Кратковременные судороги.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение Плотник » Чт янв 18, 2007 12:39 pm

Вобщем так.
Клапана отрегулированы,зажигание выставлено,крышка трамблёра,ВВ провода,свечи (NGK) и бегунок новые и рабочие.Прогретый мотор работает на холостых 800-900 об\мин.,но примерно раз в 3-5 сек. дёргается как будто отказывает свеча.В чём проблема?Это сильно обламывает когда мотор работает чётко и тихо а переодически его схватывают такие судороги
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#2

Сообщение lexx » Чт янв 18, 2007 13:06 pm

На ходу все нормально? Может, пора прокладку коллекторов сменить?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Плотник » Чт янв 18, 2007 13:33 pm

На ходу всё отлично,иногда даже мотора неслышно на скорости 40-60 км\ч..Нигде не сечёт.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#4

Сообщение lexx » Чт янв 18, 2007 13:42 pm

Дык оно, бывает, не сечёт, а именно подсасывает ;) Просто наступал уже на такие грабли....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение George » Чт янв 18, 2007 13:58 pm

Это по ходу черная метка 402х моторов. У меня так было и у кого-то на авторушных форумах. Одновременно с запинкой в работе еще характерное фырканье в выхлопную трубу слышно.

В общем что у меня. У меня пропускали клапана раз, а два они были неотрегулированы, кроме того не все новые провода и свечи хороши. После переборки глюк стал проявляться только на горячем моторе, вылечилось клапанами как ни странно (до этого старательно проливал коллектор на подсос)

У того чела после того как он ВСЕ поменял вылечилось выставлением огромного зазора в свечах, что-то около 1мм или больше, причем до сих пор сообщений о выгоревшей катушке от него не было...
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Сб янв 20, 2007 9:23 am

А еще воздух может подсасывать 'налево' в карбюраторе. Из-за искривления его за годы работы, из-за износа осей дросселей (эфективно не лечится). Также через пробитые прокладки карба. Забитая вентиляция картера также способствует тряске.
Ответить