Выгоняет тосол в расширитель

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 15:47 pm
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Пенза

Выгоняет тосол в расширитель

#1

Сообщение AnDrOn » Пт мар 06, 2009 15:47 pm

подскажите начинающему ВВ такая проблемка выгоняет ОЖ в расширительный бачёк, грешил на темостат но его замена или его ликвидация проблему не решает.
двигатель змз24д

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Atlantis » Пт мар 06, 2009 15:54 pm

в бачке булькает? мотор перегревали?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Пт мар 06, 2009 16:09 pm

вообще т должен выдавливать при нормальной работе

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 15:47 pm
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Пенза

#4

Сообщение AnDrOn » Пт мар 06, 2009 22:11 pm

машина недавно (полгода) у прежнего хозяина неизвестно.сам перегрева не наблюдал,было всё в норме а вот приключилось.
В том то и дело что в РБ выгоняет слишком много аж через крышку прёт соответственно радиатор опустошается

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Пт мар 06, 2009 23:48 pm

проверь на каком уровне у тебя бачок стоит, не перегревается ли мотор, холодный ли радиатор? а то что термостат новый, не значит что рабочий

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#6

Сообщение sensor » Сб мар 07, 2009 0:37 am

AnDrOn писал(а):машина недавно (полгода) у прежнего хозяина неизвестно.сам перегрева не наблюдал,было всё в норме а вот приключилось.
В том то и дело что в РБ выгоняет слишком много аж через крышку прёт соответственно радиатор опустошается
То что у тебя все в бачек прет и в радиаторе не хрена не остается, скорее говорит только об одном пробита где то прокладка ГБЦ или предположу что произошла разгерметизация цилиндра, то есть у тебя часть рабочей смеси попадает в камеру охлаждения. и сказать еще проще пипец движку, как не прискорбно.
А термостат тут не причем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 15:47 pm
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Пенза

#7

Сообщение AnDrOn » Сб мар 07, 2009 11:05 am

жаль была надежда, буду снимать ГБЦ далее по обстоятельствам.
Вопрос какую проклаку ГБЦ лучше использовать? с нанесённым с завода красным герметиком или обыкновенную без герметика. есть ли польза от этого герметика?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Cерж » Сб мар 07, 2009 12:07 pm

с герметиком юзай плюс еще намажь на нее по краям... но сперва открой крышку радиатора и посмотри если пузыри идут то меняй прокладку :)
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение TANKER » Сб мар 07, 2009 12:12 pm

на эмульсию проверь сначала а потом уж снимай, если есть.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 15:47 pm
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Пенза

#10

Сообщение AnDrOn » Сб мар 07, 2009 19:03 pm

Пузырики в радиаторе идут правда не сильно.
В поддоне эмульсии нет во всяком случаи на щупу не видно,что и смушает .но зато она присутстует на клапаной крышке и в шланге вентиляции картера, грешил что это из за холодов и стоянке на улице.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение TANKER » Сб мар 07, 2009 19:27 pm

уровень масла то в норме ?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#12

Сообщение sensor » Сб мар 07, 2009 23:05 pm

Еще раз повторюсьесли у тебя имено то что ты описал, то в масло мало что попасть может, скорее всего трещина в цилиндре, или рядом.
а происходит следующие.
При сжатие смеси вся смемесь гонится в систему охлождения, от суда и фонтаны и отсутствие ОЖ в радиаторе, можидбыть конечно что так ровно и пробило прокладку но меня терзают сомнения.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Вс мар 08, 2009 0:24 am

да не пугай ты человека, в 9 из 10 случаев прокладка сгнила.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 15:47 pm
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Пенза

#14

Сообщение AnDrOn » Вс мар 08, 2009 0:55 am

Всё ясно жду потепления и приступаю к разборке, поиску и востановлению.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#15

Сообщение Димок » Вс мар 08, 2009 10:34 am

Сделай следующее:
1. Проверь уровень масла и его цвет. Если серое, то ОЖ попадает.
2. Посмотри какого цвета дым (сейчас врядли получится отличить, холодно) но если он в теплую погоду белый то ОЖ попадает в цилиндр. Еще на свече будет налет не коричневый, а белый или свеча будет загажена.
3. Проверь пробку радиатора, или замени. Возможно это не держит клапан и в системе не создается давление.
4. Проверь работу термостата, возможно его заклинило.
5. Проверь работу помпы, возможно развалилась крыльчатка и ОЖ не циркулирует.
6. Попробуй еще раз залить воды. Только заливай очень очень медленно, чтобы избежать образование пробки.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Atlantis » Ср мар 11, 2009 10:10 am

Димок писал(а): 3. Проверь пробку радиатора, или замени. Возможно это не держит клапан и в системе не создается давление.
а вот давление в системе уж точно не нужно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение Hellcat » Ср мар 11, 2009 10:24 am

По опыту ТАЗоводства. Если пробита прокладка (или поведена голова), то булькать может и несильно. Для начала можно голову попробовать подтянуть, главное не оборвать шпильки (лучше конечно разобрать).
Насчет эмульсии - в масло в этом случае (пузырит если) жидкость вряд ли попадет (ведь разгерметизация камеры сгорания произошла на водяную рубашку), хотя возможны варианты.
если эмульсия нна свечах и белый дым, тут уже из бачка выпирать не будет (все прольет в камеру сгорания и ОЖ уйдет за пару км)
короче, скорее всего это или прокладка или микротрещина (для ВОлги последнее - фантастика).
О и еще, эмульсия на клапанной крышке (если не ведро) не показательна, показательна выхлопная вонища из радиатора.
Да, и кстати, бачок и радиатор должны быть с исправными крышками (на давление), т.к. если они давление не держут, то так и будет выливаться, особенно если вместо ож - вода, ведь при большем давлении темп кипения меньше (почему и нельзя крышки радиаторов вскрывать нагорячую)
про термостат - тут все просто, если полило из бачка, а радиатор холодный - в жигуле термостат идет на помойку на Волге, по моему такое не возможно.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 15:47 pm
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Пенза

#18

Сообщение AnDrOn » Пт мар 13, 2009 15:25 pm

Вроде погода налаживается,в выходные если не что не помешает сниму ГБЦ.
Внешне вроде всё проверил крышки на РБ и на радиаторе исправны(проверено заменой) термостат тоже не причём (одинаково с тремя разными термостатоми а также без термостата(эмуляция полного открытия) помпа качает видно движение ОЖ в горловине радиатора,но на ХХ видны пузырьки выхлопными из неё не пахнет

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
Телефон: 89852251994
Откуда: Новокосино=)))
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение Leon » Сб мар 14, 2009 19:25 pm

Была такаяж фигня!(АБСОЛЮТНО)Поменял прокладку и все стало АБДМАХТ=)Сделал все часа за 3.
_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 15:47 pm
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Пенза

#20

Сообщение AnDrOn » Пн мар 16, 2009 15:05 pm

снял голову,убил на это два выходных(видать я первый кто её снимал с1983г!!!),поднял от блока на 3см. и застряла с... на одной шпильке и началось керосин, WD40, клинья.На второй день победил.Прокладка гнилая, как только ож в масло не пошла?тут опять сюрприз на голове между камерами сгорания глубокие раковины аккурат где прокладка не прижимается головкой к блоку (шлифовать бесполезно)правда привалочные плоскости камер сгорания не пострадали,вот теперь и думаю толи обратно её ставить то ли другую головку искать?
_________________
газ-24 змз24д 1983г без наворотов

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение TANKER » Пн мар 16, 2009 15:22 pm

в ремонтную мастерскую отдай, или фрезерни под 92, если у тебя уже не 92.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm

#22

Сообщение user1099 » Пн мар 16, 2009 21:22 pm

AnDrOn писал(а):на голове между камерами сгорания глубокие раковины аккурат где прокладка не прижимается головкой к блоку (шлифовать бесполезно)правда привалочные плоскости камер сгорания не пострадали,вот теперь и думаю толи обратно её ставить то ли другую головку искать?
головка под какой бензин если под 76 то можно фрезой пройти под 93или 95 бензин (порядка 4-5 милиметров) заменив при этом штанги, все ставите назад и в путь если нет то искать другую голову(так ездить тока очковать толи пробьет прокладку толи нет)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 15:47 pm
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Пенза

#23

Сообщение AnDrOn » Пн мар 16, 2009 21:40 pm

Головка на 92 фрезеровать некуда,мастерскую чтоб отремонтировать не нашёл. ?Вопрос?
от какого двигателя ещё подойдёт голова на 24д
_________________
газ-24 змз24д 1983г без наворотов

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение user719 » Пт мар 20, 2009 0:44 am

От УМЗ 421 90л/с
Ответить