Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ21 1964
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение gerardov » Вс дек 13, 2020 14:27 pm
gerardov
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение Mortis » Вс дек 13, 2020 19:40 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ21 1964
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение gerardov » Вс дек 13, 2020 21:54 pm
Хотелось бы так, чтобы не прорубаться в поддон, особенно стружку туда не натрусить. В данном авто нет возможности снять поддон без снятия двигателя.
- Вложения
-
- cilindri8 (1).jpg (4.7 КБ) 25165 просмотров
gerardov
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 г\в 1987
- Телефон: 89622432595
- Откуда: Г. Кимры Тверская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение Гнат » Пн дек 14, 2020 13:55 pm
На моём новом блоке газ 24, по моим замерам, глубина колодцев
под шпильки была:
со стороны коллекторов 1 и 5 - 58,0 мм. 2 и 4 - 59,0 мм. 3 - 55,0мм
со стороны толкателей 1 - 55.0, 2 - 68.0мм, 3- 51,0 мм, 4 - 64,0мм, 5 - 46,0мм.
Ну а по резьбе вновь нарезанной
со стороны коллектора глубина резьбы 35-40 мм.
со стороны толкателей ----"----- 1 и 5 - 30.0 и 35.0 мм ; 2 и 4 - 50.0 мм
3 - 40 мм.
Резьба диаметром 16 прошла на всех колодцах, кроме 2-х первых и последней.
Блок 1989 г\в, но уже без втулок р\вала
И если интересует, шпильки на 16 и 14 мм сделаны из грузовой стремянки на 20 мм.
Гнат
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ21 1964
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение gerardov » Пн дек 14, 2020 15:21 pm
gerardov
Гнат
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение Юркел » Ср дек 16, 2020 18:44 pm
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
Юркел
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ21 1964
gerardov
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ21 1964
gerardov
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ21 1964
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение gerardov » Пн апр 05, 2021 22:06 pm
или шпильки подобраны по длине, материалу так чтобы:
1) при прогреве незначительно увеличивалось напряжение на крепление головка-блок
2) чтобы НЕ МЕНЯЛОСЬ напряжение головка блок и момент затяжки что на холодную что на горячую ~ одинаковый.
извиняюсь за возможно дурацкий вопрос.
gerardov
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ21 1964
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение gerardov » Сб май 01, 2021 23:49 pm



gerardov
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 г\в 1987
- Телефон: 89622432595
- Откуда: Г. Кимры Тверская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение Гнат » Вс май 02, 2021 9:28 am
День добрый. ДВС когда ремонтировался? Может уже пора. И ещё (тело) подточено, это что - блок ДВС точили, или я не правильно понял?
Гнат
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ21 1964
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение gerardov » Вс май 02, 2021 9:55 am

Стандартная, фигня подпила сектора из круга шпильки последнего цилиндра. Рукожопость конструкторов зашкваривает. на первом цилиндре тоже подпилено, но у меня там ситуация болле менее. Двигатель моложе не становится, а тем более на воде все время работал.
gerardov
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ21 1964
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение gerardov » Вс май 02, 2021 11:41 am
Так вот. с полной аналогией: сначала нарисовали и сделали формы для литья блока. А при сборке оказалось что , сука, гильзы не помещаются. .... Правильно. решение: подпилить блок!! и в рот его е...ать!



gerardov
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 2:16 am
- Автомобиль: GAZ 2410 1973 год Блок 4021 ГБЦ не опознана 98 мм
- Телефон: 79096422637
- Откуда: Moskva ЦАО
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение biturbocool » Сб ноя 20, 2021 10:42 am
Надоел ВАЗовский автопром, хочу попробывать ГАЗовский. Меняю убитую "девятку" на новую ВОЛГУ!
biturbocool
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение Halfaxel » Сб ноя 20, 2021 14:55 pm
Это вы, наверное, не видели ЛЮЧОК в полу кабины ГАЗ-53. Он там для того, чтобы можно было снять левую ГБЦ.
То есть собрали грузовик, воткнули движок и в самом конце выяснили, что одна голова не снимается, надо либо кабину снимать, либо вырезать лючок

Halfaxel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение NoComments » Сб ноя 27, 2021 0:31 am
NoComments
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение дядя вова » Сб ноя 27, 2021 10:32 am
NoComments писал(а): ↑Сб ноя 27, 2021 0:31 amНет, обязательно нужно остроумие проявить, смотрите, дескать, глупыя какия, сделать ничё не могут)))
Критикой занимаются часто те , кто сам мало что делать умеют (рукожопые диванные спецы) и даже не представляют , как много условий приходится учитывать при разработке конструкции изделия , включая даже не только заводские условия , но и смежников и даже иногда наличие оборудования в стране и мире.
Ну не учли они , что "спецы" могут недокрутить уже ремонтную шпильку и вырвать резьбу из блока.
![]()
Хотя непонятно , какие притензии могут быть к мотору , разработанному , сделанному более 60 лет назад ( тогда он был даже передовым ) и до сих пор безупречно работающему , если соблюдать правило - "не лазь в двигатель - не мешай ему работать ", а главное - "не навреди" - по незнанию.
Для успешного результата нужно обращаться к спецу , даже зная , что делать , т.к. у него есть и опыт и приспособы и оборудование.
Всем успехов.
Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение Dimon-DM » Сб ноя 27, 2021 17:19 pm
А мне непонятно,где найти спеца на мотор,сделанный 60 лет назад.В нашем городе почти никто за них не берётся,или - сделаем,но гарантий никаких.Но это так,фраза вбок,это и в самом деле проблема не мотора.И лючок в кабине,если он решает кучу проблем,вполне уместен.Поэтому не стану спорить с технарями,а скажу не совсем о железе.дядя вова писал(а): ↑Сб ноя 27, 2021 10:32 amКритикой занимаются часто те , кто сам мало что делать умеют (рукожопые диванные спецы) и даже не представляют , как много условий приходится учитывать при разработке конструкции изделия , включая даже не только заводские условия , но и смежников и даже иногда наличие оборудования в стране и мире.
Хотя непонятно , какие притензии могут быть к мотору , разработанному , сделанному более 60 лет назад ( тогда он был даже передовым )
Для успешного результата нужно обращаться к спецу , даже зная , что делать , т.к. у него есть и опыт и приспособы и оборудование.
Не во всём нужно быть экспертом,чтобы иметь о предмете правильное мнение.Иногда достаточно сравнить вложения и результат.Не нужно быть футбольным гуру,чтобы видеть,например,что наши футболисты - кривоногие дармоеды.Вложения огромны,результат нулевой.Их тоже можно начать оправдывать - а ты побегай по полю,а ты потренируйся,а ты разработай правильную стратегию,и тэпэ...Но у меня другая работа,и я с ней справляюсь,а бегать по полю - ваша работа,и вы с ней не справляетесь.Ведь другие бегают по тому же полю,получая те же зарплаты,но результат совсем иной.
И вот 402 мне видится именно нашей сборной по футболу) Большой,тяжелый и ленивый,и тоже с кучей условностей.И эти условности простительны,если действительно,невозможно найти лучшее решение в определённых условиях.Но они же могут быть следствием банальной лени и глупости.Как пример - программист,слепивший прогу.Она кривая,и часто виснет.Но вместо того,чтобы сесть и переписать код,он выпускает огромный "фак" с условностями,как нельзя пользоваться его продуктом.Да,его тоже подвели смежники,в стране не было оборудования,и лампочка над столом моргала.А когда ему говорят - криво сделано,у других это не виснет,он заявляет - вы все диванные рукожопы.
Думаю,уже ясно,куда я клоню.Я не призываю всё обсирать,но и выставлять конструкторов безгрешными ангелочками тоже не стоит.Наверняка немало сделано и на от#бись.Хотя бы потому,что никому из них не грозили ни разорение завода,ни потеря работы.
ЗЫ - 1 вопрос.А что в нём (402,24Д) передового,и в сравнении с чем? Он передовой по отношению к трактору "Сталинец"? Я не пытаюсь язвить,мне действительно интересно,что в нём такого,чего тогда не было ни у нас,ни за рубежом?
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение NoComments » Вс ноя 28, 2021 5:29 am
Вообще, изначально был весьма современный для 1956 года мотор ГАЗ-21. В первую очередь "алюминиевый", с параметрами вполне на уровне, неприхотливый к маслам и бензину, достаточно долговечный. Из минусов разве что вибрации высоковаты и шумность повышенная, привод ГРМ там совсем не тихий, ну и жёсткость блока не очень. В остальном, хороший и добротный по тем временам двигатель, ещё и качество деталей от неплохого до отменного, и экономии особо не было. Позже, для 24-ки, этот мотор коренным образом переработали, оставив неизменными геометрические параметры, но полностью переделав блок, изменив ГБЦ, поработав с каждой деталью двигателя. И в паре с предполагавшимся V6 он стал бы отличным дополнением для утилитарных версий вроде такси или служебных машин, которым на гонки не нужно ехать.
А далее было забвение для V6, и попытки хоть как-то осовременить уже освоенную производством конструкцию привели к 402. Вроде и самый мощный вариант, и система охлаждения у него совершенно новая и работает лучше, и самые большие клапаны, распредвал там, всё прочее, ноооо... И удешевлять его начали, и как-то "нижневальники" в мире вышли из моды окончательно. Разве что дизельные, чего с этим мотором не сотворить. А ещё эти моторы, и 21А, и 24Д, и 402, на мой взгляд, перетяжелены. Всё рассчитано с запасом на самые тяжёлые условия, самое плохое масло, самые плохие материалы для изготовления. Тяжеленный коленвал, широченные шейки и при этом литровая мощность ниже среднего, зато работают при почти отсутствующем давлении абы какого масла годами.
Короче, не умаляя труда конструкторов, не люблю я волговские базовые моторы. Лучше бы вместо прогрессивного алюминия научились тонкостенные чугунные блоки лить)
NoComments
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение Dimon-DM » Вс ноя 28, 2021 19:21 pm
Спасибо за развёрнутый ответ.С выводом согласен полностью.Про отказ от V6 знаю,читал.И про чугун замечено верно,но это же не наш метод.NoComments писал(а): ↑Вс ноя 28, 2021 5:29 amКороче, не умаляя труда конструкторов, не люблю я волговские базовые моторы. Лучше бы вместо прогрессивного алюминия научились тонкостенные чугунные блоки лить)
Я очень хорошо помню свои впечатления,когда лет 20 назад впервые снял башку с 402.Я какбэ,ни разу не технарь,и даже высшего не имею,и мыслю такими...простыми движениями) Если ДВС постоянно нагревается\остывает,то наверное он должен быть спроектирован так,чтобы минимизировать это всё.Между тем внутри "люминя" чугунные гильзы,которые куда должны расширяться? И прокладка ГБЦ,эти 4 чебурашки...И я как-то сразу подумал,что это какой-то не мотор.И за все годы ни один 402 того моего мнения так и не пошатнул

После свапа,второй по популярности вопрос ко мне был - а ты как морду усиливал,ведь 6 горшков,и блок чугун,такая дура! Я говорю - никак,он легче 402-го на 2 пуда с лишним.Шок!

Прогрессивный алюминий...

ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение NoComments » Вс ноя 28, 2021 22:32 pm

Но там блок пожёстче, гильзы покороче, поршни полегче.
NoComments
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение Dimon-DM » Вт ноя 30, 2021 19:44 pm
Каждый в жизни увлекался чем угодно.Важно побыстрее понять,когда увлёкся не тем,чем нужно)NoComments писал(а): ↑Вс ноя 28, 2021 22:32 pmФранцузские инженеры такой конструкцией тоже увлекались
Блок на фото выглядит адекватнее,чем 402.И отлит иначе,и сам ниже значительно,а значит - жёстче.Идея всё равно так себе,но есть огромная разница,почему именно кто-то что либо делает.Или ты делаешь алюминиевый блок,умея делать и чугунный,или ты делаешь его вынужденно,потому что чугун отлить толку нет.
Блок расширяется больше,но при запуске сперва удлиняются гильзы,особенно при пуске в мороз.И давят на прокладку ГБЦ.Затем всё это догоняет блок,и вся конструкция дышит не в ту сторону.Ну,мне так это представляется.И потом,проектировать силовой агрегат с мыслями типа "Пускай всё гуляет,у нас шпильки длинные,спружинят",идея кривая изначально.Вот и получился мотор,где прокладка ГБЦ - расходник.Из моего опыта эксплуатации этого семейства я сделал 2 вывода - нормально он ходит лишь с завода,скинул башку - всё,капец.И второй - прокладка ГБЦ должна быть очень качественной,каких сейчас,разумеется,нет.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение NoComments » Ср дек 01, 2021 1:50 am
У мотора 21-й Волги длинных шпилек нет, просто блок с перемычками сверху. Никаких проблем с прокладкой ГБЦ у него нет, можно даже повторно использовать разок, если нормальная. А там тоже гильзы удлиняются, и так далее. Правда, там совершенно другая фиксация у этих гильз, да, им пофиг на удлинение. 24Д делали с прицелом на новую технологию отливки блока, перемычки убрали, поэтому такой жестокой эксплуатации мотор уже не выдерживает. Если не перегревать, проверять выступание гильз при переборке и не забыть сделать контрольную протяжку ГБЦ, то всё тоже хорошо. Разве что течи со стороны коллектора немного будут напрягать)
NoComments
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение СержНовоч » Ср дек 01, 2021 23:00 pm
Я так понял, что не стоит напрягаться, если эта течь незначительная!NoComments писал(а): ↑Ср дек 01, 2021 1:50 amРазве что течи со стороны коллектора немного будут напрягать)
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение Федя92 » Чт дек 02, 2021 10:08 am
Как я понимаю, всё затевалось ради сменных гильз. Снял башку, вынул поршневую, новую сунул и поехал, - не нужны расточки и т.д. А для сменных гильз нужны увеличенные габариты мотора - из чугуния он был бы совсем неподъёмный, вот и пришли к алюминию.
Федя92
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение Dimon-DM » Чт дек 02, 2021 12:12 pm
Возможно,и так.Но это решение породило такую кучу проблем,что проще разок блок в расточку свозить.А по весу он если и стал бы тяжелее,то на несколько кг.Что при его исходном огромном весе ничего не значит.Просто чугун лить не умели.
Может,пытались создать агрегат,который можно отремонтировать в сарае с коровой.Удалось не очень,конструкция коровы оказалась гораздо удачнее)
А может,вообще ничего не думали.Сказали им - делайте,они и сделали.Тоже вариант.
Да он никакой не выдерживает) При его весе,габаритах,характеристиках,и общей дуболомности он должен быть как минимум миллионником.Чего и близко нет.NoComments писал(а): ↑Ср дек 01, 2021 1:50 amпоэтому такой жестокой эксплуатации мотор уже не выдерживает. Если не перегревать, проверять выступание гильз при переборке и не забыть сделать контрольную протяжку ГБЦ, то всё тоже хорошо. Разве что течи со стороны коллектора немного будут напрягать)
Из личного опыта.На "переходке" 3110 лет 7-8 назад была такая штука.До этого машина ездила уже лет 7,всё работало,но я решил скинуть принудительный карлсон,дабы быстрее он грелся,и сильнее прогревался.Следующей же зимой продуло прокладку.Шлифанули,сменили,полтора года - продуло.Уже точно не помню,или снова шлифанули,или другую сделали и поставили,полтора года - продуло.Уже подозревая в чём дело,забили на шлифовку,сменили прокладку,и вернули принудиловку на место.3 года,всё нормально.Протяжки всегда были,мотор не кипел,только грелся сильнее,90-95 примерно.Видно,жарко ему было,маленькому.
Я так понял,с 402 вообще не стоит напрягаться.Он одинаково не ценит любые усилия)) Что-то потекло? Долей,и езжай дальше.
Едет,и ладно...
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение Ермишин Дмитрий » Чт дек 02, 2021 14:53 pm
ну на моторе зил -130 так же сделали, один из самых надежных... в отличие от змз 53...конструктив тот же, только блок алюминиевый
Ермишин Дмитрий
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Двигатель 24Д ГАЗ24 свернута резьба в блоке.
Сообщение Ермишин Дмитрий » Чт дек 02, 2021 14:56 pm
Ермишин Дмитрий
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка