Сгнили шпильки,соединяющие коллектор.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сгнили шпильки,соединяющие коллектор.

#1

Сообщение FLO » Чт дек 18, 2008 3:56 am

Мотор 24Д.
Сегодня обнаружил отсутствие 2 гаек на 2 шпильках,причем шпильки торчат на несколько миллиметров,новые гайки накрутить не получилось. Чтобы заменить шпильки нужно снимать коллектор.
Изображение
Вопрос собственно такой: если ничего не делать,чем чревато?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Андрей 2401 » Чт дек 18, 2008 5:59 am

Черевато подсосом воздуха, а как следствие проблемы с работой двигателя! :sm116: :sm112:
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#3

Сообщение NoComments » Чт дек 18, 2008 6:25 am

Подсоса воздуха не должно быть, впускной коллектор цельный снизу. А вот если хоть небольшая щель образуется, подсекать будет и прогорит прокладка...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Чт дек 18, 2008 9:54 am

Да и звук очень громкий и неприятный. Снимай коллектор и приведи его в прядок ато прогар в данном месте чрезвычайно огнеопасен. Газы очень гарячие, а карбюратор очень близко.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:59 am

#5

Сообщение VOV21 » Чт дек 18, 2008 18:26 pm

Да уж, я такого ещё не видел. Обязательно меняй!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Чт дек 18, 2008 20:06 pm

Проблема - выкрутить шпильки???

Сними коллектор, навари гайки и выкрути эти шпильки!!

Не забудь поменять проклудку коллектора(между коллектором и головкой), а то может быть подсос со старой прокладкой.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm

#7

Сообщение user813 » Ср дек 31, 2008 22:39 pm

NoComments писал(а):Подсоса воздуха не должно быть,
Как раз очень даже может. У меня три впускных коллектора для экспериментов, и во всех дырки шпилек (тех что ближе к ГБЦ) засверлены прямо до внутренностей коллектора. Лучше проверить.

Имея трещотку и удлинитель, ты можешь снять коллектор, не лазя под машину. Для этого сначала открути штаны. КОнечно гайки штанов могли прикипеть, тогда все же придется крутить снизу (больше силы можно приложить).

Перед выкручиванием шпилек советую как следует постучать по ним молотком, залить WD на часик, еще постучать, а перед выкручиванием сильно нагреть коллектор вокруг шпильки, и попробовать ее резким рывком сдернуть с места.

Собирать советую так: сначала нижние гайки наживить и затянуть усилием одного пальца, потом как следует прикрутить коллекторы, и только потом затянуть нижние гайки. Это чтобы коллекторы заняли правильное положение. Как раз против подсоса воздуха. Тянуть их необходимо длинным рычагом и от души, лучше ставить гайки омедненные на 17 (резьба там 10х1.25 кажется). Нижние гайки (ты поймешь какие, отворачивая их) можно крутить головкой на 3/8 (она тонкая) , либо толстым накидным ключом из-под машины. Лучше изготовить одну головку специально для подтяжки коллектора - она должна быть максимально короткой, чтобы одевать ее не мешал отлив на коллекторе куда завертывается шпилька соединяющая впуск и выпуск. Гаек запаси побольше, а лучше шпилек еще длинных и коротких. Если соберешься подпиливать шпильки учти что они каленые и это сложно.
Ответить