ГАЗ-2410 Амтрака
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Вт янв 10, 2023 17:18 pm
Когда у меня появился голубой москвич, то возникла потребность в гараже. Гараж был – и это гараж моего покойного деда, и в этом гараже стояла Волга 2410. Эта Волга была его «парадной». Машину изначально хотел продать. Начал смотреть систему охлаждения – а там все в белых окислах. И как-то так получилось, что уже через неделю мотор был разобран, а через месяц кузов стоял на подставках. Все очень затянулось с ремонтом: сначала искал поршневую, потом искал неразрезной мост от 31029, потом пятиступку. Планы продать улетучились, и осталось только желание сделать машину грамотно с технической точки зрения, вопреки общему убеждению, что Волга – это пучок недоразумений в масле.
Немного вводной информации. Кузов в отличном состоянии, пороги не мятые, не ржавые, есть притертость на крыле. Пробег 87к, машина 1987 года, двигатель 4021 под АИ80, коробка 4 передачи. Карбюратор 151, но с воздуханом старого образца, контактно-электронное зажигание. Выхлоп 4-2-1 без резонатора, с прямой трубой до глушителя. Тормозная система с вакуумником и барабанными тормозами вкруг. Спереди шкворневая подвеска под диски шириной 5,5j, сзади разрезной мост с парой 3,9, разболтовка 5*139.
Фотографий состояния двигателя после разборки не сохранилось. Внутри гуталин, износ коренных шеек (еле в 1 ремонт уложились), при этом шатунные были неплохие. Износ был абразивным, почему такое произошло за 87к пробега – не знаю, но это закономерность у советских машин. Выработка гильз была, ступенька в ВМТ ощущалась. При этом поршни были на вид свежие, но со следами прихвата. Помпа с текстолитовой крыльчаткой, и она уже болталась на ступице.
Фотки лучше прямо на сайт кидать, или оставлять ссылки на cloud.mail?
- Вложения
-
- 2D5D95A8-54F3-42EB-9753-8AD30BCA69A6.jpeg (85.78 КБ) 8293 просмотра
-
- E75DF594-8164-4B8E-9734-66ACE4E808F0.jpeg (89.13 КБ) 8293 просмотра
-
- A39E688F-986E-47FE-92FC-FD340E50AAD6.jpeg (96.12 КБ) 8293 просмотра
Amtrak
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Ср янв 11, 2023 15:50 pm
С блоком делал по мелочи: менял одну шпильку ГБЦ, скруглял водяные каналы на блоке (все в облое!). Так же была попытка выставить ровно колокол сцепления, потому что на штифтах смещение отверстия было вдвое больше допуска, да и перпендикулярность хромала. Изготовил новые штифты, развернул отверстия на ф13мм, но после разборки\сборки соосность снова уплыла. В результате выбил штифты, обкатал индикатором и затянул гайки на локтайт.
Много возился с осью коромысел, так как ни один рокер не попадал ровно по клапану. Пришлось опоры и рокера обрабатывать на токарном. Также заколхозил ось коромысел – перевернул ее вверх ногами, чтобы изношенная часть оказалась вверху, и завернул в верхние смазочные отверстия гужоны, чтобы масло шло только через нижние отверстия. Штанги толкателей поставил 4216.
- Вложения
-
- IMG_0897.JPG (117.99 КБ) 8241 просмотр
-
- IMG_0517.JPG (105.92 КБ) 8241 просмотр
-
- IMG_0514.JPG (125.27 КБ) 8241 просмотр
-
- IMG_2588.JPG (141.48 КБ) 8241 просмотр
-
- IMG_2528.JPG (145.22 КБ) 8241 просмотр
Amtrak
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Ср янв 11, 2023 19:02 pm
Шестерню распредвала взял текстолитовую от БонТрейд – изготовление понравилось, особенно бронзовое упорное кольцо.
Опять же, пришлось половину деталей прогнать через токарный, чтобы добиться нужных осевых зазоров. На фланце крепления распредвала была выработка, поверхность обновил. Из-за этого пришлось стачивать дистанционную втулку, чтобы осевой зазор стал 10 соток.
Толкатели взял новые ЧАМЗ, внутри проточил для облегчения.
- Вложения
-
- IMG_2725.JPG (109.84 КБ) 8230 просмотров
-
- IMG_2530.JPG (102.11 КБ) 8230 просмотров
-
- IMG_2549.JPG (102.73 КБ) 8230 просмотров
-
- IMG_1806.JPG (122.32 КБ) 8230 просмотров
-
- IMG_E1805.JPG (124.39 КБ) 8230 просмотров
Amtrak
tvist
Mortis
Dimon-DM
snegovik
RAV_21
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Чт янв 12, 2023 9:41 am
А, разобрался. На неоткрывшееся изображение правой клавишей и "открыть изображение". Сорян, с компами у меня туго.
Про негативные стороны отсутствия демпфера слышал только в гонках. Мне моторист сказал, что с этим демпфером не отбалансируешь колено никогда. Насчет свободной посадки - так это стандартное решение для всех иномарок, все сжимается болтом коленвала и не дает проворачиваться. Даже шпонок иногда не делают.
С пробегом я конечно мог ошибиться, но больно свежо выглядит кузов, кпп была без люфтов вообще, подшипники полуосей в идеале. Двигатель вряд ли был мертвым (хотя, перед разборкой я его даже не запускал))), я уже видел на примере своего москвичевского мотора, как на пробеге 40к шейки идут в 1 ремонт, а зазор поршень-цилиндр в ВМТ 20 соток. Думаю, в масле дело, и в регулярности замены.
Amtrak
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Чт янв 12, 2023 10:06 am
Масляный насос был с абразивным износом, но не прям мертвый. Купил уцененный с витрины насос за 700р. Не проворачивался, разобрал. Внутри густая смазка для консервации, но закусывал из-за неровного торца шестерни. Подровнял торец и сделал прокладку чуть толще – все полетело крутиться. Внутри корпуса видны канавки от торцевой фрезы, на старом насосе были такие же - тогда думал, что это износ. Так же сделал сброс масла с редукционного клапана в картер, а канал перепуска заглушил, давление отрегулировал шайбами на 5,5Атм. Есть предположение, что из-за перепуска масла, оно в корпусе насоса циркулирует и перегревается, оставляя много тепла. Алюминий при нагреве податливый, под действием радиальных сил в зацеплении шестерен они друг от друга со временем отодвигаются (особенно ведомая, которая закреплена консольно) и начинают тереть корпус. Такая технология уже была опробована на москвичовском движке - при длительном движении с оборотами 4500 (примерно 130 км/ч) давление не проседает и стабильно 5 Атм.
- Вложения
-
- IMG_0743.JPG (175.51 КБ) 8184 просмотра
-
- IMG_0742.JPG (179.72 КБ) 8184 просмотра
-
- IMG_0746.JPG (105.7 КБ) 8184 просмотра
-
- IMG_0784.JPG (115.28 КБ) 8184 просмотра
-
- IMG_0786.JPG (121.58 КБ) 8184 просмотра
Amtrak
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Чт янв 12, 2023 10:49 am
Шатуны оставил родные – износа ВГШ не заметил, решил оставить, по весу подогнал. И захотел еще поменять болты шатунов – на некоторых резьба была потянута или слизана. Купил болты Красная Этна. Примерка показала, что в крышки они залетают как родные, без люфта, а в шатуны не хотять. В интернетах пишут, что у всех так. Микрометр показал, что у родных болтов тело диаметром ф9,98-10,00мм (соотв. допуску), а у новых Ф10,7-10,13мм. Долго искал регулируемую развертку 10-10,5мм. Таки нашел и развернул отверстия в шатунах под каждый болт, чтобы они заходили от руки на треть.
- Вложения
-
- IMG_1390.JPG (115.89 КБ) 8183 просмотра
-
- IMG_1393.JPG (94.07 КБ) 8183 просмотра
-
- IMG_2352.JPG (71.12 КБ) 8183 просмотра
-
- IMG_2354.JPG (154.46 КБ) 8183 просмотра
-
- IMG_2355.JPG (96.8 КБ) 8183 просмотра
Amtrak
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Чт янв 12, 2023 11:33 am
Но тогда я решил идти путем самурая и изготовить вал с крыльчаткой под этот корпус. Основным требованием было получить помпу с заменяемыми стандартными подшипниками, невозможностью проворота крыльчатки на валу и высоким расходом жидкости по сравнению со стандартными крыльчатками. На производительность влияет угол закрутки лопастей: у заводских крыльчаток лопасти довольно сильно загнуты назад, они более "напорные", нежели "расходные". Поэтому угол в своем варианте тоже немного подкорректировал. Высоту корпуса помпы использовал максимально, торцевые зазоры старался выдержать 0,3мм.
Взял стальной диск, приварил к нему 8 отрезков стальной трубы, которые должны служить лопастями. Умные книги говорят, что оптимальное количество лопастей 5-8 шт, в новодельной крыльчатке ЗМЗ их 7. Посмотрел на это все и решил делать крыльчатку закрытого типа - ну, потому что могу. Выточил еще один диск, приварил, обработал.
Затем сделал вал ф17мм, напрессовал на него крыльчатку и обварил. Затем произвел отпуск крыльчатки. Сальник помпы работает по запрессованному кольцу из старого подшипника, так как вал помпы и простой сыромятины.
- Вложения
-
- IMG_0616.JPG (154.35 КБ) 8180 просмотров
-
- IMG_0632.JPG (158.85 КБ) 8180 просмотров
-
- IMG_0685.JPG (98.69 КБ) 8180 просмотров
-
- IMG_2632.JPG (100.11 КБ) 8180 просмотров
-
- IMG_0688.JPG (115.58 КБ) 8180 просмотров
Amtrak
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Чт янв 12, 2023 12:20 pm
Потребовалось изготовить 2 дистанционных втулки, чтобы выставить положение крыльчатки и зазор между подшипниками. Собралось все прекрасно, ощущения от прокручивания приятные))
- Вложения
-
- IMG_0835.JPG (99.5 КБ) 8177 просмотров
-
- IMG_2643.JPG (72.94 КБ) 8177 просмотров
-
- IMG_2633.JPG (129.9 КБ) 8177 просмотров
-
- IMG_2635.JPG (127.51 КБ) 8177 просмотров
-
- IMG_2636.JPG (127.15 КБ) 8177 просмотров
Amtrak
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Mortis » Чт янв 12, 2023 13:44 pm
Ну, тут весь вопрос в величине крутильных колебаний. Интересно посмотреть что из этого получится.
Маслонасосы, я подозреваю, на заводе притирали каким-то абразивом, поэтому они все внутри подранные. 5.5 очков для 4500 - перебор, трешки за глаза. Все что выше - лишний расход бензина.
Помпа - зач0т!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Чт янв 12, 2023 15:27 pm
У меня пунктик на счет давления масла, хочу всегда повыше сделать, хотя и понимаю беспричинность этого. Хотя, на москвиче редукционный клапан регулируется прямо снаружи, а на этой волге я оставил место для штатной системы охлаждения масла. Там есть внешний редукционный клапан, которым можно как раз понизить давление.
ГБЦ была под АИ-80, поэтому сфрезеровал 4мм, допилил немного камеры сгорания, убрал ступеньки на стыке впускного коллектора. Заглушил шариком канал подачи масла в ГБЦ и блоке, а вместо пробки нарезал резьбу 3/8 под штуцер от бензонасоса – подача масла идет медной трубкой от корпуса фильтра, а не от последней опоры распредвала.
Клапана были оставлены родные, поправлены фаски седел и уменьшена толщина тарелки. Одна из пружин была от ЗИЛ-130. Она идентична родной, но чуть выше и навита в другую сторону. Ее заменил на стоковую. Кстати, в Газ детали машин продаются двойные пружины для змз-402, у которых проволока тоньше, витков меньше, и она жестче – как раз под распредвал с большим подъемом.
Прокладку ГБЦ взял кетай с герметиком 4021. Отверстия прохода ОЖ в ней мне не очень нравятся, у тех же жигулей и ЗМЗ-406 грамотней сделано: самое большое сечение у последнего цилиндра. Собственно, зубилом продолбил и расширил отверстия у 4 горшка. Оставшуюся неравномерность протока ОЖ должна компенсировать помпа большей производительности.
- Вложения
-
- IMG_2818.JPG (186.46 КБ) 8165 просмотров
-
- IMG_2819.JPG (133.37 КБ) 8165 просмотров
-
- IMG_1628.JPG (108.5 КБ) 8165 просмотров
-
- IMG_1629.JPG (92 КБ) 8165 просмотров
-
- IMG_1618.JPG (101.21 КБ) 8165 просмотров
Amtrak
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Чт янв 12, 2023 16:53 pm
Собирал мотор дома, еще раз промыл блок и колено в ванной (грязь была). Как не старался соблюдать стерильную чистоту вокруг, все равно комплект коренных вкладышей пришлось еще один покупать – после тестовой укладки остались царапины. Потом еще пришлось везти колено на работу и протачивать плоскость под маховик – был обнаружен непонятный гребень и соответствующий отпечаток на маховике.
Одной гильзой без кольца проверил глубину всех посадочных в блоке – одинаковая. Потом замерил каждую гильзу – они тоже оказались одинаковыми. После этого установил медные кольца, чутка мазнул герметиком и установил гильзы. Быстренько затолкал поршня и прицепил шатуны. Ну и голову притянул. Все с динамометрическим ключом, естесссно. Все крышки собрал с прокладками на тонкий слой герметика, поддон тоже.
- Вложения
-
- IMG_2609.JPG (108.74 КБ) 8158 просмотров
-
- IMG_2610.JPG (148.63 КБ) 8158 просмотров
-
- IMG_0519.JPG (144.15 КБ) 8158 просмотров
-
- IMG_2758.JPG (206.53 КБ) 8158 просмотров
-
- IMG_2760.JPG (126 КБ) 8158 просмотров
Amtrak
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Чт янв 12, 2023 17:10 pm
- Вложения
-
- IMG_2763.JPG (89.18 КБ) 8157 просмотров
-
- IMG_2783.JPG (172.09 КБ) 8157 просмотров
-
- IMG_2785.JPG (144.54 КБ) 8157 просмотров
-
- IMG_2827.JPG (129.4 КБ) 8157 просмотров
-
- IMG_2828.JPG (163.6 КБ) 8157 просмотров
Amtrak
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение snegovik » Чт янв 12, 2023 21:09 pm
Помпа шедевр. Интересно, лучше ли стала циркуляция ож через печной радиатор и как следствие улучшилась ли работа печки в морозы.
snegovik
Catmaps
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение RAV_21 » Пт янв 13, 2023 5:38 am
а как же тогда устанавливать шкив на место?
На волге ступицу ничто не держит на коленвалу,кроме шпонки и посадки. Шкив можно стащить вместе со ступицей,даже не выкручивая храповик
RAV_21
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Пт янв 13, 2023 9:56 am
Думаю, что помпа прибавит не больше 20% расхода ОЖ через печку в совокупности с установкой шарового крана, штуцеров 1/2 и шлангов 18мм. А, ну и забор ОЖ на печку будет идти от ГБЦ между 2 и 3 цилиндром, вместо датчика температуры. Там тосол горячее, чем из танчика.
- Вложения
-
- ACAB3BEE-7C86-44C9-957C-C51770A4EFE3.jpeg (56.1 КБ) 8112 просмотров
-
- 4C2F5228-EAEC-4E9F-830C-B9F8C40ACC6E.jpeg (18.44 КБ) 8112 просмотров
Amtrak
RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение АГРОНОМ » Пт янв 13, 2023 21:04 pm

Мотор Технология нормально делает? Я как-то больше "Механикой" пользуюсь, но не всем доволен. Правда они ко мне уже привыкли и знают, что я все равно все буду мерить. Сначала своим инструментом, потом их инструментом, а потом они будут переделывать)
АГРОНОМ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Сб янв 14, 2023 9:14 am
АГРОНОМ, основные работы они хорошо делают, станочники у них хорошие, но всякие второстепенные операции вроде чистки каналов коленвала делают так себе.
Amtrak
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение АГРОНОМ » Вс янв 15, 2023 11:39 am
Cпасибо, при необходимости попробую обратится. Главное, чтобы станочные работы были нормально сделаны, а мойку все равно лучше тебя самого никто не сделает, ибо долго, геморрно и грязно.
АГРОНОМ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Ср янв 18, 2023 10:57 am
Тут можно остановиться на том, почему произошло такое разделение на тонкие и толстые пары: у тонких пар меньше угол наклона зубьев, меньше пятно контакта, ширина зуба меньше, при этом сам зуб крупнее и число зубьев меньше. Шум у такой пары выше (подвывает на скоростях около 80км/ч, книжка говорит - это нормально). Соответственно, в толстых парах чуть больше зубьев, другой наклон, площадь контакта больше, ширина зуба больше. Поэтому для закрепления резьба нарезана в теле самой шестерни (тонкие шестерни крепятся гайкой).
Совершенно случайно, проездом, задний мост от 31029 был куплен в Тульской области за 2к (именно в тех краях таких мостов довольно много, почему-то). Этот мост, как известно, интересен своей неразъемностью и разболтовкой 5*139. В нем стояла толстая ГП 3.9 (43/11). Естественно, полностью разобрал его: состояние отличное (заявлен пробег 90к), но подшипники дифа начали крошиться, полуосевые подшипники тоже немного выкрошены. Что разрезной, что неразрезной, весят одинакого - 85-87кг с полуосями.
Мост был очищен и покрашен, разобраны полуоси. Кстати, лайфкак для тех, у кого есть токарник: запорные втулки очень удобно срезать резцом, а потом несколько раз стукнуть полуосью об пол, подшипник сам слезет.
- Вложения
-
- E0C48786-57D9-4835-A944-3EA3EC6577F3.jpeg (122.83 КБ) 7927 просмотров
-
- IMG_0406.JPG (152.92 КБ) 7927 просмотров
-
- IMG_0410.JPG (137.88 КБ) 7927 просмотров
-
- IMG_1602.JPG (163.59 КБ) 7927 просмотров
-
- IMG_1604.JPG (170.78 КБ) 7927 просмотров
Amtrak
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Ср янв 18, 2023 12:08 pm
Подшипники установил KOYO, новые шпильки. Полуоси собрал и замотал стреч-пленкой до момента сборки.
- Вложения
-
- IMG_1633.JPG (188.87 КБ) 7922 просмотра
-
- Выпрессовывать только так! Никаких молотков!
- IMG_1634.JPG (153.97 КБ) 7922 просмотра
-
- IMG_1636.JPG (121.94 КБ) 7922 просмотра
-
- IMG_1432.JPG (156.78 КБ) 7922 просмотра
Amtrak
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ-2410 Амтрака
Сообщение Amtrak » Вт янв 24, 2023 10:43 am
Корпус моста пришлось подпилить - ведомая шестерня задевала. Пятно контакта смотрел по краске из баллончика, хотя это дает не совсем четкую картину. Лучше всего закрашивать зубья маркером, а шестерни крутить с большим усилием - отпечаток намного точнее. Есть еще фишка с распорной втулкой: при настройке собираю мост без нее, окончательная сборка уже с ней, но если втулку уже деформировал, то на вал надеваю шайбу толщиной 1мм. Таким образом втулку можно использовать несколько раз.
- Вложения
-
- IMG_1614.JPG (107.19 КБ) 7652 просмотра
-
- IMG_1640.JPG (114.28 КБ) 7652 просмотра
-
- IMG_1686.JPG (145.25 КБ) 7652 просмотра
-
- IMG_1609.JPG (147.22 КБ) 7652 просмотра
-
- IMG_1613.JPG (140.9 КБ) 7652 просмотра
Amtrak
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка