Случилось что-то страшное

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Случилось что-то страшное

#1

Сообщение Андрей 2401 » Вс ноя 23, 2008 1:40 am

Приветствую всех форумчан.
Сегодня у нас было много снега, пришлось ехать по делам в деревню - 50 км. Скользко, снежные перемёты, ехал со скор. 50-70 в натяг на 4ой передаче в основном всю дорогу - доехал. Стал уезжать км. через 5 стали появлятся посторонние шумы(точнее я их стал замечать), остановился. Шум таков- при троганье идёт толи звон толи постукивание и в процессе набора скорости не перестаёт - шум не равномерный урывками. На 2ой такаежа хрень, 3я нормально, 4я шум такой же как и на 1,2ой. Идёт из под машины, похож на какоето полязгивание незнаю даже с чем сравнить,похож на стук когда ляскает крестовина при троганье, только он какойто урывками, то стукает то перестаёт, но не надолго. Вообщем ехал всю дорогу на 3ей передаче - тишина. Похожий шум переодически был раньше при езде на задней передаче но нетакой отчётливый и урывистый. Кстати зх. такаеже дрянь(сейчас) как и на 1,2, 4.
Подскажите в чём может быть дело??? :sm63: Иногда похожий шум появлялся после долгой езды при работе на х.х. Но это как я думал была лапка сцепления. А в чем сейчас дело?
Заранее благодарен.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс ноя 23, 2008 1:48 am

Приёмная труба прикручена к коробке? Может хомут ослаб.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Андрей 2401 » Вс ноя 23, 2008 2:00 am

Да нет, звенел бы всё время. На 3ей всё в норме. :sm88:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Вс ноя 23, 2008 2:29 am

Разберешь увидишь. :sm4: Смотри коробку.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Андрей 2401 » Вс ноя 23, 2008 2:42 am

Это всё понятно ""разберёш увидиш"" хотелось бы знать в чём дело? Сейчас то я в Кирове а капитальный гараж в Калуге, а это как ни крути 180 км. Может дело то и не особо сложное, тогда можно и на месте покрутить, а если траблы серьёзные???

Я тоже скланяюсь к коробке, а может сцепа? Или отошло чтото? Вот в гараж завтра пойду подлезу посмотрю, но хотелось-бы знать к чему готовится?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вс ноя 23, 2008 11:47 am

Зуб наверное в коробке отвалился.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Андрей 2401 » Ср ноя 26, 2008 1:18 am

Сто пудова, скорее всего коробка! Вчера снимал сцепу, всё в норме, все лапки на месте. Шум усилился, гремит ещё сильней. До Калуги не доеду думаю разбирать коробку в полевых условиях. Потом отпишусь. Боюсь а вдруг не соберу????

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение dimon 2410 » Чт ноя 27, 2008 3:16 am

4-х ступка сложней чем 5-ти!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Atlantis » Чт ноя 27, 2008 8:20 am

dimon2410 писал(а):4-х ступка сложней чем 5-ти!
Да ну?! :sm33: :sm33: :sm33:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:59 am

#10

Сообщение VOV21 » Чт ноя 27, 2008 18:30 pm

Если бы зуб отвалился в коробке, то был бы больше стук, чем лязг(у меня на 2412 на первичном валу, зубов 5 оторвало), по стуку казалось, что двигатель застучал, причем определить источник звука было не возможно. А было на 21-й с 24-й коробкой и крышкой от РАФа, что всё время начинала выбивать 4-я передача. И это началось, когда ехали из Евпатории в Киев. Приходилось держать рычаг передач, чтобы его не выбивало. Но по дороге уже устал, расслабился, и пропустил момент выскальзывания, но тутже без сцепления врубил 4-ю и она там заклинила :( . Так по дороге и трогался с 4-той. Ну а за 250 км от Киева по одесской трассе под горочку, её всётаки выбило и начался страшный шум в коробке. Перешёл на третью - тишина, так и пилил до Киева 250 км на третьей. Когда в Киеве рискнул включить 4-ю, шума уже небыло. Оказалось - развалился синхрон на 3-4 передачи. Так что надо разбирать и смотреть.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Андрей 2401 » Пт ноя 28, 2008 1:22 am

Да, скорее всего. Надо поискать гараж с ямой, а то когда подлазел смотрел сцепу - толку мало, без ямы делать под ней нечего. :sm97:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение dimon 2410 » Пт ноя 28, 2008 3:43 am

Atlantis писал(а):
dimon2410 писал(а):4-х ступка сложней чем 5-ти!
Да ну?! :sm33: :sm33: :sm33:
В СЕРВИСЕ РАБОТАЛ ХОДОВИК ГОВОРИЛ ЧТО СЛОЖНЕЙ ОН НАПЕРЕБИРАЛСЯ ВСЕГО И АВТОМАТЫ ОТ ЧАЙКИ И Т.Д. ..Я НЕ ПЕРЕБИРАЛ НЕ ТУ НИ ДРУГУЮ..ПРИЧЕМ НЕ ТОЛЬКО ОТ НЕГО СЛЫШАЛ ЭТО А ОТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Atlantis » Пт ноя 28, 2008 18:50 pm

Перебирал я свои 4-х ступки. Очень простая коробка по устройству и разборке-сборке. Как 5-ти ступка может быть ещё проще, не могу представить.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#14

Сообщение DMAD » Пт ноя 28, 2008 20:04 pm

5-ступка не сложнее 4-хступки, просто у одной коробки зайобы в одном месте, у другой - в другом, а в ремонте по сложности обе коробки одинаковые.

Ну и в 5-ступке чуть-чуть больше запчастей.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Андрей 2401 » Пн дек 01, 2008 1:48 am

Не стал я искать гараж, а просто вывесел одну сторону и снял коробку. Разобрал, единственной проблемой при разборе коробки было выбить ось с блока шестерён. Хочу сразу всех предупредить, что при снятии оси надо быть внимательным и не растерять иглы с 3х подш. которые находятся на этом валу(их там 63 штуки). Открутил удлиннитель и снял его вместе со 2ым валом.
Из первых косяков по моей неисправности:
обнаружил сильную выроботку на подш. удлинителя(2ич. вала) ;
выроботку на блокирующем кольце(толи бронзовое толи латунное - короче жёлтого цвета) после шестерни первой передачи в сторону первичного вала;
небольшие задиры по правой стороне зубьев на верхней шестерне муфты включения 1ой и 2ой передачи.

Завтра буду перебирать, о дальнейшем напишу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Андрей 2401 » Вт дек 02, 2008 1:32 am

Короче:
Железо на 4х ступку в этом городке не то что мало - практически нет. 306 подш. нашёл только в одном магазине и то в кол. 2х штук и оба хер...ня(голимая. сыромятная дрянь), выбрал более менее.(Цена 156р.) Ролики на первичный вал 14шт. - 70р. Иглы на блок шестерён по 7р. за шт. только 14шт.из 63.Комплект прокладок 130р.
БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ.
Слава богу все остальные детали не раз....ны, синхроны и шестерни в норме и др.
Собрал коробку, поставил - завёл, пока тьфу, тьфу тишина. Попробовал прокатится по гаражам - стали туже включатся передачи(раньше было легче), а так без нареканий. Стук пропал. Завтра побольше покатаюсь по городу в разных режимах.

Так что уважаемые товарищи ВОЛГОВОДЫ не надо боятся трудностей, а надо их преодалевать! Перебирал волговскую КПП первый раз, да и ещё на ровном месте: без ямы, с набором стандарных рожковых ключей и обыкновенных головок - самый обычный шоферской инструмент.
Не такая уж она и сложная, зараза. :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение TANKER » Вт дек 02, 2008 1:43 am

настоящий волговод :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Андрей 2401 » Ср дек 03, 2008 1:38 am

Подвожу Итог:
Причиной явилась неисправность КПП, а именно износ 2х подшип.
Один шариковый на 2ом валу и роликовый между валами. Переборка КПП не вызвала особых трудностей(Главное запомнить последовательность разбора и не попутать детали). Сильно помогла статейка по переборке 4КПП на найденном мной сайте(ранее его название есть), точнее его фоты.
Сегодня целый день прокатался по городу в разных режимах и на разных скоростях - всё в норме :sm160:
Хочу поблагодарить всех тех Форумчан которые старались мне помочь и по мере своих возможностей делились информацией :sm112:
Ответить