 До сих пор для мня остается загадкой то, что даже на самом отстойном японце перья вилки хромированные. А на Явах и Чезетах этого ни когда не делали
  До сих пор для мня остается загадкой то, что даже на самом отстойном японце перья вилки хромированные. А на Явах и Чезетах этого ни когда не делали  .
 .Собственно было:

Процесс:


Стало вот так. Хотя каверы конечно остались
 
 


 До сих пор для мня остается загадкой то, что даже на самом отстойном японце перья вилки хромированные. А на Явах и Чезетах этого ни когда не делали
  До сих пор для мня остается загадкой то, что даже на самом отстойном японце перья вилки хромированные. А на Явах и Чезетах этого ни когда не делали  .
 .


 
 


Там ещё и весь гена идёт на выброс, вместе с реле-регулятором, а также старые катушки. Добавляется функция "доехать без аккумулятора".

Было дело
 . Плюнул и воткнул доработанный щеткодержатель от классики и проблема ушла
 . Плюнул и воткнул доработанный щеткодержатель от классики и проблема ушла 

 
  
 .
 .





 
  
 

Можно подробнее, как не запороть стекло?

Все просто. Сперва стеклорезом режем квадрат с размером стороны чуть чуть более диаметра предполагаемого круга (так сказать запас). Потом хорошим маркером размечаем круг. Маркер нужен заметный, чтобы в воде хорошо просматривался. Сам круг можно нарисовать при помощи циркуля в который вставлен карандаш для стекла. Для центровки циркуля я использовал кусочек малярного скотча. Далее наш размеченный круг погружаем в емкость с водой (в моем случае таз
 ) и по чуть, с краев режем простыми ножницами. Заходы делать небольшие и не спешить. Мало по малу края обретают круглые очертания. По правде сказать сам процесс больше не резка стекла, а его выкрашивание
 ) и по чуть, с краев режем простыми ножницами. Заходы делать небольшие и не спешить. Мало по малу края обретают круглые очертания. По правде сказать сам процесс больше не резка стекла, а его выкрашивание  . Ну и в финале на наждаке выравниваем края. Только лучше это делать на боковой поверхности вращающегося наждака. Так как там меньше биение. Вот в общем то и все
 . Ну и в финале на наждаке выравниваем края. Только лучше это делать на боковой поверхности вращающегося наждака. Так как там меньше биение. Вот в общем то и все 

Я как-то вырезал круглые стекла, ничего особенно заумного.


Ну это дело опыта. Я ж стеклорез первый раз в руки взял

Вот и меня накрыла










Там весь фокус в том, чтобы по-немного отрезать, за несколько заходов.













Спасибо большое за хороший отзыв
 . Ну гараж у меня теплый, пока Булерьян греет
 . Ну гараж у меня теплый, пока Булерьян греет  . Из утеплителей - банер от Билайна перед воротами. Вот когда у меня будет свой гараж, уж тог да то я развернусь в полную силу
 . Из утеплителей - банер от Билайна перед воротами. Вот когда у меня будет свой гараж, уж тог да то я развернусь в полную силу  
   
   Время... ну как сказать. Все свободное время в гараже и провожу. Это наверное самое любимое мое место по жизни
  Время... ну как сказать. Все свободное время в гараже и провожу. Это наверное самое любимое мое место по жизни  .
 .
Это восстановленные крепления задних амортизаторов на раме мотоцикла. Я ж ЧЗ-350 попутно восстанавливаю


 . Несколько тем сразу тянуть весьма затратно по времени. С Чезеткой вообще спонтанно получилось. Думал отложить восстановление до лучших времен, но не выдержал. Руки зачесались
 . Несколько тем сразу тянуть весьма затратно по времени. С Чезеткой вообще спонтанно получилось. Думал отложить восстановление до лучших времен, но не выдержал. Руки зачесались  . Сейчас еще параллельно хорошему человеку (подогнавшему Чезетку) восстанавливаю Урал-8.103. Сегодня ему мост перебирать закончил. КПП днепровскую (она лучше ураловской в разы) ему нашел и на сегодняшний момент ее отдефектовал. На очереди капиталка мотора, а потом полностью проводка. Фотки процесса пока здесь не выкладываю, так как не думаю, что это вызовет интерес. Мототема вообще вещь специфическая
 . Сейчас еще параллельно хорошему человеку (подогнавшему Чезетку) восстанавливаю Урал-8.103. Сегодня ему мост перебирать закончил. КПП днепровскую (она лучше ураловской в разы) ему нашел и на сегодняшний момент ее отдефектовал. На очереди капиталка мотора, а потом полностью проводка. Фотки процесса пока здесь не выкладываю, так как не думаю, что это вызовет интерес. Мототема вообще вещь специфическая 

 Много тепла в гараже уходит через потолок, который желательно подшить ( у меня - просто оргалит подшит на рейки с зазором от кровли 5-7 см , правда кровля ровная , односкатная )  можно даже подвесить полиэтилен , главное - создать зазор от кровли , именно он и сохраняет тепло.
  Много тепла в гараже уходит через потолок, который желательно подшить ( у меня - просто оргалит подшит на рейки с зазором от кровли 5-7 см , правда кровля ровная , односкатная )  можно даже подвесить полиэтилен , главное - создать зазор от кровли , именно он и сохраняет тепло.  А вот Булерьян - штука классная , наверное лучший вариант для гаража , а я еще после длительных экспериментов и лишь очень небольших доработок смог его перевести на отработку - так что в гараже 4х6 м через 2-3 часа полный Ташкент , даже приходилось красить металликом зимой при -15 гр. за бортом. Очень жаль , что вы так далеко , единственное , если появится интерес , могу сфоткать и переслать по ватцапу, там ничего сложного нет - горизонтальная труба и спереди организована капельница , расход 0,5 - 1 литр в час.
  А вот Булерьян - штука классная , наверное лучший вариант для гаража , а я еще после длительных экспериментов и лишь очень небольших доработок смог его перевести на отработку - так что в гараже 4х6 м через 2-3 часа полный Ташкент , даже приходилось красить металликом зимой при -15 гр. за бортом. Очень жаль , что вы так далеко , единственное , если появится интерес , могу сфоткать и переслать по ватцапу, там ничего сложного нет - горизонтальная труба и спереди организована капельница , расход 0,5 - 1 литр в час.   
  

Конечно интересно
 . Вацап у меня такой же как и номер телефона 8-909-231-30-девяностошесть. Полезные знания от грамотных людей ни когда не бывают лишними
 . Вацап у меня такой же как и номер телефона 8-909-231-30-девяностошесть. Полезные знания от грамотных людей ни когда не бывают лишними  
 Это верно на все сто, так как реально большее количество тепла уходит через потолок. Но съемный гараж с текущей крышей (где то по стыку плит течет, хотя сама крыша совсем недавно перекрывалась) не особо инициирует модернизацию



 Вроде потеплело.
  Вроде потеплело.   Буду в гараже - сфоткаю и тогда свяжемся.
  Буду в гараже - сфоткаю и тогда свяжемся.  
  



Да,воздух отличный теплоизолятор,при условии,что он неподвижен.
Согласен,"булерьян" ранее или "бренеран" сейчас - самое подходящее для гаража.Я перебрал и электричество,и 3 варианта печи на отработке,и в итоге пришёл к дровам.Но вот по поводу отработки хочу вставить своё "кю",хотя ранее активно её восхвалял.дядя вова писал(а): ↑Чт фев 25, 2021 0:24 amА вот Булерьян - штука классная , наверное лучший вариант для гаража , а я еще после длительных экспериментов и лишь очень небольших доработок смог его перевести на отработку - так что в гараже 4х6 м через 2-3 часа полный Ташкент , даже приходилось красить металликом зимой при -15 гр. за бортом. Очень жаль , что вы так далеко , единственное , если появится интерес , могу сфоткать и переслать по ватцапу, там ничего сложного нет - горизонтальная труба и спереди организована капельница , расход 0,5 - 1 литр в час