В том то и дело, ездил на нем до этого, потом началось. Грешу может устарел, типа свойства потерял.
Сначала думаю радиатор почистить внутри и помпу перебранную поставить.
А далее там уже и голову снять
В том то и дело, ездил на нем до этого, потом началось. Грешу может устарел, типа свойства потерял.
Так то правильно, но определить это легко, булькать будет, т.е. газы будут идти. Так у меня не булькает.
Привет земляк! Бывал в ваших краях! Сам из Уральска.
Однако ЛуАЗы как то терпели..
Достаточно протечки с волосинку толщиной..Если по городу не валишь,может и не булькать.А на трассе начинает накачивать в охл.систему и вот тебе бурление.Я бы снял башку и проверил.А лучше сразу отдал бы фрезернуть,чтобы быть уверенным.
Я говорю в данной ситуации не помогает)) До этого все норм было в любую жару!
И антифриз будет черный если есть утечка газов в ОЖ. Но у меня он нормальный! Как бы это исключено! Но проверим потом
Исключено? Друг,чего ты ждешь?Что тебе чудо рецепт скажут?Типа пошепчи и все пройдет? Начни с башки,я тебе говорю.
Чет фигня какая то.Что за оборудование,коль равномерно не могут нанести и какой разброс в толщине должен быть? 3-4мм?
Насколько я понял, у них такая "табуретка", на которую одевается диск и красится. По-другому просто не предусмотрено. Остальное-просто повод отбрехаться.
Слыш Друг)) Я ничего не жду!!! Кто сказал свое мнение, я все услышал!!! А с чего начать решаю сам. И кстати тема уже закрыта.
Стартер крутит,искра приличная. Проверял углы,подведя поршень в вмт,по идее все нормально.
На одну свечу цепляешь,слабая,две цепляешь одновременно-быка завалит.
Трамблер на + на максимум. Владелец утверждает,авто был на ходу,ничего не менял.
Правильно так проверять. Один провод на свече в двигателе, второй одеваем на разрядник ~8мм на массу, затем меняем их местами. В обоих случаях в разряднике должна быть нормальная искра. Нельзя оставлять ВВ провода катушки свободными, цепь должна замыкаться с одного на другой вывод.
Приборка от РАФика, точно. Часы от шестёрки, они всегда сломаны - очень хлипкие.
Волговские часы довольно дубовые, иногда у них выбивает предохранитель - белая кнопка на обратной стороне.
Это несложно ремонтируется. Часы у Волги удивительной конструкции, у них есть заводная пружинка с запасом хода минут 10-15.
И ничего смешного, у меня в эту зиму так же. Точно, смазать надо. Вот как потеплеет, разберу и смажу.