Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
Сообщение TANKER » Ср апр 20, 2022 13:39 pm
- у тебя судя по фишкам микас 5 версии ? глючное говно я намучался с ним;
- ДМРВ - нитка поэтому лучше пленочный от сименс и микас 7 версии;
- ну зачем ставить классные силиконовые шланги и портить их хомутами такими, купи пружинные которые не режут и не деформируют
- ну и бензонасос лучше погружной использовать, а не это недоразумение которое жужит под задницей
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Чт апр 21, 2022 6:49 am

-мозги микас 7.1
-дмрв да нитка стоит
-эти хомуты единственные в городе,еще вариант поставить на обычные червячные,но там на самом деле есть риск прорезать силикон. А эти частично использованы от старого комплекта силиконовых патрубков.
-я сразу хотел вешать бак на 70 литров под модуль и забыть об этом.
Но если ответить более обощенно-на разборках кончились Волги. Тупо нет нужных мне запчастей. Все разборки в городе обзвонил,всех частников перепинал-нет моторов,всех друзей,корешей обзвонил-тупо нет запчастей. Поэтому пока остался родной радиатор,также поэтому такой дмрв и мозги. А впускной коллектор от 409 приехал с Горького,потому что у нас их нет. Есть только от буханки,но это уебище брать за 8 тысяч и допиливать я не захотел.
RAV_21
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
Сообщение TANKER » Чт апр 21, 2022 9:34 am
https://www.drive2.ru/l/610015099477860894/
много у него брал всякого, отправляет быстро цены норм.
TANKER
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
Сообщение Илья24 » Пт апр 22, 2022 19:53 pm
печальный факт - волги, как и запчасти - вымирают.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Пн апр 25, 2022 6:31 am

По ощущениям резвее 402,приятненько так отзывается. Работает ровно,гидрики не цокают,не трясется,все хорошо,но есть одно НО: обороты держит слишком высокие для ХХ. Если снят ь фишку с РХХ,то немного падают,но в норму так и не приходят. Надеюсь сегодня получится взять сканер и почитать ошибки,посмотреть,что там мозги думают.
RAV_21
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
Сообщение TANKER » Пн апр 25, 2022 8:58 am
Сейчас не вспомню, что именно помогло, кажется только замена проводки вместе с мозгами и пленочный ДМРВ.
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Ср апр 27, 2022 6:16 am

Самое главное- никто,абсолюно никто не предупреждал,что капот не закроется от слова совсем. Поэтомубыли переделаны опоры двс. взамен родных железяк,на которых стоят подушки были сделаны свои и поставлены нивовские подушки. Мотор занижен на 4-5 см,и стоит теперь ровно вдоль машины,а не как раньше,задрав всю свою мордаху вверх.
Теперь все прекрасно влазит.
Итак по ощущениям: я привык к 402 мотору и тому,что он тянет прям на ХХ с самых низов,этот мотор так не едет,этот надо подкручивать,ну да ладно. Немного мне не понравилось,как он едет на 1 и 2 передачах-я думал разгон будет пободрее,но 3 и 4 вообще супер,в затяжной подъем 80 едет на 4 хоть бы что,раньше я бы на третью точно переключился. 5 попробовал один раз,и то на пару метров воткнул ее. Ах да,благодаря подушкам от нивы ушли дикие вибрации,и ушел шум от мотора,и оказалось,что коробка воет,как сумасшедшая. Ну не совсем конечно жопа жопная,но стало слышно работу коробки. Может залить туда что-то? Ну я имею ввиду присадку

Щас тыщу км накатаю и масло в моторе тоже сменю,посмотрим насколько грязное сольется,может быть тоже что-то залить,типа супротека? По крайней мере раньше,когда он только появился,хорошая штука была.

RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета RAV_21
Сообщение kosta » Ср апр 27, 2022 7:30 am
первым делом подсос воздуха смотреть. наиболее частые проблемы- нижняя резиновая гофра к рхх и воздушный шланчик на регулятор давления топлива.
потом проверка закрытия дросселя.
рхх можно снять и почистить внутри какой-нибудь пшикалкой /вд, карбклинер/
kosta
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Чт апр 28, 2022 6:05 am

Прикол подкинул дмрв с плохим контактом на разъеме,мотор запускался в аварийном режиме,с 2000 оборотов. Изначально пытались обойтись без сканера,попробовали подкинуть новый рхх,но толку это не дало.Пробовали самодиагностику,но это тоже муторно оказалось. В итоге со сканером углядели,что расход воздуха ноль,фишка не наделась до конца. После того,как соединение было восстановлено холостые нормализовались. При попытке вернуть на место мои рхх-пропали совсем.

RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета RAV_21
Сообщение kosta » Чт апр 28, 2022 8:08 am
бывает

406ой может вынести мозг на ровном месте /скорее не он сам, а эбу и компоненты/, в то-же время могут быть неисправны все датчики, кроме дпдз и дпкв и он будет ехать...
у микаса есть такая тема- "адаптация". скидываете питание с эбу, 1-2 мин ждём, подключаем, заводим не трогая педаль газа и в процессе прогрева эбу сам выбирает оптимальные настройки. можно забить на эту процедуру, но двс какое-то время будет вести себя неадекватно.
kosta
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Пн май 16, 2022 6:43 am

Все выходные провели в деревне,подальше от людей и работы

На вторые выходные собирали на парад 9 мая,мылись,чистились,даже литр Цинкаря вылили на машину,и стало заметно лучше.
Ну и вот прошли рабочие деньки и наконец-то вырвался в гараж.
Наконец-то победил мокрящую заглушку блока. Больше всего боялся,что не снимется коллектор,что помешает укосина или поотрываю шпильки,но нет,коллектор на удивление снялся совсем без геморроя,зато вот заглушка решила повыделываться и ее вытаскивал почти час,при том условии,что половину пробил,но она ни в какую не хотела вылазить,в итоге естественно победил. Еще коллектор,зараза прикол выкинул: одно отверстие в нем было уже рассверлено криво-косо,а при установке мотора была сломана еще одна шпилька. Приварил к обломку гаечку и оторвал еще часть шпильки...пришлось высверливать и нарезать резьбу. Но получилось даже быстрее,чем я планировал. Ах да,еще ж новые крылья поставил,капот и панель с дворниками. Теперь у меня есть подфарнички,есть шильдики Волга и нормальная панель с человеческим креплением,а не эта хренатень от 2410.






И еще для форсунок омывателя поставил бачок под 2 насоса и каждую форсунку подключил к своему насосу,теперь поливают как надо

RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вт май 24, 2022 6:51 am
Поставь шароую подвеску,говорили они,будет комфортно и удобно,говорили они,не надо ничего шприцевать,просто ездишь говорили они...
Ну взял я эту шаровую подвеску:

Два года она стояла,пыталась умереть,но не смогла,и тут я появился,и выглядит она теперь вот так:

Сайлент-блоки-мертвы

Шаровые-мертвы

Амортизаторы-мертвы

Суппорта-еще не разбирал.

По ценам,для тех,кто захочет купить себе подобный конструктор:
Подвеска-2000
Шаровые-3600
Сайлент-блоки,болты и еще какие-то мелочи-3300
Правильные ремокмплекты на суппорта,плюс направляйки-3000
Комплект рулевых пальцев-3000
Пока все...
Далее,кто может рассказать разницу межде рулевыми трапециями? Внешне,которая у меня стоит сейчас и которая досталась с подвеской-одинаковые,так может свою можно оставить?

А еще вот,вчера в городе увидел


RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета RAV_21
Сообщение kosta » Вт май 24, 2022 9:09 am
2 если память не изменяет, то у крайних рулевых тяг площадка под палец с загибом. это чтоб при полном вывороте колеса, шарнир рулевого пальца полностью работал
3 ну и длина сошек на редукторе и маятнике должны быть одинаковы /тут отличие только гур, без гур. без гур вроде короче.
добавлю из личного опыта...
машина с простым редуктором, без гур, маятник должен быть с короткой сошкой, иначе при повороте углы поворота колёс будут отличаться. не знаю, чем грозит, но явно ничего хорошего.
если оставить крайние рулевые тяги тяги от "шкворневой", то при вывороте колеса край сошки упрётся в тягу. не получится полностью вывернуть колесо, и может закусить рулевую.
сошки к ступице на рулевом без гур длиннее, если поставить короткие, то руль будет достаточно тяжёлым. не сказать, что смертельно, я так пару лет ездил. разворачиваться на ограниченном пространстве тяжеловато.
kosta
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Ср май 25, 2022 6:47 am
2-не обязательно,сколько волг на осмотр приезжало,у одной наверно видел гнутые наконечники
3-сошки одинаковой длины,на маятник я еще 2 года назад сошку подогнул,чтобы длина была как редукторе
4-Меня больше всего интересуетдлина крйних тяг и расположение отверстий на центральной тяге,потому что визуально- они полностью одинаковые

RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета RAV_21
Сообщение kosta » Ср май 25, 2022 12:24 pm
наконечники? вроде одинаковые, отличаются под "шкворень" или под "шары только изгибом
длинные боковые тяги? они зависят от средней тяги. если средняя тяга с изгибом, то боковые короткие. если средняя прямая, то длинные. средняя тяга, с изгибом или без, по идее зависит от двс. как бы изогнутая под 402, а прямая под 406.... но я видел дохрена волг с 406ым, где стояла изогнутая средняя часть....
kosta
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета RAV_21
Сообщение kosta » Ср май 25, 2022 12:29 pm
я эти устрицы кушал....:) и заломы на боковинах сошек /поворотные рычаги/ от соприкосновения с прямой тягой самолично сошлифовывал.
kosta
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вс май 29, 2022 5:45 am
А далее готовится шаровая подвеска. Перебраны тормозные суппорта с применением импортных налогов наших запчастей. Установлены манжеты,установлены направляющие с резинками,чтобы не брякали и установлены железные пластинки под колодки,чтобы скользили лучше и также не брякали.
Запрессованы новые втулки в рычаги,осталось сменить болты на чашках пружин и между половинками рычагов,потому что на одном этот болт ослаб когда то и закис.



RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вт июн 07, 2022 6:10 am
Из прям сразу положительного-дисковые тормоза. Вот на них я думал меньше всего. Но именно дисковые тормоза больше всего меня впечатлили на данный момент.Педаль осталась мягкая,но ее ход уменьшился в два раза,и теперь наконец-то при торможении ничего в руль не бьет. Далее было приятно слышать и ощущать работу самой подвески. Ну а потом остались минусы- во-первых это так всеми ненавистная разболтовка,во-вторых-мало поменять подвеску на шаровую,нужно найти нужную трапецию рулевую и нужный рулевой редуктор. И вот тут самая засада,этих трапеций ГАЗ наделал невероятное количество,но нужная вроде бы нашлась,и редуктор рулевой тоже лежит,именно тот самый легендарный 103. Надеюсь он не мертвый



RAV_21
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
Сообщение TANKER » Вт июн 07, 2022 9:30 am
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Пт июн 10, 2022 6:06 am

Вчера было продолжение нашего кардибалета.
Планировалась замена редуктора на 103 с сошкой длиной около 180 мм,замена маятника и трапеции. Все рулевые пальцы были заменены на новые,опять тот же комплект.что заказывал раньше. Одна проблема у него,слишком легко запрессовывается,приходится подваривать.
Итак,первым делом снимаем в машины трапецию,абсолютно живая трапеция,два года этому комплекту вроде.
Далее идем разбирать колонку и начинаем откручивать редуктор. Открутив пару болтов,я вдруг замечаю,что редуктор очень уж плотно сидит в своем гнездышке,и беспокоить его там не очень то и хочется. Но ведь надо поставить 103,он же лучше. Лезу под капот с телефоном,добираюсь до бирки редуктора и фоткаю. И вуаля-редуктор то 103 стоит у меня,просто на нем кто-то когда-то поменял сошку на короткую. Я конечно обрадовался- не надо тягать тяжелые железяки,не надо качать систему,да и вообще этот редуктор живой,а запасной-не известно,да и вообще,снять две сошки в один день,ну крайне веселое занятие. Ладно,берем молоточек побольше,откручиваем гайку сошки и начинаем колотить.и буквально с 5-7 ударов сошка слезает


далее попытки посмотреть видосики,как снять сошку,также не привели к успеху,и я пошел в магазин за сьемником,но цена на эти самые съемники стала непомерно высокой,да и не факт,что он поможет. И вот,благодаря друзьям-товарищам,которые мне помогают во всем этом деле подсказывают хорошую мысль. Один молоток между сошкой и корпусом,а вторым колотить. Укладываем редуктор поудобнее и начинаем.Но видимых изменений нет,только страдает корпус редуктора. Остается последний шаг-погреть сошечку,хотя я до последнего не хотел этого делать. Пара горелок,5-7 минут и пробуем. С 4-5 удара сошка стронулась,еще через пару ударов она валялась на полу отдельно от редуктора.

Прекрасно,сошка добыта,можно ставить на машину,накидываем сошку,затягиваем,тащим сюда новенькую трапецию,накидываем на маятник и не дотягиваемся до редуктора сантиметра 3-4. Проклятый Горьковский завод! Наделали кучу,просто кучу этих трапеций,не понятно зачем. Берем старую среднюю тягу,с ней лучше,не на много. Поддон полностью трет. Лезем в закрома,благо с недавнего времени этих трапеций аж 4 штуки. Отсоединяем лишние тяги,берем коромысло-и вот оно,нужное нам,с загнутыми концами. Ставим на машину,все подходит. Снимаю,несу на верстак,переколачиваю пальцы и собираю все как надо. Идеально на 98%,т.к. в крайних положениях поддон мы все равно подтираем. Ну с этим бороться,только лишь нагревом сошек и разгибанием их.
Ну и вот наконец-то имеем дисковые тормоза и красивый выворот,теперь ждем проставочки для хром колес.






RAV_21
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
Сообщение TANKER » Пт июн 10, 2022 12:47 pm

TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Сб июн 11, 2022 5:49 am

А еще вчера забрал кардан из балансировки,надо бы поменять на выходных
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вт июн 28, 2022 7:34 am
Итак по Волге: Кардан был отбалансирован и установлен,ушли какие отдаленные вибрации,больше даже повлияло на шум,чем на вибрацию.
Спустя 2 года продолжил делать вибро\шумо изоляцию салона. Решил идти от заднего дивана вперед. Становится конечно лучше,но не достаточно,понятно,что еще передний пол закатан только виброй и блэктоном,но придется снимать торпеду и переклеивать моторный щит.
А также стало намного приятнее сидеть в салоне,наконец то были убраны эти ужасные заводские наклейки и сделаны человеческие красивые наклеечки. осталось нарулить хороший светофор. Еще сделал полочку для магнитолы,и убрал ее с глаз долой,так стало намного антуражнее. И да,теперь у передних сидений есть подлокотник,крайне удобный.









RAV_21
Илья24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Чт июн 30, 2022 5:33 am
Обнесло меня значится вчера с утра. Все как в тумане,ничего не помню...стал срочно нужен по зарез мост 31029. в поисках данного артефакта напряг всех,кого мог,но пришлось обращаться к объявлениям. Мост был найден,правда цена его,как мне кажется через чур была завышена,но пришлось брать




Еще доделал внешний вид колес,на передние установлены колпачки ступичные. пришлось резать старые,чтобы это аккуратно выглядело. И там кстати стоят 110 колпачки в 108 отверстии,они туда в принципе не плохо встают при помощи молотка
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Пт июл 08, 2022 5:34 am


RAV_21
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
Сообщение TANKER » Вт июл 12, 2022 17:14 pm
Это да, меня тоже, не вижу смысла уже содержать всё это хозяйство, плачу по инерции, но когда-то она кончится видимо.
Ну хорошо, что хоть кто-то что-то выкладывает почитываем потихоньку.
TANKER
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка