Привод трамблера
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
EdMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Пт дек 19, 2008 18:53 pm
Не должно быть радиального люфта. Т.е. если покачать вал влево-вправо, он не должен болтаться (как минимум не должен сильно болтаться).
NoComments
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:38 pm
Re: Привод трамблера
Сообщение user887 » Вс дек 21, 2008 20:52 pm
ПРИВОД :sm112: господа разбалтывается вдоль оси, т.к. приводная шестерня постоянно давит ось привода вверх, с трением в этом месте борются тоненькие шайбочки к которым подается масло от шейки распреда. Косвенным признаком большого продольного люфта привода может служить большой люфт недавно купленного трамблера. :sm88:Было дело подбором шайб люфт выбирал, если каналец смазочный забьется из-за масла плохого, то и новый привод быстро залюфтит.DMITRAL писал(а):Вопрос: какие симптомы что привод траблера разболталсзамена?
user887
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение Socovigimatel » Пн янв 05, 2009 16:09 pm
Чё то я не понял куда шайбы подкладывать)))) ону у меня болтается.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
Socovigimatel
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение X-LIGHT » Пн фев 02, 2009 21:39 pm
ААААААА!!!! Больная тема у меня и еще двух волговодов и одного газелиста.
Привод трамблёра: у меня (и остальных) радиальный люфт 5-10, а у кого-то и 15 градусов. Пошли в магазин смотреть новый - там такая же фигня!
Согласно логике люфта быть не должно. Ну в смысле, я в силах его доработать так, чтоб он не люфтил (не болтался как сцука). Но может это в конструкцию заложено??? Или нет?
А продольный люфт? Как его выбирать? Шайбами? В каких пределах?
Привод трамблёра: у меня (и остальных) радиальный люфт 5-10, а у кого-то и 15 градусов. Пошли в магазин смотреть новый - там такая же фигня!
Согласно логике люфта быть не должно. Ну в смысле, я в силах его доработать так, чтоб он не люфтил (не болтался как сцука). Но может это в конструкцию заложено??? Или нет?
А продольный люфт? Как его выбирать? Шайбами? В каких пределах?
X-LIGHT
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение X-LIGHT » Ср фев 04, 2009 18:49 pm
Мммм... люфт анологичный люфту руля. При повороте по и против часовой стрелки. Туманно высказался, но вроде так.Karven писал(а):Продольный люфт, согласно литературе, 0.15-0.40 мм. Выбирается шайбами. X-LIGHT, что Вы подразумеваете под радиальным люфтом? Проворот относительно распредвала?
X-LIGHT
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка