Хлопки в карбюраторе.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 21:51 pm
Хлопки в карбюраторе.
Сообщение user908 » Ср окт 01, 2008 21:51 pm
user908
Экс - админ
barzha/47
DMAD
user908
user908
user774
-
Anonymous
Re: Хлопки в карбюраторе.
Сообщение Anonymous » Ср фев 25, 2009 13:55 pm
если посовету в инструкции к БЗМ менял жиклеры, то переусердствовал. смесь бедная.Димон123 писал(а):Подскажите пожалуйста, что за проблема такая. Купил себе михайловское зажигание все поставил как надо. Только вот теперь при резко нажатии наблюдаются хлопки в карбюраторе,не пойму в чем дело все вродебы работает исправно. Что может быть и как это вылечит е подскжите. Машина газ 2410, карб 126
скоректируй угол на ХХ, там диапазон широкий.
лучше поменять карб на солекс 083 но жиклеры придется подбирать
Anonymous
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Re: Хлопки в карбюраторе.
Сообщение denmasana » Ср фев 25, 2009 14:05 pm
Не в коем случае случае НЕ меняй карбюратор на жигулевский солекс!Я когда Волгу брал на ней стояла подобная гадость,прежний хозяин поставил мать его за ногу,машина едет с ним хреново,поездил на нем немного,отплевываясь какая же это гадость-вообще машина ездить и заводится перестала,выкинул его на помойку,поставил родной карбюратор-это просто небо и земля,динамика разгона лучше в разы,не переливает ничего и регулировать гораздо проще!G@RRY писал(а): лучше поменять карб на солекс 083 но жиклеры придется подбирать
Гы гы
denmasana
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср фев 25, 2009 14:33 pm
Я езжу на контактном зажиганиии (трамблер родной ГАЗ-24) и 126ГМ карбе и прикнь, в гробу я видел все эти переделки. Расход по трассе на скорости 90 9 литров (жиклеры стандарт). И тянет как надо!
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm
Сообщение -=Kirill=- » Ср фев 25, 2009 19:26 pm
поддерживаю :sm36: лучше мпсз от газелиDMAD писал(а):Михайловское зажигание - в помойку, это уникальная параша.
просто так его не поставиш ибо он нормально работает на обьеме 1.3 максимум 1.5G@RRY писал(а): лучше поменять карб на солекс 083 но жиклеры придется подбирать
чтобы его поставить его надо переделать вместо 21*23 -> 24*24 (москвич 2.0) а лучше 26*26 с соответствующими жеклерами :sm36:
-=Kirill=-
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср фев 25, 2009 20:29 pm
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm
Сообщение -=Kirill=- » Ср фев 25, 2009 20:54 pm
из восьмерочного можно сделать такой же тк корпуса одинаковые просто детали разные ( с их заменой можно получить нужный карб )
у нормальных людей не дымит и все правильно настоено .Master General писал(а):Дать бы всем всем карбюраторо-передельщикам пи :23: ды. За отравление окружающей среды, ибо мало кто из них потом загнал машину на барабаны и померил газы под нагрузкой. Машина в стоке херово дышит, а тут еще деятелей ху :23: а гора собралась карбюраторы переделывать они будут. :sm57:
накрайняк можно на сервисе настроить
-=Kirill=-
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср фев 25, 2009 21:19 pm
от тебя я слышал не поставить карбюратор, а переделывать диффузоры и жиклеры!есть солекс сделанный под газовский мотор .
То что не дымит вовсе не значит что выхлоп нормален. Даже при CO 10% выхлоп по цвету неотличим! Дымит при суперпереливе и сгорании масел в первую очередь. Всем нормальным людям настраивает карб гаражный мастер который газоанализатора не имеет. Поэтому дабы не уходить далеко за рамки приличия по выхлопу не надо раздавать советы типа игры с жиклерами и диффузорами. За такое попальцам линейкой надо бить. В жиклерах на заводе давно всё просчитали. И для каждого типа двигателя точно и четко определен тип карбюратора.. Для Волги оптимум это К-151С и К-126ГМ. ЕСть еще вариант от ДААЗ. Остальное это зло! И может применяться только в спорте но не улицах городов.у нормальных людей не дымит и все правильно настоено .
Master General
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Guliver » Ср фев 25, 2009 21:24 pm
У меня Дааз 2107 стоит, тянет заебись и в нормы укладывается по СО. :sm36:Master General писал(а):Дать бы всем всем карбюраторо-передельщикам пи :23: ды. За отравление окружающей среды, ибо мало кто из них потом загнал машину на барабаны и померил газы под нагрузкой. Машина в стоке херово дышит, а тут еще деятелей ху :23: а гора собралась карбюраторы переделывать они будут. :sm57:
Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Master General
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср фев 25, 2009 21:50 pm
Master General
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Ср фев 25, 2009 21:55 pm
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср фев 25, 2009 22:17 pm
Master General
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср фев 25, 2009 22:44 pm
2. Бензин воняет гораздо больше и пары его вредны для здоровья и окружающей среды.
3. Система окупила себя и уже давно зарабатывает (экономит) деньги мне.
- явное противоречие.кто поставил тот доволен, кому не нравится не ставят
Я ставил - недоволен. Снял сразу же. Ужасно, тяга по сравнению с новым К126ГМ полностью отсутствует.
Master General
Atlantis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm
Сообщение -=Kirill=- » Чт фев 26, 2009 8:50 am
:sm3:Atlantis писал(а):да. вы газ люююбите :sm4: :sm64:
-=Kirill=-
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт фев 26, 2009 9:23 am
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Сообщение Латыш » Чт фев 26, 2009 13:32 pm
Латыш
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка