Как убрать щели в печке?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Как убрать щели в печке?
перебираю печку, все стыки проклеил моделином, но в конце наткнулся на засадную пластмасску, которая кривая и через неё уходит добрая часть потока:
выход был найден благодаря обычным защелкам задней двери, слава богу оказалась пара лишних. просто подгибаем по размеру:
ставим с обоих сторон и радуемся:
выход был найден благодаря обычным защелкам задней двери, слава богу оказалась пара лишних. просто подгибаем по размеру:
ставим с обоих сторон и радуемся:
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Эти защелки там и должны быть. Просто на твоей они либо отвалились или их забыли поставить када туда лазили до тебя. А вообще клева получилось...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
разбирал печку и там такого небыло-до меня никогда не лазили.Эта хрень должна быть либо прямой,либо немного выгнута во внутрь,с одной стороны прижымается колпаком радиатора,а вторая вставляется в пазы.
Советую обложить радиатор с торцов каким нить небоящимся влаги материалом,особенно у патрубков.
все шланги крепить хомутами,а эти отводы к которым крепятся шланги идущие к лобовому стеклу,поменять на.....вобщем ктороые на жигулях идут от кастрюли к коллектору(подогрев воздуха).Родные гофрированые хрен посадишь нармально и уж тем более хомутами не затянешь,из за дубовости этих патрубков они постоянно слетают.
Ещё можно заглушить поток к задним пассажирам(обойдутся) и нарастить по краям заслонку верх-низ,а то там щели по сантиметру.
Советую обложить радиатор с торцов каким нить небоящимся влаги материалом,особенно у патрубков.
все шланги крепить хомутами,а эти отводы к которым крепятся шланги идущие к лобовому стеклу,поменять на.....вобщем ктороые на жигулях идут от кастрюли к коллектору(подогрев воздуха).Родные гофрированые хрен посадишь нармально и уж тем более хомутами не затянешь,из за дубовости этих патрубков они постоянно слетают.
Ещё можно заглушить поток к задним пассажирам(обойдутся) и нарастить по краям заслонку верх-низ,а то там щели по сантиметру.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
к продолжению темы. у меня лопнула старая крыльчатка, надо было искать замену. я как ни в чем не бывало пошел в магаз, на 24 крыльчаток не оказалось, были только от 31029, в ЮП ситуация не лучше, говорят вообще не торгуем этим давно. пришлось взять нового образца.
суть какая в старой крыльчатке была? железный шток мотора и железная направляющая на крыльчатке куда всё четко садиться и стопориться болтиком.
в новом образце, я так понял пошли с 31029 они, вся крыльчатка пластиковая и металической направляющей нет, шток встает внутрь крыльчатки и стопориться квадратной гайкой с болтом, при затяжке болт давит на шток мотора а гайка на крыльчатку, вследствие чего она перекашивается, т.к сука, пластик проминается, в итоге цепляет либо за нижний щиток, либо за пластиковый воздухозаборник на печке, либо стоит криво, вообщем пришлось потрахаться чтобы приладить наилучшим образом.
мораль: берегите старые крыльчатки :sm4:
суть какая в старой крыльчатке была? железный шток мотора и железная направляющая на крыльчатке куда всё четко садиться и стопориться болтиком.
в новом образце, я так понял пошли с 31029 они, вся крыльчатка пластиковая и металической направляющей нет, шток встает внутрь крыльчатки и стопориться квадратной гайкой с болтом, при затяжке болт давит на шток мотора а гайка на крыльчатку, вследствие чего она перекашивается, т.к сука, пластик проминается, в итоге цепляет либо за нижний щиток, либо за пластиковый воздухозаборник на печке, либо стоит криво, вообщем пришлось потрахаться чтобы приладить наилучшим образом.
мораль: берегите старые крыльчатки :sm4:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
когда у меня крыльчатка эта пластиковая развалилась я ее чинил путем одевания хомута которым шланги обжимаются, поверх пластика центрального, таким образом чтобы механизм затяжки хомута был строго напротив болтика стопорного, который в прассмаске сидит... это создавало противовес и крыльчатку не било... а вообщето лучше поменять моторчик на от зубилы... шумит меньше, дует лучше, и не развалится никогда (по крайней мере пластик)TANKER писал(а): мораль: берегите старые крыльчатки :sm4:
и еще когда меня эти щели задолбали комплексно с шумом, я просто купил лист вибры той, что алюминий с липучим слоем и заклеил всю печку целиком, теперь правда шум воздуха в трубах достает, думаю гдебы шланги гладкие раздобыть...
Последний раз редактировалось skor31029 Пт янв 09, 2009 0:29 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
моторчик с крыльчатка от тазика -зубилы... 90 ватт (бывают и меньшей мощности, но уж если заморачиваться то только с таким). речь идет о печке 2410 она же 31029, снимается с печки нижняя крышка на которой моторчик штатный прикручен, снимается с нее штатный моторчик, КрышкаПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ наоборот и на ней полотном пилки по металлу делается вырез по месту, чтобы встал моторчик
сам моторчик (его крыльчатка) аккуратно опиливает тем же полотном так чтобы она не цепляла за волгокрыщку, но с минимальными зазорами (в штате зубильный моторчик практически полностью спрятан с крыльчатку)... примерно так, только пилить надо ниже
вот собственно и все, при таких доработках моторчик ставится на свое место с минимальными зазорами к верхней крышке печки, не цецепляет за нее, причем несмотря на меньший диаметр крыльтатки она всеже перекрывает верхнее отверстие ( заборное) в печке ну и дует очень сильно
идеально был бы конечно моторчик от шнивы, его сильно хвалят, но он стоит 2500р, поэтому по цене-качаству, я в свое время остановился на таком варианте, сейчас правда все по другому, поэтому моторчик скучает без дела :)
да... уплотнительную резинку с крышки устественно переклеиваем на шругую сторону.
сам моторчик (его крыльчатка) аккуратно опиливает тем же полотном так чтобы она не цепляла за волгокрыщку, но с минимальными зазорами (в штате зубильный моторчик практически полностью спрятан с крыльчатку)... примерно так, только пилить надо ниже
вот собственно и все, при таких доработках моторчик ставится на свое место с минимальными зазорами к верхней крышке печки, не цецепляет за нее, причем несмотря на меньший диаметр крыльтатки она всеже перекрывает верхнее отверстие ( заборное) в печке ну и дует очень сильно
идеально был бы конечно моторчик от шнивы, его сильно хвалят, но он стоит 2500р, поэтому по цене-качаству, я в свое время остановился на таком варианте, сейчас правда все по другому, поэтому моторчик скучает без дела :)
да... уплотнительную резинку с крышки устественно переклеиваем на шругую сторону.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
а вообще если уж говорить о реальном тепле в салоне то главный элемент это печка дополнительная... такая...
вообщето я пытался небольшой отчетик соорудить, предварительный, но работа пока незакончена поэтому так если кому интересно можно глянуть... http://gaz-band.ru/forum/index.php?showtopic=1686
вообщето я пытался небольшой отчетик соорудить, предварительный, но работа пока незакончена поэтому так если кому интересно можно глянуть... http://gaz-band.ru/forum/index.php?showtopic=1686
Последний раз редактировалось skor31029 Чт янв 08, 2009 14:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
тут дело не в мощности печки собственно, а ЗАПАСЕ мощности печки... салон машины бысто прогревается, легко без напряга, и без грохота вентиляторов поддерживет температуру, легко компенсирует, открытие окон (типа покурить) и открытие дверей... вот я о чем...
Последний раз редактировалось skor31029 Чт янв 08, 2009 15:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
воздух проходит через 2 радиатора, проведи эксперимент при запушеной и прогретой машине, на улице, при полностью открытой печке, потрогай рукой патрубки печки входные и выходные, разницы в температуре не ощутишь... я к тому что тасол не успевает свою температуру отдать воздуху в одном радиаторе, а тут воздух последовательно проходит через 2 радиатора... плюс верхний радиатор еще роль фильтра выполняет, чистиить его приходится раз в полгода, зато печка чистая внутри...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Непоняли друг друга,я подумал машина(мотор) нагревается быстрее,а не салон.
Вообще печка не панацея,ещё достаточно важный фактор,это сохранность тепла,т.е. хорошие уплотнители и теплоизоляция салона.Дуть то он может и дует горячим,но в то же время всё улетает на улицу.У меня Транзит грузопассажирский и там нет перегородок.Руку поднесёшь-дует горячим,а в салоне дубак.Перед праздниками купил перегородку,посмотрим что получится.
Вообще печка не панацея,ещё достаточно важный фактор,это сохранность тепла,т.е. хорошие уплотнители и теплоизоляция салона.Дуть то он может и дует горячим,но в то же время всё улетает на улицу.У меня Транзит грузопассажирский и там нет перегородок.Руку поднесёшь-дует горячим,а в салоне дубак.Перед праздниками купил перегородку,посмотрим что получится.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва