Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
#4231
Сообщение
Halfaxel » Пт авг 25, 2023 21:39 pm
Pompx писал(а): ↑Пт авг 25, 2023 19:19 pm
Какие подводные камни ждут меня на тернистом пути замены этого стекла?
По аналогии с часами думаю, что стрелка просто сидит на плотной посадке и снять её можно. Как-то этот спидометр собрали?
Лучше какой-нибудь вилочкой, как у часовщиков, чтобы не калечить лишнего.
Halfaxel
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#4232
Сообщение
Pompx » Чт авг 31, 2023 11:43 am
Подскажите, я правильно понимаю: наружные ручки дверей по каждой стороне передние и задние одинаковые, отличаются только длиной толкателей, которые идут от кнопок.
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Pompx
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
#4233
Сообщение
Halfaxel » Пт сен 01, 2023 19:57 pm
Pompx писал(а): ↑Чт авг 31, 2023 11:43 am
наружные ручки дверей по каждой стороне передние и задние одинаковые
Да, ручки делятся только на правые и левые. Кнопка разбирается и толкатели можно переставлять.
Halfaxel
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#4234
Сообщение
АГРОНОМ » Пт сен 22, 2023 21:50 pm
Народ, а никто не ставил шестерню ГРМ типа такой
https://bon174.ru/product/shesternya-pr ... tal-st40h/
Пишут 417, но по идее там вроде все эти шестерни одинаковые еще с мотора ГАЗ-11.
Подкупает то, что "поставил и забыл".
Из сомнений-не шумно ли будет работать в целом и не уработает ли эта супер-шестерня шестерню на коленвалу.
Ну и как сама контора, кто-нибудь пользовался?
АГРОНОМ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 234 раза
#4235
Сообщение
СержНовоч » Сб сен 23, 2023 19:57 pm
У танковых дизелей (семейство В-2) привод всего - стальными прямозубыми шестернями. Надёжно, но шумно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#4236
Сообщение
АГРОНОМ » Пн сен 25, 2023 20:07 pm
СержНовоч писал(а): ↑Сб сен 23, 2023 19:57 pm
прямозубыми шестернями
Тут косозубые, должно быть потише... Слышал, что бывали дюралевые шестерни на 402, но в живую не видел. А то у меня опять подозрение, что шестеренка кончается, вот и ищу замену "раз и навсегда".
АГРОНОМ
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#4237
Сообщение
Mortis » Вс окт 08, 2023 21:07 pm
У гонщиков жёсткие шестерни отламывает вместе с носком вала, но у них демпфера нет и обороты большие. Также надежность может зависеть от того, насколько точно совпадает угол нарезки зубьев на обоих шестерни. В общем, думается мне, элемент лотереи здесь присутствует.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2021 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г. Газ 24 1982, Toyota hilux 2014г.
- Телефон: 9201272525
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#4238
Сообщение
Крокодил » Чт окт 12, 2023 17:05 pm
Здравствуйте. Скачут все стрелки на приборке. Заменил РР - без эффекта. Пошел к электрику, тот сказал, что от реле регулятора вряд ли. Заменил генератор, поставил абсолютно новый (у своего все равно подшипники подвывали) - без эффекта. Грешу на низкое качество РР. Так бы фигня конечно, но фары диодные на холостых помаргивают в такт скачкам стрелок. Размах скачков на холостых до 1 мм, на вызоких просто дрожжат.
Крокодил
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 234 раза
#4239
Сообщение
СержНовоч » Чт окт 12, 2023 18:15 pm
Это могут возникать автоколебания. Можешь для эксперимента подать плюс на реле-регулятор с плюса генератора. Результаты объясню.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
#4240
Сообщение
Мрамор » Чт окт 12, 2023 18:16 pm
Где то замыкание - проводок перетерся, стекло фонарика не закручено (вода попадает) и т.п.
Изнутри на Волге - торпедо железное - любая лампа подсветки вывлилась из своего патрона - и вот оно замыкание.
Предохранители как себя ведут - они есть? Они штатные? Бимметалические предохранители (кнопочные) рабочие или их убрали якобы за ненужностью?
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Мрамор
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2021 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г. Газ 24 1982, Toyota hilux 2014г.
- Телефон: 9201272525
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#4241
Сообщение
Крокодил » Чт окт 12, 2023 20:43 pm
Забыл написать. 2410. все предохранители штатные. Колебания с высокой частотой. Точно сейчас сказать не могу, завтра постараюсь посмотреть и плюс с генератора попробую бросить, заодно и еще реле поменяю.
Крокодил
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
#4242
Сообщение
Мрамор » Чт окт 12, 2023 22:51 pm
А перед этим явлением что было? Что то поменяли или долго ездили или долго стояли? Или так всегда было?
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Мрамор
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2021 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г. Газ 24 1982, Toyota hilux 2014г.
- Телефон: 9201272525
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#4243
Сообщение
Крокодил » Пт окт 13, 2023 8:55 am
Езжу постоянно. Каждый день. Намедни 1500 почти зараз. Раньше колебаний не замечал, фары не мелькали, как то постепенно, исподволь, стали помелькивать, чуть заметно, потом все больше.
Крокодил
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
#4244
Сообщение
Pedro de Pakas » Пт окт 13, 2023 15:39 pm
У меня родной предохранитель сдох с такими же симптомами, пока не понял, тоже всё подряд успел заподозрить и проверить.
Pedro de Pakas
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#4245
Сообщение
Сергей-Волгарь » Пт окт 13, 2023 15:48 pm
Не забудь проверить на всякий случай провода (затяжку) ,которые идут на приборку.
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2021 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г. Газ 24 1982, Toyota hilux 2014г.
- Телефон: 9201272525
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#4246
Сообщение
Крокодил » Вс окт 15, 2023 15:01 pm
Мелькают все стрелки на приборке. снимал приборку. проверил все, заодно спидометр отрегулироал , чтобы полное соответствие с ЖПСом было. Генератор, РР новые. Пока + с генератора на РР не бросал. Не до Волги было. На след. неделе уже.
Крокодил
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#4247
Сообщение
АГРОНОМ » Сб ноя 18, 2023 16:40 pm
Вроде была тема (могу конечно и путать за давностью лет), что на ранних машинах вроде были другие дверные ручки с бОльшим диаметром кнопок. Если действительно так было, то до какого года были такие ручки?
АГРОНОМ
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2021 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г. Газ 24 1982, Toyota hilux 2014г.
- Телефон: 9201272525
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#4248
Сообщение
Крокодил » Сб ноя 18, 2023 18:12 pm
"Мудрый" электрик сказал, что от релюхи такое не должно быть, скорее вего в диодном мосту оодин диод накрылся, ну а так как у меня и подшипники выли - поставил новый генератор. Вой ушел... И все осталось также. Помелькивае в зависимости от оборотов.
Крокодил
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#4249
Сообщение
АГРОНОМ » Ср сен 10, 2025 20:46 pm
Два вопроса.
1. Если машина долго стоит лампа давления масла не срезу гаснет после запуска. Если вчера ездил, сегодня запускаешь-то нормально. Как будто масло из системы все стекает. Где копать? Маслу два года уровень в норме, бензом не воняет.
2. Система выпуска вся кончается потихоньку-искать СССР или можно новодел купить и не парится?
АГРОНОМ
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
#4250
Сообщение
Мрамор » Ср сен 10, 2025 22:39 pm
1) Для однозначного решения этого момента мало. Как часто ездите, доливаете ли при этом масло? После езды по трассе со скоростью 90-100 км/час - скажем час с такой скоростью - уходит ли уровень? Замерить компрессию во всех цилиндрах, что показывает? То есть надо понять - что делать - просто масло поменять на свежее - или это маслонасос - или вопрос идет к переборке двигателя
2) Если есть возможность - поменяйте на детали производства СССР - хотя может попасться кооперативные изделия 90-х годов - а так - детали современное производство - все работает. Если речь о ГАЗ-24 ищите глушитель с теплоизоляцией - он такой должен быть с завода.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Мрамор
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 234 раза
#4251
Сообщение
СержНовоч » Ср сен 10, 2025 23:24 pm
1) Если долго(секунды) нет давления после запуска - это заполняется масляный фильтр. Но из него не должно стекать масло! Трубка подачи от насоса входит на 3/4 высоты корпуса. А выход масла - в отверстия в вехней части центральной трубки. Значит гдето негерметичность этой трубки , в ней находится ещё перепускной клапан.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#4252
Сообщение
АГРОНОМ » Чт сен 11, 2025 22:15 pm
Мрамор писал(а): ↑Ср сен 10, 2025 22:39 pm
Как часто ездите, доливаете ли при этом масло? После езды по трассе со скоростью 90-100 км/час - скажем час с такой скоростью - уходит ли уровень? Замерить компрессию во всех цилиндрах, что показывает?
Пробеги смешные-до 1000 в год. Масло доливаю редко, расхода на угар почти нет, оно больше утекает через неплотности. В этом году за 800 км долил грамм 200 наверное. Компрессия 11,5 по все горшкам, валит он нормально. Давление на хх 1,5. После езды по трассе со скоростями 100+ в течение часа и более просадка давления на хх до 1. Лампа не моргает.
СержНовоч писал(а): ↑Ср сен 10, 2025 23:24 pm
нет давления после запуска - это заполняется масляный фильтр.
Небольшое уточнение-у меня стоит переходник под "Жигулевский" фильтр. Осталось от предыдущего владельца. И родной вечно потеющий стакан возвращать на место планов нет. Баг с давлением появился в этом году.
Маслонасос можно от 402 поставить? У меня еще старый с отдельным маслоприемником. Не будет ли моргать лампа давления масла при торможении из-за того, что маслоприемник 402 насоса находится выше, чем у моего?
АГРОНОМ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 234 раза
#4253
Сообщение
СержНовоч » Чт сен 11, 2025 23:35 pm
Я менял насос на 402й - сразу заметил прибавку производительности, на холостых давление прибавилось.
Жигулёвский фильтр стоит боком, из него тоже может вытекать масло, если не герметичен противодренажный клапан. Попробуй заменить фильтр. Или забей, если это происходит через месяц простоя - в таком режиме ты не заметишь снижение ресурса двигателя!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#4254
Сообщение
АГРОНОМ » Пт сен 12, 2025 17:24 pm
Спасибо! Сейчас заменю фильтр, а в след. году наверное вместе с маслом махну и насос-тем более прокладка поддона опять отпотевать стала, будет повод еще раз все переделать.
АГРОНОМ