилей точно такие же одноклапанные термостаты, и ничего никуда не колеблется. Вопрос уже к изготовителю термостатов или к владельцу, если у него например механический вентилятор убран, а электрический поставлен.

Название помпы или фото такой, какую надо ставить есь? Или можно 417, но там просто полупомпу надо чаще менять? я непонимать
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка