Поставил 5ст. КПП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Ср дек 24, 2008 1:14 am
NoComments
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Ср дек 24, 2008 6:44 am
На новых коробках то же самое, может самую малость полегче из за новых синхронизаторов. Масло надо гуще заливать, у меня на Газели с утра на замерзшей коробке все нормально переключается, а как прогреется - пипец, затыки.barzha/47 писал(а):На новых коробках, понятное дело, всё нормально. Но если я поставлю б/у и будет такая херня :sm115: Деньги на ветер :sm57:
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Сообщение barzha/47 » Ср дек 24, 2008 7:48 am
Так что же получается? 5-ступка полное говно в сравнении с 4-КПП? А те парни, у кого поставлена 5-КПП мучаются с ней, но молчат :sm33:Mortis писал(а): На новых коробках то же самое, может самую малость полегче из за новых синхронизаторов. а как прогреется - пипец, затыки.
barzha/47
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
Сообщение serogundo » Ср дек 24, 2008 9:23 am
serogundo
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср дек 24, 2008 9:52 am
Но 5КПП однозначно не стоит тех денег что за нее ломят. Ей красная цена новой максимум 200$ но никак не 1000.
Master General
Merlin
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Сообщение Mizantrop » Ср дек 24, 2008 17:26 pm
Есть такая проблемма. ГАЗ 3110, ЗМЗ406, 2001 г. в. 2-ая с 3-ей вниз диапазон 30-20 км/ч (на третьей уже откровенно не тянет, а вторую не включить). Первую вообще не воткнуть до полной остановки. Наверх нормально.barzha/47 писал(а):Я опять о своём. Сегодня меня попросили перегнать 3110 99-го года. Вторая и третья включаются только с перегазовкой. Даже при переключении вверх! Неужели ни у кого из вас нет этой проблемы? Я всё думаю - брать или не брать 5-ти ступку. На новых коробках, понятное дело, всё нормально. Но если я поставлю б/у и будет такая херня :sm115: Деньги на ветер :sm57:barzha/47 писал(а):Братцы, если я что-то не так говорю, поправьте меня. Мне довелось в разное время проехать на 3110, даже на трёх. Вторая пидарача НЕ ХОЧЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ!!!
Смена масла на синтетику ничего не дала.
На Allgaz'e рекомнедуют сцепление на буржуйское менять. Купил Valeo :sm146: .
Ничего в этой машине кроме этого так не стебает :sm57:
Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Ср дек 24, 2008 18:42 pm
Так что же получается? 5-ступка полное говно в сравнении с 4-КПП? А те парни, у кого поставлена 5-КПП мучаются с ней, но молчат
Переключается точно хуже - обычно. Встречаются нормально собранные, но крайне редко. У нас, например, из шести газелей такая только на одной. А на моей машине вторая передача в принципе без перегазовки на ходу не включается .
Те, кто молчит, или не ездили на 4-ступке, или привыкли, или перебрали ее у пряморукого мастера (на авто.ру рекламируют некого Женю, ник Редуктор).
Mizantrop
Да, я бы тоже в сторону сцепления смотрел.
Mortis
barzha/47
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Merlin » Ср дек 24, 2008 21:35 pm
тут дело в том что шестерён в 5 КПП дофига, тяжёлые они все, и трения дофига между ними, да и шестерни заднего хода там с постояннм зацеплением, всё ото дело при переключениях синхронизаторы должны раскрутить/затормозить. вот и туго им бедным.
Merlin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср дек 24, 2008 22:03 pm
Master General
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Сообщение Mizantrop » Ср дек 24, 2008 22:03 pm
Начнем с дешевого :sm146:Merlin писал(а): тут дело в том что шестерён в 5 КПП дофига, тяжёлые они все, и трения дофига между ними, да и шестерни заднего хода там с постояннм зацеплением, всё ото дело при переключениях синхронизаторы должны раскрутить/затормозить. вот и туго им бедным.
А что же делает с коробкой пряморукий мастер a.k.a Редуктор.
Если можно по пунктам.
Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
barzha/47
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср дек 24, 2008 22:28 pm
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Чт дек 25, 2008 1:49 am
Когда купил волгу - коробка хрустела, вылетала 2-я при сбросе газа, небыло нормальной нейтрали. Перебрал её по книге - всё зашибись.
Когда обломилась газелькина 5ст - раскидал её, перебрал по книге, заменил иголки в подшипнике дополнительной шестерни, сухари синхронизаторов, шестерню и привод спидометра под волговский тросовый привод. Поставил "домик" и рычаг от 3110. И всё стало зашибись. Где-то 200км она пошумела, т.к. при раскидке нарушились приработаные пары трения, и успокоилась.
Вывод: перебраная по книжке коробка в любом случае работает хорошо. Все разговоры о плохих коробках и чудо-мастерах - от того, что нормально собирать их на заводе - нах никому не надо, а чудо-мастер от этого полуает доход, и свой секрет(то, что он перебирает короб по книжке) свято хранит, ибо по сути никакого секрета тут нет.
DMAD
Mortis
Merlin
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Сообщение Mizantrop » Вт дек 30, 2008 20:20 pm
"Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов. При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах, значительной выработки на конусах блокирующие кольца замените. При подборе колец синхронизатора к конусам шестерен 1-й, 2-й, 3-й и 5-й передач, заднего хода и первичного вала, обратите внимание на то, чтобы кольца плотно, без качки прилегали к поверхностям конусов. Кольца необходимо притереть к конусам: поверхность контакта кольца с конусом должна быть не менее 80%. Наружное, среднее и внутреннее кольца двухконусного синхронизатора 1-й и 2-й передач притирают одновременно и после притирки они представляют собой неразделяемый комплект (так же, как и притертые шестерни и кольца одноконусных синхронизаторов остальных передач). В сжатом под нагрузкой 10 кг комплекте колец двухконусного синхронизатора несовпадение торцев А и В наружного и внутреннего кольца от положения в одной плоскости должно быть не более 0,1 мм." - Это максимальное по "информативности" руководство, которое удалось нарыть, про коробку 31105.Merlin писал(а):что делает? собирает руками, подбирает детали, и синхроны притирает как в мануале написано :sm116:
Есть вроде путевая книжка по ремонту ГАЗ 24 (большинство узлов перебиралось по ней) - указано тоже самое кроме нагрузки 10 кг, но для 4-х ступеней. Методики притирки кольца (типа берем нулевую наждачку и трем до такого-то состояния :sm146: ) синхронизатора нет.
Думаю купить третью коробку б/у 5ст. Перебрать, поставить вместо родной - посмотреть что получилось. Не получилось - перекидывать обратно, перебирать и подбирать дальше.
Что в б/у коробке следует смотреть? Проскочила возможность за 9 т.р. с битой машины перебранная "под себя"
Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
skor31029
barzha/47
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Вт дек 30, 2008 22:37 pm
Отвечу за свою. 200 тыщь на 3110 отмотала, синхроны лежали убитые.
Заботливые и ласковые руки Жени Редуктора вернули её к жизни и вдохнули молодость.
Замена синхронов и подшипников и нет больше шума. Всё-всё втыкается, причём мягонько так, можно сказать изящно :sm64:
Короче я ей доволен по уши чего и вам желаю :sm36:
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
barzha/47
Латыш
Merlin
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Ср дек 31, 2008 9:17 am
1.Дырку в кузове новую дырявить, под ручку.
2. Колокол сверлить.
3. Танцы с бубном при переделке кардана
Так что каждый свой путь выбирает :sm112:
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
Сообщение Atlantis » Ср дек 31, 2008 9:27 am
ладно ещё ради автомата так мудохаться. но ради ручки?! :sm63:45-45 писал(а):фордовская конечно оно так. Но ставить с трахом и матом.
1.Дырку в кузове новую дырявить, под ручку.
2. Колокол сверлить.
3. Танцы с бубном при переделке кардана
Так что каждый свой путь выбирает :sm112:
Atlantis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Merlin » Ср дек 31, 2008 16:16 pm
1) траха нет, становиться всё легко. типа просверлить любую дырку гемор... если так то вобще машину трогать нельзя ибо гемор.
2) фордячая коробка при том что лучше есчё и дешевле
3) да это неавтомат А ПРОСТО НОРМАЛЬНАЯ РУЧКА! ниодну сраную газокоробку даже перебраную 10 раз редуктором я немогу назвать НОРМАЛЬНОЙ, только потому что там допущена масса конструкторских просчётов!
Да и для затравочки вам. волговская пятиступка нагло содрато с коробки передач автомобилей форд а именно МТ75 причём сдёрта как всегда, с ухудшениями...
Нет уж спасибо, я нехочю ездить на ЭТОМ. да и возить коробку к редуктору мне неупёрлось вобще. реально проще и дешевле фордокоробка...
Попробуйте на любой идеально перебраной волгопятиступке на 120-ти врубить 2-ю передачку вниз..... тогда и поговорим.
ДА Я СОГЛАСЕН ЧТО НА 120 ВТЫКАТЬ 2ю ГЛУПО!!! Но на фордокоробке почемуто ВТЫКАЕТЬСЯ! это говорит КАКМИНИМУМ О ИДЕАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИНХРОНОВ. притом не вчера поставленных редуктором, а когдато 20 лет назад в гемании и откатавших тис 200 км...
ОДНАКО...
И мало того нехочю я перебирать это газовское говно каждые 50-100 ттык ибо как показывает практика больше они неездят без капиталки...
с меня хватило хвалёного 105-го моста, нет уж спасибо, я поезжу на инопомоечных деталях...
залко ГУР зф незаколхозил, но Гидролабу я верю.
Merlin
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Сообщение Mizantrop » Чт янв 01, 2009 21:40 pm
http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/siberMerlin писал(а):
с меня хватило хвалёного 105-го моста, нет уж спасибо, я поезжу на инопомоечных деталях...
...Горынин смотрит на сверкающую новой краской «обычную» Волгу — и рассказывает, как несколько лет назад он освоил такую технологию изготовления гипоидных пар, что к нему пришли технологи-вертолетчики — покажи, мол, научи. Само собой, задний мост, наконец, перестал гудеть...
год 2008
И смешно и грустно...
Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
DMAD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Merlin » Пт янв 02, 2009 1:29 am
обе коробки из двух полвин скрученых вместе. в томже месте. только волговкий передний кусок без колокола к мотору а задний с удлиннителем. а начинка одинакова..... я на одном форуме ужу когдато спорил... могу есчё. счас фотку найду... :-)

Merlin
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка