Проблема с регулировкой клапанов...
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am
 
Проблема с регулировкой клапанов...
Если что сильно не пинать. :sm115: 
Сегодня отрегулировал клапана. Но не уверен что правильно. :(
Хотел сделать как написано (находим цилиндр в такте сжатия - оба клапана должны быть закрыты а их коромысла свободно качаться в пределах зазора), но сколько я не крутил пусковую рукоятку, я не мог добиться чтобы оба клапана были закрыты. Они у меня немного ходил вверх вниз. Я подумал что так и должно быть, и стал регулировать. А теперь думаю что сделал не правильно?
И еще я никак не мог найти где расположен штифт-указатель на крышке распределительных шестерен? И у меня всего 2 метки на шкиве коленвала, какую мне совмещать со штифтом-указателем?
			
									
						Сегодня отрегулировал клапана. Но не уверен что правильно. :(
Хотел сделать как написано (находим цилиндр в такте сжатия - оба клапана должны быть закрыты а их коромысла свободно качаться в пределах зазора), но сколько я не крутил пусковую рукоятку, я не мог добиться чтобы оба клапана были закрыты. Они у меня немного ходил вверх вниз. Я подумал что так и должно быть, и стал регулировать. А теперь думаю что сделал не правильно?
И еще я никак не мог найти где расположен штифт-указатель на крышке распределительных шестерен? И у меня всего 2 метки на шкиве коленвала, какую мне совмещать со штифтом-указателем?
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Штифт - строго вертикально, строго под помпой - в самом злобном месте. Если мотор закидан говнами, то не увидишь.
Регулировать по 2-й метке. Первая - +5 градусов - для зажигания.
Выставлять очень просто - совмещаешь риску с выступом на крышке и смотришь - при таком положении коромысла первого цилиндра должны свободно болтаться, а 4-го - наоборот - быть поджаты. Если всё наоборот - ещё раз проверни вал.
			
									
						Регулировать по 2-й метке. Первая - +5 градусов - для зажигания.
Выставлять очень просто - совмещаешь риску с выступом на крышке и смотришь - при таком положении коромысла первого цилиндра должны свободно болтаться, а 4-го - наоборот - быть поджаты. Если всё наоборот - ещё раз проверни вал.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
У 402-го мотора по 3-й, у 24-го по 2-й. У 24-го шкив без демпфера и две метки - 0 и +5 градусов. У 402-го шкив с демпфером, и три метки - 0, +5 и +7 градусов.А мануале вроде написано, что по третьей, или меня память подводит?
У обоих моторов клапаны регулируются по самой левой метке - 0 градусов.
По трамблёму выставляться нельзя - там и люфт и собственное смещение трамблёра. В сумме может градусов 10-15 набежать.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 14:08 pm
 
Re: Проблема с регулировкой клапанов...
Ты хотя-бы указал, какое сердце у твоей ласточки? :)leks33 писал(а):Если что сильно не пинать. :sm115:
Сегодня отрегулировал клапана. Но не уверен что правильно. :(
Хотел сделать как написано (находим цилиндр в такте сжатия - оба клапана должны быть закрыты а их коромысла свободно качаться в пределах зазора), но сколько я не крутил пусковую рукоятку, я не мог добиться чтобы оба клапана были закрыты. Они у меня немного ходил вверх вниз. Я подумал что так и должно быть, и стал регулировать. А теперь думаю что сделал не правильно?
И еще я никак не мог найти где расположен штифт-указатель на крышке распределительных шестерен? И у меня всего 2 метки на шкиве коленвала, какую мне совмещать со штифтом-указателем?
если 402, то http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-vol ... slami.html
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am
 




