Замена панели приборов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Друзья у меня класическая панель 24. Есть возможность достать 24-10. Подскажите кто делал, или интересовался. Какие проблемы возникнут. Места крепления, печка не подойдет, колонка рулевая, проводка и т.д. Проконсультируйте пожалуйста, хочется за дело браться с неким багажем знаний!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
На самом деле не всё так страшно. Берёшь бэушную панель в сборе с проводкой (обойдётся рублей в 500). Затем берёшь две схемы и толкового электрика, если не разбираешься в электрике сам. Кое-что, конечно, лридётся переделать. И заменить подрулевые вместе с рулевой колонкой, если, конечно, не хочешь оставлять ножной переключатель света и прочие прелести 24-ой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
во-во
я тоже когда купил панельот 29, прикупил в догонку новую проводку, была уже рулевая колонка от 2410
занеш какой это гемор---всю проводку переделать, провода не совпадают по цвету, все контакты переткнуть----и все это если сам будеш делать, а если электрик будет делать---незнаю сколько он за это возьмет---я вот такого не нашел, да и впринципи сам немного разбираюсь с электричеством!
я бы просто так бы, наверное, не взялся бы...но у меня не было панели, проводка попарезаная была---так что я все делал с нуля!
кстати---схему ищи от 29 волги---панель одинаковая, подсоединение одинаковое. а то я когда искал схему---накачал от 2410--а там то переходная схема--которая подходит больше к 3102 у которой проводка от 24 а панель приспособлена под эту проводку
так что я промучился и взял схему от 29, но просто не обращал на лишнее подключение!
новая панель, новая проводка-----ЛЯПОТА!
но и гемор не малый!!!!!)))))))
p.s.
я то все это собрал--но правдо еще не поключил к машине, т.е. еще не опробовал----а если что то не так --- задымится, хана новой проводке, гемор заново. незнаю---щас пока тоже вплотную к покраске подошел--как покрашу так буду салон собирать---там и опробую---но панель при опробовании ставить не буду а только подключу чтобы при включении массы---не дай БОГ что задымится---так сразу выключить и думать почему!
когда подключал по схеме---голова просто дымилась---куча проводов, куча концов, для меня цвет красный---для друга сидящего рядом--розовый. у меня еще и панель то была со своей проводкой---старую отсоединяю по проводам--свою подсоединяю--потом смотрю на схему- а там не так!
я тоже когда купил панельот 29, прикупил в догонку новую проводку, была уже рулевая колонка от 2410
занеш какой это гемор---всю проводку переделать, провода не совпадают по цвету, все контакты переткнуть----и все это если сам будеш делать, а если электрик будет делать---незнаю сколько он за это возьмет---я вот такого не нашел, да и впринципи сам немного разбираюсь с электричеством!
я бы просто так бы, наверное, не взялся бы...но у меня не было панели, проводка попарезаная была---так что я все делал с нуля!
кстати---схему ищи от 29 волги---панель одинаковая, подсоединение одинаковое. а то я когда искал схему---накачал от 2410--а там то переходная схема--которая подходит больше к 3102 у которой проводка от 24 а панель приспособлена под эту проводку
так что я промучился и взял схему от 29, но просто не обращал на лишнее подключение!
новая панель, новая проводка-----ЛЯПОТА!
но и гемор не малый!!!!!)))))))
p.s.
я то все это собрал--но правдо еще не поключил к машине, т.е. еще не опробовал----а если что то не так --- задымится, хана новой проводке, гемор заново. незнаю---щас пока тоже вплотную к покраске подошел--как покрашу так буду салон собирать---там и опробую---но панель при опробовании ставить не буду а только подключу чтобы при включении массы---не дай БОГ что задымится---так сразу выключить и думать почему!
когда подключал по схеме---голова просто дымилась---куча проводов, куча концов, для меня цвет красный---для друга сидящего рядом--розовый. у меня еще и панель то была со своей проводкой---старую отсоединяю по проводам--свою подсоединяю--потом смотрю на схему- а там не так!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Угу с девочками! Я бывало на морозе по отсутствию иного места для приятных времяпровождений довольно сильно замерзал за несколько часов, а стекла покрывались таким инеем что его отогреть вообще анриал штатной печкой было. Ездил высунув голову в окно со скоростью не более 40 км/час, гололед, дубак, резина лысая - кайф полный. Бензина на отопление мотором не напасешся. Вентилятор радиатора охлаждения и так все задует гад.
Так что после этого лирического отступления предлагаю всем кто работает с салоном штатные газовские печки не применять или применять как минимум удвоив количество батарей (радиаторов). Вторая проблема малоэфективный воздухозабор (к томуже в сильный дождь в него попадает вода и течет в салон). А так как генератор слабый и зимой ехать со включенными фарами, дворниками, вентилятором печки не очень хорошо (жрет тока он немало, а толку оч. мало). Скорость большую не набираешь, а получаешь хороший разряд аккумулятора. И недай бог заглушив двигатель где нибудь например на заправке можна и не выехать :(
Вот тут то есть простор для тюнинга или скорее это можна назвать "устранения недетских хронических болезней"!!!
Так что после этого лирического отступления предлагаю всем кто работает с салоном штатные газовские печки не применять или применять как минимум удвоив количество батарей (радиаторов). Вторая проблема малоэфективный воздухозабор (к томуже в сильный дождь в него попадает вода и течет в салон). А так как генератор слабый и зимой ехать со включенными фарами, дворниками, вентилятором печки не очень хорошо (жрет тока он немало, а толку оч. мало). Скорость большую не набираешь, а получаешь хороший разряд аккумулятора. И недай бог заглушив двигатель где нибудь например на заправке можна и не выехать :(
Вот тут то есть простор для тюнинга или скорее это можна назвать "устранения недетских хронических болезней"!!!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
а у меня на 2410 печка неплохая. Хотя друзья и говорят, что дерьмо и им холодно, но мне - нравится. Хотябы потому, что это лучше, чем ничего. И уж конечно лобовое зимой не замерзает.
По поводу панели от 2410 на 24. А зачем это надо? Классическая панель на 24 не такая уж и плохая с виду (сам не эксплуатировал). Какие причины менять-то?
По поводу панели от 2410 на 24. А зачем это надо? Классическая панель на 24 не такая уж и плохая с виду (сам не эксплуатировал). Какие причины менять-то?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Alen попирательство классических ценностей и эргономики ГАЗ-24 !!!
Панель нормальная приборы прикольно светятся, все видно и понятно. Руль большой чтоб крутить его могли те что в теме рулевой редуктор пишут что мочи нет руль крутить. Если присмотреться то что можна тогда на нас, ездящих в 21 веке на машине разработки середины прошлого века сказать? Архаизьм???
Панель нормальная приборы прикольно светятся, все видно и понятно. Руль большой чтоб крутить его могли те что в теме рулевой редуктор пишут что мочи нет руль крутить. Если присмотреться то что можна тогда на нас, ездящих в 21 веке на машине разработки середины прошлого века сказать? Архаизьм???
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Решаю сейчас ту же проблему.
Купил машину с обшарпаной торпедой. Впридачу получил приличную торпеду и новую панель приборов от РАФа.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что от долго хранения в сыром гараже, ремонтная тореда сгнила и проржавела полностью с одной стороны (там где приборы). Ушки крепления отгнили.
Родную торпеду найти не удалось в Питере. Ставлю от ГАЗ-3102.
Она сверху мягкая как и ГАЗ-24 и лучше смотрится по-моему мнению.
Мучаюсь с проводкой. Оказывается ее делает общество слепых с соответствующим качеством. Поменял уже три новых проводки. ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102 и ГАЗ-31029. Сейчас ставят очередную ГАЗ-31029 - она подходит лучше всего.
Ушки крепления торпеды переделали, блок предохранителей расширили (в 3102 предохранителей меньше).
Как чего дальше будет проинформирую.
Купил машину с обшарпаной торпедой. Впридачу получил приличную торпеду и новую панель приборов от РАФа.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что от долго хранения в сыром гараже, ремонтная тореда сгнила и проржавела полностью с одной стороны (там где приборы). Ушки крепления отгнили.
Родную торпеду найти не удалось в Питере. Ставлю от ГАЗ-3102.
Она сверху мягкая как и ГАЗ-24 и лучше смотрится по-моему мнению.
Мучаюсь с проводкой. Оказывается ее делает общество слепых с соответствующим качеством. Поменял уже три новых проводки. ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102 и ГАЗ-31029. Сейчас ставят очередную ГАЗ-31029 - она подходит лучше всего.
Ушки крепления торпеды переделали, блок предохранителей расширили (в 3102 предохранителей меньше).
Как чего дальше будет проинформирую.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Это верно. Она удобней, современней и с запчастями в будующем проще. Но что получишь? Обычную машину, которая сходит сегодня с конвейра и которых вокруг полно. То если идти по такому пути нужно периодически менять машину на новую или менять все в своей машине на новые узлы (что дороже).
Просто хочется ретро и эксклюзива.
Обычная машина есть.
Просто хочется ретро и эксклюзива.
Обычная машина есть.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Master General пишет:
+100!!! Полностью поддерживаю! Лично мне, в Волгах, кроме 24ой, больше ни одна торпеда не нравиться.Alen попирательство классических ценностей и эргономики ГАЗ-24 !!!
Панель нормальная приборы прикольно светятся, все видно и понятно. Руль большой чтоб крутить его могли те что в теме рулевой редуктор пишут что мочи нет руль крутить. Если присмотреться то что можна тогда на нас, ездящих в 21 веке на машине разработки середины прошлого века сказать? Архаизьм???
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Привычка - вторая натура ;)Лично мне, в Волгах, кроме 24ой, больше ни одна торпеда не нравиться.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
По поводу замены панели 24 на 2410 по-моему мнению чушь - по стилю мне 24 больше нравится. Кроме того панель 2410/31029 (не 3102) шумная, пластик выглядит как гуано и на ощупь такой же. Разве что руль 2410 удобнее (а 3110 еще удобнее =))) Вот если ты найдешь 3102 панель да еше в хорошем состоянии, да еще по деньгам осилишь, это другое дело.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше