СержНовоч
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
Ник-2
Крокодил
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
СержНовоч
Сообщение СержНовоч » Ср авг 28, 2024 22:55 pm
Название темы "поразительно" информативно! )))
Я не аккумуляторщик. Помню общие рекомендации по старым батареям - долили воды до уровня, заряжаем стандартным током до обильного газообразования 1-2часа, охлаждаем, проверяем плотность, корректируем её путём отбора электролита и добавки нужной жидкости. Современные малообслуживаемые Са-Са и кипятить нельзя, и заряжать надо умным зарядным по особому алгоритму, и напряжение в процессе заряда должно быть выше, до 14,8В..
Какой тип батареи? Сколько ей лет? Сколько воды вошло в каждую банку? Каким зарядным заряжаете? Напряжение контролировать есть чем? Попробуйте дольше подержать на заряде, может перемешается, "раскачается".
Если в новой батарее уровень электролита упал из-за того, что он вытек - так надо было электролит и доливать нормальной плотности. А теперь , если потность очень низкая - отбирать грушей электролит, доливать концентрат с плотностью 1,40 и после заряда проверять что получилось.
Я не аккумуляторщик. Помню общие рекомендации по старым батареям - долили воды до уровня, заряжаем стандартным током до обильного газообразования 1-2часа, охлаждаем, проверяем плотность, корректируем её путём отбора электролита и добавки нужной жидкости. Современные малообслуживаемые Са-Са и кипятить нельзя, и заряжать надо умным зарядным по особому алгоритму, и напряжение в процессе заряда должно быть выше, до 14,8В..
Какой тип батареи? Сколько ей лет? Сколько воды вошло в каждую банку? Каким зарядным заряжаете? Напряжение контролировать есть чем? Попробуйте дольше подержать на заряде, может перемешается, "раскачается".
Если в новой батарее уровень электролита упал из-за того, что он вытек - так надо было электролит и доливать нормальной плотности. А теперь , если потность очень низкая - отбирать грушей электролит, доливать концентрат с плотностью 1,40 и после заряда проверять что получилось.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка