Это странно, поскольку когда я варил свою м20 и вскрывал задние лонжероны, внутри был тонкий слой черного грунта. И такой же грунт был на машине приятеля, которая не варилась. Похоже все же на заводе их таки купали. Правда не особо он и спасал этот грунт. Скрытые полости все равно пришлось все песочить.NoComments писал(а): ↑Сб ноя 13, 2021 2:06 amТуда не попадает грунт в большом количестве, полости закрытые. Поэтому да, внутри скрытых полостей прямо голый металл. Я когда свою "звезду" разобранную пилил, сему факту немного удивился, но, тем не менее, за 50+ лет в полостях стоек и проемов дверей ржавчины внутри не было. Просто металл, просто блестел.
Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета RAV_21
Сообщение АГРОНОМ » Сб ноя 13, 2021 21:22 pm
АГРОНОМ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Пн ноя 15, 2021 6:32 am
Вот теперь следующий вопрос возник,хочу чтобы не было видно стыков усилителя с моторным щитом.и чем же лучше сделать,осваивать технологию лужения и ровнять оловом,или же достаточно здесь будет шпаклевки?

На бмв махнул вчера масло в моторе,да так по мелочи еще. Масло пришлось менять на улице,еле дотянулся до пробки-низка же она все-таки...



Движемся,но крайне медленно

RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета RAV_21
Сообщение АГРОНОМ » Пн ноя 15, 2021 19:47 pm
Мы из нищебродства намазывали повторно то, что я сплавил со своих старых передних крыльев.

На моторном щите можно и шпаклю на мой взгляд.
АГРОНОМ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
Сообщение NoComments » Пт ноя 19, 2021 0:58 am
NoComments
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Пт ноя 19, 2021 6:00 am
NoComments, а я не собирался изспользовать картон этот,хочу делать,как в прошлый раз- шумовиброизоляцией. А заварил я их ради того,чтобы ровно было,когда капот откроешь и никаких лишних отверстий и элементов не было
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
Сообщение NoComments » Сб ноя 20, 2021 1:03 am
NoComments
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вс ноя 21, 2021 7:54 am

Вчера заморачивался с очередной бмвболячкой,а именно клапан квкг.По нашему-сапун. На Волге ведь как? либо шланг к воздухану цепляешь,либо нафиг выводишь наружу.А тут специальный клапан, с подпружиненной мембраной.
Который оказывается надо менять каждые 30-50 тыс.пробега. А у нас как? Ездим пока не выдавит сальники,или расход не подпрыгнет(мой случай) до 38л\100 км. Ладно,чего уж там... Перечитав гору информации,выяснив в магазине,что ремкоплектов нет,а только клапана в сборе.(А надо-то одну мембрану) Случайно наткнулся на инфу,что в нашем местном бмв сервисе продаются мембраны отдельно,собственного производства,по цене 1000 руб,против 5000 руб за оригинальный клапан.
В интернете все мануалы по ремонту сходились к тому,что придется снимать обе ДЗ,чтобы подобраться к клапану. Не знаю,зачем люди крутят лишние гайки и болты,но ДЗ абсолютно там не мешают. снимается он вполне себе удобно,главное аккуратно,потому что кругом один пластик,и никуда опереться нельзя. Ну короче,вынул из недр мотора этого зверька,и он оказался уже меняным,на какой-то б\у с разборки.

А при его вскрытии я вообще офигел: если его ставили в относительно чистом состоянии,а там столько говнища,то бл* на каком же масле ездил мотор,а если его ставили не разбирая,как есть,то это совсем ни в какие ворота не лезет же


Также был сразу демонтирован масляный щуп. Он тоже является слабыл местом в этих моторах-смысл какой: из этого квкг,скопившееся масло по шлангу поступает в трубку маслянного щупа и стекает в поддон. Но ведь немцы не могли просто трубку воткнуть,там сделана конструкция такая : поверх трубки маленького диаметра надевается трубка большего диаметра и это все обваривается,и вот через эту щель стекает масло. Нафига так-не понятно,но очень интересно. В результате эта щель забивается говнами из квкг сапуна,маслу деваться некуда и все начинает быть обдристанным маслом. Народный метод лечения-разрезать нафиг эти трубки,отсверлить внутрюю и выдернуть ее к чертовой матери. Но как ни странно,у меня пропускная спобность была не нарушена,поэтому извращаться не стал,только лишь шилом поколупался да промыл в соляре.
Еще махнул топливный фильтр,что под днищем,а то бывший владелец его не менял,а ездил на машине три года

Естественно оторвал болт крепления фильтра,но тут ничего не поделаешь,потому что менял не в своем гараже,
Поездив вчера по городу,немножко махнули вечером по объездной,посмотреть,как поведет себя расход топлива. Судя по расходомеру и бк- расход уменьшился литров на 8-9.
Да, кстати, друзья,кто-нибудь занимался растонировкой авто? Хочу содрать пленку,она итак выгорела,есть коцыки,но меня везде пугают оторванными нитями обогрева. Вчера пристально посмотрел на стекло- тонер вокруг нитей имеет воздушную подушку,но я так понимаю хорошо приклеен к самим нитям. Может есть какие то рабочие способы?
А то очень жалко-стекло все греет.

RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Сообщение Dimon-DM » Вс ноя 21, 2021 11:28 am
Если я всё понял правильно,то чтобы по щупу не текло масло.Иначе как его уровень смотреть,если щуп весь в масле? Но это херня,вот в некоторых новых бумоторах (N46 вроде) вообще нет щупа,а датчик уровня масла часто врёт,а сам мотор очень не любит недолив.Оцени,как тонко всё продумано!RAV_21 писал(а): ↑Вс ноя 21, 2021 7:54 amНо ведь немцы не могли просто трубку воткнуть,там сделана конструкция такая : поверх трубки маленького диаметра надевается трубка большего диаметра и это все обваривается,и вот через эту щель стекает масло. Нафига так-не понятно,но очень интересно
кто-нибудь занимался растонировкой авто?

Плёнку может феном погреть? Фен есть,если что.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Сообщение snegovik » Вс ноя 21, 2021 13:08 pm
snegovik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Анкета RAV_21
Сообщение Федя92 » Вс ноя 21, 2021 13:11 pm
Отдавался в ближайшую контору по стёклам, там сняли без проблем. С обогревом на старых тачках проблем не должно быть, нити толстые, жырные.RAV_21 писал(а): ↑Вс ноя 21, 2021 7:54 amДа, кстати, друзья,кто-нибудь занимался растонировкой авто? Хочу содрать пленку,она итак выгорела,есть коцыки,но меня везде пугают оторванными нитями обогрева. Вчера пристально посмотрел на стекло- тонер вокруг нитей имеет воздушную подушку,но я так понимаю хорошо приклеен к самим нитям. Может есть какие то рабочие способы?
Федя92
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вс ноя 21, 2021 21:47 pm


Содрал я сегодня тонер этот дурацкий. Для тех,кто придумал клеить это говно на стекла предусмотрен отдельный котел в аду. С боковых стекол нормально отодралось,а с заднего...часа два мучался с ним,и теперь еще клей смывать надо.


Сфоткал то место,где тонировка смотрится лучше всего


Простите,что мы такие грязные,это у нас так классно убирают городзимой реагенты сыпят,а летом пыль до 9 этажа столбом стоит,весной и осенью это все на машинах ездит.. уж раза 4 намеревался на мойку сгонять,но с такой погодой нафиг оно надо...Но на днях придется ехать,помыть машину,да отмыть стекла до конца
По поводу квкг,и прочего,видимо машину не сильно любили,относились как к жоповозу,расходники брались не дорогие,может даже самые дешманкие,многих элементов нет,уж не знаю,что надо было делать,чтобы на костыле дворников потерять пластмасску,закрывающую пружинки,или переломат кнопки на блоке управления климатом,или еще какие-то мелочи.
RAV_21
Impala
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета RAV_21
Сообщение 24-10 '91 » Вт ноя 23, 2021 2:24 am
Полчаса назад картинка попалась ) Не подъёба ради, а поржать:
- bmw.png (294.39 КБ) 8503 просмотра
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вт ноя 23, 2021 6:02 am


Не скажу,что прям совсем жопа,летом вон в Крым сгоняли-капли масла в мотор не далил,а это на минуточку в общей сложности 5 тыс км туда обратно. И ехали по 18-20 часов.
Просто,после Волги,конечно же капец как все не ремонтопригодно и ценники на запчасти трындец,хотя я думаю на запчасти щас примерно везде одинаковые цены.
Изначально подкупил комфорт в салоне-материалы очень приятные на ощупь,тихо,тепло. Этим конечно очень круто,и самое главное пластик в салоне не галимый,он мягкий и приятный на ощупь,и салон полностью синего цвета-очень красивый
RAV_21
kosta
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Ср ноя 24, 2021 6:32 am
RAV_21
kosta
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Ср дек 22, 2021 6:35 am
Интересует меня вопрос,кто катался на крайслеровских моторах?
На старой работе были Волги с такими движками,за год в них ни разу не лазили,только масло меняли,но это буквально 5-6 машин.
Знаю,что мотор надо смотреть после 2000 номера,потому что была проблема с упорными полукольцами КВ.
И засовывал ли кто-нибудь его в семейство 24-2410 ?
RAV_21
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Анкета RAV_21
Сообщение Pedro de Pakas » Ср дек 22, 2021 15:28 pm
Надо смотреть скорее не номер мотора, а фактическое состояние продольного люфта. Вовремя отремонтированный по гарантии ранний мотор тоже ок. И больше вероятность что он будет на мозге моторола, а не отечественном. Судя по тому как ехала моя машина, родной американский мозг нифига не задушен до заявленных газом лошадей, что явно плюс. Десятилетняя машина была быстрее паспорта и по максималке и по разгону до 100. Есть правда особенности регулирования напряжения в этих мозгах, они управляют обмоткой возбуждения в гене напрямую, без регулятора. И при адаптации на газе что-то пошло не так, и напряжение чуть плавает. Всегда в пределах нормы, но это видно по свету и слышно по оборотам печки или вентилятора, слегка действует на нервы. Есть решения по установке обычного внешнего регулятора.
Поддон глубже чем змз из за балансиров, на обычную балку он почти ложится, хотя машина с этого фото вроде ездит и на стук не жалуются.
У себя думаю балансиры убрать и переварить поддон, чтобы оставить обычную прямую балку, и заодно поставить мотор чуть ниже стандарта, в капот он тоже пытается упираться. На словах обещано что на 105 капоте убрана часть ребра где надо, в реальности я такого ни на одной машине не видел, и постепенно протирается клапан сапуна.
На заокеанских форумах пишут что без балансиров он всё равно трясется не сильнее любого мотора аналогичного объёма, после змз не привыкать явно.

По езде с змз сравнивать сложно, в сравнении с 402 присутствует мощность, а в сравнении с 406 присутствует момент где надо. Единственно что показалось, пара 3.58 слишком длинная, 3.9 подошла бы лучше, возможно даже 4.1
Ещё дохнет со временем двухмассовый маховик, новый не супер дорогой, но можно скроить, заблокировать и поставить диск сцепления от змз с пружинами.
Расход по зимнему СПб с пробками и прочими радостями был около 11л, по трассе около 7 при 90кмч, 9 при 130.
Pedro de Pakas
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Ср дек 22, 2021 19:47 pm
Как он в обслуживании по ценам? а то все всегда говорили,что капец дорого и все такое. Просто мне кажется на иномарки запчасти не покупали,вот и дорого.
Есть ли проблемы при установке в 24 ? укосины?ребра капота?
Про балку знаю,но дико не хочется менять из-за этого балку,проще наверно сделать углубление в балке? и может под подушку подложить проставки в пределах 5 мм.
Вообще хочу полный комплект-от радиатора до бака взять и воткнуть,есдинственное оставить 2410 приборку,перекрутив датчики температуры и давления масла из 402 мотора в крайслер,дабы все работало.
Искал в интеренете,есть пара ссылок на д2,но там туфта какая-то. как всегда-вот мы тут воткнули с корешками мотор,остальное потом,и это висит года три...
Ах да,почему именно крайслер интересует:
1-штатно ставился на Волгу
2-думаю,что он все же лучше 406 семейства
3-хочу легализовать данную переделку.
RAV_21
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Анкета RAV_21
Сообщение Pedro de Pakas » Ср дек 22, 2021 20:37 pm
До установки я не дошел ещё, пока обе волги маринуются на даче последние годы. Но насколько помню мотор встаёт между укосин нормально, может только упираться лямбда. Можно чуть подогнуть укосину без резки или перенести лямбду.
В плане езды насчёт сравнения со всем 406 семейством не могу сказать, 405 и 409 в волге я не пробовал, но при езде на 406 всегда есть ощущение что он 1.3, а не 2,3. С крайслером нет таких проблем даже при необравданно длинной родной ГП.
В плане обслуживания змз явно проигрывает хотя бы наличием своих вечно бракованных цепей, к тому же изначально перегруженных странной конструкцией с промвалом, и присутствием ДМРВ как явления.
Pedro de Pakas
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Сб янв 29, 2022 19:14 pm

Ездил к сварному договариваться на сварку порогов и задней юбки, дальше надо искать мотор и определиться все же, что ставить 406 или крайслер

RAV_21
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
Сообщение TANKER » Сб янв 29, 2022 19:17 pm

TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Сб янв 29, 2022 19:22 pm
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
Сообщение Илья24 » Сб янв 29, 2022 22:52 pm
Москвичам, конечно проще, они могут прям туда и отдать мотор на сборку
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
Impala
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вс янв 30, 2022 8:22 am

Impala,

Последней каплей стала замена датчика распредвала.Весной датчик менялся и был поставлен не оригинал,хватило его на полгода,а стоил он 2500,в этот раз пришлось брать оригинал за 8500...А это, извините, целая ЦПГ на 402 мотор.

RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Сообщение Dimon-DM » Вс янв 30, 2022 19:26 pm


Только покупателю о его участии в лотерее сообщить всегда забывают.
Старый бумер всегда знатный баблосос.Кстати,ДПРВ-оригинал за 8500 - это ещё по божески,и я ща не шучу ваще.На мою 18 и выше стоит

Старая машина хороша только ценой.
ЗЫ - и только 24 хороша всегда

ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка