А можно на эти же провода вместо него вольтметр поставить? :sm12:Латыш писал(а):Амперметр, больное место, возьми провода с ампера и соедени вместе.
Подскажите по генератору пожалуйста
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
Adolf
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Adolf » Пт мар 20, 2009 0:02 am
Если хочешь вольтметр, подключай к нему любой плюс, второй провод на массу. Плюс бери откуда хочешь, лучше после замка зажигания, чтобы работал только при включеном зажигании.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Adolf
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
Сообщение user985 » Пт мар 20, 2009 0:27 am
Смотри, генератор на 65А ставился на 2410, а для 2410 есть амперметры...подойдет? Он же под гену на 65А...не дожен греться, плавиться и т.д. ведь так?Adolf писал(а):Если хочешь вольтметр, подключай к нему любой плюс, второй провод на массу. Плюс бери откуда хочешь, лучше после замка зажигания, чтобы работал только при включеном зажигании.
user985
Adolf
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 6:51 am
Сообщение Energy » Пт мар 20, 2009 21:51 pm
Амперметр ненадо выкидывать :sm88: , вольтметр подходящий на его место без переделок врядли есть, если хош закоротить его -- прикрути все провода от него на один винт и потуже затяни, предварительно зачистив контакты, а любой вольтметр поставь где нибудь отдельно.Амперметр значит коротим (его провода) и выкидываем. А вольтметр ставим?
24 и 2410 амперметры различаются только шкалами, а плавится -- это изза закисших/подгоревших контактов. :sm170:Смотри, генератор на 65А ставился на 2410, а для 2410 есть амперметры...подойдет? Он же под гену на 65А...не дожен греться, плавиться и т.д. ведь так?
У меня лично гена стоит 75А и родной Амперметр, и ничего не плавится :sm112:
Energy
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
Сообщение user985 » Пт мар 20, 2009 21:54 pm
Точно родной и ничего не плавится? Значит проверить контакты, подключить, наблюдать и держать на готове ключ размыкания электросети авто? ))) Так?Energy писал(а):Амперметр ненадо выкидывать :sm88: , вольтметр подходящий на его место без переделок врядли есть, если хош закоротить его -- прикрути все провода от него на один винт и потуже затяни, предварительно зачистив контакты, а любой вольтметр поставь где нибудь отдельно.Амперметр значит коротим (его провода) и выкидываем. А вольтметр ставим?
24 и 2410 амперметры различаются только шкалами, а плавится -- это изза закисших/подгоревших контактов. :sm170:Смотри, генератор на 65А ставился на 2410, а для 2410 есть амперметры...подойдет? Он же под гену на 65А...не дожен греться, плавиться и т.д. ведь так?
У меня лично гена стоит 75А и родной Амперметр, и ничего не плавится :sm112:
user985
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
Сообщение user985 » Сб мар 21, 2009 23:21 pm
Шкив меня мало волнует - ремни я куплю короче или натяну сильнее страндартной длины-там большой запас натяга...СержНовоч писал(а):От себя я уже писал: у 65 амперного гены шкив меньшего диаметра и 2 вывода щеток(у родного один провод идет на одну щетку, а вторая щетка жестко сидит на массе)
Значит надо два провода на щетки, один, который есть на родном, а на вторую щетку провод от куда брать, с массы чтоли?
user985
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
user985
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка