Выбираю тахометр в стиле ГАЗ 24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Выбираю тахометр в стиле ГАЗ 24
Есть у меня давняя идея по обустройству салона 24ки, - это добавить туда тахометр. Если чесно всё, что пока видел по поводу этого на нашем форуме мне не понравилость. Просто или явный колхоз или совершенно в другом времени. Моё скромное мнение что тахометры фирмы PRO-STREET не в кассу грубо говоря на 24ке и тем более не стоит их колхозить вместо родных часов или радиоприёмника. Повторюсь, что это только моё скромное мнение и я ни кого не хочу им обидить, знаю чаще всего делается выше указанным способом из-за экономических соображений. Я предлогаю сделать на примере американских машин того времени и как мне кажется, гармонично вполне будет смотреться на 24. Вот пример Ford Mustang 60x:
Аналогично можно сделать в 24ке, установка может быть и сбоку или сверху рулевой колонки. Далее, надо выбрать тахометр в нужном стиле.., в наших краях, к сожалению, ничего подходящего нет, приходиться искать на eBay. Вот где есть развернуться. Собственно представляю тахометры на который лёг взгляд так сказать.
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
В общем, интересно ваше мнение какой из них более близок к 24ке. Сам нахожусь в процессе выбора тахометра и зарабатывания на него денег :sm3: ...может кто-то ещё какие варианты предложит.
Аналогично можно сделать в 24ке, установка может быть и сбоку или сверху рулевой колонки. Далее, надо выбрать тахометр в нужном стиле.., в наших краях, к сожалению, ничего подходящего нет, приходиться искать на eBay. Вот где есть развернуться. Собственно представляю тахометры на который лёг взгляд так сказать.
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
В общем, интересно ваше мнение какой из них более близок к 24ке. Сам нахожусь в процессе выбора тахометра и зарабатывания на него денег :sm3: ...может кто-то ещё какие варианты предложит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Kapitan_Katalkin:
Сергей:
Mizantrop:
Пока лидируют №4 и №10 - это тахометры фирмы autometer, в общем современные тахометры в классическом виде (хромированный корпус чёрный циферблат).., я бы выбрал из них №4 скорее, т.к. он более подходит, как мне кажется, к ленточной панели, №10 к стрелочной.
№2 и №6 очень порадовали своей оригинальностью.
№5 почти такой же, как на мустанге :sm36: .
Повторяю фото c Ebay. Когда смотрел всё продавалось. Сейчас не знаю.А что это всё есть в продаже???
Сергей:
Купить можно на: http://www.ebay.com . Унас на форуме есть люди (не я), которые могут с этим делом помочь.я бы взял десятый.где и как его купить?
Mizantrop:
Написано что электронный.., скорее всего как обычно, с катушки зажигания.А указано с чего сигнал берется?
Пока лидируют №4 и №10 - это тахометры фирмы autometer, в общем современные тахометры в классическом виде (хромированный корпус чёрный циферблат).., я бы выбрал из них №4 скорее, т.к. он более подходит, как мне кажется, к ленточной панели, №10 к стрелочной.
№2 и №6 очень порадовали своей оригинальностью.
№5 почти такой же, как на мустанге :sm36: .
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
К кому обращатся?Анатолий К. писал(а):
Купить можно на: http://www.ebay.com . Унас на форуме есть люди (не я) которые могут с этим делом помочь.
тахометры типа №4 вызывают, по-моему мнению, стойкую ассоциацию с амперметром
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Kapitan_Katalkin:
Mizantrop:
Согласен схож с видом приборов 24ки, поэтому смотрится как доп. оборудование, а не как что-то чужеродное(по-моему мнению).
NoComments:
Согласен №2 очень похож, на мой взгляд визуально зелёная шкала сморится как лента.Как раз про ленточную приборку и говорил..,нумбер два к ней как раз охренительно подходит!
Mizantrop:
Написал в личку.К кому обращатся?
тахометры типа №4 вызывают, по-моему мнению, стойкую ассоциацию с амперметром
Согласен схож с видом приборов 24ки, поэтому смотрится как доп. оборудование, а не как что-то чужеродное(по-моему мнению).
NoComments:
№8 ставят как я понял на RAT И XOTROD. А №3 классный да но на 24ке может и в правду не будет смотреться ...вообщето он с "Ford Shelby Cobra" :sm3:2,6,8 - под ленточную приборку хороши. А №3 вообще обалденный, хотя 24-ке не очень...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
...а нафига 24 тахометр? Если уж на то пошло, то в Волге нет ни одного круглого прибора и все это не в кассу... Можно вкорячить в корпус часов, так чтобы стрелка только видна была и шкалу соответстно разградуировать..
Иначе колхоза не избежать.
Из предложенного, - к ленточной 2 или 4.
8-классный, но к волге отношения никакого не имеет.
Иначе колхоза не избежать.
Из предложенного, - к ленточной 2 или 4.
8-классный, но к волге отношения никакого не имеет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
DMAD:
А если серьёзно, то DMAD правильно подметил, что надо смотреть под какой движок тахометр, т.к. бывают чисто под V8 универсальные, с переключателем 4-8. В общем, надо уточнять, если в объявлении это ещё не указано!!!
parabellum:
parabellum:
Согласен.
parabellum:
по моему, это не так важно.., т.к. круглый тахометр будет установлен во первых на рулевой колонке, а она соответствено круглая и руль круглый и дефлекторы печки на панели круглые, так что на мой взгляд, всё довольно гармонично.
parabellum:
А если установить его акуратно, просто как дополнительное оборудование... Замечу, при этом сам вид тахометра тоже должен гармонировать со стилем 24 (для этого и создал тему), то это не колхоз
или магнитолку дополнительно установить куда нибудь под панельку приборов чтобы глаза не мозолила, - это тоже не колхоз. Как-то так. Твою точку зрения parabellum я понял, просто у меня она другая.
Плотник:
Под такой тахометр можно и V8 в 24ку поставить...Только покупая старые тахо с сигналом от катушки, учтите, что америкосы очень любят V8, и тахометр будет занижать показания в два раза.
А если серьёзно, то DMAD правильно подметил, что надо смотреть под какой движок тахометр, т.к. бывают чисто под V8 универсальные, с переключателем 4-8. В общем, надо уточнять, если в объявлении это ещё не указано!!!
parabellum:
...ну это вопрос риторический... Отвечу так: он не обезателен, поэтому на многих машинах в "базовой" комплектации не ставился (в 60-70) так и сейчас не ставиться. Обычно шёл и идёт как дополнительное оборудование для УДОБСТВА водителя (по-моему мнению)....а нафига 24 тахометр?
parabellum:
...если уж на то пошло, то в волге нет ни одного круглого прибора
Согласен.
parabellum:
А с этим нет. В 24ке действительно нет ни одного круглого прибора, но...и все это не в кассу..
по моему, это не так важно.., т.к. круглый тахометр будет установлен во первых на рулевой колонке, а она соответствено круглая и руль круглый и дефлекторы печки на панели круглые, так что на мой взгляд, всё довольно гармонично.
parabellum:
Не знаю, у каждого свой взгляд на то, что колхоз, а что нет... На мой взгляд курочить родную панель и то, что туда монтировать, - это колхоз или магнитолу впихнуть вместо родного радиоприёмника, - это колхоз......можно вкорячить в корпус часов, так чтобы стрелка только видна была и шкалу соответстно разградуировать..
Иначе колхоза не избежать
А если установить его акуратно, просто как дополнительное оборудование... Замечу, при этом сам вид тахометра тоже должен гармонировать со стилем 24 (для этого и создал тему), то это не колхоз
или магнитолку дополнительно установить куда нибудь под панельку приборов чтобы глаза не мозолила, - это тоже не колхоз. Как-то так. Твою точку зрения parabellum я понял, просто у меня она другая.
Плотник:
Это аукцион от 10-200 баксов, как сторгуешься + доставка...не дёшево. Цены смотрите на eBay. Сам ищу до 200баксов. Prostreet для сравнения стоит от 50 и выше..А по чём эти ништяки на Ебэй?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
По-поводу курочить, я с тобой согласен, придерживаюсь сохранения оригинала и не предлагал курочить родную приборку, - только часы, которые легко поменять (найти не работающие,не проблема)...
Колонка - круглая, руль тоже, но тахометр-прибор и не будет ассоциироваться не с рулем, не, тем более, с колонкой.. Для чего нужен тахометр? Это атрибут спортивных авто, ну или авто для динамичной езды, дабы грамотно переключать передачи.., другого назначения не вижу, все остальное, - оправдания.. Волга же не относится ни к первым, ни ко вторым, чем-то напоминает установку прямотока на 75-сильный таз, - спортивнее он от этого не становится..
На самом деле, не навязываю твою т.з., просто счел нужным объяснить и мотивировать. По поводу предложенных вариантов уже отписался 2 или 6.
Колонка - круглая, руль тоже, но тахометр-прибор и не будет ассоциироваться не с рулем, не, тем более, с колонкой.. Для чего нужен тахометр? Это атрибут спортивных авто, ну или авто для динамичной езды, дабы грамотно переключать передачи.., другого назначения не вижу, все остальное, - оправдания.. Волга же не относится ни к первым, ни ко вторым, чем-то напоминает установку прямотока на 75-сильный таз, - спортивнее он от этого не становится..
На самом деле, не навязываю твою т.з., просто счел нужным объяснить и мотивировать. По поводу предложенных вариантов уже отписался 2 или 6.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
По поводу сопряжения тахометра от V8 и нашего двигателя:
Можно сделать умножитель частоты импульсов на 2, тогда тахо будет показывать правильно, хотя и с небольшой задержкой.
Можно сделать одновибратор, выдающий импульс как по фронту, так и по спаду входящего импульса. Получается, что прошёл фронт импульса - на тахометр пошёл импульс, прошёл спад - ещё один импульс.
Вот и все дела.
Можно сделать умножитель частоты импульсов на 2, тогда тахо будет показывать правильно, хотя и с небольшой задержкой.
Можно сделать одновибратор, выдающий импульс как по фронту, так и по спаду входящего импульса. Получается, что прошёл фронт импульса - на тахометр пошёл импульс, прошёл спад - ещё один импульс.
Вот и все дела.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
parabellum, пусть люди ставят тахометр как им нравиться... я не придумывал велосипед... Способ, который я предложил, описывается во многих инструкциях по установке внешнего тахометра.
Так же я считаю, что часы тоже не для красоты сделаны в панели приборов и имеют свой функционал.
parabellum:
как джипы, да куча обычных авто, где есть тахометры.., те же ВАЗы???
Я просто думаю что грамотно переключать передачи важно на любом автомобиле и на спортивном и на волге.
parabellum:
Так же я считаю, что часы тоже не для красоты сделаны в панели приборов и имеют свой функционал.
parabellum:
НЕ СОГЛАШУСЬ. Почему тогда заводы их ставят и на грузовики и на автобусы, и на совершено не спортивные авто, даже не динамичные...тахометр? Это атрибут спортивных авто, ну или авто для динамичной езды, дабы грамотно переключать передачи..
как джипы, да куча обычных авто, где есть тахометры.., те же ВАЗы???
Я просто думаю что грамотно переключать передачи важно на любом автомобиле и на спортивном и на волге.
parabellum:
Согласен! :sm3:На сам деле не навязываю твою т.з.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
На деле действительно тахометр в 24-ке - красивое украшение, практически бесполезное по-моему мнению. Обороты прекрасно слышно "на слух", передачи переключаются так же. Никогда не ощущал надобности в тахометре :)
Грузовики другое дело. Там у дизелей очень узкий рабочий диапазон, буквально в пределах 1000-1500 об/мин, перекрутки и сильного падения оборотов дизеля боятся. Там тахометр необходим.
Также он очень нужен в машинах с идеальной шумоизоляцией и механической кпп. Иначе езда становится мучением)))
Грузовики другое дело. Там у дизелей очень узкий рабочий диапазон, буквально в пределах 1000-1500 об/мин, перекрутки и сильного падения оборотов дизеля боятся. Там тахометр необходим.
Также он очень нужен в машинах с идеальной шумоизоляцией и механической кпп. Иначе езда становится мучением)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А я не согласен "на слух". Я пробовал так - получается езда в пределах 1500-2000 об/мин. Это не правильно, и для двигателя не хорошо.
А по тахометру сразу видно - ага, раскрутил до 3500, переключился. Хочешь пошустрее - крутишь до 4500. А так, - попробуйте отличить на слух 3500 и 4500...
Отсюда и псевдотихиходность волги - народ тыркается на оборотах даже меньших, чем обороты крутящего момента, переключаясь на слух, а потом говорят - не едет. А потому, что двигатель даже момента не набирает номинального, потому, что не раскручивается.
И смазка, опять-же, с ростом оборотов улучшается - повышается давление, улучшается разбрызгивание и т.п.
А по тахометру сразу видно - ага, раскрутил до 3500, переключился. Хочешь пошустрее - крутишь до 4500. А так, - попробуйте отличить на слух 3500 и 4500...
Отсюда и псевдотихиходность волги - народ тыркается на оборотах даже меньших, чем обороты крутящего момента, переключаясь на слух, а потом говорят - не едет. А потому, что двигатель даже момента не набирает номинального, потому, что не раскручивается.
И смазка, опять-же, с ростом оборотов улучшается - повышается давление, улучшается разбрызгивание и т.п.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Не знаю, я даже 402-й крутил все время и потом просто знал на слух где кончается тяга и когда доходило до этого, тупо по спидометру определяешь и уже знаешь на какой скорости какая передача оптимальнее!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
...согласен, мотор мало того что слышно, самое главное его чувствуешь, а по поводу холостых, - Волга не самолет и на 4000 не полетит, а касательно правильной работы двигателя, - ему от езды на 2000 плохо не становится..Krenk писал(а):Не знаю я даже 402-й крутил все время и потом просто знал на слух где кончается тяга и когда доходило до этого, тупо по спидометру определяешь и уже знаешь на какой скорости какая передача оптмальнее!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 10:20 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 10:20 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Хорошая тема.
Сам уже 1.5 года вынашиваю план покупки тахометра.
Полностью согласен с Андреем К.
Мое мнение, что тахометр должен быть: 1) внешним, дабы не убирать часы.
2) Он должен быть в хромированном корпусе.
Вначале думал купить модельку, что у нас в магазинах лежит за 2400руб. AUTOGAUGE 2302 SW2-7.
Но потом, когда почти купил меня отговорили от AUTOGAUGE Тайваньского, типа врут все таки. Да и в той же Америке его мало кто покупает...
Поэтому я решил покупать чисто Американский прибор, например фирмы AutoMetre. Делаются они только в Штатах.
Но у нас их нет, надо везти с Ебей или американских интернет магазинов.
У них там полно в хром корпусе. Только выбирай.
С доставкой сюда обойдется примерно в 140$.
Думаю все таки заказать в ближайшее время.
Сам уже 1.5 года вынашиваю план покупки тахометра.
Полностью согласен с Андреем К.
Мое мнение, что тахометр должен быть: 1) внешним, дабы не убирать часы.
2) Он должен быть в хромированном корпусе.
Вначале думал купить модельку, что у нас в магазинах лежит за 2400руб. AUTOGAUGE 2302 SW2-7.
Но потом, когда почти купил меня отговорили от AUTOGAUGE Тайваньского, типа врут все таки. Да и в той же Америке его мало кто покупает...
Поэтому я решил покупать чисто Американский прибор, например фирмы AutoMetre. Делаются они только в Штатах.
Но у нас их нет, надо везти с Ебей или американских интернет магазинов.
У них там полно в хром корпусе. Только выбирай.
С доставкой сюда обойдется примерно в 140$.
Думаю все таки заказать в ближайшее время.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif