- самое разумное решение . Как уже писал выше, на 406 (а лучше на 405) моторе и на шарах будет тебе очень хороший авто . Во всяком случае по ценнику это не будет чем то запредельным.
Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Из цены и исхожу,я думал сделать дороже будет,а даже если взять донор типа 105 это в принципе бюджетно выйдет
Диски хотел как у Танкера,так их не выпускают больше... пздц расстроился сильно
Диски хотел как у Танкера,так их не выпускают больше... пздц расстроился сильно
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
Гниёт Гранта, надо сказать, просто феерически) Внезапные жучки на ухоженной вроде машине, с прогнозом дырочек через год, если не залечить. В середине двери
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Старые на 15-ю резину или как у него сейчас стоят?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
iguana01, Ну вот на 95 странице, skad wolf 17" которые,очень мне понравились
NoComments, я и не удивлюсь,если новые икс реи и весты также через год поползут. Да и вообще меня пугает отношение к окраске кузова,с многоми разговаривал.сейчас очень распространено отпадывание краски на стыке заднего крыла на новых машинах,и это считается нормой. Или друг купил ауди а4 по моему,да машине 13 лет,но за ней очень следили,запчасти только оригинал,но она несколько раз крашеная,из-за того,что просто краску поднимает,вот и сейчас на нескольких элементах у него ползут пузыри под краской,к весне будут как минимум большими рыжими прыщами.
Так вот,это считается нормой у людей,я же считаю,что это не правильно,а в автосалонах говорят - у вас не гарантийный случай. Только я не понимаю,как этот так,берешь новую машину,а тут не гарантийный случай,там тоже не гарантийный,и вот как так может быть.да извините,если машину плохо перекрасят,то всегда можешь приехать и предъявить,а тут вываливаешь кучу бабок и на это гарантия не распространяется
NoComments, я и не удивлюсь,если новые икс реи и весты также через год поползут. Да и вообще меня пугает отношение к окраске кузова,с многоми разговаривал.сейчас очень распространено отпадывание краски на стыке заднего крыла на новых машинах,и это считается нормой. Или друг купил ауди а4 по моему,да машине 13 лет,но за ней очень следили,запчасти только оригинал,но она несколько раз крашеная,из-за того,что просто краску поднимает,вот и сейчас на нескольких элементах у него ползут пузыри под краской,к весне будут как минимум большими рыжими прыщами.
Так вот,это считается нормой у людей,я же считаю,что это не правильно,а в автосалонах говорят - у вас не гарантийный случай. Только я не понимаю,как этот так,берешь новую машину,а тут не гарантийный случай,там тоже не гарантийный,и вот как так может быть.да извините,если машину плохо перекрасят,то всегда можешь приехать и предъявить,а тут вываливаешь кучу бабок и на это гарантия не распространяется
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
У порше разрыв патрубка не гарантия, то есть дунуло у тебя охлаждение на моторе 4.8 турбо, ставь патрубки за свой счёт. Даже если дунуло прям на выдаче, главное, чтобы юридически машина уже была твоя, то есть договор был подписан и акт приёма-передачи.
Ну и что, что стоит данная тележка 10 000 000 р., не гарантия.
Нужно понять, что сейчас мир одноразовый: одноразовые фирмы, телефоны, шубы, ботинки, машины, люди и т.д.
Всё одноразовое.
Я вот скажу резко конечно, но я вот задумываюсь: а хочу ли я обречь своих детей на жизнь в том мире, который у нас рождается сейчас, и который, соответственно, будет дальше. Не очень. Значит не делать детей?
Коллега у меня, с 2 детьми, боится за будущее детей, которым сейчас 8 и 10 лет, она не хочет их жизни в этом вот всём.
Поэтому я за сарайку на максималках. Или старые добрые некрухи 90ых. Они хотя бы многоразовые
Ну и что, что стоит данная тележка 10 000 000 р., не гарантия.
Нужно понять, что сейчас мир одноразовый: одноразовые фирмы, телефоны, шубы, ботинки, машины, люди и т.д.
Всё одноразовое.
Я вот скажу резко конечно, но я вот задумываюсь: а хочу ли я обречь своих детей на жизнь в том мире, который у нас рождается сейчас, и который, соответственно, будет дальше. Не очень. Значит не делать детей?
Коллега у меня, с 2 детьми, боится за будущее детей, которым сейчас 8 и 10 лет, она не хочет их жизни в этом вот всём.
Поэтому я за сарайку на максималках. Или старые добрые некрухи 90ых. Они хотя бы многоразовые
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Смысл брать некруху 90 годов? кузовню делать,мотор делать,ходовку делать...а на сарайке я уже начал помаленьку и салоном заниматься и шумкой и кузовней,так мне проще сарайку и сделать.
Видимо так тому и быть,потому что нет 02 Волг за адекватные деньги в живом виде. Ценник я ставил до 150 тысяч,но буквально пара машин,которые можно было бы глянуть. Некоторые из них висят по трейд-ину,а большая часть в Дагестане...
Но самое забавное,что даже нет путных доноров,ну просто вот даже ничего адекватного я не вижу у себя в области.
Поэтому наверно придется брать 409 мотор,с какого нибдуь битого уазика,отдельно шарики и мост с кронштейнами под стаб и искать бак под модуль,другого варианта более адекватного не вижу.
Так то пообщавшись с людьми,пришел к выводу,что можно брать крысу и не париться,моторы надежные,ходят долго,требуют своевременной замены масла с фильтрами и ремня грм
Видимо так тому и быть,потому что нет 02 Волг за адекватные деньги в живом виде. Ценник я ставил до 150 тысяч,но буквально пара машин,которые можно было бы глянуть. Некоторые из них висят по трейд-ину,а большая часть в Дагестане...
Но самое забавное,что даже нет путных доноров,ну просто вот даже ничего адекватного я не вижу у себя в области.
Поэтому наверно придется брать 409 мотор,с какого нибдуь битого уазика,отдельно шарики и мост с кронштейнами под стаб и искать бак под модуль,другого варианта более адекватного не вижу.
Так то пообщавшись с людьми,пришел к выводу,что можно брать крысу и не париться,моторы надежные,ходят долго,требуют своевременной замены масла с фильтрами и ремня грм
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 19:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета RAV_21
Ну Крыса должна быть понадежней изначально, но кто на ней и как ездил. Смысл брать наверное двигатель с битого донора с адекватным пробегом. И двиг надо бы тот, чтоб его зарегали при случае. А то будет опять какой-нибудь головняк. А подвеска у тебя, по-моему мнению, еще поживет. Надо если оставлять 24-ку, то делать кузов, только на чем ты будешь ездить при этом?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета RAV_21
Я себе донора купил за 55, и ещё зиму, весну и пол лета откатал без проблем на нём. По сравнению с 406, крыса это небо и земля, это просто нормальный мотор который нормально едет. На 405 и 409 ездить не приходилось правда, может у них с тягой проблем и нет, но говно из которого они выструганы такое же как у 406, со всеми вытекающими.
Ремень с роликами на крайслер действительно чувствительно стоят, но он и нужен редко. Хотя моему другу эвакуатор из карельских лесов обошёлся дороже, когда распред на 406 пополам сломался сам собой
А живая 3102 за 150, я бы себе купил хоть сейчас, но в сказки не верю
Ремень с роликами на крайслер действительно чувствительно стоят, но он и нужен редко. Хотя моему другу эвакуатор из карельских лесов обошёлся дороже, когда распред на 406 пополам сломался сам собой
А живая 3102 за 150, я бы себе купил хоть сейчас, но в сказки не верю
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Да,у соседа была такая,в первую же зиму пороги взорвались.Сказали,не гарантийный случай Продал с матюгами,и взял тоёту свежую.Щас не жужжит вообще.
Не нужно ударяться в крайности.Нужно научить детей окружать себя многоразовыми людьми,а вещи пускай любыми остаются,это простое барахло.Илья24 писал(а): ↑Сб янв 16, 2021 12:53 pmНужно понять, что сейчас мир одноразовый: одноразовые фирмы, телефоны, шубы, ботинки, машины, люди и т.д.
Я вот скажу резко конечно, но я вот задумываюсь: а хочу ли я обречь своих детей на жизнь в том мире, который у нас рождается сейчас, и который, соответственно, будет дальше. Не очень. Значит не делать детей?
Да,это другой уровень.
Андрюх,спасибо за помощь с форумом И всем причастным тоже.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Приветствую всех,сто лет не заходил сюда,рука не поднималась-есть небольшое ощущение,что предал лучшего друга.А все потому что все же сменил основную машину.
В марте месяце была приобретена бмв е39 1999 года. Последней точкой кипения стали прошлые морозы,когда стартером приходилось маслать минут по 5-7,чтобы раскрутить мотор и завестись,в итоге сжег редукторный стартер,да и поездка на сарайке за 200 км в минус 27,тоже не радовала,печка не справлялась,на скорости около 100 км\ч температура падала,в салоне был дубак. В общем обстоятельства сыграли свою роль и была приобретена бмв. Учитывая,что был опыт езды на различных иномарках,ни один салон мне не нравился,все какое-то дешевое,пластиковое,а сев в бмв, прям оторваться не мог от качества отделки салона,шумоизоляции,да и вообще от управления машиной. Ну в общем было принято решение в пользу бмв. Сарайка же встала на долгий прикол во дворе,простояла вплоть до конца мая месяца,только тогда поехал переобувать ее на летние колеса,потому что потребовалась машина большой вместительсти. Практически сразу же была мысль о продаже сарайки,но в заботливые руки. Но до продажи так и не дошло,так и простояла все лето,вот тут понадобилась,когда 21 таскал на пескоструй. Да и жалко стало продавать,кузовню практически всю собрал,короба купить,да все сварить и покрасить. В итоге пока выполняет функции рабочей лошадки,чтобы что-то куда-то увезти.
21 движется крайне медленно,в связи со сменой работы,с прошлой осени практически вся работа была с графиком 5х2,а с весны совсем как попало,даже по две недели подряд работал,в итоге все хозяйство в гараже запустил,даже петли дверные заржавели. Ах да,радостное событие- в начале июля закончил таки обучение,получил степень магистра и красный диплом,чему безмерно рад. Затем сгоняли в Крым,посмотрели,насколько "Крым-наш". Ездили на бмв,от нас это примерно 2500 в одну сторону,сгоняли отлично,машинка не подвела,даже капли масла не долил в двигатель. Ну а после занялся 21,пока было свободное время и был в поиске работы.
Успел отпескоструить,загрунтовать кислотным грунтом,но не все детали,еще остался капот,двери и мелочевка типа дверных петель и прочей ерунды.
Фото бмв мало,фоткать особо там нечего,если какой-то ремонт-так замена деталей на новые.
Вот 21 в таком виде сейчас... так что такие дела.
А по поводу смены машины не знаю,двоякое чувство. Бывает за день на обих машинах поезжу,бывает на сарайке неделю езжу,и не могу все же определиться,что больше по душе. На бмв приятно,тихо,тепло,удобно,подрывает с места очень резво,как-никак 170 кобыл пусть и на автомате. Но с другой стороны прекрасно понимаю,что сам могу сменить масло в моторе,колеса поменять,ну еще какие-то мелочи. С остальным возникнут проблемы. Волгу-ночью с закрытыми глазами переберу. Но чтобы на ней ездить надо делать. И явно родного мотора не хватит,надо что-то серьезнее,но опять же проблемы с оформлением...
Ну в общем приветствую всех,кто зашел,аж на душе легче стало
Ах да,совсем позабыл....местный наш Волгофорум все-таки окончательно умер,и благополучно просрано все,что с таким трудом копилось там. Все статьи,фото,все похерено...Спасибо всем местным,да и не местным,кто присутствовал на нашей конфе,прям слеза наворачивается,потому что потеряно все.
Да местные товарищи не унывают,создан новый клуб Волговодов,за ссылками ко мне,но там исключительно вайбер и вк. Да и по сути просто болталка обо всем...В общем ушла эпоха,протянул наш клуб,если я ничего не путаю 12 лет,что не мало,благодаря нему познакомились с большим количеством хороших людей,и как оказалось не очень хороших,благодаря которым было все запущено...Ну что ж...видимо этому суждено было случиться.
В марте месяце была приобретена бмв е39 1999 года. Последней точкой кипения стали прошлые морозы,когда стартером приходилось маслать минут по 5-7,чтобы раскрутить мотор и завестись,в итоге сжег редукторный стартер,да и поездка на сарайке за 200 км в минус 27,тоже не радовала,печка не справлялась,на скорости около 100 км\ч температура падала,в салоне был дубак. В общем обстоятельства сыграли свою роль и была приобретена бмв. Учитывая,что был опыт езды на различных иномарках,ни один салон мне не нравился,все какое-то дешевое,пластиковое,а сев в бмв, прям оторваться не мог от качества отделки салона,шумоизоляции,да и вообще от управления машиной. Ну в общем было принято решение в пользу бмв. Сарайка же встала на долгий прикол во дворе,простояла вплоть до конца мая месяца,только тогда поехал переобувать ее на летние колеса,потому что потребовалась машина большой вместительсти. Практически сразу же была мысль о продаже сарайки,но в заботливые руки. Но до продажи так и не дошло,так и простояла все лето,вот тут понадобилась,когда 21 таскал на пескоструй. Да и жалко стало продавать,кузовню практически всю собрал,короба купить,да все сварить и покрасить. В итоге пока выполняет функции рабочей лошадки,чтобы что-то куда-то увезти.
21 движется крайне медленно,в связи со сменой работы,с прошлой осени практически вся работа была с графиком 5х2,а с весны совсем как попало,даже по две недели подряд работал,в итоге все хозяйство в гараже запустил,даже петли дверные заржавели. Ах да,радостное событие- в начале июля закончил таки обучение,получил степень магистра и красный диплом,чему безмерно рад. Затем сгоняли в Крым,посмотрели,насколько "Крым-наш". Ездили на бмв,от нас это примерно 2500 в одну сторону,сгоняли отлично,машинка не подвела,даже капли масла не долил в двигатель. Ну а после занялся 21,пока было свободное время и был в поиске работы.
Успел отпескоструить,загрунтовать кислотным грунтом,но не все детали,еще остался капот,двери и мелочевка типа дверных петель и прочей ерунды.
Фото бмв мало,фоткать особо там нечего,если какой-то ремонт-так замена деталей на новые.
Вот 21 в таком виде сейчас... так что такие дела.
А по поводу смены машины не знаю,двоякое чувство. Бывает за день на обих машинах поезжу,бывает на сарайке неделю езжу,и не могу все же определиться,что больше по душе. На бмв приятно,тихо,тепло,удобно,подрывает с места очень резво,как-никак 170 кобыл пусть и на автомате. Но с другой стороны прекрасно понимаю,что сам могу сменить масло в моторе,колеса поменять,ну еще какие-то мелочи. С остальным возникнут проблемы. Волгу-ночью с закрытыми глазами переберу. Но чтобы на ней ездить надо делать. И явно родного мотора не хватит,надо что-то серьезнее,но опять же проблемы с оформлением...
Ну в общем приветствую всех,кто зашел,аж на душе легче стало
Ах да,совсем позабыл....местный наш Волгофорум все-таки окончательно умер,и благополучно просрано все,что с таким трудом копилось там. Все статьи,фото,все похерено...Спасибо всем местным,да и не местным,кто присутствовал на нашей конфе,прям слеза наворачивается,потому что потеряно все.
Да местные товарищи не унывают,создан новый клуб Волговодов,за ссылками ко мне,но там исключительно вайбер и вк. Да и по сути просто болталка обо всем...В общем ушла эпоха,протянул наш клуб,если я ничего не путаю 12 лет,что не мало,благодаря нему познакомились с большим количеством хороших людей,и как оказалось не очень хороших,благодаря которым было все запущено...Ну что ж...видимо этому суждено было случиться.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
"Бросьте вы убиваться, напрасное это занятие".
Ты же ее не под пресс пустил. А даже если и продашь, то думаю в понимающие руки.
Ну а с Бнв могу только поздравить, особенно если конкретный экземпляр живой.
Ты же ее не под пресс пустил. А даже если и продашь, то думаю в понимающие руки.
Ну а с Бнв могу только поздравить, особенно если конкретный экземпляр живой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
КЭП, м52ту,это уже с алюсиловым покрытием,более живучий,чем с никосиловым.
Mortis, все могло жить и дальше,если бы один человек,которому принадлежал домен(если ничего не путаю) просто передал права другому человеку. У нас конечно был временный адрес,но из-за смены адреса народу стало меньше в разы,посещаемость упала,и все рухнуло....
snegovik, нуууу....много мелких недочетов присутствует,которые надо бы устранять,но пока нет времени на это
Mortis, все могло жить и дальше,если бы один человек,которому принадлежал домен(если ничего не путаю) просто передал права другому человеку. У нас конечно был временный адрес,но из-за смены адреса народу стало меньше в разы,посещаемость упала,и все рухнуло....
snegovik, нуууу....много мелких недочетов присутствует,которые надо бы устранять,но пока нет времени на это
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Я думаю,наш сайт загнулся бы и на старом домене,к этому всё шло уже несколько лет.Печально,но увы,неизбежно.Там нужен был энтузиаст с огромным желанием поддерживать форум,но такого не нашлось,и тому множество причин.А группа в вайбере просто болталка ни о чём.Пара заводил потеряет интерес,и она тоже помрёт.Инфы там ноль,да и не найти её в таком формате общения,а просто потрепаться и в других местах можно.RAV_21 писал(а): ↑Вс окт 24, 2021 6:07 amвсе могло жить и дальше,если бы один человек,которому принадлежал домен(если ничего не путаю) просто передал права другому человеку. У нас конечно был временный адрес,но из-за смены адреса народу стало меньше в разы,посещаемость упала,и все рухнуло....
много мелких недочетов присутствует,которые надо бы устранять,но пока нет времени на это
Не нужно ничего устранять у жоповозок Неблагодарное и бессмысленное занятие,особенно забота о внешности двадцатилетней повозки.Быть технически исправной и возить тебя без приключений,и больших вложений - её единственная задача.По мере надобности меняешь их,и всё.
А если имеется непреодолимое желание вылизать чего-то,то 21 и 24 удовлетворят любого
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Я думаю это девиз старых БМВ, да волг, и вообще всех старых машин. У моего брата е34туринг, там тоже по мелочи всегда есть что поделать, но по сравнению с его годовыми пробегами это действительно ерунда.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Бесспорно,за лето я капот открывал...по пальцам одной руки посчитать,снизу пятен на асфальте нет-значит все в норме,так раз в месяц глянешь масло да антифриз,и то больше по старой привычке. Конечно поглядываю на классные плюшки в виде магнитолы 2 дин на андроиде,цена около 30 тыс,но там есть все: и навигатор и музыка\видео,и бк с функциями настроек,можно повесить камеру вперед и назад и использовать в режиме регистратора. Да и наверно этим бмв и подкупила-она как волга,только комфортнее
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
По поводу БМВ: Поздравляю, Правда до 2001 года е39 бывают по электрике голову делают, если их ещё не вылечили. Болезнь дореста)
В остальном - прекрасный аппарат) Разве что был бы он вагон....)
Поздравляю с окончанием Маги! Это прекрасное событие, говорю как аспирант)
В остальном - прекрасный аппарат) Разве что был бы он вагон....)
Поздравляю с окончанием Маги! Это прекрасное событие, говорю как аспирант)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Илья24, Да,в аспирантуру меня звали,но я вежливо отказался-преподавать я пока не собираюсь,поэтому смысла не вижу в дальнейшей учебе.
Вот да,насчет Вагона-было бы намного удобнее,а так приходится постоянно пересаживаться туда-сюда
Электрика : ну стандартные пиксели на приборке,все никак руки не доходят до них,да вот самая неприятная проблема- дворники.
Бывший владелец как-то заморочился-сдох датчик РВ,он купил китайский,машина его отвергла,купил на разборке б\у,машина опять его отвергла,он погнал к электрику,искать обрыв цепи. Его естественно не нашли,и в итоге купил нормальный датчик,и все заработало.Зато появилась проблема,когда потрошили косу для проверки,что-то где-то видимо дернули и теперь дворники работают с третьего нажатия.Точнее они сначала не работал вовсе
ОН ездил к тому же электрику,тот слазил в реле дворников,засунул туда какую-то палочку между контактами и вот так они теперь работают. И моторчик менял,не помогло.
Слазил и я в эту релюшку,почистил там контакты,стало получше,а точнее,при движении,когда идет зарядка дворники работают и при разовом нажатии и при медленных скоростях,если стекло сырое,то вообще проблем нет. Но на заглушенной машине включаются с третьего раза только. И дворники слишком высоко вздернуты,я думал это чтобы зимой они грелись,но посмотрел другие е39,понял,что так только у меня.
Думаю я,что где-то просто окислился контакт,и начать хочу с самого моторчика,отдать его на проверку,и чистку,может замену щеток. Да и есть такое подозрение,что не спроста дворники так высоко задраны
Вот да,насчет Вагона-было бы намного удобнее,а так приходится постоянно пересаживаться туда-сюда
Электрика : ну стандартные пиксели на приборке,все никак руки не доходят до них,да вот самая неприятная проблема- дворники.
Бывший владелец как-то заморочился-сдох датчик РВ,он купил китайский,машина его отвергла,купил на разборке б\у,машина опять его отвергла,он погнал к электрику,искать обрыв цепи. Его естественно не нашли,и в итоге купил нормальный датчик,и все заработало.Зато появилась проблема,когда потрошили косу для проверки,что-то где-то видимо дернули и теперь дворники работают с третьего нажатия.Точнее они сначала не работал вовсе
ОН ездил к тому же электрику,тот слазил в реле дворников,засунул туда какую-то палочку между контактами и вот так они теперь работают. И моторчик менял,не помогло.
Слазил и я в эту релюшку,почистил там контакты,стало получше,а точнее,при движении,когда идет зарядка дворники работают и при разовом нажатии и при медленных скоростях,если стекло сырое,то вообще проблем нет. Но на заглушенной машине включаются с третьего раза только. И дворники слишком высоко вздернуты,я думал это чтобы зимой они грелись,но посмотрел другие е39,понял,что так только у меня.
Думаю я,что где-то просто окислился контакт,и начать хочу с самого моторчика,отдать его на проверку,и чистку,может замену щеток. Да и есть такое подозрение,что не спроста дворники так высоко задраны
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
Вот бы туда S50B30 воткнуть. Вообще песня будет А так поздравляю, счастливых вам с машинкой совместных километров
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
Вообще решение очень простое: искать черех бмв клубыпрофильного электрика, тот исделает по красоте)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Я всей кухни не знаю,но сравнивать общероссийский форум с местечковым,да ещё и Кировским,некорректно.
У нас тут всё подыхает,так что смерть форума не аргумент
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
КЭП, пишут,Что там почти 300 лошадок ,это конечно круто,но перебор.... но это не точно
TANKER, ,активность конечно падает,но все же Дима правильно говорит- это все-таки Российский форум. У нас в Кирове волг то осталось по пальцем одной руки пересчитать
Илья24, ну есть запасной моторчик,я его отдам в местную контору,чтобы проверили его и попробую заменить,если не поможет тогда уж погоню к электрику.
У нас оказывается целый профильный сервис по бмв,только ценник там наверно..
TANKER, ,активность конечно падает,но все же Дима правильно говорит- это все-таки Российский форум. У нас в Кирове волг то осталось по пальцем одной руки пересчитать
Илья24, ну есть запасной моторчик,я его отдам в местную контору,чтобы проверили его и попробую заменить,если не поможет тогда уж погоню к электрику.
У нас оказывается целый профильный сервис по бмв,только ценник там наверно..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
У товарища в Е39 стояла такая. Как по мне, тормозная и, ммм, лишняя. Лучше уж что-то родное из "топового" плюс адаптер под флешки. А навигатор и в телефоне вполне.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
NoComments, эти магнитолы есть двух вариантов дорогая,под 30 тысяч и дешевая в два раза дешевле. Вживую конечно не щупал-нет возможности,смотел обзоры только.Которая за 30 очень даже шустренько работает,и выглядит все аккуратно,в стиле салона,а дешевые сдыхают через месяц. По поводу навигатора в телефоне- вот в Крым гоняли,два дня у меня навигатор был включен и телефон на зарядке стоял-теперь батарея не держит совсем
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
Была дорогая. Мне не понравилась) По поводу телефона - телефон на Андроиде и в чехле? Батарею, видимо, ты просто перегрел. С планшетом эппловским у меня таких проблем не было. Гоняли, по полдня в зарядке и включён, пофиг, как работал, так и работает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Не,айфон se, сдохла батарея совсем,на полдня не хвататет.
Вот этот видос смотрел тогда,очень мне понравилось
ЗЫ: что-то маленькая посещаемость стала совсем,раньше за день список на пару страниц,тем в которых ответили,щас 10 наверно нет...
Вот этот видос смотрел тогда,очень мне понравилось
ЗЫ: что-то маленькая посещаемость стала совсем,раньше за день список на пару страниц,тем в которых ответили,щас 10 наверно нет...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
айфоны тоже любят погибать батарею)
что на первом se, что сейчас на втором
что на 11 про у знакомой
P.S. Федор про этот... ужас тихий. Не выношу его.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.