переход 80й-92й, и наоборот + и -

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

переход 80й-92й, и наоборот + и -

#1

Сообщение Socovigimatel » Сб ноя 22, 2008 12:07 pm

Господа прошу поделится опытом перехода, ну типа сменил головку или спилил на 3.5 мм поставил штанги другие, ну есно прокладку сменил и головку 2 раза протянул...

Что выиграем при переходе с 80 на 92 бензин, ну я име ввиду по расходу, ну и делимся своими наблюдениями (есно двигатели 402 и 24д)
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Aurora man » Сб ноя 22, 2008 12:41 pm

Мощности больше, особенно на скорости ощущатся будет.
Максималка больше. Динамика.
По расходу - на 92м меньше на 0.5-1 литр ест примерно.
Да и потом, в скором времени 80й уйдет из продажи. Так что полюбому 92й.

Головка под 76й была выгодна в СССР где было полно воровоного 76ого с автобаз и т.д. И когда было полно грузовиков нп бензине 76ом.
Любой водитель мог отлить и за копейки - на АЗС в конце 80х 76й стоил по 20копеек, а водилы сливали по 10...
А 92й стоил по 40 копеек/ литр. И у водил его не было.
А до 1986 бензин стоил еще дешевле - 93й - 20 коп., 76й - 10 коп.
Так что можно было расжится по 5коп. литр...

А сейчас на кой это нужно? Тереять 10 коней и так не мощного двигателя? С нынешними скоростями тем более?
Так что так.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#3

Сообщение СержНовоч » Сб ноя 22, 2008 13:31 pm

Уточню насчет цен на бензин в СССР. Отец поменял головку под А-76 ~в 80 году из-за повышения цен на бензин: на АИ-93 с 20коп. до 40коп, а А-76 с 15коп до 30коп.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Aurora man » Сб ноя 22, 2008 21:36 pm

СержНовоч писал(а):Уточню насчет цен на бензин в СССР. Отец поменял головку под А-76 ~в 80 году из-за повышения цен на бензин: на АИ-93 с 20коп. до 40коп, а А-76 с 15коп до 30коп.
Ошибся маленько...
Но общая картина ясна, ворованый был в 2 раза дешевле.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Сб ноя 22, 2008 21:42 pm

я менял на 92 просто - купил голову новую, с рук, поменял штанги, клапана пружины колпачки ну и всё.
в принципе радует.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

#6

Сообщение X-LIGHT » Ср дек 03, 2008 21:10 pm

Socovigimatel писал(а): спилил на 3.5 мм поставил штанги другие
Я спилил на 5мм, под 95й или газ (если не ошибля в рассчётах конечно)...
Штанги сам укорачивал... Поэтому клапана уже 3 раза регулировал за 500 км - наконечники штанг осаживаются. По расходу ничего сказать не могу - двигатель необкатанный еще, а вот динамика впечатляет. Тапку в пол давать нельзя еще, но всё равно заметна разница между ДО и ПОСЛЕ.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

#7

Сообщение X-LIGHT » Ср дек 03, 2008 21:13 pm

Socovigimatel писал(а): спилил на 3.5 мм поставил штанги другие
Я спилил на 5мм, под 95й или газ (если не ошибля в рассчётах конечно)...
Штанги сам укорачивал... Поэтому клапана уже 3 раза регулировал за 500 км - наконечники штанг осаживаются. По расходу ничего сказать не могу - двигатель необкатанный еще, а вот динамика впечатляет. Тапку в пол давать нельзя еще, но всё равно заметна разница между ДО и ПОСЛЕ.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#8

Сообщение MichaelVR » Ср дек 03, 2008 22:12 pm

СержНовоч писал(а):Уточню насчет цен на бензин в СССР. Отец поменял головку под А-76 ~в 80 году из-за повышения цен на бензин: на АИ-93 с 20коп. до 40коп, а А-76 с 15коп до 30коп.
А я помню еще А-72 по 7 копеек за литр!
Что касается перехода с 80 на 92-ой, то смысла технического нет ни какого. У меня есть и то и другое. По цене разница заметна.
Беда в том, что качество теперешнего 92-го мало отличается от 80-го, поэтому на самом деле нет ни дополнительной мощности, ни приемистости, это иллюзия, с которой не хочется расставаться.
Я иногда интереса ради заливаю в 3102 вместо 92-го бензина 80-й ... замечаю лишь мизерное усиление детонации при большой нагрузке, добавки же мощности и приемистости нет ни какой, увы.

То что из продажи исчезнет 80-й - это тоже иллюзия, наши нефтеперерабатывающие заводы не могут обеспечить РФ 92-м, то есть нам просто будут продавать по прежнему 80-й, но по цене 92-го.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Ср дек 03, 2008 22:42 pm

Жжош напалмом. Залить вместо 92-го 80-й и ждать прибавки - это сверхоптимизм для владельца мотора под 92-й. А вот мизерное усиление детонации при этом похоже на эффект мизерной компресии и иллюзии нормального мотора.
Переход с одного октанового числа на другое - это не просто заправка из другого пистолета. Это вам не адронный коллайдер - тут соображать надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#10

Сообщение MichaelVR » Чт дек 04, 2008 0:51 am

Мотор прошел 70 тыс.км, чистый и сухой, масло не расходует,
даже на 80-м бензине легко разгоняется до 150 км.час, по Москве расходует 10-11 литров бензина на 100 км (на трассе 8,3)
На 92-м ситуация чуть лучше ... 160 ... 10 ... 7.8. Думаю, что лучшего мотора в ряду 402-х найти сложно.

Переход для этих двигателей с 80-го бензина на 92-ой и наоборот - ситуация штатная, подробно описанная на русском языке в технической литературе ... тут как раз соображать не надо, а надо соблюдать те правила, что уже давно и подробно описаны.

В теме же речь идет не о технической стороне, а опыте практического применения двух модификаций двигателя.

У меня есть машины с обоими модификациями двигателей, которые находятся в хорошем техническом состоянии и эксплуатируются в одинаквых условиях: существенной разницы нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Андрей 2401 » Чт дек 04, 2008 2:05 am

+1. У меня родной двиг. под 80ый бензин. Машина 1978г.в. У бати родной под 92ой машина тоже 1978г.в. Обе машины по двигателю - состояние отличное. Сравнивали:
Различаются немного по динамике, но не сильно. Его кажется немного по резвее. Но расход у него почемуто больше чем у меня, хотя карбюраторы оба 126е, и отрегулированы нормально.Зажигание тоже одинаковое - контактное.
Так что существенных плюсов и минусов в той или другой системе не наблюдаю! :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Harley_ZT » Ср дек 10, 2008 1:57 am

WheelNuts писал(а):Жжош напалмом. Залить вместо 92-го 80-й и ждать прибавки - это сверхоптимизм для владельца мотора под 92-й. А вот мизерное усиление детонации при этом похоже на эффект мизерной компресии и иллюзии нормального мотора.
Переход с одного октанового числа на другое - это не просто заправка из другого пистолета. Это вам не адронный коллайдер - тут соображать надо.
Возможно у него позднее зажигание-- потому и пальцы не стучат, и расход такойже, и разницы в тяге не замечает при76-ом с ДВС под 93-ий. Ибо разница в расходе должнна быть 1-1,5л (в пользу 93-го).
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Harley_ZT » Ср дек 10, 2008 2:07 am

MichaelVR писал(а): даже на 80-м бензине легко разгоняется до 150 км.час

При Паспортных 135км/ч :sm146: :sm33:

, по Москве расходует 10-11 литров бензина на 100 км

И это с московскими пробками и перекрестками и ДВС 2,5л (1968г.образца) :sm88: :sm112:

(на трассе 8,3)
На 92-м ситуация чуть лучше ... 160 ... 10 ... 7.8


:sm160: :sm112: .


Думаю, что лучшего мотора в ряду 402-х найти сложно.
.

100%--редкосный, уникальный ДВС 402 :sm160: :sm112:
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#14

Сообщение colonel » Ср дек 10, 2008 3:14 am

У меня 402.10 под 93-й.Заливаю,естественно 92-й.Однажды,послушав совета бестолкового,залил 80-й.....поехал.Небольшой подъём-сильная детонация,потеря динамики.После выключения зажигания двигатель продолжал работать :sm146: Расход не замерял-слил это говно практически сразу же
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#15

Сообщение MichaelVR » Ср дек 10, 2008 4:19 am

Harley_ZT писал(а): При Паспортных 135км/ч :sm146: :sm33:

ГАЗ-31029
Максимальная скорость(км/ч) - 150
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/gaz/31/)
Данные этого каталога скорее всего ориентированы на машины с КПП-4, а на моей стоит КПП-5, так что ничего уникального, просто этот двигатель соответствует заводским нормам.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение TANKER » Ср дек 10, 2008 4:24 am

10-11 в москве да и вообще? сказки про белого бычка.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Atlantis » Ср дек 10, 2008 8:15 am

TANKER писал(а):10-11 в москве да и вообще? сказки про белого бычка.
+1. Не верю.
10 жрёт по трассе, порожняком, 80 км/ч. В городе 15 летом, 17 зимой, опять же без тапки в пол со светофора.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Harley_ZT » Ср дек 10, 2008 10:51 am

MichaelVR писал(а):
Harley_ZT писал(а): При Паспортных 135км/ч :sm146: :sm33:

ГАЗ-31029
Максимальная скорость(км/ч) - 150
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/gaz/31/)
Данные этого каталога скорее всего ориентированы на машины с КПП-4, а на моей стоит КПП-5, так что ничего уникального, просто этот двигатель соответствует заводским нормам.
Так там ДВС 402 (93-ий).
С 5-ти ступкой по трассе на 8-8,5 при 90км/ч соглашусь. В Москве на 80-ом и 10-11л---никогда, и 5-ти ступка в городе экономии практически не дает, разве , если ездить ночью по МКАДу.
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение Hellcat » Ср дек 10, 2008 14:35 pm

Harley_ZT писал(а):
MichaelVR писал(а):
Harley_ZT писал(а):
С 5-ти ступкой по трассе на 8-8,5 при 90км/ч соглашусь. .
Расход падает :sm4: скоро распрекрасный 402 ДВС начнет топливо в бак закачивать :sm63:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#20

Сообщение ЖёсткО » Ср дек 10, 2008 20:37 pm

а если на 95 фрезеровать голвоку, то штанги, которые под 92-й уже не подойдут?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Harley_ZT » Ср дек 10, 2008 23:32 pm

ЖёсткО писал(а):а если на 95 фрезеровать голвоку, то штанги, которые под 92-й уже не подойдут?
Садил ГБЦ 402(93-ий) с 94,4мм до 92,8мм под пропан (Ну и под 95-ый), штанги стоят родные от 93-ей ГБЦ--остался запас регулировок и все смазывается, но не утверждаю, что так получится у всех. :sm112:
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Hellcat » Чт дек 11, 2008 9:40 am

А не логично до фрезеровки померить остаток резьбы регулировочных болтов и сравнить ее с толщиной фрезеровки?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am

#23

Сообщение Sto80PoVstre4noy » Вс янв 11, 2009 0:04 am

Народ, а не в курсе, где можно посмотреть фото отчёт с подробным описанием замены головки или чего там вы все меняете???! Тоже хочу перейте на 92й.... Заранее спасибо))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение мишаня » Вс янв 11, 2009 0:19 am

to Sto80PoVstre4noy http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1538
Вот тут есть кое что про то, как снять ГБЦ. Может что и найдёшь для себя.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am

#25

Сообщение Sto80PoVstre4noy » Вс янв 11, 2009 17:07 pm

Мишаня писал(а):to Sto80PoVstre4noy http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1538
Вот тут есть кое что про то, как снять ГБЦ. Может что и найдёшь для себя.
Это только второй вопрос... А первый: Что на что нужно менять??? Голову мою на какую??)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#26

Сообщение Латыш » Вс янв 11, 2009 17:17 pm

Либо свою ГБЦ фрезером до размера 94мм, или ищешь другую такого размера. :sm116:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am

#27

Сообщение Sto80PoVstre4noy » Вс янв 11, 2009 17:23 pm

Понял)) Спасибо)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#28

Сообщение Латыш » Вс янв 11, 2009 17:28 pm

Да не зачто. Ты если шо, заходи. :sm112:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Firebird 18-44 » Пн янв 12, 2009 22:30 pm

Ну вот у меня голова под 80й стоит, все суперски, возможно немного замедлился разгон, но максималка внушительная, на 4х ступке по спидометру ехали 160 и это на 80м бензе :)
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#30

Сообщение Латыш » Пн янв 12, 2009 22:38 pm

Ну, каждому свое. У меня тоже 80, мне хватает с моей крейсерской скоростью 90 км.ч.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить