я удивляюсь,что вы не знаете матчасть авто.этот усилитель-оригинальная деталь,вваривается в короб с завода.еще раз подробно объясняю----этот усилитель вваривается в то место короба,где крепится домкрат оригинальный для подъема авто.теперь понятно объяснил?если не вваришь эти усилители,при поддомкрачивании прогнешь короб.эти усилители изготавливают из более толстого металла.устанавливается этот усилитель методом сварки в короб,где указано красной стрелкой.
Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 15:32 pm
- Автомобиль: пешеход
- Телефон: 89208449414
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Анкета RAV_21
Последний раз редактировалось tvist Чт мар 24, 2022 22:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
tvist, матчасть я прекрасно знаю.
На моих фото выше есть данный усилитель короба:(прошу прощения у автора,за пользование фото)
https://a.d-cd.net/d0dfc2cs-960.jpg
Поэтому я и не могу понять куда вы предлагаете впихнуть эти маленькие детальки.Если для усиление наружной накладки-так и пишите,что устанавливается в наружную накладку.
Если предлагаете их вварить в короб,то они ставятся ПЕРЕД усилителем,или ЗА ним(ближе к закладным гайкам).
То,что нужно усилить место для домкрата,это я прекрасно понимаю,авось не глупый.
Дядя Вова,по запросу "кессон" выдает вот это:
https://static.tildacdn.com/tild6534-61 ... 636/71.jpg
В геотехнике кессон - это водонепроницаемая удерживающая конструкция
Благодаря определенному стечению обстоятельств,не зависящих от меня,мне дали отсрочку на неделю для подготовки машины к сварке.
Вчера весь день разбирал снаружи и изнутри.
А также,решил прикинуть усилитель в короб,и вот что из этого вышло:
И почему-то данный усилитель не совпадает с поддомкратником на 30 мм. С другой стороны точно такая же картина.Самое забавное,что на этих деталях есть характерный направляющие для их сборки на заводе,то видимо всем плевать,что это все между собой не совпадает.Поэтому пришлось эти детали разделить между собой и сегодня буду изготавливать что-то новое,что будет совпадать между собой.
На моих фото выше есть данный усилитель короба:(прошу прощения у автора,за пользование фото)
https://a.d-cd.net/d0dfc2cs-960.jpg
Поэтому я и не могу понять куда вы предлагаете впихнуть эти маленькие детальки.Если для усиление наружной накладки-так и пишите,что устанавливается в наружную накладку.
Если предлагаете их вварить в короб,то они ставятся ПЕРЕД усилителем,или ЗА ним(ближе к закладным гайкам).
То,что нужно усилить место для домкрата,это я прекрасно понимаю,авось не глупый.
Дядя Вова,по запросу "кессон" выдает вот это:
https://static.tildacdn.com/tild6534-61 ... 636/71.jpg
В геотехнике кессон - это водонепроницаемая удерживающая конструкция
Благодаря определенному стечению обстоятельств,не зависящих от меня,мне дали отсрочку на неделю для подготовки машины к сварке.
Вчера весь день разбирал снаружи и изнутри.
А также,решил прикинуть усилитель в короб,и вот что из этого вышло:
И почему-то данный усилитель не совпадает с поддомкратником на 30 мм. С другой стороны точно такая же картина.Самое забавное,что на этих деталях есть характерный направляющие для их сборки на заводе,то видимо всем плевать,что это все между собой не совпадает.Поэтому пришлось эти детали разделить между собой и сегодня буду изготавливать что-то новое,что будет совпадать между собой.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета RAV_21
Кессон - закрытый объем , намного повышающий прочность конструктивного элемента без значительного увеличения веса, применяется в судах , подводных лодках , в самолетах - в крыльях в них устраивают бензобаки , в строительстве - в мостах , плотинах и пр. Просто меня в МАИ 6 лет учили строить самолеты и ракеты , т.е. делать то , что никто никогда не делал и учили лучшие в СССР специалисты и делали это очень хорошо , так что сопромат был для нас как арифметика , правда и окончил нашу специальность (конструктор)только один из трех поступивших. Горжусь , что это ведь наши выпускники сделали "гиперзвук" , из-за которого к нам никто не хочет соваться , а это ,простите - высший пилотаж. Это сейчас молодежь чуть-что пытается что-то узнать в интернете , а нам надо просто вспомнить (Как говорил М.М.Жванецкий). Простите , но , когда я пытаюсь что-то подсказать - это желание помочь поделившись своим проверенным лично опытом и знаниями , а уж решать , конечно , вам.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 15:32 pm
- Автомобиль: пешеход
- Телефон: 89208449414
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Анкета RAV_21
какой же ты непонятливый rav 21.
я же подробно объяснил.усилитель,который на верхнем фото вваривается в короб прямо напротив гайки в коробе,где я указал красной стрелкой.основной усилитель,который с дырками, вставляется в короб после того,как вы вварили усилители поддомкратников.усилителей поддомкратников у вас нет.вы не сравнивайте их с прямоугольными накладками,которые вварены в усилитель порогов,который с круглыми дырками.усилитель поддомкратников,который на верхнем фото,продаются отдельно,как на верхнем фото.теперь понятно объяснил.
кессон о котором писал дядя вова,вы просто непоняли о чем идет речь.вы никогда этого непоймете.он писал об усилении конструкции в коробе.некоторые делали по такому принципу,но все это---самодельщина.в заводском исполнении так не делали.
я же подробно объяснил.усилитель,который на верхнем фото вваривается в короб прямо напротив гайки в коробе,где я указал красной стрелкой.основной усилитель,который с дырками, вставляется в короб после того,как вы вварили усилители поддомкратников.усилителей поддомкратников у вас нет.вы не сравнивайте их с прямоугольными накладками,которые вварены в усилитель порогов,который с круглыми дырками.усилитель поддомкратников,который на верхнем фото,продаются отдельно,как на верхнем фото.теперь понятно объяснил.
кессон о котором писал дядя вова,вы просто непоняли о чем идет речь.вы никогда этого непоймете.он писал об усилении конструкции в коробе.некоторые делали по такому принципу,но все это---самодельщина.в заводском исполнении так не делали.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета RAV_21
Мда... почитаешь такие вот "добрые советы" - и понимаешь, почему вымер форум.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Тут ещё многое зависит от исполнителя, мне первый раз человек можно сказать только попусту перевел материал. Не помню уж как и чего (давно это было) он использовал пластины из более толстого металла в районе штатных мест домкрата, и нифига это не помогло, привело только к тому что они давили в короб в дверном проёме. Человек разводил руками и говорил, что по-другому он не знает.
Тот человек, который в итоге сделал пороги, сказал что просто неправильно был приварен усилитель.
Вообще не завидую заниматься этими вопросами в 20х годах 21века, когда нет своего п/а и навыков работы с ним. Некому делать. Те кто умеет и знает как, прямым текстом заявляют что не хотят; те же, кто хватается за все подряд, могут запортить. Надеюсь, человек будет делать толковый.
Тот человек, который в итоге сделал пороги, сказал что просто неправильно был приварен усилитель.
Вообще не завидую заниматься этими вопросами в 20х годах 21века, когда нет своего п/а и навыков работы с ним. Некому делать. Те кто умеет и знает как, прямым текстом заявляют что не хотят; те же, кто хватается за все подряд, могут запортить. Надеюсь, человек будет делать толковый.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
В прошлые выходные усилители были переделаны. То что было криво косо прилеплено с завода-все убрал, сделал свои усилители из профтрубы. Стенка 3 мм- в самый раз будет.
Также была разобрана машина,осталось только одно сиденье.
Принято решение о ликвидации бомболюка,который ведет к запасному колесу.
1-так будет намного эстетичнее
2-будет меньше щелей,через которые будет заливаться вода в салон
3-можно будет поставить нормальный бампер
https://ibb.co/Vj0vvMz
https://ibb.co/Jq3gJrq
https://ibb.co/W3jQQMs
https://ibb.co/dbgLdFb
https://ibb.co/bdBZ0QG
tvist, та железяка,о который вы пишите не может ставить ЗА усилитель,внутрь короба,по одной простой причине-усилитель встает в короб заподлицо,а если туда засунуть еще и вот эту железячку,то усилитель будет торчать,и обрезать его нельзя-верхнего ребра совсем не останется. Если у вас в городе данные прямоугольники продаются отдельно-то вам дико повезло,а у нас кроме накладок наружних от 3110,вот этих вот усилителей с круглыми отверстиями и "коробов" порогов из ОЦИНКОВКИ толщиной 1.5 мм-в нашем городе не продают.
И да,если я не понял вашего словечка "кессон" это не значит,что я непонятливый,и мне этого никогда не понять, просто надо объяснять по нормальному.
24-10 '91, вот так и живем....
snegovik, сварной хороший,он мне варил 21.да этим занимается долгое время уже.
Также была разобрана машина,осталось только одно сиденье.
Принято решение о ликвидации бомболюка,который ведет к запасному колесу.
1-так будет намного эстетичнее
2-будет меньше щелей,через которые будет заливаться вода в салон
3-можно будет поставить нормальный бампер
https://ibb.co/Vj0vvMz
https://ibb.co/Jq3gJrq
https://ibb.co/W3jQQMs
https://ibb.co/dbgLdFb
https://ibb.co/bdBZ0QG
tvist, та железяка,о который вы пишите не может ставить ЗА усилитель,внутрь короба,по одной простой причине-усилитель встает в короб заподлицо,а если туда засунуть еще и вот эту железячку,то усилитель будет торчать,и обрезать его нельзя-верхнего ребра совсем не останется. Если у вас в городе данные прямоугольники продаются отдельно-то вам дико повезло,а у нас кроме накладок наружних от 3110,вот этих вот усилителей с круглыми отверстиями и "коробов" порогов из ОЦИНКОВКИ толщиной 1.5 мм-в нашем городе не продают.
И да,если я не понял вашего словечка "кессон" это не значит,что я непонятливый,и мне этого никогда не понять, просто надо объяснять по нормальному.
24-10 '91, вот так и живем....
snegovik, сварной хороший,он мне варил 21.да этим занимается долгое время уже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
1920x1440(400.44 kB)
1920x1440(286.93 kB)
1920x1440(445.05 kB)
Приветствую всех,работа движется,за неделю были заменены оба порога,соединители,и задняя панель. Люк убран,вварена панель от седана,будет установлен цельный бампер от седана.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Подскажите нормальный фотохостинг,а то Радикал закрылся и не знаю,где нормально фотки вставить
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Halfaxel, благодарю.
итак,вчера забрал свой вагончик со сварки
Вечером пришлось лететь в гараж и ставить на место бампер передний,защиту и номер задний,а то очень уж надоело ходить пешком на работу.
итак,вчера забрал свой вагончик со сварки
Вечером пришлось лететь в гараж и ставить на место бампер передний,защиту и номер задний,а то очень уж надоело ходить пешком на работу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
На вид получилось ну очень аккуратно. Только со свежегрунтованными деталями по лужам может не стоит гонять?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Вы Райкина забыли процитировать
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета RAV_21
Райкину , кстати , многое писал ММ Жванецкий , просто Райкину многое позволялось говорить , тогда одному из немногих. "Но вы же грамотнее нас - вы знаете ноты." П С Кессон , кстати тоже не "словечко" , а конкретный общепринятый технический термин , абсолютно понятный специалистам .
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
snegovik, пороги и нижняя юбка залиты антигравием,пока что так....до лета.
Кузов не готов еще краситься- будет меняться морда,двери. Да и вообще,со сложившейся дурацкой обстановкой все цены подлетели,и если после продажи бмв я должен был уложиться,то щас врядли хватит.
Кузов не готов еще краситься- будет меняться морда,двери. Да и вообще,со сложившейся дурацкой обстановкой все цены подлетели,и если после продажи бмв я должен был уложиться,то щас врядли хватит.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
RAV_21, антигравий сам по себе от влаги не защитит, проверено и также тип грунта имеет значение. Какие-то грунты (не помню честно какие) гигроскопичные, т.е. будут впитывать влагу даже просто содержащуюся в воздухе, какие-то нет. Просто не испортить бы проделанную дорогостоящую работу. Если покраска откладывается, а планируется ездить как есть, какое-то временное ЛКП хотя бы нанести.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
snegovik, да это я знаю,но пока вот так....что ж делать. Сейчас пока занялись мотором.
Вот так выглядит Волгушка с нормальным задним бампером,что мне очень и очень нравится. Также установлена довольно крутая штука-юбка бампера.
Ну а теперь встречаем змзет 406.
Взят естественно на разборке,с мозгами и косой. Отдан соклубнику в сервис для вскрытия и препарирования,и вот что из этого получилось:
В срочном порядке ищется впускной коллектор змзет 409,с каналом под РХХ. Оказалось довольно редкой штукой,я даже уже согласен отрезать укосины и приваритель усилители по типу 3110,даже уже нашел,кто изготавливает.
Вот так выглядит Волгушка с нормальным задним бампером,что мне очень и очень нравится. Также установлена довольно крутая штука-юбка бампера.
Ну а теперь встречаем змзет 406.
Взят естественно на разборке,с мозгами и косой. Отдан соклубнику в сервис для вскрытия и препарирования,и вот что из этого получилось:
В срочном порядке ищется впускной коллектор змзет 409,с каналом под РХХ. Оказалось довольно редкой штукой,я даже уже согласен отрезать укосины и приваритель усилители по типу 3110,даже уже нашел,кто изготавливает.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
406-это тема . Потом разницу почувствуешь С ним Волга хотя бы более -менее двигается . Мои поздравления в связи с переходом на "темную сторону" . И Удачи в сборке . 409-й коллектор- штука реально дефицитная
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
КЭП, т.к.совсем некогда самому заниматься мотором,отогнал вчера машину в сервис. Сегодня по плану будет изъят родной мотор и загружен 406.
Если за пару дней не найдется этот коллектор-отрежем укосины,а летом вварю усилители на подобии 3110 с обратной стороны брызговика.
Если за пару дней не найдется этот коллектор-отрежем укосины,а летом вварю усилители на подобии 3110 с обратной стороны брызговика.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
Антигравий- это покрытие, которое в ремонте воспроизводит заводское защитное покрытие, днище и колёсные арки не окрашиваются, а наносится это на первичный грунт, так что влагу не пускает. Но тут надо подумать о том, что ремонтные составы разные, на разных основах, разных производителей, поэтому я бы любой краской кистью покрасил, как временную меру, хотя бы. Всё равно обдирать потом.
_________________
895277Ч29З2
895277Ч29З2
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
Беги к уазистам, у них должен быть
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ну вот...новое сердце в новой тушке.
Т.к. делаю не сам,то всех приколов с установкой не знаю,но чувствую мастер затрахался его туда запихивать.
Радиатор оставляем пока родной,надо будет победить нижний патрубок,у него конечно форма не очень получается,но ниче.
По коллектору-уже всех бомжей на разборках распинал и отобрал все алюминиевые детали.но этот коллектор так и не нашел. На авито тоже голяк,есть евро 3,без канала рхх. Но ценник на них сумасшедший,хотя чему там стоить?!
Т.к. делаю не сам,то всех приколов с установкой не знаю,но чувствую мастер затрахался его туда запихивать.
Радиатор оставляем пока родной,надо будет победить нижний патрубок,у него конечно форма не очень получается,но ниче.
По коллектору-уже всех бомжей на разборках распинал и отобрал все алюминиевые детали.но этот коллектор так и не нашел. На авито тоже голяк,есть евро 3,без канала рхх. Но ценник на них сумасшедший,хотя чему там стоить?!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета RAV_21
РХХ-то наверное можно как-то по-другому приколхозить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
Можно и родную укосину срезать, сдвинуть в сторону и приварить заново. Здесь на форуме давно когда то видел. Так 45-45 делал на своей Волге
Вот хорошая статейка на Драйве https://www.drive2.ru/l/510768/
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Да я уж предлагал убрать укосины,сделать как 3110,и перенести ее предлагал в сторону,но товарищ,который делает ни в какую не хочет этого делать. У него на 105 морда отпала как-то один раз.Так что пришлось докупать нижнюю часть впускного коллектора все-таки.
Работа потихоньку движется
TANKER, спасибо)
Mortis, можно было взять коллектор от евро-3,коих на авито можно один местом кушать даже по цене в 1500,против 5000 за коллектор евро-2,но что-то не решился я заниматься этим колхозом.
А наши местные барыги совсем охренели,торговали этот коллектор за 8500,еще и без канала холостого одним словом- жлобы
Работа потихоньку движется
TANKER, спасибо)
Mortis, можно было взять коллектор от евро-3,коих на авито можно один местом кушать даже по цене в 1500,против 5000 за коллектор евро-2,но что-то не решился я заниматься этим колхозом.
А наши местные барыги совсем охренели,торговали этот коллектор за 8500,еще и без канала холостого одним словом- жлобы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета RAV_21
Минусовки: продать будет невозможно.Любые изменения в конструкции огромный гимор с органами ГАИ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ну я все же планирую это дело вписать в документы. Как машина будет готова будем разговаривать. А продавать...какой смысл? Что брать то после? Иномарку я уже попробовал,нафиг надо-пузотерством заниматься,по сравнению с сарайкой-любая стандартная иномарка-пузотерка. Цены на эти самые иномарки-космические,обслуживание тоже недалеко ушло.
Брать иномарку не пузотерку,а полноприводную-так там и расходы еще хлеще. Заниматься некрофилией со старыми иномарками я не хочу. А брать не иномарку-только передний привод,он мне не нравится,внешне также ничего привлекательного нет,какие-нибудь там Весты,Иксреи и прочая шелупонь-дорого,да и не по мне такие машины. А,как выяснилось пересаживаясь с универсала на седан возникают непредвиденные трудности,в виде проблем с перевозкой грузов...Так что Волгушка моя мне ближе и родней всяких иномарочных трупиков..
Брать иномарку не пузотерку,а полноприводную-так там и расходы еще хлеще. Заниматься некрофилией со старыми иномарками я не хочу. А брать не иномарку-только передний привод,он мне не нравится,внешне также ничего привлекательного нет,какие-нибудь там Весты,Иксреи и прочая шелупонь-дорого,да и не по мне такие машины. А,как выяснилось пересаживаясь с универсала на седан возникают непредвиденные трудности,в виде проблем с перевозкой грузов...Так что Волгушка моя мне ближе и родней всяких иномарочных трупиков..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
Отличное выражение . Я со своими Волгами тоже решил стариться
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Дело движется,вчера наконец-то пришел 409 коллектор,и даже вчера его уже прикрутили на место и прикинули воздухан. Самое забавное,что подошва воздухана встала на место без каких либо доработок,там наверно шпильки от РР заводские,так вот подошва туда идеально подошла. Пока меня беспокоит только высота коллектора. Все пишет,Что 409 низ идеально обходит укосину и все прекрасно,но тем не менее 409 низ выше 406 низа и воздушный ресивер поднимается сантиметра на 3 вверх