достались мне нахаляву четыре карбюратора 126-х. но как оказалось, что у всех у них разбита или люфтит ось дроссельной заслонки. естественно все это нормально работать не будет. тем более они лет 10 лежали в гараже мертвым грузом и на заслонках появились плесень и мох. так вот вопрос - продаются ли отдельно нижние части карбов или все это можно смело на металлолм отнести. хочу собрать, чтоб нормально было. особо трогательно отношусь к 126 ГМ с окошком и надписью "Сделано в СССР".
так же интересно чем очистить от плесени и ржавчины поплавковую камеру? не могу еще выкрутить жиклер топливный второй камеры, но наверное надо просто отвертку побольше взять )
замена узла дроссельных заслонок
Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
- Автор
- Сообщение
Сообщение Экс - админ » Сб янв 24, 2009 19:21 pm
В таком состояние проще выкинуть, алюминий нынче подешевел.
Нижних частей карбюратора вообще ни когда не видел в продаже, как и верхних.
А вот как восстановить отверстия было всегда интересно, думаю если только ремонтную вставку сделать.
Нижних частей карбюратора вообще ни когда не видел в продаже, как и верхних.
А вот как восстановить отверстия было всегда интересно, думаю если только ремонтную вставку сделать.
Экс - админ
Atlantis
Латыш
user813
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
Сообщение Виктор Анатольевич » Сб янв 24, 2009 22:03 pm
Тоже что-то не видал последнее время нижников на 126-ой, сгоняй на северный авторынок - там наверняка должно быть, хотя спрос на данный девайс наверное небольшой, так что х.з..
Но можно и восстановить, изготовив втулки, внутренним диаметром под ось, а отверстия оси в нижнике соответственно развернув под наружний диаметр втулки.
Я старый карбюратор выкинул по такой же причине, решил не морочиться с ним и купил новый))
Но можно и восстановить, изготовив втулки, внутренним диаметром под ось, а отверстия оси в нижнике соответственно развернув под наружний диаметр втулки.
Я старый карбюратор выкинул по такой же причине, решил не морочиться с ним и купил новый))
Виктор Анатольевич
ЖёсткО
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
Сообщение Виктор Анатольевич » Сб янв 24, 2009 22:12 pm
Угу, да и в верхней части наверняка износ какой есть, если внимательно поразбираться
Виктор Анатольевич
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка