Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета RAV_21
Инжектор на низах едет, ещё по тому, что работает устойчевее карбюратора, провалов нет, и карты зажигания могут быть более оптимальными, чем в трамблёре. У меня сейчас Калина 8кл, уже на 1500 хорошо едет и тянет, и только смотря на тахометр, стараюсь держать обороты около 2000, для меньшего износа.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
КЭП, спасибо, развернуто)). LS group это те ребята-гонщики,которые были на предыдущей странице ? выбор не большой у нас тут моторов,но немножко есть из чего выбирать. Мотор мне получится взять только с Волги- мне ж документы нужны для оформления-копия ПТС и ДКП на мотор. Без этого не получится оформить. Если бы наши кировские давали возможность более широкого выбора моторов, я бы 409 ставил сразу,он хоть и дороже,но как минимум свежее должен быть. Кстати,ты радиатор 24 оставлял или переходил полностью на систему 3110-с глухим радиатором и бачков расширительным на ВУТом ? Знаю,что на ранних Волгах были 406 со старым радиатором,но там комплект патрубков свой получается- его наверно не найти щас.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета RAV_21
402-й, если его инжектировать и поставить нормальный выхлоп, тоже свою тракторность потеряет. А можно при желании и 406-й тракторным сделать, это настроечная характеристика. Но в общем-то он и так начиная с 1500 вполне годно тащит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Анкета RAV_21
Плюс ко всему у инжекторов охрененно длинный впускной коллектор - тоже нехило добавляет тяги снизу, с короткими карбовыми впусками такого не будет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
RAV_21 .
Точно уже не скажу. Фотка упаковки сохранилась. Там выбор был нормальный. Вот такая коробка была.
Сейчас бы я выбрал двухрядную втулочно-РОЛИКОВУЮ цепь. Да даже тупо из-за того, что на нее проще разрезные звезды найти. А это реальная тема . На однорядную цепь разрезные звезды в природе есть (вернее были), но ни кто мне их не смог привезти .
Сезон я на родном радиаторе погонял, но мне не понравилось то, что при большом объеме радиатора долго карлсон крутится. С патрубками (на старом радиаторе) проблем вообще ни каких не испытывал. Собрал какую то сборную солянку из запасов (Зил, Приора и прочее) что валялись в гараже. Но в итоге да, пришел к системе с РБ над ВУТом. Теперь весьма доволен . Я свои доводки в анкете выкладывал, там я все описал . А то, что двигун с Волги у тебя - это хорошо . Значит инжекторный (уже меньше гемора) и не так замученный, как с Газели
Mortis Совершенно верно
Федя92, как раз карбовый впускной коллектор на 406 под низы и затачивался. Я эту дрянь долго фрезами растачивал , чтобы хоть как-то "прибавить дыхания" . Только отливка там паршивая, больше 25 мм помнится, не расковыряешь. Стенка тонкая, вскрывается
Точно уже не скажу. Фотка упаковки сохранилась. Там выбор был нормальный. Вот такая коробка была.
Сейчас бы я выбрал двухрядную втулочно-РОЛИКОВУЮ цепь. Да даже тупо из-за того, что на нее проще разрезные звезды найти. А это реальная тема . На однорядную цепь разрезные звезды в природе есть (вернее были), но ни кто мне их не смог привезти .
Сезон я на родном радиаторе погонял, но мне не понравилось то, что при большом объеме радиатора долго карлсон крутится. С патрубками (на старом радиаторе) проблем вообще ни каких не испытывал. Собрал какую то сборную солянку из запасов (Зил, Приора и прочее) что валялись в гараже. Но в итоге да, пришел к системе с РБ над ВУТом. Теперь весьма доволен . Я свои доводки в анкете выкладывал, там я все описал . А то, что двигун с Волги у тебя - это хорошо . Значит инжекторный (уже меньше гемора) и не так замученный, как с Газели
Mortis Совершенно верно
Федя92, как раз карбовый впускной коллектор на 406 под низы и затачивался. Я эту дрянь долго фрезами растачивал , чтобы хоть как-то "прибавить дыхания" . Только отливка там паршивая, больше 25 мм помнится, не расковыряешь. Стенка тонкая, вскрывается
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
Зато карбовый тоньше . Да ладно, суть одна, если уж и ставить 406, то только инжектор
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
Готов поспорить, что с двумя карбами типа 45DCOE он поедет на уровне самых мощных инжекторных атмосферных гражданских версий...
А так то конечно, тупо с карбом К151 406й нафик не нужен, лучше хороший 402й оставить.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ну что ж, значит все решено. Ищется тогда 406 инжекторный. Будем внедрять в сарайку значит. Всем спасибо
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета RAV_21
Инжекторный коллектор дает второй горб момента, от 4500 до 5200. А первый дает выпуск. Чтобы при таком диаметре впуск на низы настроить нужна труба метра полтора длиной. Американцы в 50-х годах такие делали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ну что ж вот и пришла обновка на сарайку
Цена не гуманная,но в связи с тем,что было в прошлый раз с порогами сделано я решил не испытывать судьбу дважды, и не пытаться выиграть на каких-то дешевых деталях и дешевых(именно дешевых в полном смысле этого слова) сварщиках.
Конечно поржал с красного грунта-что-то типа гф-021(сто пудово он и есть) выкрашен прям поверх не подготовленного железа с пауками,песком и прочими прелестями,в некоторых местах сдирается руками. Но зато само железо крепкое,толстое,есть вера,что это все-таки оригинал СССР
Цена не гуманная,но в связи с тем,что было в прошлый раз с порогами сделано я решил не испытывать судьбу дважды, и не пытаться выиграть на каких-то дешевых деталях и дешевых(именно дешевых в полном смысле этого слова) сварщиках.
Конечно поржал с красного грунта-что-то типа гф-021(сто пудово он и есть) выкрашен прям поверх не подготовленного железа с пауками,песком и прочими прелестями,в некоторых местах сдирается руками. Но зато само железо крепкое,толстое,есть вера,что это все-таки оригинал СССР
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Вот и прошли выходные,можно сказать ничего и не сделал.из намеченного сделал половтну только.
Сидел и думал,как же заварить трещину в укосине,ни с какой стороны туда толком и не залезешь,и в итоге резишл отрезать верхнюю часть,чтобы был нормальный доступ. Разобрав правую укосину очень сильно удивился,сколько же там грязи,она там прям спрессовалась уже. Естественно все вычистив и заварив трещины,встал вопрос по левой укосине,так же тоже дофига грязи. пришлось вскрывать и ее-результат видите на фото.Ну и собственно немного покумекав решил заварить все отверстия,для того,чтобы грязь туда не летела,да и плюс при окраске я вообще не представляю,как там возможно все прокрасить. В следующие выходные планирую доделать правую и обе заварить.
ЗЫ: прикупил усилители порогов,и отвез весь набор на пескоструй.
Сидел и думал,как же заварить трещину в укосине,ни с какой стороны туда толком и не залезешь,и в итоге резишл отрезать верхнюю часть,чтобы был нормальный доступ. Разобрав правую укосину очень сильно удивился,сколько же там грязи,она там прям спрессовалась уже. Естественно все вычистив и заварив трещины,встал вопрос по левой укосине,так же тоже дофига грязи. пришлось вскрывать и ее-результат видите на фото.Ну и собственно немного покумекав решил заварить все отверстия,для того,чтобы грязь туда не летела,да и плюс при окраске я вообще не представляю,как там возможно все прокрасить. В следующие выходные планирую доделать правую и обе заварить.
ЗЫ: прикупил усилители порогов,и отвез весь набор на пескоструй.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Как прекрасно,что вчера был выходной,всех с прошедшим праздником!
Удалось вчера поработать в гараже,сделано меньше,чем хотелось,но хотя бы движемся
Также готовимся к сварке сарайки
Удалось вчера поработать в гараже,сделано меньше,чем хотелось,но хотя бы движемся
Также готовимся к сварке сарайки
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сегодня продолжил работу над укосинами,вот, что из этого получилось:
Думаю мой вариант укосин выглядит аккуратнее заводских,ну и плюс самый важный для меня момент-возможность по нормальному прокрасить эти элементы,в отличие от заводского решения.
Думаю мой вариант укосин выглядит аккуратнее заводских,ну и плюс самый важный для меня момент-возможность по нормальному прокрасить эти элементы,в отличие от заводского решения.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Вот только добрался до компа запилить отчетик...
Воскресенье было ударным. С утра выставил маску радиатора,капот,добиваясь приемлимых зазоров.
Затем увез летние колеса на разбортовку,резину на выкид,диски надо почистить и подготовить к летнему сезону. Затем было самое интересное-почистил крышу на гараже и пошел подготавливать железо для сарайки.Было загрунтовано 18 элементов,и найдена пара косяков.
Мало того,что эти усилители порогов сделаны из фольги и раза в два тоньше коробов и накладок,так еще и усиливающую пластину забыли приварить,или отпала по дороге.
Самое смешное,что обнаружил я это,когда грунтовал,придется щас новую делать.
Ну а после было самое интересное.
Поехал домой,думаю,надо снег у гаража растолкать. Заезжаю на эту дорогу,которую позавалил,проехал вперед-назад,и собирался уже ехать домой,но черт дернул еще разок проехаться,только задним ходом.Естественно стащило в сугроб,где с час я там колупался и доколупался. Приехал друг и даже не выдернул,а всего лишь натянуть трос и Волга выехала из сугроба. Но что-то закралось подозрение,чего это кулер так часто включается и долго молотит.А из печки дует холодный воздух.
Первая мысль-сорвал патрубок и весь антифриз вытек. Дождался,когда кулер угомонится,открыл крышку на радиаторе-полный уровень.И тут меня осенило- крыльчатка на помпе сказала "Салют" и отпала. Делать нечего-вернулся в гараж,порылся в барахле-нашел пару помп от 421 мотора,одна засохшая,вторая крутится и даже не люфтит. Взял ее с собой,быстренько все разобрал,подготовил помпу,собрал обратно все. Заливаю антифриз и смотрю,как он выливается из новой помпы обратно-видимо уплотнение умерло за пару лет. Сливаю все обратно,снимаю все обратно,в надежде сменить крыльчатку,но помпы оказываются разные. В итоге домой я потопал пешком.
С утра сходил до магазина,на выбор дали два варианта в волговском отделе-оба галимый Китай за 1600 и 1800. Иду в уазовский-там оригинал умз,правда для 421 мотора,но тем не менее он раза в два тяжелее и приятнее на ощупь,но и цена...3200. Был взят китайпром,надеюсь доездит до смены мотора.
Воскресенье было ударным. С утра выставил маску радиатора,капот,добиваясь приемлимых зазоров.
Затем увез летние колеса на разбортовку,резину на выкид,диски надо почистить и подготовить к летнему сезону. Затем было самое интересное-почистил крышу на гараже и пошел подготавливать железо для сарайки.Было загрунтовано 18 элементов,и найдена пара косяков.
Мало того,что эти усилители порогов сделаны из фольги и раза в два тоньше коробов и накладок,так еще и усиливающую пластину забыли приварить,или отпала по дороге.
Самое смешное,что обнаружил я это,когда грунтовал,придется щас новую делать.
Ну а после было самое интересное.
Поехал домой,думаю,надо снег у гаража растолкать. Заезжаю на эту дорогу,которую позавалил,проехал вперед-назад,и собирался уже ехать домой,но черт дернул еще разок проехаться,только задним ходом.Естественно стащило в сугроб,где с час я там колупался и доколупался. Приехал друг и даже не выдернул,а всего лишь натянуть трос и Волга выехала из сугроба. Но что-то закралось подозрение,чего это кулер так часто включается и долго молотит.А из печки дует холодный воздух.
Первая мысль-сорвал патрубок и весь антифриз вытек. Дождался,когда кулер угомонится,открыл крышку на радиаторе-полный уровень.И тут меня осенило- крыльчатка на помпе сказала "Салют" и отпала. Делать нечего-вернулся в гараж,порылся в барахле-нашел пару помп от 421 мотора,одна засохшая,вторая крутится и даже не люфтит. Взял ее с собой,быстренько все разобрал,подготовил помпу,собрал обратно все. Заливаю антифриз и смотрю,как он выливается из новой помпы обратно-видимо уплотнение умерло за пару лет. Сливаю все обратно,снимаю все обратно,в надежде сменить крыльчатку,но помпы оказываются разные. В итоге домой я потопал пешком.
С утра сходил до магазина,на выбор дали два варианта в волговском отделе-оба галимый Китай за 1600 и 1800. Иду в уазовский-там оригинал умз,правда для 421 мотора,но тем не менее он раза в два тяжелее и приятнее на ощупь,но и цена...3200. Был взят китайпром,надеюсь доездит до смены мотора.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета RAV_21
Очень рекомендую при замене коробов , при установке усилителя вварить в места поддомкратников с двух сторон вертикальные П-образные вертикальные перемычки из 1,5 -2 мм , что образует кессон и машина будет подниматься на домкрат даже если пороги уже сгнили . Если интересно - готов объяснить подробнее. И еще - машина гниет только в закрытых полостях , а открытый даже голый металл только рыжеет. Пол и полости отлично защищается опылением из мовильного пистолета пушсалом , но не нагретым ( который застывает кучками ) , а разведенным бензином пополам , что дает густой туман, проникающий везде. Успехов .
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета RAV_21
…
Последний раз редактировалось Razer Сб мар 05, 2022 9:21 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
дядя вова, предлагаете сделать не один утерянный элемент,а 5 ?и с обратной стороны усилителя приварить?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета RAV_21
Не знаю , что вы там потеряли , извините - не понял , но я не об этом , а о том , чтобы связать короб и усилитель вертикальными П-образными перемычками с заклепочной сваркой к порогу и усилителю (достаточно 3 - 4 точек), что придаст дополнительную жесткость и очень значительную ( кессон ), в месте упора домкратом , чего завод не делает в силу своей технологии сварки точкой и других причин. Можно считать это моим ноу-хау , которое придумал более 30 лет назад ( просто я по образованию ракетчик ,инженер механик - МАИ - 6 конструкторский факультет , выпуск 1972 года ) и отлично работало на всех машинах , что удивляло хозяев и несколько раз спрашивали - как так , порогов уже нет , а машина поднимается на штатный домкрат без проблем. Кстати накладки на пороге особой жесткости не дают. П.С. Мы строили машины тогда , когда иногда запчасть было просто не достать и приходилось делать самим . На ВАРЗе даже были шаблоны заглушек и прочей мелочевки , которые у вас на фото и вы можете просто купить , хотя и дороговато , так что я вам могу только по хорошему позавидовать. Успехов.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
дядя вова, ну на фотках выше,если посмотреть на элементы,под названием уилитель,то можно заметить,что не хвататет одной пластины,,которая является непосредственным усилителем этой длинной железяки с отверстиями.Если вы и говорите про эти же самые пластинки,то я немножко не понял,куда их еще надо приварить. Лучше конечно,если у вас есть фотки,чтобы пример показать сварщику,потому что варить пороги буду не я,а только всего лишь подготовлю.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета RAV_21
С фотками проблемы - нет чего фотографировать. Еще раз перечитал свои сообщения и думаю , если это прочитает грамотный жестянщик-кузовщик , он наверняка поймет , о чем идет речь. Попробую еще раз : П-образная перемычка , вертикальная , по высоте - высота усилителя , с 2-х сторон от поддомкратников (по 4 шт на оба короба) , по ширине - расстояние между коробом и усилителем , а сбоку - сверху - вниз два ребра для приварки к лонжерону и усилителю , шириной 25-30 мм , с 4-мя отверстиями 8-10 мм под заклепочную сварку. Короб вверху имеет выштамповку (чуть ближе к усилителю), под которую ребра придется подогнать. Более подробно - не знаю как , думаю достаточно. Успехов.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета RAV_21
Странно , но это же не сварщику надо , а вам. Но вам виднее. Успехов.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
дядя вова, в понедельник машина должна быть у сварного уже,за 1 день надо разобрать. Поэтому остальные работы буду выполнять не я,вот и встает вопрос- будет ли изготавливать дополнительные детальки сварной.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета RAV_21
Я то думал , что кто платит - тот и музыку заказывает . Остается только посочувствовать вам. Но все равно - успехов вам .
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 15:32 pm
- Автомобиль: пешеход
- Телефон: 89208449414
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Анкета RAV_21
вот об этой детали идет речь.называется эта запчасть--усилитель поддомкратников.комплект на машину 4 штуки.это оригинальная стандартная запчасть.вваривается в короба порогов в места,где поддомкрачивается машина.если вы эти усилители не вварите,то при поддомкрачивании машины,короба будут прогибатся.не наделайте глупостей.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Так ведь на фото выше есть усилитель порога,вон тот,с круглыми дырочками. Или вы предлагаете еще засунуть усилителей?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Весьма странный комментарий.Может сложиться ощущение,что Ваш собеседник по Вашему мнению,глупее Вас,и не знает,за что платит.Но Вы же не об этом,не так ли?
В жизни всё сложнее и проще одновременно.Мы много за что платим,но музыка часто не наша,достаточно вспомнить пенсионную реформу.В этом частном случае может быть так же - сварщик откажется делать нестандарт,что не означает,что он плохой работник.Ломать все планы только из-за этого?
И нужна эта байда тоже не всем.Я её делать не стал,хотя и думал об этом,ибо штатным домкратом не пользуюсь,и не планирую начинать.А усилитель этот может начать передавать изгиб на дверной проём,что не здорово.Не утверждаю,что это непременно произойдёт,но его отсутствие с завода может объясняться не только технологией сварки на конвейере.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета RAV_21
На фото - порог с дополнительным усилителем , который на прочность особо не влияет , а вот продавить верхняя часть порога и дверь - это запросто. Я писал совсем о другом , о создании кессона , что намного увеличит жесткость короба , за счет связки с усилителем. ( Но это даже не сопромат , а скорее строительная механика.) Да и предлагал для RAV_21. А имел ввиду - что заказчик вправе знать и согласовывать , за что он платит , по крайней мере я так считаю и думаю , что прав , т.к. клиенты при необходимости , при возникновении проблем , ни к кому больше не обращались и это , я считаю лучшей оценкой моей работы. А занимался постройкой и обслуживанием в основном Волг более 30 лет , так уж жизнь сложилась , что хобби превратилось в основную работу. ( Кстати работа - несложная и не дорогая , а если попадете к грамотному кузовщику - думаю , что сделает бесплатно , да еще , думаю , скажет спасибо за новую информацию. Правда , так бывает. П.С. "Если меня не устраивает диагноз , я иду к другому врачу " - М.М.Жванецкий и "Не все ж в деревне - дураки" - М. Евдокимов. Всем успехов.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.