Если приходится заводиться в -40,значит машина нужна позарез,и всегда,что в свою очередь означает,что ресурс важен.Тут разумнее решать что-то с подогревом,а не надеяться на карб.А усы и подделать запуск и на карб поставить можно.Mishania76 писал(а): ↑Вт окт 12, 2021 6:22 amЕдинственный плюс инжектора на мой взгляд- сигналка с автозапуском. Плюс карба- возможность запуска в любой мороз. Я сталкивался несколько раз с невозможностью завести инжектор при минус 40.
Жёстко вы у впрыска все плюсы отобрали Плюсы в повышении мощности при снижении расхода топлива,и более стабильная работа в целом.Относительная дороговизна с лихвой компенсируется экономией горючки.Понятно,если машина изначально с карбом,то не лепить же на неё впрыск.Но например,выбирать сегодня машину,и намеренно брать карб вместо инжектора,руководствуясь страшилками,будет не слишком разумным решением.
Когда то все тормоза были механическими,на тягах и тросиках.Удобно,ничего не порвёт и не завоздушит,лепота.Вот только работают дерьмово,и регулировать нужно постоянно.
Нужны такие кому нибудь сейчас?