Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Вт фев 03, 2009 0:27 am
АААА ОНОТОЛИ !! ГАЛАКТИКО В ОПАСНОСТИ! ОН ИПЕТ МОЙ МОСК!
dimon 2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Вт фев 03, 2009 1:17 am
Все на голой конвекции. Пассивный радиатор при том же качестве охлаждения должен быть раз в пять больше и с определенным расстоянием между пластинами. На проц нашел Scythe Ninja (сейчас уже есть Orochi, он помощнее), все остальное пришлось ваять самому, используя пластины и тепловые трубки от раздербаненных стоковых кулеров. Вообще за полное 0dBA без инструмента типа как у меня в кухне можно даже не браться, но просто тихий комп сейчас можно сделать достаточно просто.Aurora man писал(а): Без вентиляторов это круто, а как это? Как не перегреются харды летом когда температура в квартире +28-30?
На проц - Scythe Ninja без вентилятора.
На видюху - Arctic Cooling Accelero S1 без вентилятора (можно будет потом повесить тихий, если не потянет).
Питальник выкинуть и купить что-нить by Seasonic (называться они могут и по-другому, например Corsair или Antec: кури артамоновские обзоры). Это практически единственная контора, у чьих блоков с завода идет вменяемый вентиляторный контроллер, все остальные надо перепаивать на ручное управление и замедлять.
Винты лучше брать ноутбучные (меньше греются и намного тише), сводить в рейд для компенсации тормознутости и пихать в Scythe Quiet Drive Mini (глушилка + пассивная охлаждалка). Это все желательно засунуть в более-менее продуваемую часть корпуса, сделав виброразвязку (подвесить на пружинках, резинках, положить на поролон и т.д.).
Корпус - ну, тут навскидку сложно посоветовать, много вариантов. Главное - повырезать все вентиляторные решетки (в БП то же самое), повыкидывать фильтры и прочую торчащую в потоке хрень т.к. она создает турбуленцию, которая сведет на нет весь эффект от подбора хороших вентиляторов.
Вентиляторы - пара, например, Scythe Slipstream 500 (или более скоростная версия + регулятор оборотов). Так же с виброразвязкой от корпуса (продаются специальный силиконовый крепеж или смотри домашние способы у меня с статьях. Еще один такой же можно повесить на видюху, если Accelero в пассивном режиме не справится.
Ну и главное: не страдать термофобией. Температура разрушения любых полупроводников - около 120С, так что все, что ниже как минимум 80С можно считать здоровым температурным режимом.
Mortis
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Вт фев 03, 2009 7:20 am
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Вт фев 03, 2009 22:10 pm
Средство для прочистки труб "Трубочист" нагар тоже растворяет, но намного медленнее, хотя и представляет из себя практически кислоту.
Два других конкурсанта (очиститель карбюратора и промывка-пятиминутка) показали нулевую эффективность и были сняты с забега. Шедший вне конкурса бензин - аналогично.
ЗЫ: А клапана, похоже, под замену...
Mortis
carman24
user1002
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Ср фев 04, 2009 21:39 pm
Алюминькам не знаю, клапана себя чувствуют нормально.carman24 писал(а):Mortis,а этот силит точно железкам/алюминькам не вредит?
Поправка: клапана себя нормально чувствуют потому что они из хорошей стали и хромированные. А вот обычное железо (например, клапанные тарелки и упорные шайбы) Силлит жрет за милую душу. Руками, кстати, тоже не брезгует :).
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Пн фев 09, 2009 20:35 pm

И таких там половина. Вот тебе и овальные втулки. Мораль: нехер новую голову без переборки и дефектовки ставить.
Чешу репу на тему что теперь делать. Перевтулить и фрезернуть эту в Механике обойдется этак штуки в полторы, другая голова - в две, причем еще неизвестно в каком состоянии.
Mortis
TANKER
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Сообщение carman24 » Пн фев 09, 2009 22:07 pm
Ну вот,а я всех послал за силитом,нагар чтоб очищали... :sm33: Чую прилетит мне люлей скоро...
5.53л - это не расход топлива по городу
carman24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пн фев 09, 2009 22:48 pm
Силитом хорошо промывать радиатор, термостат отмачивать, но не более - он содержит кислоту и здорово жрёт аллюмний.Ну вот,а я всех послал за силитом,нагар чтоб очищали... Чую прилетит мне люлей скоро...
Для отмывки аллюминиевых деталей используй жёсткую пластмассовую щётку и Фейри. Фейри не разводи, а добавляй чуть-чуть воды и взбивай пену. Оставляй пену на 5-10 минут, а потом смывай водой. Я так за 10-15 приёмов отмыл блок, причём даже лучше, чем напарник отмывал бензином и металлическими щётками.
DMAD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Ср фев 11, 2009 20:11 pm
Ценная инфа: в Механике продаются буржуйские клапана (AMP), так что если кто голову перебирать соберется - есть возможность с совковыми запчастями не связываться.
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Вс фев 15, 2009 19:02 pm
Mortis
carman24
Mortis
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Вс мар 01, 2009 20:19 pm
Плоскости в идеале, клапана на этот раз живые, но мне уже пофигу, т.к. лежит комплект SM-овских. Вместо маслосъемных колпачков обнаружилось нечто из пластмассы, даже без уплотнительных пружинок. Интересно, какой расход масла был у движка перед тем, как с него эту голову сняли?

Втулки в двух средних цилиндрах живые, в крайних - под овал. Что интересно, на предыдущей голове тоже в крайних цилиндрах были разбиты сильнее. Напрашивается мысль, что это как-то связано с клапанным зазором 0.35... И еще одно наблюдение: торцы стержней выпускных клапанов в крайних цилиндрах были в обоих случаях подплющены, пришлось обтачивать, чтобы вынуть клапан. Выводы? ХЗ, пока не придумал.
Кстати, если кто еще не видел, что делает с движками детонация - вот вам наглядное пособие:

То же самое обычно бывает на поршне. Это все сточится, т.к. один хрен под 92-й фрезеровать. А что хреново - три седла просажены.

Есть ощущение, что голова с Газели, причем последнюю часть пробега откатала на газу. Ну да ладно, посмотрим, что скажет Механика.
Компрессию после ЛАВРа пока не замерил, т.к. при обязательной замене масла решил заодно махнуть стакан маслофильтра на переходник, столкнулся с непредвиденными трудностями и не успел до темноты.
Mortis
Merlin
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Пн мар 02, 2009 20:14 pm
Глядишь, кому пригодится - чертежик переходной пластины для вакуумника от Toyota Windom (и вообще, по-моему, любой тойоты - посмотрел несколько, у всех конфигурация шпилек стандартная).

Еще понадобятся переходники на штуцера трубок 10мм ->12мм и какой-то колхоз в том месте, где шток вакуумника подсоединяется к качелям. Завтра буду ставить, скажу точнее.
Параллельно меняю стакан маслофильтра на переходник, заодно поставлю нормальный кран маслорадиатора где-нить в другом месте. Для переноса крана штатный надо открутить и выкинуть (а лучше найти какого-нибудь из разработчиков и засунуть его ему в жопу), а вместо него внедрить сосок под шланг. Для этого покупается деталь, называемая "штуцер термостата ГАЗ", на которой с одной стороны искомый сосок, а с другой - такая же конусная резьба, как на штатном кране. Не путать со штуцерами бензофильтра (по-моему), которые выглядят так же, но резьба обычная.
Мне пришлось заодно покупать новый клапан, т.к. кран при попытке его вывернуть обломился, оставив в старом принципиально невыворачиваемый кусок резьбы. Вот что получилось:

Альтернативный кран и способы подружить его со шлангами ищутся.
Кстати, если все же припрет, то штуцера от бензофильтра тоже можно использовать: продается такая шестигранная переходная втулка ХЗ откуда ХЗ куда, у которой с одной стороны конусная резьба-папа под клапан, а с другой обычная-мама под штуцер.
Mortis
Mortis
alex33
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Вт мар 03, 2009 23:01 pm
я уже тоже примерил хондовские встает ваще шикарно даже соединение штока колхозить не надо!))) прям дырка в дырку только 2 пластинка наварить и все ну или такойже переходник как у тебя на чертеже!)))Mortis писал(а):А напишу-ка я статейку про вживление ипонцких тормозов - уж больно шикарно встают, более-менее рукастому человеку работы на час максимум. Только вот, блин, куплю где-нибудь метчик М10х1.25...
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Чт мар 05, 2009 0:16 am

Мда, как ни крути, восстановление барахольной головы получается в районе 4 штук. Фрезернули на 4мм, заменили все втулки и три седла, притерли клапана. Мне осталось отдефектовать и подобрать по усилию пружины и дождаться титановых тарелок.
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
- Автомобиль: Газ 2494
- Телефон: 89166070526
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Сообщение HalfMan[2494] » Чт мар 05, 2009 10:46 am
ФанатЪ Газ 24

Газ 2494 Бежевый Чарджер"
HalfMan[2494]
user805
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка