Задний мост Различия между мостами
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Задний мост Различия между мостами
Сообщение kapitan_katalkin » Чт янв 18, 2007 20:17 pm
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Сообщение SpiridonOFF » Чт янв 18, 2007 20:50 pm
Что касается ширины, незнаю.
У меня тоже мелькала мысль поставить мост "чайковский", когда приехал в сервис, там мне дали совет отказаться от этой идеи, матевирую что мост от 24х моделей куда живучий чем чайковский,
дословно передаю " На родном мосте ты хоть до сервиса доедешь, в случае неполадки... а на чайковском встанешь........ и ремонт встанет в стоймость нового моста"
Так мне сказали в сервисе.... причем не молодые специалисты, а те кто работал в таксопарке "в Советские времена" и все об этих машинах знают как таблицу умножения на 1.
SpiridonOFF
Плотник
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Чт янв 18, 2007 21:05 pm
Я сильно сомневаюсь, что его так просто можно найти. Передаточное число ГП не соответствует мощности движка.
Коллеги, давайте будем технически грамотно излагать свои мысли.
Если хотите поговорить о неразрезном мосте то это мост 3102, а отнюдь не Чайковский.
Кстати
SpiridonOFF пишет:
как раз об этих мостах ничего не знают.те кто работал в таксопарке "в Советские времена"
по-моему мнению специально я бы не искал, разве что свой "умер" окончательно и неначто заменить.
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение lexx » Чт янв 18, 2007 21:07 pm
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Чт янв 18, 2007 23:28 pm
Квайф т.е. винтовую блокировку можно поставить только на неразрезной мост. Более кандовый кулачковый механизм напротив ставят на разрезной.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
aviator69
WheelNuts
lexx
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 19, 2007 19:32 pm
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Сообщение SpiridonOFF » Пт янв 19, 2007 21:01 pm
А мост от новых Волг "3110"........ Там вообще ставят 225 резину, единственный гемр. это ступица, я конечно незнаю может ее можно и поменять. НО ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО С ТАКИМИ МОСТАМИ 24ки ЕЗДЯТ.
SpiridonOFF
Плотник
WheelNuts
Мрамор
lexx
aviator69
Мрамор
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Сообщение Andzey » Пн янв 22, 2007 16:19 pm
скжите - какая разница между мостами 24 и 2410 ?
раднои мост 24 1980. г
купил мост 2410 1986.г (саплатил 15Лс-> 730 руб) б/у
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Andzey
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 16:29 pm
У ГАЗ-24 это 4.1
У ГАЗ-24-10 это 3.9
На практике это означает более медленный разгон на светофорах, но более комфортное движение (тише будет двигатель работать) на больших скоростях. Расход топлива уменьшится при движении по трассе.
Спидометр будет подвирать (показывать бОльшую скорость чем на самом деле).
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Мрамор
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Andzey
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн янв 22, 2007 20:35 pm
Во вторых я мост с 4.1 поменял на мост 3.9 и не отметил уменьшения расхода топлива. Впрочем как и ухудшения разгона. Стало тише, установленый мост не воет.
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 20:44 pm
Было передаточное число 4.1
Стало 3.9
Значит колеса стали быстрее вертется при таких же оборотах мотора. Или если взять наоборот - при одинаковой скорости - двигатель будет работать тише.
Колеса стали вертеться быстрее - значит спидометр показывает бОльшую скорость. Чтобы этого не было надо менять КПП на ту, что применялась в 24-10, тогда все встанет в норму. Там отличия как раз в шестеренке привода спидометра.
А воет мост или нет - зависит от его люфтов- то есть от исправности моста. Выть может любой мост,хоть 4.1, хоть 3.9.
Ухудшения разгона не заметил - это субъективно - по расчетам это должно происходить. Уменьшение расхода топливо можно заметить если в большинстве своем ездить по трассе.
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Мрамор
WheelNuts
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 21:07 pm
Слышали такую мулю: если поставить резину поменьше, то колесо делает больше оборотов и спидометр показывает скорость больше чем на самом деле. Или наоборот, если поставить колеса побольше - спидометр занижает. Редуктор передает момент от КПП к мосту. И от него тоже это зависит.
По коробке уточню.
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Мрамор
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Пн янв 22, 2007 21:13 pm
ЖЖОШЬ! Обороты колеса (кстати переднего) считает спидометр Фольса Т2, а наш, как раз - кардана ибо привод его от вторичного вала КПП. А потом уже вращение передается колесам через редуктор ГП. Учи матчасть.Наш с вами спидометр считает обороты КОЛЕСА, а не кардана
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 21:21 pm
Едем мы накатом. Выключили мы движок. Крутятся наши колеса. Спидометр циферки показывает.
От колес момент передается через редуктор на кардан (так понятней тебе) и на КПП и на спидометр.
Возьми формулу определения максимальной скорости и посмотри какие значения там использованы.
Радиус колеса и передаточное число редуктора там есть.
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Мрамор
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Пн янв 22, 2007 21:29 pm
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
Мрамор
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение lexx » Пн янв 22, 2007 23:15 pm
Кстати обсуждалось, что разница между 3,9 и 4,1 - 5%, т.е. 7 км/ч на 150 км/ч. Вобщем, в пределах износа резины :) Вот пятиступка - это уже сразу +20% - эффект значительный!
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка