Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#151

Сообщение Димок » Чт мар 05, 2009 12:58 pm

Скорее всего это электрод свечи отвалился. У меня такое было, только он застрял между выпускным клапаном и седлом и клапан рассухарило. Не успело так раздраконить головку. Но зато он успел раскрошить изолятор свеси и осколками изолятора задрало гильзу и поломало верхнее кольцо.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#152

Сообщение Mortis » Чт мар 05, 2009 13:55 pm

Теория с инородным предметом выглядит сомнительной, т.к. в углублении с клапанами все чисто и гладко. Думаю, все же детонация.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#153

Сообщение Merlin » Чт мар 05, 2009 14:11 pm

Кольцо верхнее в камеру сгорания попало, такое часто бывало на укатанных моторах

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#154

Сообщение Mortis » Чт мар 05, 2009 23:13 pm

Бродил сегодня по OBI и, похоже, набрел на решение проблемы крана маслорадиатора. Выглядит оно вот таким образом:

Изображение

Хреновина с вентилем называется "задвижка", запорный механизм там вот такой:

Изображение

Клиновой, то есть. Сия конструкция выгодно отличается тем, что горячее масло не имеет прямого контакта с элементами уплотнения, как, скажем, в шаровых кранах. Так что шансы на то, что оно не будет течь, достаточно велики. Резьба с обеих сторон - полдюйма, на штуцерах, соответственно, тоже. Штуцера, кстати, газовые, а не водяные, водяных таких тонких не бывает в принципе. Для уплотнения штуцеров понадобятся две медных шайбы внутренним диаметром 20-21мм, причем жирных (бываю такие, миллиметра полтора толщиной), т.к. штуцера вкручиваются не до конца. Получается такая вот байда:

Изображение

Завтра посмотрю куда ее приткнуть можно, чтобы не болталась и не мешалась. Напоследок - установленный переходник маслофильтра с клапаном.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#155

Сообщение carman24 » Чт мар 05, 2009 23:22 pm

Блин,жестко! Mortis,тебе ещё гравицапу осталось найти и прикрутить! :sm64:
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#156

Сообщение TANKER » Пт мар 06, 2009 14:25 pm

а че мысль, я вот подключил маслорадиатор и пожалел. течет, однако

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#157

Сообщение Merlin » Пт мар 06, 2009 14:46 pm

Правильная мысля это автоматическая приблуда управления маслорадиатором на 405 409 последних! вот она РУЛИТ!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#158

Сообщение TANKER » Пт мар 06, 2009 14:49 pm

фотки предьяви, ага ? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#159

Сообщение Merlin » Пт мар 06, 2009 14:59 pm

Вот ссылка

http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=50 :sm146:

и никакого колхоза! и краник вертеть ненадо, аутоматека! :sm146:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#160

Сообщение TANKER » Пт мар 06, 2009 15:11 pm

не понимаю :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#161

Сообщение Merlin » Пт мар 06, 2009 15:23 pm

Дык а чё там непонятного? :sm63:

он просто под масляным фильтром проставкой стоит и всё

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#162

Сообщение TANKER » Пт мар 06, 2009 15:27 pm

т.е эта шняга притягивается фильтрующим элементом к блоку ?
а как он там встает то? до лонжерона и так места почти не остается, а если это ставить, то вообще не выкрутить будет...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#163

Сообщение Mortis » Пт мар 06, 2009 15:56 pm

Да, эта штука меня давно уже интересует, но в магазинах ее ни разу не видел. А еще больше понравился девайс, который стоит у skor31029 - водомаслянный теплообменник от форда. Вкручивается между блоком и маслофильтром (406-го типа), подключается к тосольной магистрали и охлаждает масло тосолом. Ни кранов, ни радиаторов...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#164

Сообщение Mortis » Сб мар 07, 2009 22:38 pm

Вот так оно выглядит:

Изображение

Более того, для этой хреновины сушествует еще специальный Г-образный адаптер, чтобы масляный фильтр не упирался в брызговик, а торчал вверх. Проблема только одна: пока не могу это все нигде найти.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#165

Сообщение TANKER » Вс мар 08, 2009 0:09 am

а че там внизу Форд написано ? и я так и не понял это кооперативная шняга или заводская ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#166

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс мар 08, 2009 0:13 am

Это фото Фордовской шняги, читай выше
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#167

Сообщение Krenk » Вс мар 08, 2009 0:14 am

по номеру запчастьи это Деталь форд охладитель масла цена в экзисте 269 евро :sm63: ну естественно нова я и естественно не привезут!)))) Вобщем Б\у рулит!)))))
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#168

Сообщение Mortis » Вс мар 08, 2009 10:08 am

Привезу-то может и привезут, но за такую цену я лучше маслорадиатор поюзаю :). Буду потихоньку разборки обзванивать.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#169

Сообщение Mortis » Ср мар 11, 2009 0:29 am

Придушил земноводное на три с половиной штуки:

Изображение

Радиатор от Nissan Vanette, вентиль ХЗ от чего.

Плюсы:

- идеально подходит по габаритам.
- практически ничего не весит даже в сборе с вентилем.
- патрубки под жигулевский диаметр шлангов, можно поставить нормальные балаковские.

Минусы:

- однорядный, то есть при хреновом раскладе его может банально не хватить.
- нет выемки под кривой стартер, придется делать скользящий крепеж.

Давно вынашивал мысль сэкономить несколько килограммов веса, поставив пластиковый бензобак. Сегодня я его пощупал - гыгы, в два раза тяжелее стального. Похоже, надо не выеживаться, а ставить доставшийся от деда засидушный от 3102. А для этого надо у кого-нибудь посмотреть как он там крепится.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#170

Сообщение TANKER » Ср мар 11, 2009 0:48 am

так а какая там причины замены то ?)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#171

Сообщение Mortis » Ср мар 11, 2009 1:20 am

Вес и герметичность. Главным обрразом, вес.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#172

Сообщение TANKER » Ср мар 11, 2009 1:24 am

а чего решает 10 кг веса ? от 3110 кстати легче чем родной даже трехрядник.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#173

Сообщение Mortis » Ср мар 11, 2009 1:50 am

Эти конкретные 10 кило ничего не решают, а вот те 200-300, которые можно в целом ободрать с Волги, если подойти творчески, позволят получить неплохой "стритфайтер" даже с 402-м двиглом.

Радиатор 3110 все же чуть потяжелее, а еще они по жизни текут по стыку бачков с оребрением.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#174

Сообщение TANKER » Ср мар 11, 2009 2:44 am

хоспади, опять танцы с бубном, с чего ты хочешь такой вес убрать?

пустой 3110 легче штатного на 3 кг соответственно он весит 7 заместо 10

не понял... где текут ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#175

Сообщение Димок » Ср мар 11, 2009 2:58 am

Ага всю мастику с днища сбить, алюминиевый пол в багажник, стеклопластиковые крылья, капот, двери, крышку багажника, фартук. Бампера нах. Стекла из оргстекла. Вот оно облегчение???

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#176

Сообщение Mortis » Ср мар 11, 2009 8:07 am

TANKER
хоспади, опять танцы с бубном, с чего ты хочешь такой вес убрать?
Ну, Димок примерно описал. Разве что фанатизм будет несколько ограничен регламентом НГС ККР: если я таки доберусь до ралли, не хотелось бы перед заездом переделывать полмашины.

пустой 3110 легче штатного на 3 кг соответственно он весит 7 заместо 10
Японский - чуть меньше трех.

не понял... где текут ?
Пластиковые бачки с боков прижаты к алюминиевой средней секции через резинки - вот по этому стыку они и начинают течь, когда температура падает. Вдобавок у них есть этот мудацкий тонкий штуцер обратки, который невозможно не отломать, если часто лазишь под капот.

Димок
Там видно будет, стоит ли доходить до такого маньячества. Для начала в Волге килограмм 150 совершенно лишнего железа, которое можно выкинуть без потери функциональности. Пример радиатора показателен, в ней вообще большая часть деталей сделаны излишне массивными. Почему ZF-овский редуктор ГУР на Надежде в два раза легче и компактнее волговского при тех же характеристиках? Вакуумник с ГТЦ - ***, ну чему там весить 10 кило, при том, что надежность никакая? Поставил тойотовский - в два раза легче. Стартер размером с КПП выкинуть, поставить тонкий. Со шкива коленвала сточить 12 килограмм из 15 или вообще выточить алюминиевую ручьевую половину. Еще пять кило с маховика. Сиденья - та же история, двукратная разница по весу с иномарочными. Маслорадиатор, жалюзи - на хрен, заменить компактным тосольным охладителем. Вот так и набегает...

ЗЫ: Попробуй покатать руками машину со снятыми дверями и вынутым салоном - очень хорошо разница чувствуется.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#177

Сообщение Mizantrop » Ср мар 11, 2009 12:03 pm

Mortis писал(а):TANKER


не понял... где текут ?
Пластиковые бачки с боков прижаты к алюминиевой средней секции через резинки - вот по этому стыку они и начинают течь, когда температура падает. Вдобавок у них есть этот мудацкий тонкий штуцер обратки, который невозможно не отломать, если часто лазишь под капот.
.
Летом на 3110 ставил 3-х рядный медный, боковины тоже металлические (краску пошкрябал вроде тоже медь), по весу не знаю. Пока не течет.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#178

Сообщение TANKER » Ср мар 11, 2009 13:39 pm

у меня тоже полностью новый медный трехрядник, это с завода с пластиком алюминиевые ставят.

карлсон кстати теперь включается раз в минут 10 на прогретом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#179

Сообщение Mortis » Ср мар 11, 2009 16:02 pm

Двухрядные медные тоже такой составной конструкции бывают, у меня на Газели такой стоял.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#180

Сообщение Mortis » Ср мар 11, 2009 22:16 pm

Раз колхоз, два колхоз... Замена радиатора потянула за собой полное перетряхивание системы охлаждения с заменой помпы, термостата и всех патрубков на жигулевские. Заодно сам бог велел решить проблему негреющей печки, а вот тут-то грабли и притаились. Способ первый, он же народный не подходит: в жигулевский патрубок не лезет рессорная втулка. Ставить единственный из всех волговский, а потом подтягивать на нем хомуты каждую осень? Нее... Способ второй, он же научный (выкрутить штатный печной штуцер из помпы и воткнуть его в общую подающую магистраль, как это сделано на 406-м) зело геморроен лишними шлангами и проблемой поиска тройника с мелким ответвлением. Бум думать...
Ответить